Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

доброго времени суток, пришла газель бизнесс с блоком микас м 12.3 с вот такой штукой post-18826-0-85480700-1351471647_thumb.jpg

post-18826-0-24556700-1351472170_thumb.jpg

post-18826-0-36629600-1351472214_thumb.jpg

кто нибудь знает зачем етот бачёк на впускном ??? или можете дать ссылку на инфу где возможно ознакомитса??? в поиске негуглил так как незнаю как сформулировать вопрос !!! прошу непинать если не в той теме задал вопрос

это хрень выполняет роль глушителя

Ссылка на сообщение

Разьем ОБД у всех , А ЕЛМ -это инструмент ,который вам поможет посмотреть авто (ошибки )

Спасибо что ответили и поправили меня. А какую программу посоветуете для адаптера ЕЛМ, платную? Интересует пока бюджетные варианты и проверенные, т.е. те которые давно на рынке присутствуют. Если сюда нельзя писать, т.к. посчитается рекламой, напишите пожалуйста лично.

Ссылка на сообщение

Вы уточните, какими системами авто хотите заниматься. Ибо мотор - это одно, а подушки или ABS - другое. Да и перечень марок неплохо указать.

Вообще-то у платных программ как правило свои адаптеры (одновременно являются ключом).

Ссылка на сообщение

А если из самых недорогих для начало то что можно подобрать для диагностики :unknw: ???. для чипа взял галету 1260 вот пока с ней разбираюсь. :hi:

Ссылка на сообщение

кенг вот так :unknw: не "прокатит" в нашем деле-погибнете .

Нужно определиться с марками,которые Вы хотите обслуживать.

По началу возмите марки по которым накоплена ИНФА и хотя-бы прочитана несколько раз.

Вот после такого "штурма" теории можно приступить к поиску нужного Вам сканера.

Мое мнение Вам нужен максимум -сканматик.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

А если из самых недорогих для начало то что можно подобрать для диагностики :unknw: ???. для чипа взял галету 1260 вот пока с ней разбираюсь. :hi:

Катлета не для начинающего!Комбик,чиплодырь,опенбокс и К-лайн .самое то!А про чип рано думать.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Я вот как раз сейчас всё вычитываю, хочу попробовать чипануть свой кайрон, для начало прочитать сток нужно, потом ещё поднабраться инфы и прошить. Уже с ниделю инфу всякого рода читаю. Если можно подскажите ,а ка можно котлету использовать как К-лайн ??? Есть где прочитать ?

Ссылка на сообщение

Просто совет-повремените со своим кайроном.

Ну если не в "моготу",то съездите к спецу лучше.

Если хотите САМИ сделать свою автошку,то сначало должно прийти понимание,а что Я делаю?

Сколько времени у Вас это займет-это только зависит от Вас и от еще кучи...кучи.. факторов.

Ссылка на сообщение

Вы уточните, какими системами авто хотите заниматься. Ибо мотор - это одно, а подушки или ABS - другое. Да и перечень марок неплохо указать.

Вообще-то у платных программ как правило свои адаптеры (одновременно являются ключом).

В первую очередь мотор, а в дальнейшем и все остальное, чтобы быть профессиональным диагностом.) Хотелось бы на первых этапах обслуживать отечественный и корейский авто пром Ваз, Hyundai, KIA. В будущем хотим реализовать что-то похоже у коллег, пару диагн. сканеров с кучами проводами и переходниками или купить один хороший мультимарочный этак примерно за 100 тыс.руб. и не мучиться.

 

P.S.: Дилерские диагностические сканеры GDS дороговато будет с нулевым опытом.

Ссылка на сообщение

Просто совет-повремените со своим кайроном.

Ну если не в "моготу",то съездите к спецу лучше.

Если хотите САМИ сделать свою автошку,то сначало должно прийти понимание,а что Я делаю?

Сколько времени у Вас это займет-это только зависит от Вас и от еще кучи...кучи.. факторов.

Да я ка бы и не торплюсь, вот как раз пока читаю вникаю набираюсь знаний, Просто информации маловато, а начинать то всё равно нужно. Вот я для начала хочу просто считать инфу и сток с блока, ну а дальше опять изучение и так потехоньку.

Ссылка на сообщение

В первую очередь мотор, а в дальнейшем и все остальное, чтобы быть профессиональным диагностом.) Хотелось бы на первых этапах обслуживать отечественный и корейский авто пром Ваз, Hyundai, KIA. В будущем хотим реализовать что-то похоже у коллег, пару диагн. сканеров с кучами проводами и переходниками или купить один хороший мультимарочный этак примерно за 100 тыс.руб. и не мучиться.

 

P.S.: Дилерские диагностические сканеры GDS дороговато будет с нулевым опытом.

Ненадо про будущее. Вы задали конкретный вопрос - на него конкретная просьба уточнить - дайте конкретный ответ. Сейчас что собираетесь смотреть? Для отечественного есть фришные совсем решения (ну кроме CAN). Для Kia, Hyundai фришное только по OBD, остальные системы - мультимарочник, еще и не всякий.

Здесь еще гляньте.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Ненадо про будущее. Вы задали конкретный вопрос - на него конкретная просьба уточнить - дайте конкретный ответ. Сейчас что собираетесь смотреть? Для отечественного есть фришные совсем решения (ну кроме CAN). Для Kia, Hyundai фришное только по OBD, остальные системы - мультимарочник, еще и не всякий.

Здесь еще гляньте.

Спасибо. Трудно ответить что сейчас собираюсь смотреть. Буду работать с человеком и у него есть наработанные клиенты (Lexus, LandCruser, Suzuki, Hyndai, Toyota ...), отечественного автопрома нет. Может стоит разориться на мультимарочник, например лауч за 30к.руб.? А у меня есть только k-line и EML327 v1.4. Софта нет, пока никакого.

Ссылка на сообщение

не бывает хороших мультимарочников)) хоть за 10 хоть за 1000 тысячь )). хундаи блин. пони карманскан рулил раньше. следовательно можно предпологать счто как мультик по ни м ене плох будет. Пот тоетасм карман тоже ниче норм прокатит.т лексус , крузак и тоета ето все одно и тоже ежли че. сузуки сложнее. хз не занимался им но вроде специфику имеет. итор что по свежее можно обедой зацепить. по крайне мере движку. остальное облом, к екологии отношение не имеет ))

Ссылка на сообщение

Спасибо. Трудно ответить что сейчас собираюсь смотреть. Буду работать с человеком и у него есть наработанные клиенты (Lexus, LandCruser, Suzuki, Hyndai, Toyota ...), отечественного автопрома нет. Может стоит разориться на мультимарочник, например лауч за 30к.руб.? А у меня есть только k-line и EML327 v1.4. Софта нет, пока никакого.

Если нет опыта и хотите взяться за несколько марок иноведер то будет очень сложно рабатать. С тазиков поудобнее начинать... И как бы вы не попали (с одним только физиперстным сканером в наличии), в ту нишу "ошибко стирателей"!

Ведь Ни какое оборудование не сделает за вас диагностику! Не тратьте все деньги на сканер. Вам еще и без сканера для нормальной диагностики полно всего нужно... Сканер это только 30% диагностики! Составьте список дополнительного диагностического оборудования таких как осцилограф, газаанализатор,мотор тестер, манометр с переходниками, разрядкики, различные тестеры датчиков и исполнительных механизмов, стенды и т.д.

Присмотритесь для начала к бюджетному варианту мультимарочника типа автоком или скантроника или карбрайна или еще чего ...

а немного поработав вы сами поймете какой и какие сканеры вам нужно купить!

Ссылка на сообщение

Евгений, идентификаторы считанной прошивки можно увидеть загрузив ее в хекс-редактор. Вы прошивку считанную сюда положите.

 

Ясно, нужно найти и разобраться с хекс редактором.

прошивка вот

Изменено пользователем кенг
Ссылка на сообщение

Евгений, а авто Ваше подробнее опишите, а то я, почитав, так и не нашел... Авто, год выпуска, трансмиссия, модель двигателя, цифры, что Вам показала Галлето. В таком примерно виде.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...