Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

На Работе Застой


Sable
Рекомендованные сообщения

А чем не выгодно моторами заниматься,тем более,что работы не хватает ?

По диагнозе работы полно, а в час по ней больше заработок, чем по переборке- да и каждый должен заниматься своим делом, не помню, кто сказал: "Путь к успеху прост- делай то, что тебе нравиться, и делай это лучше всех".
Ссылка на сообщение

Я раньше тоже лез. Более того. Я с этого начинал. Ну не нравится мне это! Поэтому сейчас отказался даже от регулировки клапанов.

Один мой знакомый сказал что надо заниматься тем, что интересно и при этом приносит деньги. На все остальное что приносит только деньги, надо найти работников)))

Изменено пользователем aspid
Ссылка на сообщение

а я люблю, грешным делом, моторку ))) радуйтесЬ, что на моторку ОД берут машины крайне неохотно, им проще на масляном ТО наколбасить в пять раз больше, чем машину-памятник-долгострою брать под ремонт движка ... огорчает, правда, что все чаще нужны на один раз в несколько лет нелепые с моей точки зрения спецприспособы для валов(привязка клиента к ОД). Вот люблю мицуху - до сих пор все метки выведены на шестернях.

Ссылка на сообщение

Я себе моторкой перерывы в работе устраняю,+машина выезжает из сервиса исправной.(Не маловажный факт для репутации сервиса и отдел запчастей зарабатывает и клиент легче расстается с деньгами).

Ссылка на сообщение

А у меня в январе с работой было нормально, в прошлом месяце на удивление еще лучше(хотя обычно с конца января до 15-20 марта был застой). А вот март не порадовал вообще, но за то наигрался в нарды, сделал уборку, сдал металолом, сейчас буду делать тележку для ноута и мотортестера на колесах... Ну думаю что в следующем месяце хоть как то народ зашевелиться - машины же не вечные... дай бог клиентам денег чтобы они их привозили к нам!!!

Ссылка на сообщение

По диагнозе работы полно, а в час по ней больше заработок

 

Никак не могу себя побороть, сложно морально брать деньги за диагноз ... не знаю почему ... вот поменял ЭБН, ГРМ ... отрегулировал клапана ... беру с чистой душой,а провозися 2 часа в поисках причины и не могу брать деньги, беру только потому, что так надо, а морально какая-то преграда ... до этого 10 лет работал только с юрлицами в другой области, там все по другому ... надо кассира заводить ... блин ... 4 года уже, думал само проёдет ... нифига ...

Ссылка на сообщение

Ну надо как-то себя менять, ибо клапана отрегуливать и насос поменять много ума не надо, только аккуратность и описание (ну и здесь конечно нюансы есть, и опыт нужен). А найти причину поломки в машине, которую до этого по сервисам провозили- совсем другое (и везде их на бабки разводили, причём, как показывает практика, много большие, чем за грамотную диагностику), причём причина может оказаться опять же банально в клапанах. Опять же к дешёвому специалисту тащат всякий хлам, с которым один гемор.

Ссылка на сообщение

Никак не могу себя побороть, сложно морально брать деньги за диагноз ... не знаю почему ... вот поменял ЭБН, ГРМ ... отрегулировал клапана ... беру с чистой душой,а провозися 2 часа в поисках причины и не могу брать деньги, беру только потому, что так надо, а морально какая-то преграда ... до этого 10 лет работал только с юрлицами в другой области, там все по другому ... надо кассира заводить ... блин ... 4 года уже, думал само проёдет ... нифига ...

 

Прайс на работы по диагностике составьте,по каждому пункту и станет намного легче :)

Ссылка на сообщение

У нас в Крыму немного полегче с работой.

Сейчас входим в рублевую зону - все избавляются от гривни, клиенты практически не спорят с ценами. Но когда в рублях говоришь цену - как то непривычно много...

Ссылка на сообщение

Прайс на работы по диагностике составьте

 

Был, толку ноль в моральном плане ... вот заподозрил метки по ДД, полез, а там все правильно ... и все не могу взять, т.к. моя ошибка и лишний объем работы ... хотя понимаю, что по диагностической карте туда в любом случае стоит залезть и проверить без всяких ДД...

Ссылка на сообщение

Да, следует отметить и у меня то же не совсем айс. Причем с нового года и до сих пор.

Один только из конкурентов вроде нормально пожинает. Может слово какое знает?

Ссылка на сообщение

Был, толку ноль в моральном плане ... вот заподозрил метки по ДД, полез, а там все правильно ... и все не могу взять, т.к. моя ошибка и лишний объем работы ... хотя понимаю, что по диагностической карте туда в любом случае стоит залезть и проверить без всяких ДД...

Вот в том и дело ,что прайс был-сейчас нет!

Например : Приехал клиент с улицы, без диагностики, метки проверить,денег возьмете?

Стоимость диагностики из этих операций и складывается.Гиморная машина, долго, может ошибочно ищем и проверяем = цена больше.Легко и непринужденно =можно и бесплатно.

( У меня тоже были проблемы с оценкой своего труда. Прайс реально помог.Написал ввод на прайсе и клиенту показываю сколько стоит диагностика.

"

Диагностика Двигателя и электрики

Любые диагностические операции начинаются со сканирования,дополнительные проверки производятся по необходимости для получения точных результатов диагностики.

Если неисправность не найдена мной,а произведено множество проверок и арматурных работ,оплачивается только сканирование.

Если неисправность не проявилила себя при диагностике или неисправность требует уточнения,последующие подключения сканера бесплатно.

Поиск неисправности(если неисправность присутствует,но сканирование или другие проверки не позволяют ее локализовать),Ведомый поиск неисправности(с помощью сканера обнаружена неисправность и требуются проверки деталей/механизмов/проводки по алгоритму производителя автомобиля) расчитывается из нормочаса.

Арматурные работы оплачиваются отдельно(если для доступа к узлу нужно разбирать детали салона,кузова и т.д.)"

Ссылка на сообщение

Вот в том и дело ,что прайс был-сейчас нет!

Например : Приехал клиент с улицы, без диагностики, метки проверить,денег возьмете?

Стоимость диагностики из этих операций и складывается.Гиморная машина, долго, может ошибочно ищем и проверяем = цена больше.Легко и непринужденно =можно и бесплатно.

( У меня тоже были проблемы с оценкой своего труда. Прайс реально помог.Написал ввод на прайсе и клиенту показываю сколько стоит диагностика.

"

Диагностика Двигателя и электрики

Любые диагностические операции начинаются со сканирования,дополнительные проверки производятся по необходимости для получения точных результатов диагностики.

Если неисправность не найдена мной,а произведено множество проверок и арматурных работ,оплачивается только сканирование.

Если неисправность не проявилила себя при диагностике или неисправность требует уточнения,последующие подключения сканера бесплатно.

Поиск неисправности(если неисправность присутствует,но сканирование или другие проверки не позволяют ее локализовать),Ведомый поиск неисправности(с помощью сканера обнаружена неисправность и требуются проверки деталей/механизмов/проводки по алгоритму производителя автомобиля) расчитывается из нормочаса.

Арматурные работы оплачиваются отдельно(если для доступа к узлу нужно разбирать детали салона,кузова и т.д.)"

Деньги легче, да и правильней брать за исправную машину, выданную клиенту. Принял машину, нашёл неисправность, устранил, молодец. Вот тут и прайс по пунктам, которые делал.Не сделал, соси лапу. Всё по честному!

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение

устранил, молодец. Вот тут и прайс по пунктам, которые делал.

 

Вот проверил метки, катализатор, ТНВД и т.д. несколько часов в поту ... а оказались не те колечки под форсунками ... блин. так неудобно было называть причину и цену ... хоть убейте, хотите демперастом называйте ...

Ссылка на сообщение

У нас все новые покупают! Никто не хочет ездить на б/у.Лучше в кредиты влезут.и у большинства токое мнение.

в доказательство пост номер один - "Уже починил дома кресло, шкаф, заклеил доче сковродку. вывез хлам с работы в гараж, запостил тему на адакте о то что на работе застой, и у всех моих коллег, кроме допа." у нас когда был кредитный бум и кредиты давали легче - то гребли все новые авто,бу типа жигулей и девяток трудно было увидеть,они все перекочевывали в более маленькие города и поселки. зато у доповщиков работы было завались - сигнализации,ксенон,шумоизоляция,туманки,тонировка,магнитолы музыка. сейчас наоборот в разных городах дороги где лучше,где хуже,вот где хуже - у ходовиков работы больше чем у мотористов,электриков и допов. люди деньги жмут - то что лампочки не горят или стеклоподъемники не работают - это мелочи некоторые так ездят,сейчас уже многие кому капиталку надо делать движка - тянут резину до последнего пока не станет,жмут последние деньги отдавать. плюс те кто потерял работу или в бесплатном или спроса нет,начинают заниматься не профильным делом,например - сами ремонтируют авто,на сто не едут.

при все при этом есть и нормальные клиенты,которые чинятся без вопросов и за нормальные деньги и бывает и премиальные дают.

в России,я так понял в зависимости от региона обстановка немного разная. если не ошибаюсь у вас в России открыты заводы и предприятия по производству - Форд,Хюндай,Фольксваген,Тойота,GM,Ниссан,Скания,ВАЗ,Сан-Йонг и т.д. Много продукции этих предприятий - сейчас бегает по дорогам ,многие из этих авто - еще пока дилерского периода и с не большими пробегами,почти новые - спрос по этим авто в основном на допы,чип-тюнинг,масла,тормозные колодки,фильтра,замена ремней грм и доп ремней,серьезных поломок пока будет не много,плюс у Вас скорей всего много китайцев,а те в основном новые или относительно новые тоже не требующие ремонта с не большим капиталовложением. Те кто в этой теме написал что у него работы достаточно или много,скорей всего -

1. очень хорошо раскрученный мастер с опытом больше 5 лет и делающий поломки любой сложности.

2. большее количество бу автомобилей в городе по сравнению с новыми или регион с меньшими доходами населения.

3. отсутствие территориально сильной конкуренции или удачное расположение.

хотя Вам там видней,может в чем то ошибся.

Ссылка на сообщение

1. очень хорошо раскрученный мастер с опытом больше 5 лет и делающий поломки любой сложности. 2. большее количество бу автомобилей в городе по сравнению с новыми или регион с меньшими доходами населения. 3. отсутствие территориально сильной конкуренции или удачное расположение.

 

Все три вывода, да и сама логическая цепочка - неправильны.

 

1. Не делаю ЛЮБОЙ сложности. Делаю только сложное. И дорогое, соответственно.

2. Нифига. Ломаются и дилерские (свежие) авто. И починить часто их дилеры не могут.

3. Расположение - окраинная окраина. Конкуренции - море.

сейчас бегает по дорогам ,многие из этих авто - еще пока дилерского периода и с не большими пробегами,почти новые - спрос по этим авто в основном на допы,чип-тюнинг,масла,тормозные колодки,фильтра,замена ремней грм и доп ремней

из этого списка, кроме чип-тюнинга и случаев, когда авто труп - ничего не делаем.

всё это ломается и серьезно по электронике. дилеры предлагают только замену блоков на НОВЫЕ. а это ОЧЧЕНЬ дорого. У меня же привязка б/у или ремонт - от 10000. Да и с самих блоков, заказанных через меня, кое что, таки, имею.

Ссылка на сообщение

1. первый пункт смысл у меня и был работы от сложных до очень сложных,не важно.

2. если вкратце,дилерские авто ломаются согласен,но какие именно поломки по частоте проявления - смена ПО,предписания завода по не доработке,сыроватость новых систем? я имел ввиду временной и по пробегу износ авто ремонт двигателя,убитость ходовой,износ всех электродвигателей,рулевого,коробок...

3. если не секрет какова численность населения в Вашем городе и по каким маркам Вы в основном специализируетесь или скажем так какие чаще попадаются?

 

 

Вы беретесь,как я понял за сложный ремонт ЭБУ,программирование,привязка бу блоков,поднятие труповых авто в том числе при потере ключей,если не прав поправтье,специфика у Вас серьезная и требующая не малых вложений и знаний. Сколько в радиусе от 1 до 40 км у Вас конкурентов именно по вашей специфике,с узким уклоном,а не просто мастер или сто занимающихся диагностикой и не часто ремонтом эбу и подобным от 2 до 5 машин в месяц?

Вообще ваша специфика круто и достойна подражания. Но не все этим занимаются и не у всех это получается.

Ссылка на сообщение

у меня за полторы недели приехала сёдня машинка - 10 баксов заработал .))) так я кроликов содержу . огородик дали 8 соток - засеял люцерной и топимамбур посадил .

а у моего напарника так вообще наверно недельки три тишина . так он вторую неделю известь выжигает , как раз такой период , когда известь берут .

и вот себе всё время задаю вопрос : где жить выгоднее - в частном доме или в квартире ? и склоняюсь , что в квартире хорошо , если стабильная работа есть . а в частном доме расходы больше , хотя больше возможностей себя занять чем-то .

я уже и не удивляюсь - март и апрель застойные .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Парни, вам я, честно, даже не знаю что сказать, коме как посочувствовать... У вас сейчас, чем не занимайся, не весело. Думаю, пройдёт.

Ссылка на сообщение

и все не могу взять, т.к. моя ошибка и лишний объем работы

Вы же не экстрасенс- естественно проверяете все версии, так что ни чего зазорного в этом нет
Ссылка на сообщение

У меня последняя неделя дала жару) Сервис закипел. Все что дефектуем, делаем. Ушел на выходные, понедельник уже был расписан) УРА!)

Ссылка на сообщение

Небольшая статистика по доходам моего автосервиса с 1 января 2014 по текущий день:

а аналогичной статистики по месяцам нет? оно конечно лично мне бесполезно, но было бы интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение

а вообще второй год подряд март хуже февраля. причем, в этом году машин-то много, но все с какой-то фигнёй. как правило только диагностика и идёт, ну и минимальные работы, а-ля тросик газа подтянуть ;)

Ссылка на сообщение

Никак не могу себя побороть, сложно морально брать деньги за диагноз ... не знаю почему ... вот поменял ЭБН, ГРМ ... отрегулировал клапана ... беру с чистой душой,а провозися 2 часа в поисках причины и не могу брать деньги, беру только потому, что так надо, а морально какая-то преграда ... до этого 10 лет работал только с юрлицами в другой области, там все по другому ... надо кассира заводить ... блин ... 4 года уже, думал само проёдет ... нифига ...

А можно задать не скромный вопрос? Вы уверены в своих заключениях по диагностике? Обычно такое из-за неуверенности бывает!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...