Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток! недавно приобрел скандок и сразу попробовал читнуть свой авто. у меня мицубиси легнум 97 года мотор 4G93(джедай) и акп.со всего оборудования нашлась только акп. все остальное не нашлось.пакет мицубиси куплен,в пакете легнум присутствует. знаю точно что проблем с эл.оборудованием в авто проблем нет так как читал все блоки недавно у товарища кармансканом. в чем подвох? спасибо.

Ссылка на сообщение

У вас полный прибор или компакт?

Если компакт, то скорее всего для этой машины необходимо замкнуть 1 ногу обд разьема на землю. Полный скандок сам замыкает эту линию на землю.

Ссылка на сообщение

Доброй ночи подскажите пожалуйста Лада Гранта потерян красный ключ я смогу СканДоком прописать купленный новый ключ?если нет что делать Спасибо

Ссылка на сообщение

Доброй ночи подскажите пожалуйста Лада Гранта потерян красный ключ я смогу СканДоком прописать купленный новый ключ?если нет что делать Спасибо

Это другая тема.

Ссылка на сообщение

А чем зацепить Чери амулет, реально стоит Бош7.9.7 но такого в амулете(в смысле по выбору авто в скандоке) не увидел.Выбрал как Фора,там этот блок присутствует,но пишет неверно выбран переходник.Разъем в моторном 3х пиновый ,фиатовский переходник разве не то?

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Доброй ночи подскажите пожалуйста Лада Гранта потерян красный ключ я смогу СканДоком прописать купленный новый ключ?если нет что делать Спасибо

 

Не делает это скандок,так понятно?

 

Переформулирую... это не скандоком не делается, а это вообще не делается сканером.

В этом случае нужно работать с еепромом.

Ссылка на сообщение

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=277849

 

ALL / CHERY / (A15/A15FL) QIYUN2/AMULET/FLAGCLOUD/COWIN

Это к чему ссылки(все это я вижу в программе) просто раз на данном авто стоят и БОШИ то они полагаю должны присутствовать именно на этой вкладке,а не искать его по другим моделям. Почемуто если,к примеру, тот же бош стоит и на 2104 и на приоре,то он в обеих моделях отображен и это думаю правильно.Иначе не вижу смысла в красивом оформлении,сделать тогда одну иконку Ваз при нажатии на которую просто вывалились бы все блоки что стоят на вазах.

А также что всеже значит "Неверный переходник"post-7702-0-39931400-1443526079_thumb.jpg другого вроде нет.

TDW  ОБД разъема нет. Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Предобрейшего времени всем!
Daihatsu YRL
Не смог проключиться к АТ, крайне хотелось посмотреть параметры коробаса.
Скрепка показывает отсутствие ошибок. Отправил в техсаппорт логи, номер. 703523.
Возможно нет контакта, но в таком случае сканер обычно дольше ждет ответа, а тут почти сразу отвечает.
Спасибо.

Ссылка на сообщение

 

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=277849

 

ALL / CHERY / (A15/A15FL) QIYUN2/AMULET/FLAGCLOUD/COWIN

Это к чему ссылки(все это я вижу в программе) просто раз на данном авто стоят и БОШИ то они полагаю должны присутствовать именно на этой вкладке,а не искать его по другим моделям. Почемуто если,к примеру, тот же бош стоит и на 2104 и на приоре,то он в обеих моделях отображен и это думаю правильно.Иначе не вижу смысла в красивом оформлении,сделать тогда одну иконку Ваз при нажатии на которую просто вывалились бы все блоки что стоят на вазах.

А также что всеже значит "Неверный переходник"attachicon.gifскандок.JPG другого вроде нет.

TDW  ОБД разъема нет.

 

UAES это и есть бош

Ссылка на сообщение

Спасибо.Тогда прошу прощения за безграмотность. Правда связаться ничем не смог(перебирал все подряд) надо проверить переходник.

Ссылка на сообщение

@krav,Пробуйте как ВАГ, обычно прокатывает, через обд разъём, он там должен быть только скорее всего похерен около штатного места. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! SsangYong Action 20DTF 2012 года. Явная проблема с какой-то форсункой. То, что скудная дата, допускаю скудность софта автомобиля, но ошибка просто удивила. P0174 MDP learning value is decreased due to aged injector 3. Если здесь должна быть P1174, то при чем здесь инжектор №3 ? Цена ошибки здесь довольно высока. Каюсь, не посмотрел по ОБД...Стер раньше.

Ссылка на сообщение

 

@krav,Пробуйте как ВАГ, обычно прокатывает, через обд разъём, он там должен быть только скорее всего похерен около штатного места. 

 

 

 

 

Да уже машины нет,т.ч. пробовать не на чем. Просто не знаю как бы отобразил Скандок ЭБУ и иденты(не зацепился), но когда возникают вопросы обычно указывают марку авто,год выпуска и т.д. в том числе и какой стоит ЭБУ,вот интересно что бы ответили если бы я указал ЭБУ UAES, может конечно все знают что это Бош. :unknw:

Ссылка на сообщение

Добрый день! SsangYong Action 20DTF 2012 года. Явная проблема с какой-то форсункой. То, что скудная дата, допускаю скудность софта автомобиля, но ошибка просто удивила. P0174 MDP learning value is decreased due to aged injector 3. Если здесь должна быть P1174, то при чем здесь инжектор №3 ? Цена ошибки здесь довольно высока. Каюсь, не посмотрел по ОБД...Стер раньше.

У ссангёнга коды ошибок не совпадают с обычными расшифровками. По имеющейся у нас информации скандок расшифровал правильно. Чтобы точно убедиться нужно найти мануал на эту машину.

 

 

@krav,Пробуйте как ВАГ, обычно прокатывает, через обд разъём, он там должен быть только скорее всего похерен около штатного места. 

 

 

 

 

Да уже машины нет,т.ч. пробовать не на чем. Просто не знаю как бы отобразил Скандок ЭБУ и иденты(не зацепился), но когда возникают вопросы обычно указывают марку авто,год выпуска и т.д. в том числе и какой стоит ЭБУ,вот интересно что бы ответили если бы я указал ЭБУ UAES, может конечно все знают что это Бош. :unknw:

 

Это блок так назван в дилерском сканере. По этому мы так и назвали.

Такое всречается у многих производителей.

Например Мерседес пишет название блокво управления CDI1,2,3,4,  На самом деле это тоже разные боши.

В мануалах на чери, так же используется абберивиатура UAES

Ссылка на сообщение

Это точно мануал от этого двигателя а не старый блок?

 

Мы пока удалили расшифровку на всякий случай до выяснения обстоятельств. Ищем мануал на этот двигатель. То что номера цилиндров не совпадали с обд расшифровкой, мы уже встречали в старых блоках в ссангёнге.

Ссылка на сообщение

Думаю это все же старый блок. Там 5 цилиндров. Завтра подцеплю осциллограф и думаю ситуация прояснится. Прошу прощения за панику.

Ссылка на сообщение

Я не говорю что вы не правы. Может быть и у нас ошибка. Просто нет достоверной информации. Сейчас другими сканерами проверили.  G-scan расшифровки P0174 не даёт, ланч её расшифровывает как обд P0174 - B2-fuel system too lean. карманскан дал расшифровку по 3 форснуке. К сожалению нового дилерского сканера по ссангёнгу купить никак не получается. проверить не можем.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Хочу выразить свою благодарность Александру (mockatt) и Валерию (VAG) за помощь в ремонте и последующей настройке моего компакта. С такой техподдержкой любые проблемы решаемы! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...