Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

 Denso. У которой изолятор передвигается. 

В прошлом году поставил на такие Denso уж больно цена на поте была привлекательна, за год две свечи начали болтаться верх вниз 

Ссылка на сообщение

Неделю назад делал американский пассат b5- замена грм, замена прокладок клапанной крышки и чистка вентиляции. Свечные колодцы были наполовину в масле- сразу предупредил что возможно катушки устали от такой ванны... Всё сделал, клиент уехал. На днях звонит- часто загорается чек- пропуски зажигания (elm видимо теперь у всех), замена свечей не помогла (я так и не понял зачем он их поменял). Приехал, говорит что ему сказали что такое возможно из-за неправильно установленного грм... В итоге дохлые 2 катушки. А когда он со мной расплатился за диагностику сказал- "год уже чек горит, думал проблема в грм". 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

C неделю назад притащили Cherry Tiggo  - не заводится.

 

Хозяин военный (наши частые посетители), хозяин нерусский (их очень много среди военных)

Лез все время советами и пытался помогать.
 

Ехал, хлопок, заглохла и не заводится.

Бензонасос не работает. Хозяин говорит, что уже один раз менял, второй насос опять сгорел, больше не заморачивался.

Стоит ГБО 2го поколения, и на нем всегда авто заводилось и ездило.

 

В общем в 1м цилиндре компрессия 4, в 4м - 3.

В других цилиндрах один ВВ от Газели, другой не вытаскивается.

Наши мастера хором заявили, что у нас нет мотористов и проверить метки ГРМ некому.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

из серии не верь...

Пригнали вольво 440, жалоба-не тянет. 

Дальше следует длинный рассказ о том на каких сервисах они были и что им проверяли-никто не нашел причину...

Чем длиннее рассказ-тем выше поднимаем цену, условие одно: делаем-платите, не делаем-уезжаете бесплатно.

Проверяем все кроме уже "проверенного " на других сервисах...дохлый номер.

Начинаем с нуля...первая проверка-полудохлый топливный насос...полчаса на замену-машина полетела..

Вызываем хозяина, он проехал...не поверил... уехал за "папой"...два часа гоняли машину по трассе, приехали с вопросом "а что было????"

-рассчитайтесь..

-нет, но что было?...

-Рассчитайтесь, если у вас нет претензий к работе.

-Ок, вот , получите..

Отдаем дохлый насос и объясняем.

Дальше как обычно..сначала немая сцена, а потом все красоты русского трехэтажного языка про посещенные сервисы

Ссылка на сообщение

Сегодня посмеялся. День Грант. Заехали 5 машин в разное время... и все Гранты. Ну это прикольное совпадение. 

Далее особенно запомнились 2 мальчика с блескучим интеллектом в глазах. 

Машина троит, парень с порога тряся крутым планшетником вещает что ошибка на 3 форсу, у него ошибки диагностика показывает.

Лезу подключать свое, в салоне был взрыв рукоблудства, мозги вытащены, запах гари, на полу лежит старый ЭБУ в разборе, на нем маленький ключ соседствует с большим. С оборотной стороны приличный прогар. 

Ладно, у меня на скандоке ошибки по 1-4 цилиндрам. 

Меряю автоасом экспресс, точно, горения нет.

Отправляю за модулем, мальчик упорно гнет что - -посмотри форсы, ошибка же на них))

Говорю, если ща модуль не притащите, просто денег возьму и выгоню.

Посетовал вслух что нужно было бы снять форсы, поковырять, взять денег а потом уже модуль поменять, да религия не позволяет. ))

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

да вот надо так и делать таким упёртым. недавно тётка приезжала - мне давление топлива проверить, а то машина дёргается. . сеатик кажется какой-то. ну ок, заезжай. машина троит-троит. а что, говорю - нужно именно давление топлива проверить, или найти почему машина троит? лучше бы найти почему машина троит, отвечает. вот это - нормальный разговор. я уж не помню что там было - кажется провод высоковольтный отгорел, но в итоге она через полчаса уехала на исправной машине, а я не занимался онанизком. настаивала бы на проверке насоса - ну тоже не вопрос, чо. клиенту важно правильно поставить задачу, и не настаивать на кажущихся важными проверках. а дальше - нормальный мастер сам уже разберётся что делать. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приезжала сегодня женщина на Renault Megane 3 1.6 K4M866 2014 г.в., пробег 18 тыс.км.

Глохнет при сбросе педали акселератора. ХХ почти нет - сразу глохнет.

Заслонка? Ну заслонка в первую очередь.

Снимаю - почти не грязная - мою - сбрасываю адаптации - глохнуть перестала, но на ХХ двигатель потрухивает периодически и обороты плавают.

ЭРЦ: низкий вклад на ХХ 1 и 4 цилиндров, выпадает периодически 1й цилиндр. При перегазовке все отлично, а вот с хх беда.

Подсосов воздуха нет - проверил дымогенератором.

Свечи недавно менял ей какой-то знакомый мастер. Свечи оригинал Renault.

Выкручиваю: щуп 0.5 ни в одну свечу не лезет (меньше щупа нет в наборе). На вид совершенно новые.

"Если нужно, давайте сейчас свечи еще раз поменяем"

Говорю: "Не надо, сейчас эти починим"

Выставляю 0.9 мм и двигатель зашептал.

Хозяйка сразу после запуска двигателя с восторгом - "Вот так точно он работал когда только купила машину!!!"

Спрашиваю, почему зазоры такие? Свечи кидали внутрь колодца? Хозяйка говорит, что нет.

"Я сама наблюдала за процессом. Я любопытная. От вас ведь тоже не отхожу :)"

 

В итоге: "Спасибо большое! Теперь буду ездить только к Вам!"

Еще и на чай дала принудительно.

 

Но таких людей, к сожалению, мало.

 

 

Более весело было пару дней назад:

Peugeot 308 5FW. Женщина.

Проблема: горит на приборке "низкий уровень масла"

- Мы уже долили 1 литр, но надпись все-равно высвечивается

- А по щупу сколько масла?

- Я в нем не понимаю.

- Ясно. Проходите в комнату ожидания, разберемся.

 

Отошел временно к другой машине, потом подошел, только открыл капот и тут прибегает администратор:

"Поаккуратнее в выражениях! Звонил муж этой женщины, она ему отправила СМСку, что типа ее чморят на сервисе - она дура, не может проверить уровень масла! И к машине никто не подходит! Он очень сильно ругается"

И с наездами на меня - вроде я это сказал.

Я уже и сам начал настаивать с целью разобрать какое из моих слов она так расшифровала?

Но почему-то больше никто не захотел развить эту тему и докопаться до истины.

 

Масляный щуп был вообще сухой! И это после доливки 1 литра масла (со слов хозяйки)

 

Опосля рассказал администраторам анекдот "Мама, он меня сукой назвал" - видимо это как раз из этой серии.

Не знает хозяйка сего авто, что таких как она каждая вторая женщина и никто над ними никогда не смеется и показываем и рассказываем что и как по мере возможностей.

Ссылка на сообщение

Лет пять уже практикую залоговую систему со злостными любителями "динамо":

...Пару раз не приехал в назначенное время без уважительной причины и не позвонил ... без залога в 500 рэ больше не записываю! ... Ещё раз продинамил?!... Еще раз залог в 500 рэ!

... Пытаются обижаться , обьясняю : рабочее время - для зарабатывания денег ты не приехал , а я отказал другому клиенту...  отдыхаю я дома!!!

Итог : 

Или начинают уважать моё время ... по принципу моё время - их деньги ... или просто исчезают ... о чём не жалею! :smile:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

у нас один клиент в жалобную книгу написал что "у слесаря было недоброжелательное лицо"

...А так-же нехорошие чувства ... и ГРЯЗНЫЕ МЫСЛИ! :mega_shok:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Мне показалось что у вашего мастеря грязные мысли?))))

... Клиенту показалось , что его хотят поиметь! :al:  ... Или может он этого добивался всеми силами ,а мастера его не поняли и просто послали...И уехал он с СТО с чувством неразделённой любви...  :laugh: ... Ну что поделать ... Это наша недоработка...такие услуги не предоставляем.  :ah:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Частенько отправляю клиента за деньгами после ремонта (ИЗНАЧАЛЬНО МОЛЧАТ) без водительских прав (если паспорта нет ). Наслово, что ща приеду, давно не верю - кидать полюбили...

Ссылка на сообщение

У меня паспорт одного клиента больше года лежал 600рублей у него не было. И сейчас с апреля лежит клиент периодически позванивает но забирать не едет.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Опель Астра, A16Let, записывается на диагностику ДВС, по причине дымности. Клиент не приезжает в день записи, внезапно появляется через сутки, под конец рабочего дня. Причина диагностики - дымности. Пытал, спрашивал, увещевал, все стандартно, с машиной ничего никто не делал, поменяйте картридж турбины на ноунэйм Китай, запчасти свои, сам все могу и умею. Тачка остывает, закатили на подъемник руками, с утра, поменяли картридж. Греем до рабочей, загорается давка масла, звоним клиенту. "До ремонта такого не было". Путём щупов для зазоров под ногти и пыток паяльной станцией, выяснили, что мотор умер, знакомый в гаражах мотор сделал так, лишь бы уехал. По результатам, зазоры везде километровые, тачка жрет масло как бегемот семечки, клиент с поиском " Последней руки" пролетает, как стая рашпилей над Биробиджаном.

Прошлые ремонтники поджали левым фильтром клапан аварийного сброса в корпусе фильтра, сам картридж фильтра выковыривали отверткой маркировки Большая Берта, масло полилось жиденькое, будто на промывке выпустили машину.

Вот тебе и 200 км после ремонта. Сейчас машина в боксе, клиент шлепает голову механикам, скоро будет апдейт.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...