Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дтп


Климан
Рекомендованные сообщения

Как же печально, что столько много технического невежества кругом... покупайте 2101 себе.

Ссылка на сообщение

Так я его и поставил обратно, просто сделал тест, и усвоил для себя, если ездить с АБС то надо держать большую дистанцию, но кнопку на отключение абс все равно поставлю, т.к. атибукса нет когда абс отключен.

Ссылка на сообщение

Согласен, но с ним о хорошо по снегу или по обледеневший дороге ездить, особенно в горку)))

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

@Климан, Дай Бог Вам здоровья, но интересно, что Вы скажете, когда без АБС придётся на скорости км этак в 120 в час объехать (с торможением) препятствие на дороге? Вот там то и будет видна востребованность этой замечательной системы !!!

 

ЗЫ А так то для дурака, хоть парашют сзади прицепи, он один хрен убьётся.

ЗЫЗЫ Дураком я не Вас Климан имел ввиду.

Ссылка на сообщение

@Климан, Дай Бог Вам здоровья, но интересно, что Вы скажете, когда без АБС придётся на скорости км этак в 120 в час объехать (с торможением) препятствие на дороге?

Вот только и в этом и + этой системы, надеюсь объеду, т.к. при возникновение препятствии максимально снижу скорость (не тупо блокировки всех 4 колёс), если машина пошла в занос, то и ABS не поможет, (как по мне без ABS её легче удержать и попытаться вырулить из заноса) надеюсь такого не будет, как купил Сонату, редко езжу больше 120, аппетит у неё очень хороший, даже большое 100 даже не хочется ехать, летом как то догонял Крузака V8 за 200 положил, и то эту скорость не ощутил, только после того как на спидометр глянул)

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

при возникновение препятствии максимально снижу скорость

Когда счёт идёт на доли секунд, то нога машинально давит на педаль тормоза или газа до упора, а там и до юза мгновение и БАЦ (((

 

если машина пошла в занос, то и ABS не поможет

 

В таком случае, на большинстве современных автомобилей начинает срабатывать система курсовой стабилизации и помогает водителю выравнивать траекторию авто.

 

как купил Сонату, редко езжу больше 120

 

Я почему то уверен, что Соната не последний Ваш автомобиль, наверняка в ближайшем будущем захочется купить и Вы купите что то лучше и современней чем "разработка" корейского автопрома конца 90-х и в этом другом, наверняка будет очень много ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ систем, и что, Вы их будете отключать? :)) Если да, то

 

покупайте 2101 себе.

 

Ничего личного, но после эксперимента с длинной тормозного пути с АБС и без, проведите тест по манёвренности на скользкой дороге, да в принципе и на сухом асфальте при экстренном торможении.

 

Удачи на дорогах, ни гвоздя ни полосатой палки, ну и поменьше ДТП.

 

С Уважением Александр.

Ссылка на сообщение

Лично моё мнение, что тоже отключу себе АБСку, курсовой нет и это ОЧЕНЬ хорошо.

Все эти для облегчения утюжной езды. Если умеешь правильно ездить, то без букса и заноса не обойтись.

 

ЗЫ. Ни кого не хочу обидеть, АБС, ЕСР, автомат и прочая автоматика, для блондинок.

Ссылка на сообщение

Лёш, так а я и есть блондин :)) на самом деле я действительно люблю все эти навороты, которые в трудное мгновение помогут мне выйти из ситуации, самое что прикольное, что ведь и помогают ведь, в прошлом году, продал Авенсис 250 кузов, брал новый в 2008 году и за четыре года, а особенно зимой иной раз хотелось выйти и расцеловать мою ласточку, которая не подвела меня в трудный момент, при помощи всё тех же "лишних" наворотов, а навыки правильного или экстремального вождения должны быть по любому, т.к. в конечном счёте, автомобиль сам не поедет и сам не остановиться, ну кроме нештатных ситуаций :)))

 

ЗЫ Я чувствую, что мы скоро дойдём до ненужности, если можно так сказать, систем пассивной безопасности типа AIRBAG да и просто ремней безопасности, ведь многие из нас считают себя Шумахерами на дороге, только вот на веночки по над дорогами грустно смотреть потом.

 

Вот кстати первое что попалось через поиск про АБС:

 

Так же, как приложение слишком большого количества силы к колесу заставит его вращаться, слишком сильное торможение приведёт к его блокировке, поскольку сила, создаваемая тормозами, превосходит силу сцепления шины с дорожным покрытием. Раньше в Формуле 1 было разрешено использование антиблокировочной тормозной системы (которая снижала давление тормозной системы, позволяя провернуться колесу, а затем продолжала замедлять его на максимально возможной скорости), но в 1990 году она была запрещена. Поэтому сейчас торможение является одним из самых суровых испытаний мастерства пилотов Формулы 1.

 

Взято вот отсюда http://totalf1.ru/tormoznaya-sistema/

 

Может кто то хочет поспорить с каким либо пилотом из Ф1? :)))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Если умеешь правильно ездить, то без букса и заноса не обойтись.

Лёш, надеюсь помнишь дорогу (двухрядка ещё) в мою сторону М4, когда вылетает фура на встречку для обгона самодвижущего сарйчика, типа КАМАЗ, еслиб не абс-ка, наверно об уже не писал,

Ссылка на сообщение

.......... ведь многие из нас считают себя Шумахерами на дороге, только вот на веночки по над дорогами грустно смотреть потом.

...............

Точно , пьяный проспится , гонщик никогда . :biggrin:

Ссылка на сообщение

Про Шумахера http://www.f1news.ru/news/f1-91174.html

А про блондинок , меня мысль вдруг страшная посетила, надо кардан срочно снимать, а то вдруг к ним ( блондикам ) причислят за то что на полном приводе зимой езжу )))

Ссылка на сообщение

Спрашивал тут у одного ары (а они похоже все шумнахеры в КК), у него нива коротышка с 17.9.7, (а была до этого с 7.9.7 и без АБС), про ощущение от полезности АБС. Даже джигит подтвердил, что с электронным дросселем едет хуже, жрет больше, но там где старуху раскручивало, новье идет ровнои даже вписывается в повороты.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Автор неверно осмыслил причину и следствия, затем обвинил во всем ABS.

Причина: ранее ездил на 2111 которая имеет снаряженную массу 1055 кг, оттормаживался правильно и все было гуд. Привык к ней.

Пересел на тяжелую сонату которая имеет снаряженную массу 1600 кг.

Следствие: позабыл физику и искренне считает что увеличение массы на 58 % никак не сказывается на длине тормозного пути. Особенно в гололед.

Переубедить не получится. Долой предохранитель! Даешь колдуна и торможение боковым юзом!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В том что каким бы ты профессионалом не был, какой бы ни был стаж вождения, всегда найдется умелец который въедет тебе в зад.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Кроме ПДД, есть ещё УДД, которое порой важнее. Дурак всегда найдет развлечение. А время порой гораздо важнее.

Ссылка на сообщение

Там стоит стоп, перед которым необходимо остановиться (ПДД). А въехал в меня ваз 2107(что на видео), при безумном перестроении на мою полосу с правой полосы.

Ссылка на сообщение

Плохо Вы учили ПДД, знак СТОП, стоит после газона. Да, на классике пересёк сплошную, но он из за культурности принял правее, дабы пропустить Вас. Вы попали в мертвую зону, не завершив полноценное опережение. Вот именно в таких случаях надо соблюдать именно УДД.

Ссылка на сообщение

Там две полосы движения . Я следую по своей прямо, а он со своей правой едет прямо. А про стоп почитайте, при отсутствии стоп-линии, возле знака останавливаются только перед ж/д переездом, в остальных случаях перед пересечением проезжих частей.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...