Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Rexton 2.3 Rx230 4Wd 2007Г. Не Стандартное Сцепление


Рекомендованные сообщения

Всем здрасти.

Имеем авто Ssangyong Rexton 2.3 RX230 4WD 2007г. Мерседес по корейски)). Был доработан двигатель (установлена турбина и все что необходимо) примерно 300 коней снимаем с мотора. Но проблема передать на колеса, не держит сцепление. Стандартно стоит сцепление Valeo 225 мм. 22 шлица с очень мягкой корзиной (педаль выжимается одним пальцем руки). Был проточен маховик на 0.5 мм. в месте крепления корзины, ничего не дало. Поиски на просторах интернета ни чем не увенчались. Ближайший аналог Luk 624 2158 00 диаметром 240 мм. и крепкой корзиной выдерживающее около 300 лошадок. Применяется 36 AMG (202.028) [M 104.941 (AMG 3.6)] 280 л.с. Должно поместится с заменой моховика на мерседесовский двух массовый. Но проблема даже не в цене этого комплекта (порядка 30-40 т. р.),а в количестве шлицев 26 их там. В общем у кого какие идеи ? Что изобрести ?

Ссылка на сообщение

Первичный вал кпп на 26 шлицов, или послать нах эту затею вместе с ссангенгом. тем более с мб только кажущееся сходство," жалкое подобие правой руки", если вспомнить бородатый анекдот.

Ссылка на сообщение

Всем здрасти.

Имеем авто Ssangyong Rexton 2.3 RX230 4WD 2007г. Мерседес по корейски)). Был доработан двигатель (установлена турбина и все что необходимо) примерно 300 коней снимаем с мотора. Но проблема передать на колеса, не держит сцепление. Стандартно стоит сцепление Valeo 225 мм. 22 шлица с очень мягкой корзиной (педаль выжимается одним пальцем руки). Был проточен маховик на 0.5 мм. в месте крепления корзины, ничего не дало. Поиски на просторах интернета ни чем не увенчались. Ближайший аналог Luk 624 2158 00 диаметром 240 мм. и крепкой корзиной выдерживающее около 300 лошадок. Применяется 36 AMG (202.028) [M 104.941 (AMG 3.6)] 280 л.с. Должно поместится с заменой моховика на мерседесовский двух массовый. Но проблема даже не в цене этого комплекта (порядка 30-40 т. р.),а в количестве шлицев 26 их там. В общем у кого какие идеи ? Что изобрести ?

Самое простое это заменить корзину на "жёсткую" , родная мерсовская расчитана так что сцепление, при работе, постоянно немного пробуксовывает, это сделано для плавности хода и даёт возможность отказаться от демпферов в трансмиссии.

Правда есть и минус у такой доработки: может сломать коленвал на последней шейки.

Ссылка на сообщение

Первичный вал конечно хорошо бы заменить ,но где его взять ? Забить не мой подход ,борюсь до конца. А вот про корзину правильная мысль только вот у мерседеса корзина другая, не смог найти подходящую. Есть вариант переделать ступицу диска, но пока не до конца обдуман как и что.

Ссылка на сообщение

Если выдержать посадочные размеры, то должно всё получится. Но может лучше по магазинам и разборкам поискать что-то иномарочное ближе всего похожее на родное? Как-то нет доверия к нашим запчастям.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А что, религия н позволяет 6 отверстий просверлить под другую карзину?

Между прочим корзина турбо змз и карзина от пятерки бмв с 3000 мотором абсолютно взаимозаменяемы(. 5 из 6 отверстий совпадают, 6-е напильником 30 секунд доработать нужно. а диск и выжимной на 100 процентов взаимозаменяемы)

 

Зажал в токарный станок, прочертил по нему в диамет болтов. Дальше руками в течении 20 минут резьб и отверстия...

Ссылка на сообщение

Отдали токарю маховик сделает плоский под корзину УАЗ. Диск от УАЗа решили то же переделать, шлицы от родного внедрить. Вот ждемс.

 

Родной маховик по типу двух массового мерседесовского тока жесткий.

Ссылка на сообщение

В общем разобрались. Поставили корзину от газель бизнес. Выжимной поставили на проставку 6 мм. Первые пробы удачные.

post-28844-0-27795000-1361256174_thumb.jpg

post-28844-0-08088500-1361256232_thumb.jpg

Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение

А что мешает взять и свогранить из двух корзин одну? Т.е двойная пружина, я сейчас себе готовлю, родная тоже не держит момент ну ни как, хоть и проточен мах. Первая попавшаяся статья http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gjbeats/journal/288230376152867564/

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...