Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения

насчет простых схем для промывки. тут в моей ЖЖ схемка, со ссылкой на оригинал. генератор с изменяемой скважностью и частотой. для промывки - милое дело. у меня, правда, корявый выходной каскад нарисован, с учетом того, что там и так открытый коллектор на выходе - можно вместо биполярника ставить сразу полевик.

Ссылка на сообщение

Я могу попросить конкретно ответить, без там "смотрите выше или идите по такому то направлению"? Зачем схема с к315, если можно обойтись оптопара+транзистор, или даже просто транзистор. На инженерном языке желательно. Кому надо переведет.

Ссылка на сообщение

Я могу попросить конкретно ответить, без там "смотрите выше или идите по такому то направлению"? Зачем схема с к315, если можно обойтись оптопара+транзистор, или даже просто транзистор. На инженерном языке желательно. Кому надо переведет.

Помоему Pavell и я всё коротко объяснили.Что не понятно?

 

А кто-нибудь юзал сей девайс? http://www.cartest.n...ru/injector.htm

 

Эта прога работает со своим Адаптером.

Ссылка на сообщение

Я знаю что работает со своим адаптером.Но, как я уже писал выше-на семерке с эмулем COM порта

не совсем корректно работает.Я не знаю-скажется ли это на работе установки в целом.

А их адаптер сделан под USB порт.

Вот и интересуюсь.

Ссылка на сообщение

Я просто ради интереса снял осцилки с 4 пина эмуля-сигнал есть.Читал что не все эмули

полноценно работают-выводят не все сигналы как на полноценном КОМ-порту.

Пока все в стадии продумывания и разработки.Вот и интересуюсь наработками.

Ссылка на сообщение

Gonta, представь:

снял форсунки, чистишь, руки в .. ну грязные, где то винс пролил,

а тут: мышка, клава, ноутбук...

 

Мне просто интересно, кроме проблем, каких чудес ждёшь

от генерирования импульсов на компьютере?

Можно ешё на сервере генератор поднять и в онлайне по ftp транслировать.

А на рабочем месте, стенд к роутеру подключить.

Это обсудим? страниц на 20. :)

Изменено пользователем Pavelll
Ссылка на сообщение

При диагностике тоже руки не чистые.Да и ветошь есть под рукой.

Ноут же совсем необязательно ставить около стенда или под него.

Тем более использование компа не говорит о том что нужно использовать

только его.Силовая часть одинакова-можно управлять генератором сигналов

как у КММ.

Ссылка на сообщение

снял форсунки, чистишь, руки в .. ну грязные, где то винс пролил,

а тут: мышка, клава, ноутбук...

 

Третий год чищу с компьютера, проблем нет ...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

да, вот схема,

тут давеча спаршивали: "готовую схему можно заказать" могу спаять, только плату.

С корпусом, как у всех паятелей - тяжело.

Как заказать, купить, цена!?

Infra74-74(собака)ya.ru

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

]Здравствуйте, АДАКТ! Вот и я созрел до сборки стенда для промывки, возник вопрос по манометру чтобы смотреть давление промывочной жидкости, подойдет для этой цели манометр от компрессора или нужен специально для жидкости, кто в теме проконсультируйте , спасибо.

Изменено пользователем sbetor
Ссылка на сообщение

Компресоора бывают разные, но пластиковых манометров ещё не видел.

Вообще любой манометр будет показывать давление, но желателен тот в который можно глицерина залить, что-бы стрелка не прыгала на импульсах.

Ссылка на сообщение

Я просто не силен в этом вопросе, вот и хотелось узнать ответ какой лучше приобрести манометр для стенда, по возможности тип-марка.

Изменено пользователем sbetor
Ссылка на сообщение

я давлю воздухом в бачки, давление стабилизирует редуктор, типа такого:

с ним и манометр в одном флаконе.

можно поискать нечто похожее, понадёжнее

post-29723-0-26209600-1384970294_thumb.png

Ссылка на сообщение

Если давить воздухом, возникает проблема слива жидкости обратно после проверки, нужно сначала из бачков давление стравить. Имхо неудобно

Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто какие фильтра использует между бачком с промывочной жидкостью и рампой форсунок? Я ставлю топливный фильтр от ВАЗ на защёлках после нескольких промывок вскрывал его. Клей, которым заклеен с торцов бумажный элемент развалился в труху, чудом не попал в форсы. Понятно, что это воздействие растворителя и сольвента, может есть какие-то более стойкие фильтра? Big и SCT разваливаются. Может фильтр там и не нужен?

Ссылка на сообщение

у меня два бачка. схему изобразил.

в одном бензин (для проверки баланса и ... для экономии винса)

в другом винс.

Переключаю краниками.

от бачка с бензином один фильтр поставил.

винс, таки да, клей в фильтре размягчает.

 

ну и не всегда нужно винсом мыть

бензином прожужжал и порядок - начнут лить ровно, что ещё надо.

гидродинамическая кавитация помогает... иногда.

post-29723-0-40874100-1385595124_thumb.png

Ссылка на сообщение

измерять давление на входе в бачки думаю не совсем корректно.ведь это давление воздуха над жидкостью а вам надо давление в рампе.давление жидкости в рампе будет всегда меньше чем давка воздуха на входе.точное давление может пригодиться для определения и сравнения производительности с заводскими показателями.да и вообще,все стремяться к точности а вы наоборот,лиш бы работало

Ссылка на сообщение

стремится к точности в гаражных условиях - абсурдное занятие

на заводах, в лабораториях, с применением специальных тестовых жидкостей,

(эталонной вязкости, плотности и пр.)

в строго выдержанных температурных условиях

можно определять и сравнивать.....

 

нам достаточно чтоб наливали ровно, желательно в динамическом тесте (на разных "оборотах")

всё, дальше ЭБУ сам подкорректирует, если что.

 

все остальные загадочные телодвижения вокруг форсунок - простите, за народное выражение - "***** для приезжих"

 

ну я так думаю

Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто какие фильтра использует между бачком с промывочной жидкостью и рампой форсунок? Я ставлю топливный фильтр от ВАЗ на защёлках после нескольких промывок вскрывал его. Клей, которым заклеен с торцов бумажный элемент развалился в труху, чудом не попал в форсы. Понятно, что это воздействие растворителя и сольвента, может есть какие-то более стойкие фильтра? Big и SCT разваливаются. Может фильтр там и не нужен?

 

БЛИН!! ВО КАК!!! вот это я хорошо зашел! Дособироваю стенд, в магистраль включил ТОЖЕ такой же фильтр и причём ведь были точно такие же подозрения ,но пока неподтверждённые. Ещё за шланги беспокоюсь,купил самые дорогие бензостойкие ,НО ведь по логике всё равно должно разьедать резину спец жидкостями ? или не? Чего делать то теперь? Чем фильтровать будем?

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

из тех что я перепробовал, от винса шланги разбухают.

сделал из топливных капроновых. Их соединять морока - греть надо.

А так ничего им не становится.

или медной трубочкой магистраль спаять :) круто.

post-29723-0-34705100-1385738015_thumb.jpg

post-29723-0-68847900-1385738025_thumb.jpg

post-29723-0-96834300-1385738034_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

vitaha76 написал ........ измерять давление на входе в бачки думаю не совсем корректно.ведь это давление воздуха над жидкостью а вам надо давление в рампе.давление жидкости в рампе будет всегда меньше чем давка воздуха на входе.точное давление может пригодиться для определения и сравнения производительности с заводскими показателями.да и вообще,все стремяться к точности а вы наоборот,лиш бы работало............Так ты же не завод изготовитель.форсунок.. И кто тебе мешает поставить дополнительный манометр на топливную рампу ? А есче лучше купи новые форсунки или поимай клиента с новыми форсами сними показания и будешь иметь с чем сравнивать,

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доделал промывочный стенд. Хотелось - компактный, аккуратный - чтоб убирать за ненадобностью и не стыдно было денежку взять с клиента :rolleyes: .Мерные цилиндры установлены на анодиевых магнитах (фото в наклон)- нестряхайки :biggrin: . Управляющие провода сделаны удлинёнными и вытягиваются из стенда - чтоб купать форсунки в ваннах. Вроде получилось, стенд убирается на "переодевальный" шкап- и мозолит от туда клиентам глаза (так нада :biggrin: ). Гидравлика у стенда мобильная- для промывки форсунок на автомобиле , если машинку ставлю на улице, подальше - воздух для промывки "приношу" в переносном рессивере (с насосом чуть гиморнее).

post-69881-0-98968700-1387461258_thumb.jpg

post-69881-0-41262100-1387461276_thumb.jpg

post-69881-0-26899100-1387461285_thumb.jpg

post-69881-0-28304800-1387461318_thumb.jpg

post-69881-0-42485000-1387461323_thumb.jpg

post-69881-0-63158900-1387461330_thumb.jpg

post-69881-0-86207200-1387461339_thumb.jpg

post-69881-0-41324800-1387461346_thumb.jpg

post-69881-0-49996400-1387461357_thumb.jpg

post-69881-0-47034700-1387461366_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Форсунки ничем не прижимаются кроме защелок не вырвет при подаче 4 атмосферы ? и не обязательно подавать импульсы при мойке в ультразвуке , а иногда даже вредно

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...