Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Этот софт максимально помоему с 2500-2600...

При настойке УАЗа с этим столкнулся, что 2700 невозможно выставить .

Пришлось чуть чуть меньше ставить .

И вот теперь попробуйте доказать этому уазику что он должен стрелять-пер-еть и неехать.

И что он ни разу не должен стать в 12-м году абсолютным обладателем кубка и чемпионата России )))

Так что при правильной настройке все правильно и адекватно работает как минимум до 2600

На плохих атмо к примеру недавно ниссан старый 8 клапанов и 2400 пришлось ставить 2000, так как по характеристикам он его больше напоминал. А на тойоте 1,5 16 клапанов мотор ставил как будто она 1,8...

Так более правильно по моему мнению выглядят таблицы поправки.

 

Действительно ведь вы по дроселью пытались настроить...

 

 

Ссылка на сообщение

А правду говорят , что матрица бывает турбо и атмо???

Трс в двух видах есть, Оба умею турбо строить, но второй вариант имеет навороты под собственные прошивки а первый на лс только...

Ссылка на сообщение

Я когда покупал доплачивал за турбо. В чем ограничения не знаю, может только в пошивке. И интересно получилось (после заметил) у Летчика матрица дороже ,чем у Макси))

Ссылка на сообщение

В свое время брал у летчика онлайники.

Потом пол года за ним( летчиком) бегал, чтоб матрицу взять... В итоге Энди быстрее свой софт в продажу выпустил.

А у нас в городе был случай: один товарищь( не буду тыкать пальцем, теперь вместе работаем)))) откатал турбо по дроселью и не мог понять, почему во фри буст е машина начинает хлопать и не едет))))

 

По идее в момент настройки машина должна легко преодалевать этот барьер . Думаю не совсем в этом дело...

Ссылка на сообщение

Фри буст - это когда шланг с гейта снять?

 

Вот и я так тоже думаю. Если Матрица работает должна за мной все править. Хотя предел может есть какой.

Ссылка на сообщение

Не сталкивались с регулятором давления топлива, как на этом типа мерседесе? Выглядит как калина-приора, но стоит не в насосе а на рампе и с шлангом к ресиверу. Изначально был аш на 4.2 бара, разобрали пружинку ослабили вышли на 3 бара. Хотел прокатится проверить Ваши советы ,но потекла мембрана этого клапана. С какой машины купить чтоб сразу на 3 бара был?

Ссылка на сообщение

а чем тебе 4.2 не нравится????

там вакуум шланчик то есть на нем???

под 4,2 статику надо будет с коэфф. пересчитывать....

Не сталкивались с регулятором давления топлива, как на этом типа мерседесе? Выглядит как калина-приора, но стоит не в насосе а на рампе и с шлангом к ресиверу. Изначально был аш на 4.2 бара, разобрали пружинку ослабили вышли на 3 бара. Хотел прокатится проверить Ваши советы ,но потекла мембрана этого клапана. С какой машины купить чтоб сразу на 3 бара был?

А вы когда первый раз настраивали у вас было 4,2 бара в рампе? если так то у вас в программе под 3 бара стояла статика 7,9 мг\мсек.....тоже не правильно получается...причем расчитанная под плотность 95-го бенза Изменено пользователем linkin
Ссылка на сообщение

шланчик есть на вакуум?????

не попадание в статику небольшое само компенсируется при настройке. для этого и существуют две поправки по дроселю и давлению...

при настройке больших моторов по дроселю иногда в 2-3 раза меньше статику ставить приходится, чтоб в таблицу бцн вписаться.....

Ссылка на сообщение

а чем тебе 4.2 не нравится????

там вакуум шланчик то есть на нем???

Да со шланчиком куда без него. Когда к бару избыток подходит топливо подрастает за 5. Насос жалко. Да и где то усмотрел ти по больше 5-и бар в топливе не хорошо.

 

под 4,2 статику надо будет с коэфф. пересчитывать.... А вы когда первый раз настраивали у вас было 4,2 бара в рампе? если так то у вас в программе под 3 бара стояла статика 7,9 мг\мсек.....тоже не правильно получается...причем расчитанная под плотность 95-го бенза

Настраивал на 3-х.

 

Пробовал играться со статикой и динамикой. Особых отличий не заметил, матрица все выправляла.

Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот и попробовал. Чуда не произошло. Как был затык на 5000 оборотах так и остался. Стало только хуже, не могу ХХ поймать да и вообще как то не так. Может мало катался конечно ,но все же.

Какие мысли друзья?

Ссылка на сообщение

Да имел место тупняк помню на классике 1.8 на гарике 17, воткрули тд04л, и всё пошло. Причём приход на 1 баре гораздо интереснее чем на 17 на 1.5. Я речь веду о произвадительности ули, ткр6 это чуть интереснее чем тд 04, но но хуже тд 05, 16ж. Как выхлоп сварен? Может выпуска не хватает, либо горячка сама мелкая, ну думаю понятно написал.

 

Для 2.3 мотора мелковата я думаю, а так считать нужно. Что за уля конкретно? Поглядеть карты нужно

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Про выхлоп писал выше. Могу давление после турбы померить, но там все хорошо мне кажется. Давление набирает легко за 1.5 бар. Турба от грузовичка по типу Бычок ,ток с гейтом ,на 2 бара рассчитана если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Ресивер сток. Коллектор не равнодлинный. Расход в логе ранее выкладывал.

И по поводу горячей части задумался, может она действительно слишком большое противодавление создает. Гейт открывается на 0,5 бар ,а надув не меняется и продолжает рости.

Ссылка на сообщение

Вот я про это и имел ввиду

 

Может и не сам гей не справляется, а сама калитка в горячке, не в этом дело. Думаю сама уля мелкая затычка, целиком. Она создаёт давку, а прокачать именно массу воздушную не может

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...