Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 2008 1.6 120Hp 5Fw (Ep6) Mev 17.4 Акпп (Al4)


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Подниму тему, машинка записалась на завтра, принято решение о отключении ошибки по ДПРВ, т.к. не клиент не мы не хотим брать на себя ответственность по замене ГБЦ, клиент готовит авто на продажу, так что о результатах отпишусь завтра

 

Продолжение следует ....

Ссылка на сообщение

Ага, других вариантов, более бюджетных вроде как нет, я понимаю конечно, что в случае удачи, кто то потом поимеет головную боль с этим авто, но у меня есть одна мысль, оставить записку в ЭБУ, для тех, кто будет искать причину :))

Ссылка на сообщение

Серёг (профан), а что идея хорошая :)))

 

@smol, Так вот что самое интересное это то, что клиент говорит что машинка конечно стала потупее в аварийном режиме, но ненамного, да и расход топлива поднялся всего на литр примерно, но зато говорит езжу спокойно и не трою :))

 

Кстати меня тут осенило, если убрать ошибку по ДПРВ, он же не будет впадать в аварию и соответственно начнёт опять троить? засада блин :((

Ссылка на сообщение

так может лучше прибить ошибку по механизму подъёма и отключить его?кстати где то видел информацию по "официальному" переводу этого мотора на работу с дроссельной заслонкой.вроде как дилеры используют этот режим для диагностики.

Ссылка на сообщение

Дилеры снимают крышку распреда, тычут пальцем в выработку и говорят "замена гбц". Инфо флэш такая есть. Все.

Ну можно еще фазы проверить и натяжение цепи. Работал я на дилера. Уволился 30 мая.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

@skazka,

Как пользователь EP6, с огромным интересом прочитал ветку, уважение вам за желание докопаться до истины.

Кстати... а что, если чиповкой поднять ХХ до 750-760 (в стоке 720)? И клапана больше будут открыты и неравномерность вращения распредвала меньше.

Изменено пользователем Slavka
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В общем докладываю, так как клиент в отличии от нас не захотел знать истину данной неисправности по причине продажи авто, было принято решение по отключению ошибки по датчику выпускного распредвала (разъём с которого снят для уведения ЭБУ в аварийный режим с последующим переходом работы на ДЗ), чек не горит, авто работает не правильно НО нормально, вот такая вот история.

 

 

Ещё раз всем большое спасибо за поддержку и советы.

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Если честно, то не проверял, чек не светится, мотор не троит, авто едет нормально, на продажу, мне уже разбираться некогда, а у клиента нет денег дальше искать.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

А вот ребята и разрешение вашей загадки.... это конструктивная недоработка(или просчёт жабоедов ибо мини этим не страдают) пугеота. низколегированная силициумом голова и неправильная технология фиксации сёдел в теле головки. в процессе эксплуатации натяги теряются и происходит подвижка и свищи сёдел.....

 

 

ну и аппологей...

post-12620-0-38550200-1411757350_thumb.jpg

post-12620-0-80107700-1411757379_thumb.jpg

post-12620-0-87409100-1411757423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Есть знакомый с "львинной " станции так вот головы цепи фазорегуляторы и гидронатяжители начинали менять уже к 60 тысячам пробега. Лично у меня с такой неисправностью ЁП шестой первый.... Диллеры не загоняются и меняют голову целиком(вероятнее всего свой просчёт знают но стараются скрыть) повторюсь у Мини с такими же моторами всё гуд. Поройся в инете найдёшь много интересного. ключевая фраза EP6

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Имею такую же проблему по 3 цилиндру. Пробег авто 185 тыков. Вся симптоматика описанная выше один в один. Решение как я понимаю только одно - замена ГБЦ? Выше описывалось про отключение датчика распредвала с последующим убиением ошибки по этому делу. Прошу сильно не пинать не могли бы объяснить как это сделать?

Ссылка на сообщение

А вот ребята и разрешение вашей загадки.... это конструктивная недоработка(или просчёт жабоедов ибо мини этим не страдают) пугеота. низколегированная силициумом голова и неправильная технология фиксации сёдел в теле головки. в процессе эксплуатации натяги теряются и происходит подвижка и свищи сёдел.....

 

 

ну и аппологей...

Я только не понял. Судя по постам Александра голову снимали и полностью проверяли. Неужели такое бы не заметили. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

Если честно, то не проверял, чек не светится, мотор не троит, авто едет нормально, на продажу, мне уже разбираться некогда, а у клиента нет денег дальше искать.

 

По подробнее плиз, т.к. подобное ведро имеется. ГБЦ хозя менять не намеререна.

Ссылка на сообщение

На снятых валах пробросить линейку и замерять вылет стержня клапанов от торца клапана до линейки  штангелем. Я думаю что косяк скорее всего в клапанах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...