Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения
Кавитационный метод........мыть сама себя. .....качает промывочную жидкость в обратном направлении. (носик должен быть погружён в промывочную жидкость.)Ржавая жидкость начинакт вылазить в обратную сторону....

 

Я думаю отдельные товарищи всё усложняют.

Извиняюсь за качество картинки.

В корпусе находятся :

- блок питания от ПК

- бачёк на 1,5 литра сварен из трубы 100 мм

- топливный фильтр от любого инжекторного авто

- плата с "усилителем" и маленький вентилятор 5 В.

 

Снаружи :

- рампа от Волги, нижняя опора под форсунки из уголка.

- манометр на 5 атм

- светодиоды ( "стробоскоп" )

- форсунки, стаканчики, краники, трубки и т.п. .

 

Порядок промывки :

- после демонтажа очищаю корпуса форсунок

- ставлю на стенд и включаю режим проливки 15-20 сек., давление 2 атм

- переворачиваю форсунки соплами к рампе в режиме 4 мск, 10 Гц и 3-4 атм

обратным потоком очищаю фильтры форсунок

- переворачиваю форсунки в нормальное положение и провожу собственно

промывку в режимах близких к рабочим ( два-три варианта ) 25-30 мин

- проверяю на баланс в шприцы 10 мл

- всё.

 

Ультразвук и особенно кавитация дело хорошее, особенно если сёдла

композитные или тефлоновые.

 

Управление прямо с осцика Диско ( без скан мастеров с тестеров и пр. ), но в принципе есть и халявные программы

под COM порт ( ну или PCMCIA CАRD ) не хуже. Если можно, поищу и выложу ссылки.

post-386-1225211299_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

сетки на входе форсунок ( если таковые имеються) надо вытаскивать

полюбому ,

да как бы их надо и менять при промывке вообще то.

и это не моя прихоть , это требования завода .

так что ни кто ни чего не усложняет .

Ссылка на сообщение
сетки на входе форсунок ( если таковые имеються) надо вытаскивать

полюбому ,

да как бы их надо и менять при промывке вообще то.

и это не моя прихоть , это требования завода .

так что ни кто ни чего не усложняет .

Про сетки совершенно согласен, хотя и не встречал их на практике.

Имел ввиду "углублённые" исследования прИводимые у gnat.

Если надо промыть фильтр не обязательно насиловать форсунку

кавитацией, тем более что он путает режимы кавитации и самопрокачки.

Для эффективной промывки фильтра достаточно изменить направление

потока промывочной жидкости и под давлением промыть его.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Кавитация это резкий срыв жидкости приводящий к очищению движущихся деталей с определённой резонансной частотой. (Что нам и нужно внутри форсунки) Был впервые обнаружен в 50х годах на гребных винтах скоростных катеров. В этот момент и наступает режим кавитации с выбросом всего отлетевшего мусора в обратную сторону.

Ссылка на сообщение
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.

 

Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.

Ссылка на сообщение

Коллеги, а нельзя ли как-то, отделить теоритическую часть от практической? Вопрос о стенде, и управляющем устройстве. Устройство в идеале автономное, по возможности не дорогое. Функции-промывка и тест.

Ссылка на сообщение

Господа я малость ещё малограмотный в данной тематике, но есть вопросы.

1. К кому приезжает постоянно клиент через 20000 км пробега для промывки форсов с нулевого пробега.

2. В любом случае в седле иглы форсунки образутся нагар, осюда вопрос. Каким образом разбивается нагар что бы он вышел через фильтр форунки.

И ещё одна любобытная вещь. После промывки, одна из форсунок начала протекать, менять оказывается нужно две и как это объяснить клиенту. Он видит одну поломанную, а две покупать надо. Может лучше прибор ло проверке форсунок лепить.

Ссылка на сообщение
...... Вопрос о стенде, и управляющем устройстве. Устройство в идеале автономное, по возможности не дорогое. Функции-промывка и тест.

Если стенд то зачем автономность ? Про цену - мой обошелся ну рубликов в 600-700, правда рампа из мусорника.

Если со стендом рядом есть комп. то глянь по ссылке : http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3412

Простейший генератор ниже на картинке, Герц до 800 . Но, как понимаешь, его к форсунке не подключешь.

Поэтому нужен адаптер (усилитель) Приложенные схемы самые простые, даже я их одолел.

 

...... момент и наступает режим кавитации с выбросом всего отлетевшего мусора в обратную сторону.

Куда в обратную сторону ? Там же фильтр не даст выдти наружу,да и вообще если в форсунке что-то отлетает а

не растворяется то ей пора на покой. Не пудри мозги народу, а почитай литературу.

Для_gnat.txt

post-386-1225253792_thumb.jpg

post-386-1225253820_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Если стенд то зачем автономность ? Про цену - мой обошелся ну рубликов в 600-700, правда рампа из мусорника.

Если со стендом рядом есть комп. то глянь по ссылке : http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3412

Простейший генератор ниже на картинке, Герц до 800 . Но, как понимаешь, его к форсунке не подключешь.

Поэтому нужен адаптер (усилитель) Приложенные схемы самые простые, даже я их одолел.

 

 

Куда в обратную сторону ? Там же фильтр не даст выдти наружу,да и вообще если в форсунке что-то отлетает а

не растворяется то ей пора на покой. Не пудри мозги народу, а почитай литературу.

Чтож ты фильтра не меняешь при чистке? Их же навалом в магазине по 5руб штука как и колечек резиновых. А через сопла никогда не выйдет из форсунки та дрянь что отслоилась от стенок и иглы. Мусор однозначно должен удалятся в обратную сторону. Если б вы видели какие лохмотья вылазят из форсунки. А на покой я не отправил ещё ни одной форсунки.
Ссылка на сообщение
Если стенд то зачем автономность ? Про цену - мой обошелся ну рубликов в 600-700, правда рампа из мусорника.

Если со стендом рядом есть комп. то глянь по ссылке : http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3412

Простейший генератор ниже на картинке, Герц до 800 . Но, как понимаешь, его к форсунке не подключешь.

Поэтому нужен адаптер (усилитель) Приложенные схемы самые простые, даже я их одолел.

Можно еще поставить диоды параллельно форсункам, для закорачивания индуктивных (выбросов) токов при закрывании транзисторных ключей.

Ссылка на сообщение

саморез подходящего диаметра и плоскогубцы сделают вам счастье. форсунку разбирать не нужно, фильтр стоит на входе.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
саморез подходящего диаметра и плоскогубцы сделают вам счастье. форсунку разбирать не нужно, фильтр стоит на входе.

Правильный ответ. Добавлю - не бойтесь там повредить нечего. Тяните. А ремкомплекты продаются на любом автотолчке.

Ссылка на сообщение

Мужики давайте по порядку требования к прибору:

Диапазон частот ,регулировка скважности .Кавитация и самопрокачка что это? Какие режимы должны быть .Для чего находится резонанс(для самопрокачки?).Нужна конкретная инфа и цифры. :bv:

Ссылка на сообщение

Это для проверки как льют , там ещё один ключ делаешь и на 7-ю ногу сом-порта и управляешь насосом. А задумка другая, пока в режиме предположения, в место рисуемых пачек сигнала вывести реальный сигнал с форсунки. Вот так же как и ты ищу инфу, чего да сколько должно быть, дабы правильно составить тех. задание.

Ссылка на сообщение

вот сижу и думаю,что почитать: на работе стенд Винс,в гараже уже баллон от огнетушителя и компрессор итальянский.

 

как сделать замкнутый контур? чтобы с обратки обратно в баллон? ведь там же давление с компрессора? или невозможно,в отдельную банку только?

 

у кого как?

Ссылка на сообщение

Не понял - с какой обратки? Имеешь в виду жидкость, уже прошедшую через форсунки на стенде?

Или обратку при промывке на авто из баллона? - дык там обратка не нужна, её глушить надо. Обратка на авто нужна только при промывке всяких механических инжекторов (без обратки они не работают), и решается системой со своим бензонасосом, фильтром, бачком, и обраткой в бачёк.

Ссылка на сообщение
саморез подходящего диаметра и плоскогубцы сделают вам счастье. форсунку разбирать не нужно, фильтр стоит на входе.

Фильтр в глубину 12 мм. Саморез не должен вкручиваться более чем на 10 мм., иначе сеточка фильтра будет повреждена. Хотя если менять на новый, это уточнение не имеет значения.

post-3501-1225360422_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
вот сижу и думаю,что почитать: на работе стенд Винс,в гараже уже баллон от огнетушителя и компрессор итальянский.

 

как сделать замкнутый контур? чтобы с обратки обратно в баллон? ведь там же давление с компрессора? или невозможно,в отдельную банку только?

 

у кого как?

Обратку можно приладить, но тогда придется подачу делать насосом электрическим(погружной, или открытого типа), а не давлением(пневматика). Если поставить на обратке эл. маг. клапан, то можно еще и режим производительности приладить, хотя один клапан будет маловато, сообщающиеся сосуды однако. Нужно будет на каждом мерном стакане(на выходе) ставить, а закрываться должно одновременно.

Ссылка на сообщение

Может не в мейнстриме, но моё мнение такое: сделать независимый от компа блочёк. Сейчас собрать генератор с регулируемой частотой- скважностью проще некуда , начиная с 555 таймера, до любой вариации на логике от КМОП до ВПТЛ, первый конечно предпочтительнее, две крутилки позволят оперативно вмешиваться в регулировку, подбор резонанса . да и с ограничением выходного тока ключи-драйвера собрать не проблема, и никчему компьютер здесь подключать, нет такой необходимости. Мне например, удобнее было бы иметь моноблок с встроенным блоком питания от старого компа, плюс б.ушный бензонасос и косичка с разъёмами, рампа с подводкой и прилаженный к ним светодиодный стробоскоп. В качестве мерников большие шприцы с воронкой-ограждением из пластиковых бутылочек, чтобы лучше видеть факел и не брызгать жидкостью по сторонам. Всё это можно легко и быстро переносить , и пользоваться и от сети и от аккумулятора, а в дополнение и как зарядник использовать. Мыть то ведь приходится не каждый день, А оформить всё это в виде кейса, чтобы и вид был презентабельный и места много не занимал. В этом смысле блочёк gnat-а наиболее близок к оптимальному решению. В этом смысле аллюминиевые чемоданчики весьма подходящий вариант. А схему Гната можно смело брать за основу с несущественными доработками, элементная база там такая, что за копейки можно всё скомплектовать.

Ну а механические Джетроники всех мастей уже, у нас например, настолько редки, что из-за них не имеет смысла в разы усложнять стенд прилаживая обратку и насос с большим давлением.

Ссылка на сообщение
вот сижу и думаю,что почитать: на работе стенд Винс,в гараже уже баллон от огнетушителя и компрессор итальянский.

 

как сделать замкнутый контур? чтобы с обратки обратно в баллон? ведь там же давление с компрессора? или невозможно,в отдельную банку только?

 

у кого как?

не парься, поставь насос от газа ( старый оскол) и все будет, цена 1500-2000руб, хватает при работе у нас(2-5 промывок в день) на полгода, а если обслуживать, то и на год- два. причем 4 бара тянет вполне.

Ссылка на сообщение

ага. знакомые лица. хочу поинтересоваться - зачем такое усложнение выходных каскадов? может проще поставить транзисторы поновее? ну кт829 например? они и составные, и мощные. или вообще мосфеты?

увидев эту схему тоже заморочился стендом для проверки/промывки - но решил делать несколько подругому - микросхем пойдет конечно больше, но зато думаю сразу сделать и стробоскоп с задержкой и раздельные регулировки длительности и частоты.

Ссылка на сообщение

Хорошую тему подняли.

Давно думал об этом. Как всегда нет времени. Ну, подхлестнули. Много конкретики и полезной информации. Даже то, что тут выложено не всё переварил. Мыслей было много, но вот концепция Denkisana мне ближе и думаю самая оптимальная, работаю и буду работать в этом направлении.

Кое, какие наработки уже есть. Всё что есть, выложу в ближайшее время.

Ссылка на сообщение

Хочу проверить режим обратной прокачки (форсунка сама качает в обратную сторону)

Есть форсунка BOSCH 0280150711 стоит на ЗМЗ-405

До меня её проверяли на машине - подключали +12 вольт.

Чем опасно подключение +12?

В какую жидкость погрузить форсунку и как глубоко?

Где и как приобретать промывочную жидкость?

Вот по этой схеме я поймаю резонансную частоту?

kp1006.rar

Ссылка на сообщение

В приведённой тобой схеме, регулировок частоты и скаважности нет, как же ты собираешься резонанс ловить? Тут или надо вводить регулировку или в корне менять схему , чтобы иметь автоколебательную систему с участием форсунки как резонансного элемента, Лажно бы небыло примеров схем на эту микруху, ведь море вариантов! И самое простое посмотри схему Гната, там 555 таймер со всеми необходимыми элементами регулировки, зачем изобретать велосипед, и зачем именно 834 транзистор, он же высоковольтный дарлингтоновский, проще взять полевик IRF930 или 940 и ничего не нужно изобретать, он и без драйвера будет прекрасно качать. делай так : погружай форсунку по нижний край разъёма в жидкость, чтобы корпус лучше охлаждался и вращая потенциометр регулировки частоты слушай звук и смотри на задний срез форсунки(фильтр должен быть удалён) как только на выходе появится жидкость с пузырьками, подстрой частоту по звуку, потом подкорректируй скважностью, стараясь сделать импульс на форсунке покороче, визуально процесс контролируй по величине прокачки и интенсивности пузырьков. питание на форсунки (плюс) можно подать с регулятора (простой эмиттерный повторитель на дарлингтоновском транзисторе с радиатором) хотя это для форсунок с сопротивлением порядка 12+-5 ом не обязательно, и так не перегреются, а вот для низкоомных лучше питать пониженным напряжением дабы не перегреть, они ведь в штатном режиме с баластниками работают.

 

Насчёт жидкости попробуй обычный сольвент и растворители , покупать фирменные жидкости по 1,5 рубля за 5 литровую канистру есть смысл если процесс освоен и окупаемость на уровне, можно попробовать химию на щелочной основе,тот же Силит, но нужно быть уверенным за долговременные последствия. Чобы потом не моргать глазами в ответ на претензии клиента , как нашкодивший школьник.

Неточность выскочила не IRF 930-940, а 730 а лучше 740 отредактировал чтобы не вводить в заблуждение.:pardon:

Ссылка на сообщение

Схема эта из готового блока, называется - «Блок резервного зажигания».

Там вместо форсунок катушка зажигания стоит.

Хочу его приспособить.

Частоту и скважность думаю, сумею подобрать.

 

А вот «Сольвент» где брать, в хозмаге?

Растворитель какой, 647-648? Я так понял чистым нельзя, надо мешать с чем-то.

 

Грузоперевозками жидкости для промывки доставляют?

Ссылка на сообщение

Сольвенты используются малярами, ,на авторынках обычно продаются у тех кто красками торгует, а растворители лучше смотреть и пробовать по составу, Я то пока Экоклином пользовался , он со стендом шёл в комплекте поставки с Плазмой 400, но стенд мы по гарантии пару раз ремонтировали, и потом вернули. Он негорючь, на щелочной основе, но основное назначение УЗ ванны для промывки, сольвенты это тоже класс жидкостей как и растворители или спирты. Их недостаток- пожароопасность , поэтому не искри у открытой ванны, раз на раз не приходится, и хотя это не бензин, но горит хорошо! Про технику безопасности не забывай, Гнат пользуется растворителем, посмотри в его постах, он пусть иногда и резок и колюч, но видно сразу, человек технически грамотный и практик со стажем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...