Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Добрый день! SsangYong Action 20DTF 2012 года. Явная проблема с какой-то форсункой.  Каюсь, не посмотрел по ОБД...Стер раньше.

 

А эти машины видно по ОБД? Посто на днях был такой авто, по ОБД не соединился!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Какие то непонятки с Янв.5.1, выдает ошибку по дроссельной заслонке, снимаю разъём с регулятора холостого хода, а ошибки не видит. Причем положение дроссельной заслонки показывает.

Ссылка на сообщение

У вас полный прибор или компакт?

Если компакт, то скорее всего для этой машины необходимо замкнуть 1 ногу обд разьема на землю. Полный скандок сам замыкает эту линию на землю.

Здравствуйте!Дважды на разных машинах Газель с Микасом 12.3 Скандоком компактом пытался соеденится пишет внутреняя ошибка.Может тоже замкнуть на массу 1ногу?
Ссылка на сообщение

Спасибо.Может попробовать патч с обновлениями загрузить... нехочет читать м12.3 дилер ничего толком не ответил.

Изменено пользователем VAG
не нужно цитировать, если отвечаете сразу за сообщением
Ссылка на сообщение

@lic-lic, попробуйте мартовской версией. Сегодня была на диагностике 12.3, прочитана системой с мартовским релизом. Хотя в июньской с патчем проблем вроде не должно быть.

Ссылка на сообщение

@lic-lic, попробуйте мартовской версией. Сегодня была на диагностике 12.3, прочитана системой с мартовским релизом. Хотя в июньской с патчем проблем вроде не должно быть.

Большое спасибо!Буду искать выход из положения.
Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович, в продолжение темы о Ссанйонге. Все еще интереснее. Оказывается у P0174 несколько вариантов. Чего не сделаешь, что бы привязать клиентов к своему дилерскому центру. Получается Scandoc при работе с этими автомобилями пока бесполезен? Нужна возможность сканера читать подкоды. 


И еще...

post-9356-0-44915600-1444111004_thumb.jpg

post-9356-0-66794100-1444111231_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Есть вариант, что это тоже не тот двигатель. Подкоды мы видели у 20DTR двигателя. На ваш двигатель у нас нет информации по этому у него может и не быть подкодов. Для 20DTR мы допкоды добавим.

Ссылка на сообщение

 С опозданием прочитал пост #1851 по Хонда.

Автомобиль: Honda CRV, 2005 года, двигатель 2.4,VIN - JHLRD78915C031810, пробег 200000 км.

Оборудование: Скандок компакт.

При попытке сбросить ошибки по блоку ABS/VSA получил горящий восклицательный знак на панели приборов и не удаляемую ошибку.

Лог в ТП не отправил ( только осваиваю прибор), а скрин прилагаю.

post-37395-0-48800500-1444153180_thumb.png

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Подскажите кто знает.Интересуют возможности Скандока по MITSUBISHI.В карте покрытия что это значит?

В основном крутятся вокруг L200, Pajero , нареканий пока не было. По карте покрытия это означает, что есть много вариантов блоков управления.

Ссылка на сообщение

Как правило если автоматом распознал, то соединяется. И ещё при диагностике следить за моделью и кузовом http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779165

Ссылка на сообщение

Андрей,  добавьте пожалуйста функцию отключения автоблокировок замков на солярисах и рио после 14гв.  многие едут с такими просьбами

Ссылка на сообщение

Из этого множества вариантов автоопределением возьмет нужный или вручную каждый пробовать?

 

Сам, автоопределением. Это разные группы идентификаторов (соответственно в блоках будут разные функции). Конкретизировать их на этом этапе, чтобы в таблице было видно, что за машина - нереально. Сам сканер определит, в какой из этих подразделов попадать, когда увидит ответ от машины.

 

Андрей,  добавьте пожалуйста функцию отключения автоблокировок замков на солярисах и рио после 14гв.  многие едут с такими просьбами

Отвечу за Андрея.

Это будет в модулях hyundai/kia_new. Скажите Ваш серийник, откроем то что уже готово (хотя отключение пока что на этом кузове скорее всего не работает, добавится далее с обновлениями).

 

 С опозданием прочитал пост #1851 по Хонда.

Автомобиль: Honda CRV, 2005 года, двигатель 2.4,VIN - JHLRD78915C031810, пробег 200000 км.

Оборудование: Скандок компакт.

При попытке сбросить ошибки по блоку ABS/VSA получил горящий восклицательный знак на панели приборов и не удаляемую ошибку.

Лог в ТП не отправил ( только осваиваю прибор), а скрин прилагаю.

К сожалению, есть такая проблема, над ней работают. Алгоритм реализован в полном соответствии с дилерским сканером, но по какой-то причине не проходит на последнем этапе, разбираются. В следующем релизе планируется одно конструктивное изменение в модуле хонда, которое возможно исправит ситуацию.

Ссылка на сообщение

Sory offtop.  Саш, сканер может точно не указать какая из форсунок не прошла обучение. Инфа по теме, если у тебя нет http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26591 #13 Eщё раз sorry.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения двигатель все же D20DTR 2012 года, а не D20DTF.

 

Двигатель DTR в актион ACTYON SUT II/KORANDO SUT. (он в России называется ACTYON SPORTS) мы добавили. Отображение доп кодов сделали. Расшифровку всех кодов ошибок добавим уже после релиза.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 С опозданием прочитал пост #1851 по Хонда.

Автомобиль: Honda CRV, 2005 года, двигатель 2.4,VIN - JHLRD78915C031810, пробег 200000 км.

Оборудование: Скандок компакт.

При попытке сбросить ошибки по блоку ABS/VSA получил горящий восклицательный знак на панели приборов и не удаляемую ошибку.

Лог в ТП не отправил ( только осваиваю прибор), а скрин прилагаю.

При сбросе ошибок сканер сбрасывает ещё калибровки датчиков. Так сделано в дилерском сканере HDS. После этого нужно произвести калибровку датчиков.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...