Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

На Работе Застой


Sable
Рекомендованные сообщения

Никак не могу себя побороть, сложно морально брать деньги за диагноз ... не знаю почему ... вот поменял ЭБН, ГРМ ... отрегулировал клапана ... беру с чистой душой,а провозися 2 часа в поисках причины и не могу брать деньги, беру только потому, что так надо, а морально какая-то преграда ... до этого 10 лет работал только с юрлицами в другой области, там все по другому ... надо кассира заводить ... блин ... 4 года уже, думал само проёдет ... нифига ...

Это совесть проснулась. Если с ней ничего не делать, помиру пойдёте! Не медлите.

Ссылка на сообщение

А можно задать не скромный вопрос? Вы уверены в своих заключениях по диагностике? Обычно такое из-за неуверенности бывает!

 

Когда не уверен, вообще попа ... но это очень редко и обычно беру тайм аут и повторный визит или отпускаю с миром и рекомендациями к кому обратиться ...

А вот когда уверен, но пришел окольными путями ... вот тут сложности моральные ... Я конечно не снимаю(пока не ныло) ГБЦ, если дело в форсунках ... но вот зря проверить метки, зря форсунки на стенд ... это бывает и тут начинаются терзания ... хотя и результат есть.

Ссылка на сообщение

Что значит зря? Это все работа по поиску неисправности. Алгоритм ее. А вот только с опытом и практикой этот алгоритм для каждого конкретного авто станет коротким и самым правильным.

Ссылка на сообщение

Сложно "брать" за выполненную работу.... Берите по времени (нормо час 500...700...1000), вы потратили свое время и его вам никто не вернет.

Ссылка на сообщение

Понятие нормочаса это не то время в течении которого вы ковыряетесь с авто. Нормочас на поиск и устранение той или иной неисправности определяется производителем авто. Это ФИКСИРОВАННАЯ ЕДИНИЦА. Т.е. если стоит снятие коробки 3 нормочаса, то оно и будет оцениваться как три нормочаса независимо от того сколько астрономических часов вы будете ее снимать. Хоть 10 минут, хоть 3 суток. Оплачиваться она будет как 3 нормочаса. Все эти данные есть в справочных системах. А вот стоимость этого самого нормочаса сервис устанавливает сам. И в сложных случаях, к которым относится работа автоэлектрика в частности, установить сам нормочас тяжело. Неисправности всего две в автоэлектрике. Это либо обрыв, либо КЗ в их всевозможных проявлениях. В 80% случаев устраняются сразу-же после обнаружения. А вот искать можно очень долго. И не надо стесняться брать за такую свою работу деньги. Ты нашел, т.к. знал как и где искать.

Даже за банальную тупость водителя, когда в патрон 2-х нитиевой лампы засовывают однонитиевую. И начинается светомузыка. Это надо еще уметь найти. И эта работа стоит денег.

Ссылка на сообщение

Спасибо, что поправили. Действительно не так выразился.

Просто в свое время, я наблюдал как "не состоялся" очередной автоэлектрик. У парня которого приняли как автоэлектрика, были знания, было желание работать. Мешало ему только одно - не умел брать деньги. В очередной раз провозившись с машинкой 3 часа, он нашел таки окислившийся проводок, и взял за работу 200р. Ну а так как работали 50/50 то это не устраивало как "хозяина" так и самого работника. Кушать то хочется.

Поэтому и предлагаю человеку, оценить СВОЕ время. И работать по времени. Я например на вопрос "когда освободишься?", всегда отвечаю "работа творческая, может занять от 5 минут и до нескольких дней". Некоторым всегда некогда и они сразу уезжают, другие посмотрев как я работаю, покорно ждут своей очереди. И цены у меня не маленькие, только на "итого" ремонт у меня выходит дешевле, чем менять все что наговорят в гаражах.

Ссылка на сообщение

Это правильный подход. В любом случае при таком подходе торопыги, поездив по конкурентам, вернуться. Ибо правильно поставленный диагноз, хоть и дорогой, в итоге будет дешевле кучи новых не нужных запчастей.

Ссылка на сообщение

У меня другая проблема, иногда покупаю запчасти за свой счет.. Ну, то есть, иногда бывают ошибки, и т.к. пока не сделаю, машину не отдаю, соответственно, клиент даже не знает, что я то-то и то-то купил и поменял. Так что иногда та или иная машина выходит "в минус" даже.

Но репутация, что пригнали и сделал, остается и растет. А она важнее.

Например, если притаскивают, уверенные в неисправности блока управления, а причина оказывается не в этом, а, допустим, форсунка в нагретом состоянии залипает иногда открытой либо модуль зажигания создает помехи, вызывающие аж "внутренюю неисправность блока", то меняю я это всё за свой счёт. и беру, как и на берегу оговорено, за ремонт блока только.

 

В результате : обещали отремонтировать - отремонтировали ! Денег сколь оговаривалось - столь и взяли !

И это умножает репутацию.

Ссылка на сообщение

тоже не правильно. Диагност не экстрасенс. И если выявлены скрытые ранее дефекты, то о них надо говорить клиенту и искать ценовой компромисс.Это в общем-то естественно и нормально.

Ссылка на сообщение

Да не, ценник за ремонт блока то не маленький.. Нормально.

Иногда ведь, наоборот, и в 15 минут укладывается всё, если не считать снятие-установку блока.. )

Ссылка на сообщение

на поиск конкретной неисправности. никогда не говорю окончательный ценник. только от....

фиксированная цена только ошибки почитать если специально просят. ну и репрог.

Ссылка на сообщение

У меня другая проблема, иногда покупаю запчасти за свой счет.. Ну, то есть, иногда бывают ошибки, и т.к. пока не сделаю, машину не отдаю, соответственно, клиент даже не знает, что я то-то и то-то купил и поменял. Так что иногда та или иная машина выходит "в минус" даже.

Если в процессе ремонта де-факто ставишь не оговоренные ранее запчасти, то почему это должно идти тебе в минус?? Не понимаю... только ради бровады? Типа "пацан сказал - пацан сделал"?? Или это естественные затраты на рейтинг?

Ссылка на сообщение

@sukhovpro, судя по вашим сообщениям, вы хоть и начинающий диагност, но с пытливым умом и желанием делать работу качественно, так что не стеснесняйтесь достойно брать за свой правильно поставленный диагноз. Во- первых, как выше уже писали, основная проблема найти неисправность, и в 90% сам ремонт делается за 5 минут. Во вторых, поверьте, во круг вас работает столько "специалистов", которые возьмут и большие деньги , не решив проблему.

Ссылка на сообщение

Если в процессе ремонта де-факто ставишь не оговоренные ранее запчасти, то почему это должно идти тебе в минус?? Не понимаю... только ради бровады? Типа "пацан сказал - пацан сделал"?? Или это естественные затраты на рейтинг?

В этом месяце приехала Санта Фе на смотку. Панель до меня уже разбирали - показал хозяину следы вскрытия. Разобрал, сдул еепромку, подправил. Запаял обратно - пробег по нулям. Потом несколько раз попробовал, в том числе с другой памятью - нет изменений, скорость не показывает, тахометр не работает. Вобщем обошлась мне бу приборка в 1000 грн, а с человека взял как и договаривались - 300 (цена по городу).

Так что заранее то не знаешь как оно будет. Тут приборка после ремонта уже была, а чуть феном прогрел и перестала работать. А клиенту нужен результат, а цену обсудили еще по телефону.

Ссылка на сообщение

Бравада тут вообще не причем. При приеме чего-либо в работу необходимо максимально точно оценить объем работ и выставить соответствующий ценник. Всего учесть невозможно, поэтому многие как Саня ценник сразу задирает с учетом "нежданчика". Очень многих клиентов пугает неопределенность в окончательной сумме, поэтому есть куча любителей сразу оговорить стоимость или они отваливают. Терять даже таких сейчас тоже неохота. В 90% случаев это всех устраивает. Поэтому, когда происходят неучтенные затраты, то это тоже наша вина -недосмотрел, пропустил, побоялся ценник выше назвать из-за страха потери клиента и тд. В любом случае, как по мне, при адекватных доп расходах можно сдержать названный ценник, если доход от ремонта начинает стремительно приближаться к 0 или вообще вылетаешь в минус, то всегда можно предупредить о сложившейся ситуации и предложить новые условия или извиниться и отдать как есть. Все по-честно, никакой бравады. А слово(репутация) - таки да, дороже денег.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Типа "пацан сказал - пацан сделал"?? Или это естественные затраты на рейтинг?

 

Мне кажется, в данном контексте эти определения - синонимы.

Хоть так хоть так обзови.. Так что "или" здесь не совсем к месту.

Ссылка на сообщение

У меня тут была история.. Я был на отдыхе, звонят по Пежо с неисправностью блока. Утром, при том (хотя везде написано, что звонить после 13-14).

Говорю ценник, что щас занят и вообще нефих звонить мне в такую рань.. На что слышу(по поводу ценника) - "вы не о..ели ?", посылаю нах, естественно, корректно. Коллега один говорит ценник еще дороже, но они уже понимают, что реально то 4 человека на город.. Они тащат к нему. Кстати, ему говорят, среди прочего, что я им нагрубил, когда мне звонили.

 

Машина стоит там неделю, сделать он не может. Потом как-то слышат, что он звонит мне и советуется по этой машине.. Да, после недели простоя, когда он решил всё-таки воспользоваться моей помощью, он увеличил первоначальный ценник на 70% и объявил им. При том разговор строил по типу "а сколько у вас есть ?".

 

Машину, в оконцовке, они забрали, и притащили ко мне. Хотя я и "грублю". Сказал ценник, оговорил неделю времени. Сделал за 2 дня и оговореный ценник.

 

Куда они поедут, если что ? ))

Ссылка на сообщение

@sukhovpro, судя по вашим сообщениям, вы хоть и начинающий диагност, но с пытливым умом и желанием делать работу качественно, так что не стеснесняйтесь достойно брать за свой правильно поставленный диагноз. Во- первых, как выше уже писали, основная проблема найти неисправность, и в 90% сам ремонт делается за 5 минут. Во вторых, поверьте, во круг вас работает столько "специалистов", которые возьмут и большие деньги , не решив проблему.

Хочу внести ясность. Павел далеко не начинающий диагност. Это уже опытный, с широким кругозором и спектром услуг специалист. Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

И да, еще один момент.. Проехано давно.

Учитесь брать ДЕНЬГИ.

Ибо, пока у вас дешево - рискуете иметь хорошую репутацию, если работаете качественно, но, к сожалению, в кругу "нищее...ов" и древних убитых пепелацев.

Ссылка на сообщение

Павел далеко не начинающий диагност. Это уже опытный, с широким кругозором и спектром услуг специалист

Молодец, тогда тем более чего стесняться???
Ссылка на сообщение

Вот читаю поражаюсь некоторым фразам. У дешевых спецов фигня и гемор, у крутых только сложные и дорогие работы. Что за бред?

В связи с тем что у нас тут разнопрофильные люди сложно провести аналогию.

Ну например принесли вам комп на ремонт. Не работает. Как вы тут оцените? Я дешевый спец, тут гемор. Или .. Так так.. интересный случай, белый корпус, синие светодиоды - тут что то не ладно. И вам клиент, ДА да! Я сразу понял что тут не спроста! поэтому не понес в тот сервис, а сразу к вам. Ну все правильно.

И в одном случае надо было кондер на маме поменять, в другом тайминги на памяти выставить. Какая из этих работ гемор?? И какая более сложная? Чем отличается первая диагностика от второй? Это в любом случае диагностика.

Сегодня я починил машину за несколько минут которую не смогли починить на другом сервисе, а вчера я менял лампочки заднего хода весь день со снятием панели. Я не выбирал эту работу. Люди обслуживаются у меня. Мне говорят, Андрей троит, и лампочку еще поменяй. -ПФФ!! Лампочки иди в гараж меняй, а троит.. Там не кэшовая машина с ремонтом блока на 20к? Если свечи то тоже в гараж.

Ссылка на сообщение

ну почему же. Поменяйте свечи на оппозите к примеру, ну или на V6 поперечно расположенном с лежащим почти горизонтально вторым рядом. Достаточно сложно.

Ссылка на сообщение

Сегодня я починил машину за несколько минут которую не смогли починить на другом сервисе, а вчера я менял лампочки заднего хода весь день со снятием панели. Я не выбирал эту работу. Люди обслуживаются у меня. Мне говорят, Андрей троит, и лампочку еще поменяй. -ПФФ!! Лампочки иди в гараж меняй, а троит.. Там не кэшовая машина с ремонтом блока на 20к?

 

Именно поэтому я никогда на кого-то не работал. Именно потому, что хочу делать то, что хочу.

 

А вы здесь лукавите, что не выбирали.. Вас же никто там не держит..

Если есть желание - ноу проблемм! - в гараж. всё с ноля. и, дай Бог, через какое-то время голода и мыслей типа "а нафига это всё, и не проще ли обратно на дядю.." и кучи всяческих других, вы будете делать только то, что нравится и(или) приносит денег. (лучше, конечно "И")

Ссылка на сообщение

Когда работаешь на фирму в качестве только диагноста электрика, то это не выгодно. В таких случаях вокруг тебя все косят бабло, а диагност как затычка, фары меняет со снятием бампера, скрипы парпризов и сервоприводов в печке устраняет со снятием , потолок сними-поставь тарахтит-отклеился, то выйди почитай машину без заказ наряда-чек загорелся после т.о наш косяк, или девочка с мячиком появилась после установки сиги которую допщики ставили.

А-а-а! Мы забыли купить жгут проводов на битую машину, ну он очень дорого стоит, а там всего-то разъёмчег раздавило в хлам. Надо сделать (из мусорки чёнить прикрутить), просят тебя улыбаясь и обещая вознаграждение про которое забывают. И всё это в основном по гарантийным нормочасам!

А если это не гарантия, то бльше половины работы делают те кто работает за нормальную оплату. ))

Работа со сканнером и схемами за нормальную оплату при разборе проблем не дилетантского уровня, то это хотя-бы 40 евро в час не хватаясь за паяльник.

Когда наперёд весь процесс известен: тупая замена свечей с осмотром колпачков, чистка заслонок-форсунок-адаптации, то там конечно стандартные расценки.

Ссылка на сообщение

чем больше погрязаешь в мелочах,тем меньше остается времени на действительно важные и стоящие дела. то ли суетится по пустякам целый день,то ли потратить два часа на одно конкретно важное дело с отдачей,каждый выбирает сам. моя мысль - чем у специалиста более узкая специализация и чем больше таких специалистом - тем лучше будет жить страна и этот специалист в частности. а человек универсал - это от отсутствия нормальных вакансий на рынке труда,и спроса на широкую специализацию,как таковую.

Ссылка на сообщение

Когда работаешь на фирму в качестве только диагноста электрика, то это не выгодно. В таких случаях вокруг тебя все косят бабло, а диагност как затычка, фары меняет со снятием бампера, скрипы парпризов и сервоприводов в печке устраняет со снятием , потолок сними-поставь тарахтит-отклеился, то выйди почитай машину без заказ наряда-чек загорелся после т.о наш косяк, или девочка с мячиком появилась после установки сиги которую допщики ставили.

А-а-а! Мы забыли купить жгут проводов на битую машину, ну он очень дорого стоит, а там всего-то разъёмчег раздавило в хлам. Надо сделать (из мусорки чёнить прикрутить), просят тебя улыбаясь и обещая вознаграждение про которое забывают. И всё это в основном по гарантийным нормочасам!

А если это не гарантия, то бльше половины работы делают те кто работает за нормальную оплату. ))

Работа со сканнером и схемами за нормальную оплату при разборе проблем не дилетантского уровня, то это хотя-бы 40 евро в час не хватаясь за паяльник.

Когда наперёд весь процесс известен: тупая замена свечей с осмотром колпачков, чистка заслонок-форсунок-адаптации, то там конечно стандартные расценки.

два подхода к работе

1.конвейерный и 2.интеллектуальный - под тип а и б.

механик конвейерного типа - человек занимающейся неисправностями поставленными на поток(создателями авто) обычно с фиксированными ценами и потому часто зарабатывающий больше чем тип 2.а - потому что действия доведены до автоматизма,осциллограф настроен под одни проверки.все делается быстро.когда есть опыт то даже с корявой диагностикой или без нее,сюда же входит наличие и продажа новых запчастей и фонд бу запчастей подменных для проверки-датчики,блоки.выполняемые работы - чистка форсунок,замена фильтров,чистка дросселя,проверка-диагностика системы зажигания,датчиков двигателя,замена свечей,катушек,модулей и подгон работы мотористам.

2. интеллектуальный

а - зарабатывает мало,точней меньше чем конвейерный,так как не сам(есть исключения) ни клиенты не понимает и не ценит своего интеллектуального труда.

примеры работ - поиск сгоревшего предохранителя,вылезшая мама с разъема иномарки,сгнивший провод в замотанном жгуте(сигнализаторщики тыкнули провод шилом,а он отгнил через год или скальпелем резанули по проводочкам под торпедой не чаяно вскрывая гофру или окисленный разъем в труднодоступном месте.

б - зарабатывает хорошо. ценит свой интеллект - авто электронщик (а так же программист,юрист,нотариус) примеры работ - ремонт эбу любой сложности,программирование,привязка блоков,поиск причин.

что мешает типу "а" зарабатывать больше? мешает менталитет,оставшейся из прошлого. люди у нас не понимают и не ценят интеллектуальную собственность,не понимают ее важность. потому что раньше твое рац предложение могло не только тебе принести небольшую премию,но и головняк,не одобрение или начальник мог ее себе присвоить. не особо поощрялось если ты пытался выделится - так сказать всеобщее равенство и не умничай. платили за идеи мало или совсем мало,вот и сейчас приезжает клиент с таким менталитетом,и говорит слышь - ты проводок только скрутил,почему так дорого - потому что в его понимании нет ценности мозговой работы - например что знаешь топологию сети авто или быстро определяешь ее строение по определенным признакам,понимаешь как работают и взаимодействуют узлы авто обвешанные электроникой и поэтому точечно лезешь в определенное место в авто и в течении часов находишь неисправность,а не разбираешь пол машины тратишь три дня на поиски,а потом выясняешь что неисправность была вообще не там. так что делая,как в первом случае экономишь клиенту и время и деньги,даже взяв дорого. культуру и ценность "мозгов" надо прививать с детства. поэтому,я сторонник узкой специализации. поэтому за таких клиентов на сто часто не берутся,который приезжает со словами - та там 5 минут,я бы и сам там сделал.но руки не хочется пачкать - он цену уже назначил.

Ссылка на сообщение

В определении цены за работы еще многое зависит от профуровня.Там где профессионалу для поиска и устранения дефекта будет достаточно 5 минут,непрофессионал может провозится два дня.Ему брать денег за два дня работы?За свой пробел в знаниях-логике-опыте?Саша ранее правильно сказал - есть фиксированные нормочасы на определенные работы,и есть определенный порядок работ диктуемый либо документацией по ремонту,либо логикой и знаниями принципов работы и схемотехники.А если ты полез снимать катализатор при троящем моторе,или снял и разобрал жгут проводов не проверив предохранители - это сугубо твои проблемы и кошелька клиента они касаться не должны.По ненормированным или нестандартным работам - это уже отдельная тема.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...