Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

А ёщё обратил внимание, что предохранители стоят на классике не Псковские, чёрт знает какие. Псковские мне кажется надёжные. Раньше ставил так же на 7,5А только Псковские и ничего-клиент больше с такой проблемой не приезжал. А все неисправности я фиксирую в базе ADB. Сейчас правда ставлю все на 15А.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Замечены первые глюки с холостым ходом контроллеров М73 Калина.

1.Если на холодном двигателе пару раз относительно резко надавить на педаль,обороты виснут на 2000.Помогает перезапуск.

2.На прогретом двигателе при переходе на нейтральную(или просто при запуске)обороты могут прыгать волнообразно от 500 до 1500.

Перезапуск не помогает.Делаю инициализацию,завожу,висят 1040-1080.Через пару-тройку минут плавно опускаются на 850.

Было уже несколько машин.

Ссылка на сообщение

Прикол в том, что вменяемого "инструмента" нет под эти ЭБУ (калина-приора), как вариант менять пока конфигурацию проца под вариант1.

Ссылка на сообщение
Замечены первые глюки с холостым ходом контроллеров М73 Калина.

1.Если на холодном двигателе пару раз относительно резко надавить на педаль,обороты виснут на 2000.Помогает перезапуск.

2.На прогретом двигателе при переходе на нейтральную(или просто при запуске)обороты могут прыгать волнообразно от 500 до 1500.

Перезапуск не помогает.Делаю инициализацию,завожу,висят 1040-1080.Через пару-тройку минут плавно опускаются на 850.

Было уже несколько машин.

 

Если это А303СЕ05,то это еще не всё.

Ссылка на сообщение

Переделал блок от КАЛИНЫ М73 на 16кл. М73,допаял два рез. на 10кОм,два на 1кОм,низкоомный,ключи соответственно.Всё работает, а ошибки 0352 и 0354(обрыв цепи управления) выбивает.Может есть укого-нибудь фото платы 16кл. М73 в хорошем разрешении,а то блока как назло нет под рукой.

Буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Замечены первые глюки с холостым ходом контроллеров М73 Калина.

1.Если на холодном двигателе пару раз относительно резко надавить на педаль,обороты виснут на 2000.Помогает перезапуск.

2.На прогретом двигателе при переходе на нейтральную(или просто при запуске)обороты могут прыгать волнообразно от 500 до 1500.

Перезапуск не помогает.Делаю инициализацию,завожу,висят 1040-1080.Через пару-тройку минут плавно опускаются на 850.

Было уже несколько машин.

один уже был,но начинают плавать если после запуска в течении30 сек топнуть.да у него не был подключен карлсон иможет из-за нагрева рхх клинил.но збу был м73.если после смазки вернется-отпишу

Ссылка на сообщение

Есть проблемка с ЭБУ м 7.3.

ВАЗ 2113 М7.3 1.6 8v. 53 т. пробега. Е3

Постоянно вылетает ошибка датчика фаз. Прозвонил жгут от датчика до контроллера. Все в поряде. Поменяли 5 датчиков.

Без результатно. Машина может 2 или 3 дня ездить отлично, потм к вечеру начинает баловаться. Идет подергивание и пропадание тяги.

Прошу хозяина не снимать клемму - ошибка по датчику фаз. шпинек на распредвалу смотрел все хорошо.

СЭРы, пудте добры памагите!!!

 

Блог перешил завтречком скажу чего на чего поменял, в мастерской записано.

После прошивки сделал Е2 шил Комбилодырем.

Ссылка на сообщение
Да и датчики гуано полное, всегда проверять осцилом надо, недвано проверил 8 датчиков фазы - все полумертвые и откровенно мертвые.

 

Полностью согласен, тока я вот пока сей бесовой машиной не разжился (осицил), такчто результат попа.

Попросил привезти живой датчик у знакомого диагноста.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня.

Новое авто.2114.Прошивка по названию стандарт.А317...

После установки сигналки-горит СЕ.

Сбросом клеммы не сбрасывается.

Пригнали посмотреть и сбросить.

 

Ошибка-"Замыкание на массу или + цепи лампы MILL".

Вот так.Уже контроль за лампой идет.

При установке сигналки с запуском запускали при отключенной панели приборов.

Ссылка на сообщение

Ну на иноведрах может быть.

А с нашеведрами я столкнулся впервые.

На предмет контроля за лампой со стороны ЭБУ.(Т.е. если ее выкрутить-ошибка обеспечена).

Ссылка на сообщение

Во-о-о-о...

Не занимаюсь я газами...

А на Вазах-это для меня впервые. :unknw:

 

Кста...Седня еще одна такая была.Хозя лампочки менял в панели сам.

Ну и видимо завел без панели.СЕ не сбрасывается(даже при откл. АКБ).

Как раз по етой причине.

Я его застращал-"Счас все наши новые авто идут как иномарки-все видят,все запоминают".Молодой.Впитал. :biggrin:

Хотя к этому и идет все.Так и будет.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Жень, за лампой всегда следили, этож самый главный раздражитель для водителя :bv:

 

Сереж.

Для наших водителей-это не раздражитель.

Горит и горит....Ну и хай с ним...

Ну это для старых систем.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

а как динамические коррекции уоз победить на м73,например на приоре?там как ни ставь уоз один фиг нехорошо.или звенит,или не едет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...