Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 2008 1.6 120Hp 5Fw (Ep6) Mev 17.4 Акпп (Al4)


Рекомендованные сообщения

Ну в БМВ таких проблем не наблюдается окромя самого электро мотора вальвотроника. А у французов таких как ты Виджар говоришь полно, у них куда не сунься везде интересно. Чего стоит шлейф SRS, у БМВ он почти два метра и хватает его на весь срок службы автомобиля, а эти товарищи изголились сэкономив почти полтора метра и хватает его тысяч на 50 в лучшем случае. И потом всё современное давно не значит надёжное и лучшее.А эти промежуточные валы вальвотроника у них расходятся вообще как горячие пирожки.

Ссылка на сообщение

Да эт понятно.... я читал, что эти движки делают вообще роботы. И при необходимости можно настроить линию, на каждые 22 секунды - один двигатель. Они вообще могут как расходники менятся. :) Ну а насчет чипа.... все равно останусь при своем. Неисправности в основном то из за износа, а не из за алгоритма работы Valvetronik. Масло лучше бы почаще менять прописали. А то загнули - 20000 км. !! Для чего? А кто вот меняет ''как и положено'' через 8000-10000 км., тот и ездит подольше. :)

Александр, сорри за офф, не серчай. ;) Мне все больше кажется, что это завис клапана. А почему ты не допускаешь такой вариант? Может и прошлой осенью из за этого проблемы были. Ну седло сделали, а первопричину пропустили....

Ссылка на сообщение

А почему ты не допускаешь такой вариант? Может и прошлой осенью из за этого проблемы были. Ну седло сделали, а первопричину пропустили....

 

Виталь, почему не допускаю, это очень даже допускаю, в том то и дело, что первопричину то по ходу и пропустили или причина уж очень хитрая и выявить её на холодной ГБЦ невозможно ... :(((

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Ну вот вроде бы и мотортестер был на руках , а итог один и тот же - ничего . Где ДД с соседних , исправных цилиндров ? Как понять что Мотодок пишет по скринку , если не линейку поставить , не файл покрутить . С таким же успехом можно было и без мотортестера гадать .... В общем я в печали .

Саня не слушай ни кого что тебе брать . Я лично больше никому и ничего не советую что ему надо покупать, и впредь не буду , во избежание возгласов : " Это ты мне посоветовал ....!!!!"

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Блин, вот нет никаких мыслей, как перепроверить подвис клапана. :( Датчик Разряжения в такой конструкции бессилен скорей всего. Попробовать метод с компрессометром с выкрученым клапаном..... ну дык покажет так же периодические падения давления. А так, на основании догадок, никто же не станет менять клапана с направляющими? Хотя если по деньгам приемлемо, то я бы на месте хозяина рискнул. Т.е. поменял бы в первом цилиндре впускные с направляющими. Ну и седло глянуть конечно. Вот ты писал, что после ремонта, машинка ездила четыре дня нормально, а потом опять все по новой. Т.е. чуть ''пришлепалось'', и если не соосность, то и все по старому стало.... не садится временами клапан в седло. Есть где то осцилка, с ВАЗ 2107. Все знают какое там ''качество'' головок :-) . Так вот при прогреве до 85-90°, очень хорошо видно, что клапана плохо закрываются. Вершинки становятся пологими....

И все таки, Сань, Датчик Разряжения никуда там не воткнешь по нормальному, не пробовал? Разряжение то во впуске все равно есть. Может сработает. ;)

Больше мыслей нет. Извиняй.... Удачи!

Ссылка на сообщение

судя по скринам перестаёт открываться клапан.поднимать голову и замерять высоту подъёма,сравнивать с соседними.как вариант слишком широкая зона контакта клапана с седлом.

Ссылка на сообщение

слишком широкая зона контакта клапана с седлом.

 

Вот мне тоже так кажется.

 

Спасибо коллеги за Ваше внимание, будем наверное договариваться с клиентом на поднятие ГБЦ и её исследовании, если конечно новых мыслей не появиться :))

Ссылка на сообщение

надо бы конечно еще осцилку с какого-нибудь другого(рабочего цилиндра для сравнения) в одинаковые моменты(троит, не троит),то есть 4 шт графика.для полного точного анализа.

Что я вижу:если разряжение уменьшается(вэлвтроник работает, дроссель полностью открыт) значит наоборот, расстояние между клапаном и седлом увеличено слишком в ненужный момент. так что или что то с седлом или какая то деформация есть клапан-седло.

Ссылка на сообщение

это я понял. а маркером нарисовано то что ВЫ заметили. а если что то не заметили?поэтому и сказал так.

по-моему факт в том что надо голову снимать и смотреть

Ссылка на сообщение

На выложенных скринах линейки отображены, просто они в непривычном для пользователя MTрro виде.

Ниже выкладываю файлы в формате MD, чтобы можно было глянуть "вживую". На надписи в верхнем левом углу не обращайте внимание.

Поповоду того, что не сохранились все варианты с дефектом - моя оплошность. Пришлось дорисовывать по памяти. В 4-м (исправном) цилиндре аномалий, подобных тем, что были в 1-м не наблюдалось.

Собственно, была задача удостовериться, что проблема именно в железе, без конкретики. Поэтому на деталях не зацикливались. Задачу считаю выполненной.

1 цил норма.zip

4 цил норма.zip

1 цил троение.zip

Ссылка на сообщение

Мне все больше кажется, что это завис клапана.

По описанию дефекта сразу так и подумал, а после увиденного только утвердился в мысли.
Ссылка на сообщение

Подвис клапана ? Тогда кто мне ответит почему давление при троении стало почти минус атмосфера ???( если я правильно понял цифры на скринах .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Да не мужики, я всё таки склоняюсь к не открытию клапана, хотя могу и ошибаться, т.к. в этих осциллограммах с ДД я пока ничего не понимаю, но тот факт, что в момент троения мотора, давление во впуске не меняется и при аварийном режиме вальветроника, когда клапана открываются на полную катушку, тогда и график красивый становится и мотор начинает работать отлично, если конечно не брать во внимание, что при этом меняется положение рабочего хода клапанов, т.е. клапан смещается с того места. где его может подклинивать.

Ссылка на сообщение
Подвис клапана ? Тогда кто мне ответит почему давление при троении стало почти минус атмосфера ???

Да ну.... по моему это не из той оперы. Я не сильно вникал в ПО того осцила, но пунктир я так понимаю это "ноль"? Если так, то там и на скрине исправного цилиндра давление - минус 80. =0) . Это что реально??? Да и сама линия выхлопа ниже "ноля" получается. Может настройки ДД неверные....если они есть там вообще. Ну короче на это не стоит заострять внимание по моему. Далее.....

Все таки останусь при мнении, что клапан подвисает. Если он не открывется, то в цилиндре нечему будет сжиматься. Т.е. впускной не открылся ( как это вообще возможно периодически немного неясно), поршень пошел вниз в такте впуска. Но так как ничего не "впустилось" в цилиндр, то там получается вакуум. Поршень пошел вверх в Сжатие, и сжал вакуум...... что получится? Откуда возьмется давление в цилиндре? =0) . А вот если глянуть на скрины 1 (исправный) и 2 (начало троения), то видно, что Впускной клапан закрылся намного позже..... ну типа подклинил. Ну не буду больше спорить,у каждого ведь свои мысли ;-) . Вскрытие покажет..... очень интересно было бы узнать причину. Ну если конечно хозяин машинки согласится на вскрытие, и именно у Александра.

Ссылка на сообщение

Выпускной клапан не закрывается ДО ВМТ , а закрывается после нее , когда поршень идет вниз . Вот это количество и сжимается до 1,9 атм ...На выпуске вытолкнуть то почти нечего и поэтому газы из выпуска мчатся через открытый на полмиллиметра клапан в цилиндр ... Вот бы посмотреть осцилку со сношенным кулачком распреда именно впускного клапана и сравнить .

Виталь , а никто и не спорит , у каждого свое мнение

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Виталь , а никто и не спорит , у каждого свое мнение

Да немного не так выразился..... хотел написать прекращаю дискуссировать. =0) . А то мы уже по ходу одно и тоже пишем.....

Ссылка на сообщение

Да и сама линия выхлопа ниже "ноля" получается. Может настройки ДД неверные...

Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш диалог.

Я ожидал этого вопроса. ДД естественно калибруется, настройки есть. Насчет погрешности не знаю, ноль четкий. В любом случае, эти измерения относительные, и относиться к измеренным значениям как к абсолютным по меньшей мере наивно. Почему, думаю всем и так ясно.

 

По теме не понятно, почему все зациклились на ВПУСКНЫХ клапанах? Есть же еще и выпускные.

 

Чтобы не путаться, условимся, что в цил. только два клапана. Предположим, подвисает выпускной клапан. Выпуск проходит нормально, открывается впускной, а выпускной до конца не закрылся. На картинке в этот момент мы видим уменьшение значения разрежения на впуске (дорисованная красная линия). На следующем кадре значение компрессии также снижено. Начинается такт выпуска, по окончании которого клапан нормально садится в седло, и мы наблюдаем нормальную картинку.

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

было принято решение о ремонте мех.части авто, так как были жалобы на жор масла, низкую компрессию (около 11) и это при наличии масла в ЦПГ, при ремонте мотора был выявлена раковина в седле впускного клапана первого цилиндра с последующей заменой этого седла (ГБЦ ремонтировалась в специализированной мастерской, проверенной многолетним сотрудничеством), после ремонта мотора, проблема временно исчезла, но только временно, буквально через несколько дней, клиент позвонил и сказал, что проблема опять появилась

 

Александр, все крутится в голове вопрос: при разборке ГБЦ пружины клапанов проверялись на перпендикулярность и остаточную жесткость? На деформацию стержни клапанов, надо полагать, проверялись?

Ссылка на сообщение

Я думаю что клапана конечно же проверялись, вот пружины на остаточную жёсткость на вряд ли, сегодня уточню, но пружины я сам осматривал, никаких дефектов при визуальном осмотре не увидел.

Ссылка на сообщение

Визуально только убитые совсем, или поломанные пружины видно. Конечно, жесткость на ХХ мало актуальна, а вот перпендикулярность уже может играть роль.

Я про клапана почему спросил, обычно проверяют биение фаски тарелки, а если стержень имеет незначительные отклонения от прямолинейности, то в призме это может быть не заметно, но при нагреве искривления могут приводить к подклиниванию клапана во втулке в зависимости от зазора.

Смущает дребезг выпускного клапана(ов) в 4-м цилиндре – это я о качестве ремонта.

Ссылка на сообщение

это я о качестве ремонта.

 

Ну давай про качество пока не будем :)) ведь пока ещё причина не установлена, пока тайм аут, ждём пока моторист освободится и будем вызывать клиента.

Ссылка на сообщение

Ну давай про качество пока не будем :)) ведь пока ещё причина не установлена

Я не это имел ввиду, естественно причина дефекта доподлинно не известна. Только предположения. Но механики, как и все специалисты могут что-то не досмотреть, так что доверяй, но проверяй.

Ссылка на сообщение

Пришла в голову безумная мысль. А если гбц делал тот кто привык на калине клапана наждаком подпиливать и подрезал клапан после "промерки" теплового зазора? Какраз такая шляпа и получится....

Ссылка на сообщение

Не, мужики, давайте заканчивать с безумными мыслями, причём в слух, повторю ещё раз, что ГБЦ делали проверенные люди, которые делают и посложней вещи, уж поверьте.

Ссылка на сообщение

Сорри за офф,

 

У вас тут тоже триллер, смотрю. Недавно с Пассатом подобное проходили, но там причина была в неродном блоке и более массивном коленвале, ускорение вращения коленвала меньше расчетного, оттуда и мисфайр, почему-то во 2 и 3 цилиндрах. Головка тоже в отстойном состоянии была по направляющим клапанов, но замена ее ничего не изменила.

 

Саша, в вашем случае тоже склоняюсь к поиску дефекта в узле клапан-направляющая-седло, тем более, что при ремонте головки там раковина обнаружена уже была. То есть, это следствие, причина пока непонятна. Будем ждать новостей. Удачи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...