Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

В автоскопе Постоловского очень много всяких проводочков и примочек, и разобраться с ними крайне проблематично без определенного уровня подготовки, хотя бы теоретической. Хотя аппарат очень даже неплохой, а дорогу осилит идущий. Удачи!

PS: что касаемо дым-машины, прочтите всю тему по моей ссылке, там есть возможность сделать ее самому или приобрести по крайне привлекательной цене.

Ссылка на сообщение

Спасибо дочитаю!

Может вы сочтете мой вопрос дурацким но я спрошу. :biggrin: Имею VOLVO XC70 2007г.в. понимаю что некорректно но читал ошибку ELM 327. выдал вот такую ошибку "P 0427 Catalyst Temperature Sensor Low (Bank 1)" Следуя простой логике и немного почитав VIDA на предмет 2 лямды, оный был заменен. К сожалению эффекта ноль :wacko: Если есть соображения то весь во внимании.

Ссылка на сообщение

Opel Astra 1.8 16V 1994 год Simtec 56 долгий прокрут. Первые 7 -10 секунд нет искры. Потом искра появляется, машин заводится. Если заглушить -снова 7-10 секунд. Аккумулятор менялся, Датчик положения распредвала менялся.

Если у кого есть схемка буду благодарен. И любым предположениям более опытных участников буду рад, спасибо.

 

1 - данные диагностики? ошибки?

2 - точные данные по машине (мотор)

3 - дпрв - какой ставили? Тот что стоял, как проверяли?

Ссылка на сообщение

1)Ошибки я так понимаю только блинками, вечером подцеплю панель попробую прочитать.

2)Мотор, кстати как опознать, где может написано, в стс данных нет

http://ib3.keep4u.ru/s/2012/03/27/82/82e051f24260fb2bb507051fd71fed6c.jpg

3) ДПРВ не проверял, хозяин покупал в прошлых сервисах, 2 штуки новых, аппарат приехал разобраный и на галстуке, то что появляется искра выяснилось уже у нас

Ссылка на сообщение

Я обращу внимание на датчики, но с родным ведет себя также как с подменными, насколько он родной нужно выяснить конечно, хотя вроде засаленный как там и рос). Машин не завелся однажды утром.

Фазы на месте. Без ДПКВ ведет себя также.

А другие не прокатывают по какой причине? Уровни сигналов, чувствительность? После завода аппарат работает без перебоев

Ссылка на сообщение

Если ошибки не считывались (а в чем сложность с блинками?) то почему именно ДПРВ? Тем более что

Без ДПКВ ведет себя также.

Тут уже ДПКВ под подозрением (особенно его проводка).

На неоригинал очень много нареканий.

Ссылка на сообщение

Только от неё, считал ошибки

19 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала.

Возникает если:

Контроллер не распознает определенное количество (58) импульсов, проходящих между оборотом метки на коленчатом валу..

52 Check Light. Высокое напряжение Возникает если одновременно: Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 35

56 Idle Air Control. Высокое напряжение. Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 52.

73 Датчик массового расхода воздуха. Низкое напряжение.

Проблема с блинками была потому как панель была снята, лампочки кем-то заботливым экспроприированы.

ДПРВ потому что был передан в комплекте с машиной второй, ия заметил что без него искры нет вовсе, а с обеими искра появляется 7 секунд спустя

Если правильно интерпритировал ошибки, что-то начинает прояснятся, с искрой по крайней мере), остальное это наследие уже видимо.

Интересно как он по ДПРВ синхронизируется собака

Кстати опель TIS не дает выбрать авто старше 97 года, хде взять схему :wacko:

Всем спасибо за участие, не факт , правда, что эпопея окончена

Изменено пользователем Trinadcatiy
Ссылка на сообщение

Здесь свежая автодата - схемы там в т.ч.

Эти Опели могут работать по одному только ДПРВ, в аварийном режиме.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.У меня такая проблема. Opel Zafira-A двигатель z18xe ошибка P1700 запрос SVS по шине CAN. Симптомы- не набирает быстро скорость но если наберет, то едит нормально. Горит лампочка, незнаю как называется, машина и посередине гаечный ключ.Ошибка иногда стирается и лампочка гаснет но когда заводиш опять загорается и появляется эта ошибка. Помогите советом куда еще копать. Зарание всем благодарен.

Ссылка на сообщение

запутался.

Скачал несколько книжек, в одних написано что на всех двухвальных моторах метки должны совпадать с метками на задней крышке, в других написано что на всех двухвальных, кроме какого то карбового должны сходится метки в центре, а вот по ссылке указано, что с метками на задней крышке только на 2-х литровых, а в остальных по центру

http://www.automn.ru/opel-astra/opel-85 ... 2-728.html

 

у меня предположительно X18XE, и метки на каждой шестерни по две, получается и так и так можно выставить, разница в пару зубов(. На задней крышке есть метки, и выставлено всё по ним, но судя по ссылке выходит что ставить нужно по схождению в центре..Зачем тогда метки на задней крышке, короче хочется разобраться в вопросе раз и навсегда. Где правда

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, постигла такая неудача, лада приора : горит чек.... диагностика показывает коды

0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз

0300 Много пропусков зажигания

0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре

0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре

Ошибка 0346 – выход из допустимого диапазона сигнала датчика фаз

На холодную троит ! после сбрасывания появляются после того как машина поостынет

 

Датчик фаз был заменен лично моими руками....

 

Мож кто что подскажет

Ссылка на сообщение

Датчик фаз может быть и новый не рабочий. Хорошо бы проверить сигнал осцылом по отношению к ДПКВ.

А в мотор , случаем, не лазили? Задающий диск на шестерне распредвала наместе?

По поводу пропусков во втором и третьем цилиндре - проверяйте компрессию. Очень часто пробивает прокладку между этими горшками. если всё нормально, то дальше стандартные проверки по пропускам. Есть тут тема обширная.

Ссылка на сообщение
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
Вот и проверить сигнал - осциллографом.

- неисправна шестерня - крайне маловероятно

- неисправен датчик - проверить

- дефект проводки - проверить

- дефект ЭБУ - маловероятно

все.

0300 Много пропусков зажигания

0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре

0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре

ДФ одинаково влияет на все цилиндры. Механика, форсунки, катушки.

Ошибка 0346 – выход из допустимого диапазона сигнала датчика фаз

Проверить механику в обязательном порядке.

Вообще данных крайне мало. После чего это все появилось? Что проверяли? Кроме замены ДФ...

И кстати - какой мотор? А то Приоры разные бывают...

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Питание на ДФ есть,шестерня есть, последнее из ремонта- замена колодок и свечей))))Свечи уже поменяны на другие...больше пока ничего не проверяли.... " датчика фаз хоть один бы был рабочий... Катушкам 3 месяца, да и троит тока на холодную

Ссылка на сообщение

Опять почти 0 информации.

Результаты проверки компрессии, меток ГРМ - ?

Катушки хотя бы визуально - резинки целые?

С форсунками сложнее, но готовьтесь и их проверять (снятие).

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Протри фары, если не поможет, отправь машину к нормальному мастеру, который если и спрашивает совета, то хоть выкладывает данные диагностики и имеет нормальное оборудование.

Я ТО ПРОТРУ, да тока если в вашем понятии нормальный мастер, это мастер с осциллографом, то таких в нашем маленьком городке нет....увы!

И спасибо алекс за совет, зачем тогда называть тему "помогите начинающему", если здесь всех отправляют...

Когда товарищ подъедет тогда и будут проверки и результаты, сейчас я вам сказал то что было когда он приехал...т.е. комп диагностика, проверка питания датчика, проверка состояния свечей.... после замены датчика машина работала норм, но после того как простояла ночь все началось сначала...

Ссылка на сообщение

Ну Тихвин не так мал, нормальный мастер с осцилом должен быть. А диагностика, это не считывание ошибок, это и другие действия (замер компрессии, подкл. осцила, проверка форсунок и тд.), вот от Вас и просят результаты этих измерений, без них машину не сделать.

По теме, копайте в сторону пропусков.

Ссылка на сообщение

Ну если так все плохо, то меняем местами катушки 2на 1, 3 на 4 и смотрим куда пошли или нет пропуски, далее компрессия на холодную и стенд для форсов, ну и не строим из себя пионера-героя перед фрицами, выкладываем подробно все результаты экспериментов, хотя бы в рукописном виде.

Ссылка на сообщение

добрЫій вечер Адакт. помогите советом блок М 7,3 21114-1411020-12 прошивка da02. в нем присудствует микруха TLE 4471G МОЖНО ЕЕ ЗАМЕНИТЬ НА TLE 6220GP ИЛИ TLE5220.???

Ссылка на сообщение

TLE4471G это трехканальный регулятор напряжения.

зы Схема 73 и даташиты этих микросхем легкодоступны в интернете.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ...

Вот мой отчет о приоре...Короче товарищ поездил по СТО в поисках знатаков, нашел один сервис очень дорогой с осциллографом,но без электрика....

Нашел стенд проверки форсунок, но чето там не получилось и мы сами проверили методом стаканов.

Ему посоветовали съездить к дедульке электрику.... вобщем этот дедулька вышел из подъезда и прямо на стоянке за 20-30минут сделал вывод....

Потыркал мультиметром по контактам катушек и датчика фаз и задал наводящий вопрос: А тосол не уходит...Короче снял мозги,а там зелень на контактах) О как дед жжет...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,уважаемые диагносты!Вопрос мой наверное наиглупейший,но проползав пару вечеров по форуму ничего не нашел.Имею во владении ELM-327 usb и KKL VAG COM RUS 409.1 usb адаптеры,софт разнообразный,так вот ЕЛМкой успешно пользуюсь на своей машине(Хундай),а ВАГ так и лежит пока без дела потому что боюсь что нибудь накосячить или спалить.Приезжают друзья,знакомые просят хотябы ошибку считать( разъемы ОБД-2, 16конт.)попробовать тем или другим адаптером,авто разные Вазы,Форды,Опеля,Мазды и др.,так вот я и боюсь если методом тыка буду подбирать адаптер который с ЭБУ свяжется,что нибудь спалить.Ответьте пожалуйста ,напрасны мои страхи или нет?

Ссылка на сообщение

пожалуйи можно и с др пробовать, так как с твой же вяжется, с некторыми ваг . сомневаюсь , но все что elm вяжется список не малыйф смело можно

Ссылка на сообщение

Спасибо!Значит страху нет,лишь бы разъем подходил по гнезду? Немного предистории: Занимаюсь профессионально ремонтом авто 15лет(универсал,включая автоэлектрику),но время идет и машины без ЭБУ уже почти исчезли,вот и приходится начинать осваивать новое ремесло,хотя бы сначала с чтения ошибок и графиков основных ,чтоб знать от чего копать хотя бы,а не пальцем в небо.Профилироваться на определенной марке авто для начала не получится,т,к у нас их много , всех марок по чуть-чуть или на своей машине юзать основательно,присматриваюсь к осцилу,( 2х канальному) для начала.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...