Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

 

 

Вчерашний случай :  P1590 (08) Engine running signal high input.

Я уверен, что и MDI так же расшифрует (сейчас не могу проверить). Что не так с этой ошибкой и в каком блоке она?

 

И я уверен, потому что это опелевская проблема. Авто Zafira, двигатель Y22DTR . Там проблема с соленоидом. 

 

Кстати, к слову. А вот то, что при работе с этим авто в закладке "группы параметров" опять стрелки вверх-вниз не работают  -   уже другие прошляпили.

 

 

По поводу этой ошибки. В тисе её нет потому, что это блок имеет две группы разных расшифровок одних и тех  же кодов. В одном случае это

Р1590 (08)       Vacuum solenoid valve circuit high voltage,

а в другом 

Р1590 (08)       Engine running signal high input

Сканер по идентфикатору блока определяет какой из этих кодов нужно выдавать. У нас всё сделано как в MDI(tech2win). Мы отслживаем ID и выводим нужную расшифровку. Естественно что в TIS это не обьяснишь. По этом уони просто это убрали. Сканер всё показывает как надо.

Ссылка на сообщение

Я думаю что лучше однозначно писать вопросы или ответы. Иначе приходится тратить время на точ тобы преспрашивать. Что вы имелии ввиду?

 

По 1590 (08) похоже я не совсем правильно написал. И там ситуация несколько другая. Сейчас перпроверяем ещё раз это. Пост удалять и редактировать не буду, чтобы не вносить путанницу.

Ссылка на сообщение

Что имел ввиду , изложено выше. 

Всё там есть. 

Код Р1590 с названием, вычитанным скандоком, принадлежит Вектре В с EDC-15М. Речь же о Зафире с PSG-16.

Как бы с виду 2 большие разницы, но.. по тису речь идет об одном и том же соленоиде.  :dirol:

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Так  и есть EDC15M и PSG-16 у них разные идентфикаторы и разные списки кодов. В скандоке на PSG16 было ещё условие по типу мотора. Для одного мотора один список и для другого другой. Мы делали так как было сделано в тэче. Скорее всго  это была ошибка в дилерском софте и мы её повторили. Потому что сейчас разделение идёт только по идентификатору.

Блок поправили. В тестовой версии должно показываться правильно.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Вчерашний случай :  P1590 (08) Engine running signal high input.

Я уверен, что и MDI так же расшифрует (сейчас не могу проверить). Что не так с этой ошибкой и в каком блоке она?

 

И я уверен, потому что это опелевская проблема. Авто Zafira, двигатель Y22DTR . Там проблема с соленоидом. 

 

Кстати, к слову. А вот то, что при работе с этим авто в закладке "группы параметров" опять стрелки вверх-вниз не работают  -   уже другие прошляпили.

 

Недавно делал Zafira A, двигатель Y22DTR. Что op-com, что scandoc показали p1590. Превышение напряжения в цепи, т.е. межвитковое замыкание в вакуумном клапане, что резервуар открывает для запаса вакуума. Поставил вместо него сопротивление 40 OM и 10 Вт. Ошибка пропала, пока, машина едет нормально. Потом поменяю клапан.

Ссылка на сообщение

Возникла необходимость загрузить прошивку адаптера вручную и не могу в настройках найти кнопку (согласно инструкции)  "обновить прибор".

Подскажите как вручную это сделать?

обновление адаптера вручную.rar

Ссылка на сообщение

Так не получается, при вкл адаптора постоянно горит красная лампа, надо именно вручную  прописать. При обновлении новой прошивкой адаптора пропала связь  и теперь как бы  надо по-новой вручную. 

Ссылка на сообщение

@yiri, зайдите во вкладку «Опции» и нажмите клавиши Ctrl + Alt + Y. Появится кнопка «Обновить прибор». После обновления прошивки нужно будет произвести активацию.

 

Красная лампа горит в половину накала?

Ссылка на сообщение

VAG группа , В место количества ошибок в блоках , показывает звездочки !

Звёздочки выдаются когда не известно количество ошибок. В ваге они появляются при автопоиске когда информация вычитывается из гетвея.Он не выдаёт количество ошибок в блоке. Когда зайдёте в блок то количество зачитается.

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович, убедительно прошу, для тех, кто использует программу на все её возможности, добейтесь, чтобы стрелки в окне набора параметров заработали.

 

Тут некоторым  НЕУДОБНО  перед  русскоязычными клиентами за то, что ошибка на мониторе на английском написана…  Пользоваться словарями, базами данных долго, кофе жалко, развлечь клиента нечем .   И  уходит клиент, поняв, что платить здесь не за что.

 

Мне тоже  НЕУДОБНО, когда стрелки не работают. Раньше создал группу, читаешь весь список параметров подряд, что нужно- перебрасываешь в группу.  Потом отобранные  параметры разложишь  в нужной последовательности – и работаешь.

 

Сегодня на всех машинах: сначала читаешь весь список, потом начинаешь гонять его туда-сюда, чтобы выстроить нужную,  удобную для анализа последовательность.   При просмотре вариатора (Nissan) стрелки вообще белые были.  В общем НЕУДОБНО для работы.   Пришлось на старую версию программы уходить. 

Ссылка на сообщение

Не сочтите мой третий пост по одному и тому же вопросу за флуд, но хотелось бы знать:-"Чем можно прописать  IMA коды форсунок Bosch на UAZ с ДВС ZMZ 51432 ЭБУ EDC16C39? В Скандоке к этому ДВС ЭБУ только VS 9.2."? Два моих предыдущих поста №2445 и №2478. Я понимаю конечно, что УАЗ Патриот не Ленд-Ровер и может быть не интересен разработчикам, но тогда так и обозначьте или сообщите в теме, когда планируете это добавить?! Спасибо!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Подскажите как смотрите Шевролет Блейзер двигатель 4.2 2006 г.в. Просто в линейке Дэу/Шевроле этой машины нет.

Задавался этот вопрос по Блейзеру ещё летом 2015г., производители ответили что им это не интересно есть более перспективные бренды чем эти тазы.

Изменено пользователем User S
Ссылка на сообщение

Не сочтите мой третий пост по одному и тому же вопросу за флуд, но хотелось бы знать:-"Чем можно прописать  IMA коды форсунок Bosch на UAZ с ДВС ZMZ 51432 ЭБУ EDC16C39? В Скандоке к этому ДВС ЭБУ только VS 9.2."? Два моих предыдущих поста №2445 и №2478. Я понимаю конечно, что УАЗ Патриот не РенджРовер и может быть не интересен разработчикам, но тогда так и обозначьте или сообщите в теме, когда планируете это добавить?! Спасибо!

Ещё не делали. Будем добавлять.

Ссылка на сообщение

 

 

Задавался этот вопрос по Блейзеру ещё летом 2015г., производители ответили что им это не интересно есть более перспективные бренды чем эти тазы.

У Вас был вопрос по другой машине, Шевроле-Блейзер Елабуга 1997 г - вот их действительно делать вряд ли уже будут.

Ссылка на сообщение

да, горит по - темнее чем зеленая

обновил, красная лампа потухла

 

радость была недолгой, помер похоже Wi-Fi, ни один комп не видит сигнал сканера,  правда предпосылки были-связь самопроизвольно терялась-восстанавливалась через 30-4- секунд (грешил на систему зажигания) теперь наконец то померла. Надо отсылать в ремонт.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...