Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

Что имеем:

Авто SsangYong Rexton 2.3 литра был атмосферный 150-и сильный мерсовский мотор. Была установлена турбина и система управления под контролем Января 5.1-41 на прошивке Макси J5ls_v43 и Матрица (оф не ворованная).

 

По началу все было без особых проблем. Установили запустили почти настроили. По дороге уперлись в производительность интеркулера, поставили второй, затем в форсунки, установили 630 сименс, потом в топливный насос, заменили на walbro. Все это пережили и некоторые механические проблемы (мягкие шатуны, поршневая от компрессорного мерседеса, синхронизация датчика распределительного вала с коленчатым) ,но не тут то было. Появилась новая проблема которую не могу решить самостоятельно. Прошу знающих помочь.

 

Суть проблемы - ни как не может мотор работать на избытке выше 0,8 бар т.е. надувает турбина и больше но мотор не переваривает как бы. Получается при полном газе на максимальной нагрузке доходит до 5000 оборотов и как блокировка происходит, перестает разгонятся, хотя по параметрам ничего не предвещает беды. Смесь в норме детонации нет форсунок хватает надув 1 бар. Но стоит немного сбавить газу давление наддува падает и мотор продолжает дальше разгоняться. Думал проблема в зажигании. Установили свечки похолоднее иридий, коммутаторное зажигание "божья искра" не помогло.

 

Не знаю куда копать. Может пружины клапанов усилить?? Вдруг не до закрываются.

 

HELP SOS

Ссылка на сообщение

Выпуск прямоточный. Если не ошибаюсь резонатор на 73 потом 63 труба и дальше на две трубы по 51 расходиться. Я так понимаю если не хватает выхода турбина не наберет давление. Мерили перед дросселем толпится порой до 2 бар. Степень 8.8 как на компрессорном мерседесе (ШПГ от него) и в него точно больше бара задували с переточенными шкивами компрессора.

Ссылка на сообщение

Какая турбина? С штатным актуатором или с гейтом? Состояние воздушного фильтра? Давление топлива в рампе? Герметичность впускного тракта? Какая смесь на бусте? какие углы зажигания? Зазоры свечей? больше информации дайте пожалуйста легче будет разобраться :hi:

Ссылка на сообщение

Если при сбросе начинает ехать то скорее беднит на бусте.А детонацию на 5000об. услышать сложно. Если рдт стоит на рампе и есть обратка,и она доступна,то можно на бусте ее пережать помощнику и все будет ясно(кратковременно)

Ссылка на сообщение

Турбина со штатным вестгейтом ,но он не работает ка хотелось бы. Слишком большое давление развивает до 2 бар в легкую. В связи с этим установили клапан сброса на место блоуофа и при достижении 1 бара он скидывает все на улицу.С топливом все в порядке. Манометр в салоне давление не падает, а как положено растет в след за бустом. Пробовали менять давление (изготовили клапан на обратку с регулировкой) проблема не меняется. Смеси пробовал разные от 10 до 13 на избытке ,динамика разгона меняется ,но проблема та же. Свечи денсо иридий 7-ка зазор пробовал от 0.7 до 1.2 никаких улучшений.

Ссылка на сообщение

Углы тоже пробовал различные, на баре около 20 градусов. Воздушный фильтр китайский конусный прямоток, Пробовал без него ни каких улучшений. Давление топлива зависит от давления в ресивере впуска ,клапан на 3 бара настроен. Впуск герметичен. Настраиваю на ДАД и ДТВ.

 

Вот лог.

144407.rar

Ссылка на сообщение

20 градусов УОЗ не многовато? ДАД нормальный? В обе стороны работает? Может такой избыток тянуть?

Саша, ну УОЗ не многоват впринципе....он его залить топливом может.... если ведрами лить и смесь ронять в 10 ))))))

Кстати ....что там с реперным диском у санёнга? какова констрцкция? честно не сталкивался.... когда на 5000 зависает какие симптомы? нет ли ошибки синхронизации ДПКВ?

 

Мпх 4250ар до 1.5 бар. Пробовал менять нет результата. Так же и углы разные пробовал.

Наклон, смещение и таблица квантования под избыток правильно выставлена? под 4250 :rolleyes:
Ссылка на сообщение

С синхрой были небольшие проблемы. Приварен репер от ВАЗ и зазорчик к ДПКВ на минимуме. Наклон 50 смещение 0.234 по букварю)) Если не верно установлено то и показания с механическим расходились бы. В логе все ок.

Ссылка на сообщение

Когда зависает на 5000 по всем ощущениям как отсечка. Но она выставлена выше. Кто сможет помочь, скину прошивку может там чего не так.

Ссылка на сообщение

Да всё просто денсо не держит просто на 20 гр больше 0,8-1бара впринципе при любом составе, свечи втопку

Юр, на denso с зазором 0.7 и два бара дули....проблем не было ни разу....

Когда зависает на 5000 по всем ощущениям как отсечка. Но она выставлена выше. Кто сможет помочь, скину прошивку может там чего не так.

Проверяйте тогда целостность проводки и экрана от ДПКВ до ЭБУ.....зазор ....Сам датчик подкиньте попробуйте......в мое практике такое было именно из-за проблем по синхронизации репера и ДПКВ когда появляется типо отсечки симптом.....вот вы репер приварили а балансировку делали? на биение проверить...он вообще не провернутый ли случаем?
Ссылка на сообщение

я так понимаю что это смс.. у них есть такая интересная функция- отсечка по давлению....

по факту , на моем по( я трс юзаю) это похоже на обычную отсечку... как только давление уперается в установленое- тупит.... газ чуть отпустил( давление упало ) и она легко преодалевает эти обороты....

ведь если выставить 0,6 машина полностью одекватно едет на любых одоротах?????

 

перечитал, посмотрел... неправ.....

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

если sms тоже прошивочку будьте добры дать :hi:

 

я кстати тоже засомневался про отсечку по давлению....в sms есть ограничение буста по передачам :unknw: а отсечка там по оборотам тупо...

Ссылка на сообщение

в спорт по говорят есть.....

сам не видел...

и у меня в трс тоже есть. очень удобно, пока клиент не развалил мотор- выставляеш пониже и вперед- откатывать. низа и середину наддува откатал- потом видно- стоит ли в верх лезть))))

на этой неделе катал машину на компрессоре со штатным низом- чтоб не дриснуло поставил о.6 и все довольны.... чуть подтупливает при разгоне газ в пол... но жтьб будет....

кинул прошку назад- попробуй. по моему именно на этом софте должно помочь.

Ссылка на сообщение

С синхрой были проблемы. Но тогда были ошибки по ДПКВ и ДПРВ. Уменьшил зазор ДПКВ ошибки ушли ,а проблема осталась. Репер приварен к родному шкиву КВ без резинки и на станке выставляли точно.

Ссылка на сообщение

кинул прошку назад- попробуй. по моему именно на этом софте должно помочь.

Пробовал. Поднимал максимальное GBC. Странно получается таблица до 600 ,а максималка любая ??

 

если sms тоже прошивочку будьте добры дать :hi:

 

я кстати тоже засомневался про отсечку по давлению....в sms есть ограничение буста по передачам :unknw: а отсечка там по оборотам тупо...

LS-ка у меня
Ссылка на сообщение

в спорт по говорят есть.....

сам не видел...

и у меня в трс тоже есть. очень удобно, пока клиент не развалил мотор- выставляеш пониже и вперед- откатывать. низа и середину наддува откатал- потом видно- стоит ли в верх лезть))))

на этой неделе катал машину на компрессоре со штатным низом- чтоб не дриснуло поставил о.6 и все довольны.... чуть подтупливает при разгоне газ в пол... но жтьб будет....

кинул прошку назад- попробуй. по моему именно на этом софте должно помочь.

Я про спорт ПО и имел ввиду про SPT версии 5.7.5.2 А ты для ограничения буста используешь клапан от адсорбера? сечение жиклера экспериментально подбирал?

 

С синхрой были проблемы. Но тогда были ошибки по ДПКВ и ДПРВ. Уменьшил зазор ДПКВ ошибки ушли ,а проблема осталась. Репер приварен к родному шкиву КВ без резинки и на станке выставляли точно.

Все таки ДПКВ поменяйте попробуйте.... и в ВМТ на 20-й зуб смотрит датчик?

Ссылка на сообщение

Юр, на denso с зазором 0.7 и два бара дули....проблем не было ни разу....

По этим свечам есть нюансы, могут работать а могут и нет, от многово зависит, а про отсечку в новой лс-ке(2012) - есть отсечка и по оборотам и по наддуву и по скорости и по положению, ставь прошивку 43t там этого нет только по оборотам

Ссылка на сообщение

в режиме по дад таблица бцн по идее вобще не должна учавствовать в расчетах рабочего топлива...

только ускоритьельный нассос.в софтах по дмрв она нужна из за большой энерции датчика...

был момент на уазе- не поднял максимум- машина не поехала.... вернее едет, но иногда плавающяя отсечка...

она же возникает если не хватает времени в рабочем цыкле и при большой загруженности форсунок...

Ссылка на сообщение

По этим свечам есть нюансы, могут работать а могут и нет, от многово зависит, а про отсечку в новой лс-ке(2012) - есть отсечка и по оборотам и по наддуву и по скорости и по положению, ставь прошивку 43t там этого нет только по оборотам

43 t и пользую, свечи пробовал разные. Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение

Я про спорт ПО и имел ввиду про SPT версии 5.7.5.2 А ты для ограничения буста используешь клапан от адсорбера? сечение жиклера экспериментально подбирал?

 

Нет управления. Просто клапан сброса на выходе с турбины из блоуофа сделан.

 

Все таки ДПКВ поменяйте попробуйте.... и в ВМТ на 20-й зуб смотрит датчик?

 

Несколько штук поменял. Зубы проверил.

 

Парни кто с LS-ой работал отзовитесь. Скину прошку на рассмотрение.

 

А как моя идея с усилением пружин клапанов? Стоит пробовать?

 

Забыл упомянуть. Если без особой нагрузки и плавно нажимаешь газ переваливаем этот позорный барьер в 5000 и на баре.

Ссылка на сообщение

Забыл упомянуть. Если без особой нагрузки и плавно нажимаешь газ переваливаем этот позорный барьер в 5000 и на баре.

Так с этого и стоило начинать, просто ускорилова по форсам нехватает мгновенного, те система при нажатии на газ не может дать(мгновенно и расчётно) столько топлива сколько надо, те всё по топливу, пробуй цилиндровый обьём двигателя в хар-ках дада двинуть в меньшую сторону - например в 400, ежели не поможет тогда всё банально - насос форсы ... :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...