Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 2008 1.6 120Hp 5Fw (Ep6) Mev 17.4 Акпп (Al4)


Рекомендованные сообщения

Согласен Юр, но есть одно НО, до замены седла была эта же проблема, но не исключаю и человеческий фактор ... сейчас хотим попробовать подложить шайбы под гидроталкатели, люди которые делали ГБЦ сказали что делали седло по соседнему клапану на этом же первом цилиндре, но вот сравнивал ли кто нибудь с соседнеми цилиндрами неизвестно :))

Ссылка на сообщение

Всё правильно Серёг, но, пропуски воспламенения у нас как детектируются? правильно, по угловой скорости КВ и если не будет открываться хотя бы один впускной клапан, то соответственно КПД этого цилиндра будет ниже чем у остальных, ну и так далее, дальше сами всё понимаете :))

Ссылка на сообщение

Саша, была такая же проблема один в один, только с 4-м цилиндром. Пересказывать не буду. Вот ссылка, почитай:http://injectorservi...пежо 308#p28956

К сожалению не удалось докопаться до истины, заменили голову по гарантии....

Ещё, при снятии разъёма мотор сразу переходит в аварийный режим, а вот выходит иногда не сразу, чек может не загораться и вентилятор не включаться. Я обычно смотрю на вкладке подъёма клапанов, есть там параметр "аварийный режим".

Ссылка на сообщение

Спасибо, эту статью находил и читал :)) вот и у нас то же самое :(( , а докопаться до истины очень интересно, именно выявить неисправность, в понедельник освободиться моторист, что бы полноценно заняться этим пыжо, думаю добьём её, в хорошем смысле этого слова, отчёт за мной :))

 

Ждём понедельника ......

Ссылка на сообщение

Привет всем.

Ну нашел причину? Если нет то сделай так как только она на прогретом мотор начинает спотыкаеться и собирается троить если понажимать на газ и отпустить до холостого хода то мотор снова некоторое время работает ровно или сразу начинает троить?

 

Ссылка на сообщение

Привет, нет не сразу, секунды через 3-5.

 

ЗЫ Сегодня поигрались высотой гидротолкателя, результат нулевой, заходим в тупик :(( обзвонил всех кого знаю, все кто более менее в теме, сказали менять ГБЦ, но на вопрос почему? вразумительного ответа не услышал, такое впечатление, что только слышали о такой проблеме, но на яву не сталкивались :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Я тебе задал вопрос если как только собирается троить показывать и отпустить до холостого хода она некоторое время работает ровно или сразу начинает троить ?

Ты же хочешь знать причину? Я ее знаю но их может быть две поэтому задал тебе вопрос.

Ссылка на сообщение

Ух ты не увидел что ты написал что после перегозовки 3-5 сек работает ровно.Тогда трещина на втулки и в камеру сгорания попадает тосол.Если захочешь узнать на какой из четырех то тебе в помощь пальмовых керосин и печка. Кстати заметил если клиенты долго такие машины мучают то обычно на том цилиндре где попадает тосол износ поршня больше чем у остальных.

Ссылка на сообщение

Так а я и ответил :)) начинает троить, добавляю оборотов выше 1500, т.к. если обороты ниже, то троение не проходит, держу секунд 30 -1мин, отпускаю пидаль газа, мотор работает секунды 3 - 5 более менее ровно, а потом опять начинает троить.

 

Мда, версия конечно замечательная, только вот один вопрос, куда девается этот тосол, когда загоняешь мотор в аварийный режим по вальветронику, а тот в свою очередь открывает впускные клапана на 9.5 мм?

Ссылка на сообщение

Чем лечится, заменой направляющих или всё таки замена ГБЦ, я так понимаю заменой ГБЦ, потому как восстановить головку в посадочных местах направляющих как бы без вариантов? Хм ..... призадумался я.... а по свече и не скажешь, что в цилиндре присутствует ОЖ, хотя свечка, если долго помучить мотор в масляном налёте, который по вкусу ну никак не напоминает ОЖ.

Ссылка на сообщение

нестыковочка , думаю что не для кого не секрет что этот двигатель родственник БМВ. Звонил клиенту сейчас - они переставили все что связано с впуск. клапанами , вплоть до распредвала ... тосол у них не уходил . Сань , еще обрати внимание на 0,5атм давления в коллекторе и какое оно становится , когда клапан на 9,5мм открывается ...

 

 

какая вторая причина ?????????????????

Ссылка на сообщение

Забыл сказать - иногда промываю двигатель водой с гидроперитом , а в особых случаях тосолом . Регулирую капельницу 1капля=1секунда , на ХХ горячий двигатель (холодный не мою) НЕ троит .

Ссылка на сообщение

еще обрати внимание на 0,5атм давления в коллекторе и какое оно становится , когда клапан на 9,5мм открывается ...

 

Серёг обращал, что нормально работает мотор:

 

Заданное давление в коллекторе = 50мбар

Измеренное давление в коллекторе = 50 мбар

 

И при троящем моторе то же самое.

 

Могу завтра скрин выложить.

Ссылка на сообщение

Саш , мне не надо , я знал ответ на эти вопросы . Я все же склоняюсь к механическому износу деталей впускного распредвала , а вот что конкретно изношено надо поискать . не понял смысла игры высотой гидротолкателя ? вы его заклинивали ?

 

 

Саш , как раз на эти кулачки распреда выходит вентиляция картера и раз видел проржавевший от конденсата кулачек , сожранный около миллиметра - мотор не троил ...

Ссылка на сообщение

Нет Серёг, подкладывали миллиметровые шайбы под толкатели первого цилиндра, но либо этого мало, либо это не даёт эффекта, т.к. на такой системе рычагов трудно рассчитать углы, ну или дело совсем не в этом.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

высоту кулачка распреда не промеряяли?поднятие на холостых совсем маленькое и изменение профиля кулачка может привести к такому эффекту.

Ссылка на сообщение

Промеряли всё микрометром, отличий от других цилиндров нет, так и самое то интересное то, что мотор с момента холодного пуска и до первого поднятия ТОЖ до 99-100С работает идеально, при температуре 95-98С высота подъёма клапанов примерно 0,47 - 0,53 мм (мотор работает идеально), ТОЖ 99-100С мотор начинает подтрухивать (блин, я же всё это описывал в первом посту :)) ) и через 10 секунд начинает троить, высота подъёма клапанов та же , давление 50 мбар, как и на идеально работающем моторе, ну а дальше происходит отключение форсунки, но стоит поднять обороты до 2000, если форсунка ещё не отключена, мотор работает ровно, а высота подъёма клапана примерно 1 мм, ну а уж если снять разъём с любого ДПРВ, высота подъёма клапана ставится в 9,5 мм и так мотор может проработать пока не закончится топливо, ещё что заметил, что чем дольше мотор работает, тем ниже температурный порог начала троения, т.е. такое впечатление, что неисправность очень сильно привязана к (если так можно выразиться) разогретости металла мотора.

 

 

Уже если честно, посещают мысли здаться :((( НО интересно же блин ..... что это блин?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Согласен, но температура масла много на что влияет, в том числе и на температуру двигателя, а так то если речь идёт о вязкости масла при нагревании, то я думаю, что к моей проблеме это не имеет отношения или я не правильно Вас понял?

Ссылка на сообщение

Была у меня такая же проблема на ситроене с4 , попробуйте померить компрессию в 1 ом цилиндре в момент проявления неиспрвности . Был косяк в седле выпускного клапана,микротрещина при нагреве двигателя компрессия падала на 2-3 атмосферы

Ссылка на сообщение

весь механизм обсмотрели и проверили со всех сторон,ничего криминального не нашли.осталось предположить попадание масла или тосола в цилиндр,вот тут температура и играет большую роль.может попробовать прогреть с открытой крышкой расширителя,чтобы давления не создавалось в системе

Ссылка на сообщение

Странно, что в подозреваемых зонах(скрин пост 1) нет механической части двигателя, ну да ладно на совести составителей. Про масло при нагреве актуально. Если есть разный износ в цилиндрах при нагреве может снижаться компрессия. Статическая герметичность камер сгорания на горячем двигателе равномерна ?(К стати вы описываете попадания масла на свечу при сильно разогретом двигателе) Имел опыт падения компрессии при нагреве на Nissan при применении вязкости 0W на изношенных кольцах. Ну и "бредовая" идея типа лопнувшего венца, создающего при температурном расширении дисбаланс. ИМХО.

Ссылка на сообщение

направляющая втулка- клапан, может?

как вариант, брак либо температурное "коробление " либо того либо того.. начинает клинить.

кто то писАл про самую дальнюю точку от маслонасоса. Давление насоса и вязкость масла при нагреве?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Могу предложить блок ЭБУ донора бу. Не далеко вроде как вот только передать? Кинь телефон в личку наберу.

Частично такие проблемы решались сменой ПО.... :unknw: Как вариант.

Изменено пользователем Masim
Ссылка на сообщение

Я тут уже писал автору про попадание тосола в цилиндр.Были у меня такие машины, с первой месяц секс имели-думал как обычно седло выпадает или втулка клапан держит а причина тосол. Надо еще котел на эллипс мерить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...