Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дтп


Климан
Рекомендованные сообщения

КТО ЕЩЁ НЕ ЧИТАЛ ЭТОТ ДИКИЙ БАЯН?

 

похоже тут есть такие

 

 

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную

классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома

располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом

долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо

уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года

выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не

разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного

поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица

перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство

передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать

выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький

багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и

жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие

модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини,

Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг

предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан,

легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я

тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой

машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все

приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон

кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!!

С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и

инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за

отчётный период.

 

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор

и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки

зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё

переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который

задолюал хвалиться своим впрыском!!!

 

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть

под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные

массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой

проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока

нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать

проволоку и холодную сварку.

Далее...

 

1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора

сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную

горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу

пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или

что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.

Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что

он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с

помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то

мало ли чего там на заводе налито!!!

 

2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства

туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,

привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить

уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический

жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и

сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря

я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на

машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но

на них я смотрю свысока.

 

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл

к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для

наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не

понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали

пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать

неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние

пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив

крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не

будет!!!

 

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в

задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

 

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж

они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не

подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил

внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём

ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу

нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно

пострадал внешний вид, но это мелочи!

 

12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за

брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

 

14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги

покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем

гудрона на отработке.

 

15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску

посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях

ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане

делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические

втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не

нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и

метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю

подвеску я могу быть спокоен!!!!

 

16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не

работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще

это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке

индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив

электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,

так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него

не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось

короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел

взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника -

карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

 

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто

вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что

кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

 

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз

с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и

выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей.

Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В

принципе получилось не хуже заводского.

 

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT

PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

 

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20

мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой

все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло,

но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и

порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,

керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась

и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем

начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска

начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила.

Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

 

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но

спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает.

Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот

лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом

кувалды выломал эту приблуду.

 

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка

(сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем).

Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в

моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все

больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

 

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс

Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у

людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

 

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча

осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий

сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы

выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них,

чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:

машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много

денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это

предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с

небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на

китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную

магнитолу, сабвуфер...

 

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Адакт.На форуме,как собственно и в диагностике недавно:пришлось сменить род занятий по состоянию здоровья.19 лет стаж работы на грузовиках.Начинал с Газ53,последнийDaf105.Ув. Климан поверьте наслово:все эти "примочки"-ABC и прочие очень здорово помогают в управлении авто,но главный за рулем все же водитель и как очень верно уже сказано контроль скорости и дистанции-залог вашей безопасности.

Ссылка на сообщение

Спасибо за добрые советы, внутри вроде гавяшки перекипели по этому поводу, как не как 1рвая авария моя, теперь буду уездить аккуратнее))

Ссылка на сообщение

Климан, если отключить ABS, от спидометра придётся отказаться. Данные о скорости идут от него.

Изменено пользователем Grey_earl
Ссылка на сообщение

Авария это жёстко конечно и не приятно. По поводу абс вещь конечно хорошая и в занос не уйдёшь. Просто надо к нему привыкнуть и чувствовать его в непредвиденной обстановке.

Ссылка на сообщение

Снятый разъем одного из датчиков скорости должен как то нейтролизовать систему. В этом году скорость на щиток может идти отдельным сигналом а не по кану . Питания абса лампочкой можно найти.

Ссылка на сообщение

Как я думаю канечно, могу ошибаться, при очень резком тормажение, хотяб чучуть но был бы тормозной путь на асфальте виден был, хоть 20-30 см, (а у меня размер обуви не маленкий, если нажму так нажму) когда резко стал тормозить, педалька начала бить в ногу,

ingektordom правильно сказал, к АВS надо привыкать!!

Ссылка на сообщение

Вот, первое, что попалось: http://www.zr.ru/content/articles/11961-specialnyj_test_nauka_tormozit/

Не надо заниматься ерундой! Электроника все равно быстрей все сделает!

Ссылка на сообщение

Ну и самый простой вопрос-АБС в экстренной ситуации кнопочкой выключать?А скорости реакции на это хватит?Или ее заранее отключать до поездки?Так экстрасенсом надо быть,чтобы знать,когда приспичит!Ерунда это все :)

Ссылка на сообщение

Сочувствую. ABS - не раз спасал, а именно в тех случаях, когда все очень быстро происходит и необходимо совершить маневр при экстренном торможении. В остальных конечно случаях, такие выкидосы иногда преподносит эта система. Да у нас дороги еще не ахти, тормозишь так, а колеса в ямку и АБС шуршит, а машина естественно увеличивает свой тормозной путь (((

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

позвонил по магазинам и вот что мне на считали, Капот оригинал 11500, бампер оригинал 5200, усилитель бампера (наполнитель) 960р, передний телевизор 1200р, не считая подбора краски и покрасочных работ, надеюсь в 30 уложиться.

Ссылка на сообщение

Приветствую, кто занимается покрасочными работами? подскажите сколько примерно нужно краски для покраски капота и бампера на сонате? и правильно ли будет, если на подбор отдам лючок багажника?

Ссылка на сообщение

Вот кое что насчет ABS

 

Минусы ABS

http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs

Однако смотрим http://sorento.kia-club.ru/forum/images/smilies/search.gif

 

 

http://video.mail.ru... ... ub/33.html

 

http://rutube.ru/tracks/2630971.html

 

Теперь дальше расскажу о своих ощущениях работы абс. Была у меня 8лет старенькая тойота 92г.в абс не было. Ездил и бед не знал с торможением. Бывали экстренные торможения где колеса юзом реально спасали от нехороших последствий, но это было на сухом асфальте. Единственный заметный минус это то что зад машины начинает заносить. Но если прерывисто тормозить то все хорошо. В этом году купил форд мондео 06г.в Абс, есп есть в системе. Что сказать, мнение неоднозначное. С одной стороны вроде бы и неплохо, но иногда там где ожидаешь внятного торможения его нет. И тут пару дней назад еду утром на работу. Расслабленно..... Мокрая погода, на дороге грязь. Местность у нас такая!!! В общем едет предо мной шеви нива. Скорость ну может 45-50км/ч подъезжаем к жд переезду и я на какую то долю секунды на что то отвлекся. Загорается красный сигнал на переезде и нива резко тормозит, я по тормозам, а их НЕТ. Стрекот педали под ногой, а авто не останавливается плюс ко всему от стрекота соскальзывает нога с педали тормоза. В общем выезжаю я ей в попу!!! Вырулить было нереально, на встречку нет потому как машина встречная, справа столб. Удар не сильный но неприятный. И так какие выводы я сделал для себя, мне абс не нужен. Проверял специально, отключил пред и прокатился с экстренным торможением по скользкой и грязной дороге - реально быстрее останавливается. С абс я почувствовал себя в данной ситуации беспомощным. Все выше сказанное ИМХО.

А насчет дтп то сам конечно рас..й. Нехер расслабляться.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на сообщение

Ясное дело АБС мешает

ЗЫ когда- то по молодости давно голый кузов ( копейка только руль и колеса, педалей нет)перегонял, так лом вместо ручки переключения скоростей тормозил круче некуда, следы на асфальте закачаешся. Может и мондео так переделать? А что если буржуи всякой ненужной гадости понапихали

Ссылка на сообщение

Ясное дело АБС мешает

ЗЫ когда- то по молодости давно голый кузов ( копейка только руль и колеса, педалей нет)перегонял, так лом вместо ручки переключения скоростей тормозил круче некуда, следы на асфальте закачаешся. Может и мондео так переделать? А что если буржуи всякой ненужной гадости понапихали

Я лишь описал свои ощущения беспомощности в тот момент. А нужная вещь или нет это каждый решает сам для себя. Просто я уверен, что остановился бы без абс в данной ситуации и на данном покрытии раньше.

Ссылка на сообщение

Человеку часто свойственно переоценивать свои возможности, что бы не быть голословным приведу наглядный пример - когда формула1 стала "слишком" быстрой, то первое что запретили были АБС и противобуксовочную, причем если помнится именно в такой последовательности , когда и этих мер не хватило стали моторы и аэродинамику с шинами ограничивать. Получается что ребята которые там гоняются просто не знают где брать уроки эффективного торможения...

Ссылка на сообщение

TheGet , вы пробовали тормозить без АБС так же в жопу Ниве ? Если нет , то грош цена вашим ощущениям . Когда жопа авто приближается к капоту совершенно другие ощущения при торможении .

Проведите для нас эксперимент для подтверждения ваших слов . Начертите на дороге черту и разгоните авто до 60 км в час , на линии жмите тормоз в пол . После полной остановки от переднего бампера отмерьте 2 метра и прочертите еще одну черту . Поставьте машину жены или друга , бампером вровень с чертой . Долой пред. АБС и повтор заезда с торможением в пол ...и главное условие эксперимента - это мокрое покрытие дороги . Результат напишите на форуме .

Ссылка на сообщение

TheGet , вы пробовали тормозить без АБС так же в жопу Ниве ? Если нет , то грош цена вашим ощущениям . Когда жопа авто приближается к капоту совершенно другие ощущения при торможении .

Проведите для нас эксперимент для подтверждения ваших слов . Начертите на дороге черту и разгоните авто до 60 км в час , на линии жмите тормоз в пол . После полной остановки от переднего бампера отмерьте 2 метра и прочертите еще одну черту . Поставьте машину жены или друга , бампером вровень с чертой . Долой пред. АБС и повтор заезда с торможением в пол ...и главное условие эксперимента - это мокрое покрытие дороги . Результат напишите на форуме .

Круто.Но для полноты ощущений лучше непосредственно жену или друга поставить.
Ссылка на сообщение

Серег , по молодости погонял на машинках и не по книжкам знаю что такое торможение на льду , щебне , асфальте политом битумом . Что такое авария , тьфу3р, без смертельного исхода . Как начинают свистеть шины и столкновение приближается быстрее и авто не слушается руля ... правда привычки отвлекаться и засыпать за рулем не было . Как -то сразу научили в автошколе - если сел за руль , то ты потенциальный убийца , не себя , так окружающих .

Сейчас предпочитаю рулению езду на пассажирском сиденье , укачивает и не тянет за руль .

 

Серега , не до такой же степени я садист , я еще забыл сказать что надо пристегнуться ...

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

И вот потихоньку ремонт продолжается, капот уже заказан, бампер запян, как капот придёт, повезу красить, сейчас ездию Оке, у крестной беру, классный аппарат, 15л заправляю катаюсь, правда обшивка на руле с цветочками и скамарками :biggrin: , нуу не чего, 80 пост TheGet согласен с вами на все 100%.

Ссылка на сообщение

@профан,

Вы о чем спорите, я никак не пойму? Вы лично тормозили на авто с абс на скользком местами, именно местами, покрытии??? Если да то по моему глупо что либо возражать из того что я описал, если нет то зачем спорить? Вы о слабостях абс знаете? Я не зря вам ролики теста абс выложил ибо спор без доказательств просто болтовня. В систему абс заложен алгоритм сохранить, в случае экстренного торможения, траекторию движения вперед!!! Т.к считается, что пассивная безопасность на авто самая лучшая именно при лобовом столкновении. Но никто не говорит о том чтобы избежать её, потому как защита от дурака именно в этом и заключается. Я не буду спорить против абс и против того дтп в которое я сам попал по своей собственной вине, отвлекся. Я лишь говорю о том, что абс частенько враг на дороге чем спаситель, но опять же враг в том что дтп можно было избежать грамотным торможением пусть и с блокировкой колес.... Сейчас я абс отключил, придет зима, выпадет снег и я обязательно протестирую авто с абс и без на зимней дороге и если эта тема не умрет то отпишусь в ней. Резина будет естественно зимняя на шипах.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на сообщение

Все правильно, только вот разговоров про ремни, типа если б пристегнулся то капец бы был в последнее время стало намного меньше. Самым логичным можно считать что стало меньше тех непристегнытых, второй раз не прокатило....вот и нести ерунду некому

ЗЫ непойму почему мы умные, а вокруг одни дураки , придумывают всякие гадости против настоящих пацанов, ремни всякие, абсы вредные, противобуксовки из-за которых зимой не тронешься да и вообще всякую хрень типа подушек которые по морде бьют аж синяки остаются

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...