Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 2008 1.6 120Hp 5Fw (Ep6) Mev 17.4 Акпп (Al4)


Рекомендованные сообщения

Блин Серёг, ты мне такие вопросы задаёшь :)) откуда я знаю как работает Мотодок и что туда закручивается, завтра звякну ещё раз Эдику и переспрошу, я ему сказал что мне нужно сделать, он сказал сделаем, ты мне подсказал про свечу, я у него переспросил и он дал мне этот чертёж. Завтра позвоню токорям и закажу ещё переходник с резьбой 14х1.25.

Ссылка на сообщение

Добрый день! С вальвотроником никогда не сталкивался , но как понимаю там шаговый двигатель управления, значит импульсы управления без ШИМ. на скринах на первой странице заметил что в момент перебоев идёт рассинхронизация заданного и текущего положения и напряжение управления 12,,, вольт, а когда всё нормально то 14,... Может с системой зарядки проблемы?

 

И может из-за рассогласования все цилиндры косячат, но по алгоритму счёт идёт с первого, поэтому его система первым и отключает и уходит в аварийный режим.

Ссылка на сообщение

Была такая мысль, точь в точь с Вашей, но списал это на то, что мотор начинает работать с перебоями поэтому и напряжение падает и про это тоже думал:

 

может из-за рассогласования все цилиндры косячат, но по алгоритму счёт идёт с первого, поэтому его система первым и отключает и уходит в аварийный режим.

Ссылка на сообщение

А что если подключить хорошее зарядное устройство чтоб напряжение не упало ниже 13-14 вольт??? можно будет точно узнать виновата ли система зарядки двигателя.

Ссылка на сообщение

Доброго всем.Попробуйте в проблемный цылиндр вкрутить манометр и на заведенной померять

компресию при этом пару раз сбросьте давление.Был такой автомобиль - заводиш 12 сброс

6 и больше не подымаеться.

Ссылка на сообщение

Согласен! Компрессию меряют при полностю открытой ДЗ и получают 10-14 атмосфер, а на работающем двигателе давление в цилиндре 4-6 на холостых

Ссылка на сообщение

Сегодня бился с такой же проблемой, всё перемерил Постолографом. Один хрен в первом цилиндре снижена эффективность. Пока отправил на промывку Пежовской присадкой, бывает помогает :rolleyes: . Винсом уже мыл. Не поможет, подпишу замену головы. Если нужны осцилки, могу скинуть. Кстати, датчиком Рх наврядли что-то можно увидеть, ведь когда выключаешь один цилиндр, на остальных цилиндрах высота подъёма клапанов увеличивается. Пробовал и в режиме ДЗ снимать Рх. Тоже особо разницы с соседним цилиндром не заметил.

Ссылка на сообщение

И все таки, почему так все упорно не хотят сделать пневмотест?? Какие трудности?? Если откинуть топливную и ВВ части ( их легко перепроверить), то остается механика. Куда то же эффективность девается!!

Ссылка на сообщение

Александр, еще есть идея продуть дым-машинкой не во впуск, а через трубку масляного щупа. Т. е. через картер.

 

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

@Driver_x, Какой автомобиль, тот же из ссылки, на котором уже меняли ГБЦ?

 

Александр, еще есть идея продуть дым-машинкой не во впуск, а через трубку масляного щупа. Т. е. через картер.

 

Виталь, а что это даст? Проверку ЦПГ?

Ссылка на сообщение

Не, по идее герметичность системы вентиляции картера. :) Просто подумалось, может имеется подсос по этой системе.... не факт конечно, но проверить бы не мешало. Ведь даже если из под прокладки крышки будет ''сосать'', а через вентиляцию создаст лишний воздух. Ну это так, про крышку, к примеру. Просто еще подумалось, может дело и не только в первом. Имеется к примеру общий подсос, а первый цилиндр просто самый слабый из всех. Поэтому и умирает первым. Была как то машинка (не Peugeot), постоянные пропуски по 2-му. Так вот причина была в подсосе через задубевшие колечки форсунок. Просто как раз 2-ой был чуть хуже по эффективности. Просто как вариант для проверки..... Удачи!!

Ссылка на сообщение

Виталь, прорабатывал вопрос по подсосу через ВКГ, даже имитировал подсос открытием маслозаливной горловины и снятием патрубка ВКГ на клапанной крышке, МАР сразу падает в ноль, бьёт по МАРу ощибку и глохнет, так что думаю этот момент отпадает.

 

ЗЫ Снимал мембрану на клапанной крышке - целая.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ага, ясно.... скорей всего так и есть. Вот вычитал, что те параметры МАР по 50 ед. как раз и должны, я так понял быть такими в идеале, на исправном двигателе. И первый параметр как раз и отвечает за разряжение для ВКГ. Так что получается все нормально там. :)

Ссылка на сообщение

@Driver_x, Какой автомобиль, тот же из ссылки, на котором уже меняли ГБЦ?

Нет, другой. VIN Z8T4C5FWFAM000836. Ссылка на файлы http://yadi.sk/d/2jP3Ja2eMmEJc, что непонятно - спрашивай.

Ссылка на сообщение

Ок, я думаю на следующей неделе будем смотреть, если будут вопросы обязательно задам, по ссылке скачаю вечером на рабочий комп, чтоб под рукой было.

 

 

ЗЫ Так то прикольная машинка, ГБЦ расходник :)))

Ссылка на сообщение

Привет. Driver_x, а можно некоторые пояснения по осцилкам? Как бы подписать их..... а то не понятно ничего. По CSS ясно, а вот по ДД...... подпиши, плз, что это ты снимал. Рх01 - это с первого цилиндра, а Рх02 - со второго?? Или как? Остальные подписи что значат?

Pх01 - .....

Рх01_02 - .......

Рх01_02_ДЗ - ......

Рх02 - ....

Рх_02_ДЗ - ....

Сэнк.

Ссылка на сообщение

Рх01 - это с первого цилиндра, а Рх02 - со второго??

Так и есть. Например, Рх01_02_ДЗ это первый цилиндр, второй раз замерял, в режиме дроссельной заслонки (аварийный режим со снятой фишкой клапана фазовращателя). Рх02 - второй цилиндр в режиме регулировки подъёма клапанов (нормальный режим) и т.д.

Ссылка на сообщение

По просьбе Саши отписываюсь.

После долгих мытарств, поймали мы, наконец, момент трабла. К сожалению, сохранился лишь скрин, передающий половину картины (рис. 2). Если на словах, то разряжение на впуске резко уменьшается (т.е. повышается давление) и в следующем кадре мы видим падение давления сжатия (динамическое значение компрессии) примерно в три раза (рис. 3). Все это происходит хаотично, непериодически. Я даже подумал, что датчик глючит. При отключении управления клапантроником все нормализуется, и мы видим стабильную изумительную картинку для ДВС классической конструкции.

На рис. 1 - осциллограмма типичная для цил. 4 (исправного) и цил. 1 в момент нормальной работы.

post-3842-0-91029300-1398445484_thumb.png

post-3842-0-82188400-1398445534_thumb.png

post-3842-0-49889300-1398445554_thumb.png

Ссылка на сообщение

Во первых хочу выразить свою благодарность Эдуарду за его отзывчивость :hi:

 

Ну а во вторых, хотелось бы услышать Ваши мнения коллеги по данным увиденным на рисунках, помогите расставить точки над И ...

Ссылка на сообщение

Вечер добрый. Я предполагаю, что нехватает пропускного сечения впускного канала (клапан-седло) для правильного наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью. Вероятнее всего причина в механике управления открытием клапана.

Ссылка на сообщение

Вероятнее всего причина в механике управления открытием клапана.

 

Возможно я повторюсь, но механика регулирования высоты хода впускных клапанов проверена и не один раз, даже с перестановкой кинематической части, выше описывал, т.е. остаётся по моему мнению только взаимосвязь с самими впускными клапанами, направляющими втулками (что вряд ли) ну и сёдлами клапанов связанная с температурным расширением или искажением.

 

Ещё мнения господа ....

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Мысли вслух.... Саня, а почему тогда при снятии управления с Valvetronic все нормализуется? Не в нем ли все таки засада? Ты не пробовал повесить осцил на управление этим механизмом, и в момент трабла посмотреть, идут ли какие сигналы управления от ЭБУ. Так то похоже как фаза уходит в позднее.... ну что разряжение падает на впуске, и давление в цилиндре. Но.... в таких движках по моему фазы и так стоят ''в поздно'' на ХХ. Куда же еще позднее? Может клапан подвисает иногда. Тогда как влияет в этом случае система подъема клапанов, что если её отключить, то все нормально, и клапан уже не виснет получается? А может он виснет в положении на ХХ, а когда отключаешь систему подъема, то он уходит с того места, и уже не подклинивает.

Пока такие мысли. Может где то не совсем умные, так как такого двигателя в разобранном виде не видел. Но примерно понял, как все работает. Жаль конечно, что нету файла. Очень интересно бы было глянуть. Как падает давление в цилиндре, смещаются ли градусы вала при неисправности, прогазовку бы еще до 3000-3500 об. Жаль, подвел вас говнодок. :-(

Я тебе еще один умный вещь скажу, подумай.... Саня, купи себе Диамаг 2, и не мучайся. ;)

Ссылка на сообщение

Сань, что-то мне кажется, что самый правильный вариант попросить наших уважаемых калибровщиков поколдовать над алгоритмом поднятия клапанов. Ведь это не еденичный случай.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...