Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дтп


Климан
Рекомендованные сообщения

отключить абс перед зимой

без обид

признак дремучего невежества

ТС сдайте права обратно в гаи

Ссылка на сообщение

У нас часто зимой такие ситуации бывают: на грани нуля по Цельсию, вечером или до обеда, есть промежуток времени, когда ни какая система устойчивости не поможет. Что бы уйти в резерв, достаточно ПЛАВНО ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА. В прошлую зиму в крайней аварии тусовалось 27 авто. При том, что у нас многие даже летом на зимней резине ездят, донашивают, а в зиму новую берут. И 99 процентов авто с АВS. И рефлексы к концу зимы у народа неслабые. Так что система эта конечно поможет в каких то ситуациях, но работает она не деликатно, не предусматривает большинство ситуаций и рассчитана на "проеб...л" и в несложных ситуациях. Безусловно лучше предотвращать, предвидеть такие ситуации. Не все так однозначно.

Ссылка на сообщение

как увидел таксиста манёвр резко нажил на тормаз, машину понесло, я сразу отпустил и начал работать педалькой тормаза

Странное у Вас рассуждение... Отключить ABS и тормозить педалькой тормоза имитируя ABS. С той частотой как притормаживает ABS — педалькой не получится.

Ещё в Автошколе инструктор говорил, что эффективное торможение - это когда колёса вращаются, а не когда колом стоят.

У любой машины есть определённый путь торможения до полной остановки авто и от него никак не избавиться. Если на этом пути появится помеха-преграда — столкновения не избежать.

Единственный и правильный вариант - это придерживаться оптимальной скорости учитывая погодные условия, соблюдать дистанцию и быть внимательным за рулём.

Ссылка на сообщение

У любой машины есть определённый путь торможения до полной остановки авто и от него никак не избавиться. Если на этом пути появится помеха-преграда — столкновения не избежать. Единственный и правильный вариант - это придерживаться оптимальной скорости учитывая погодные условия, соблюдать дистанцию и быть внимательным за рулём.

Совершенно в дырочку. А то что то немножко ушли в сторону, "верю или не верю" АВSу))))))))) Он пусть стоит, а "секу рубить" надо)))))

Ссылка на сообщение

Мне АБС спасал жизнь и не раз. (на байке, холод, дождь, песок, вода...и.т.п.) Если ЕЦУ дружит с абс..... отключение влияет на работу двигателя.

Изменено пользователем virtger
Ссылка на сообщение

Да хорош вам спорить

Пусть разъем с гидроблока сдернет и прокатиться

Сам все поймет

 

Одно точно скажу , если бы не абс , я бы этот пост не писал бы да и тему эту бы не увидел

 

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

То же привыкал к АБС и матерился по началу.) Водительского стажа больше чем надо.Есть у него и не приятные моменты, допустим тащит с горки по мокрой глине и ... Самое эфективное торможение с АБС получается когда после "треска" в педали чуточку отпустить. Другой вопрос в экстремальной ситуации не всегда хватает железных нервов и холодного рассудка контролировать усилие. Как правило у водителя в таких случаях круглые глаза и педальку под полик пытаются задавить.)

Ссылка на сообщение

Машинку восстановлю, обязательно проверю, а можно разъём с гидроблока не снимать, а дернуть пред? если можно подскажите какой пожалуста.

Ссылка на сообщение

Всем здрасти, попал в не очень приятную ситуацию, въехал в задницу Авенсису на своей Сонате, глупо получилось, моргал залёный думал он проедит, а я на его место встану, за рулём сидел дедок лет 60, он резко по тормазам а я не успеваю оттормазиться (Срабатывает Е..НАЯ авс) и ему под жопу, у меня капот и бампер, у него бапер, с гаи всё утресли, воспрос в Следующим, Можно как нибуть безболезнено отключить АБС на Сонате 7 года Таказ, на борту Симк 43?

Купите ваз-2107 там абс нету

А по делу Вы просто не знаете что такое ABS и не знаете сколько жизней оно спасло ! ABS -'это не значит что скорость не по чем ) Соблюдайте дистанцию !!!!!

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Я вот читаю, и удивляюсь! У ТС в профиле вроде написано-автодиагностика....

И настойчивй вопрос-как отключить АБС!? Да просто-открыть книгу, файл, документацию... И посмотреть схему включения АБС, найти предохранитель в конце концов.

Ну неужели по своей машине вопрос не решить?

Ссылка на сообщение

тс - отремонтируй свой абс и будет тебе счастье !!!

если абс мешает "быстрому" торможению - говорит о неисправности - на датчиках стружка например от дешевых колодок и т.д.

Ссылка на сообщение

Тупо выдергивай по одному преду-выдернул_ вставил...

Это классическая методика проверки предохранителей у водителей которые сами пытаются найти сгоревший пред. После этой процедуры иногда двигатель не запускается, и на панели ёлка.
Ссылка на сообщение

Как же вы машины ремонтируете?

http://doc.hyundai-autoclub.ru/sonata/

А еще проще-отключить любой датчик, система уйдет в аварию. И все, АБС нет!

Ссылка на сообщение

да какой балаган? если абс работает правильно - то он никому не мешает... я же писал выше - проверь датчики

Когда менял сайлентблоки на задней подвески, обратил внимание, что на ступице, зубци абс были маленько забиты грязью, на сам датчик внимания не обратил, сделаю машинку, всё облазию)

Ссылка на сообщение

при наличии электронных помощников в авто не забывайте о резине,летом летняя,зимой зимняя.при первой же наледи на летней резине авто будет стрекотать АВС и катиться до препятствия,дай бог это будут кусты.

Ссылка на сообщение

при наличии электронных помощников в авто не забывайте о резине,летом летняя,зимой зимняя.при первой же наледи на летней резине авто будет стрекотать АВС и катиться до препятствия,дай бог это будут кусты.

С резиной у меня строго, Зима Хакка 4 Финская, сейчас лето Пирэлли п6 не помню чья, но не наша, сегодня скинул бампер, маленько с право усилитель погнулся (хорошо что из толстого пластика) и маленько погнулся верхний усилитель где замок капота, фара правая в одном мести лопнула в корпусе, потихоньку восстановлю)

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

Это классическая методика проверки предохранителей у водителей которые сами пытаются найти сгоревший пред. После этой процедуры иногда двигатель не запускается, и на панели ёлка.

Так он не знает где его найти-вот я ему направление даю-а для своей машины-нужно книжку приобретать и посмотреть где и что стоит.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...