Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Описание-то звучит сладко

 

Но цена "ПЛАЗМА-800 М 120.000,00 руб" - я за промывку беру дорого (так считаю) - 1200 руб без СНЯТИЯ форсунок + жидкость клиента.

 

 

Это 100 промывок чтоб только отбился прибор... Нафиг он нужен за такие деньги?

 

Соответственно вышеизложенное ИМХО.

 

Может кому-то и нужен

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотел спросить за прибор по диагностике форсунок ПЛАЗМА 800М http://www.ecologic.su/page.asp?id=165 как прибор, пользует ли кто-нибудь?

Посмотри тут, http://injector.fotocrimea.com., сам хочу собрать такую, да и готовом виде в 3 раза дешевле

Ссылка на сообщение

Добрый день. Интересует такой вопрос. Имеется нетбук и адаптор ККL USB (OBD 2) и авто ваз 2111 1,5 8 клапанов с контроллером бош. разъем старого образца. Иммо наверно отключен, лампочка постоянно горит, ключи валяются в бардачке. Можно ли его диагностировать таким адаптером, если соединиться проводками. Если кто может подсказать, пожалуйста, поподробней. заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Возьми книгу с электросхемами.

Посмотри.

Там всего четыре провода.Не-на реле больше проводов,но в данном случае все не учавствуют.

+(брать от зажигания),-,управление и выход(плюсовой на реле фар).

Ничего сложного.

 

я вообще ноль по электрике , можешь подробнее написать со схемами , пожалуйста

Ссылка на сообщение

помогите пожалуйста найти на бош МР7.0 прошивку без дк...я скачал с сайта от нее у меня начали играть обороты от 500 до 2100 и обратно...менял рхх думал может засорился,все так же.На диагностик ничего не выходит...

 

здравствуйте,у меня такая проблема бош МР7.0 1.5 8кл залил туда прошивку скачанную с инета без дк,и начали играть обороты от 950 до 2300,пробывал перепрошить и другую залить котораякоторую не раз заливал, все равно так же....до прошивки все было нормально...рхх поменял бестолку...помогите пожалуйста..... .все надежды потерял...

Ссылка на сообщение

Я не могу создавать темы, попробую здесь.

 

Не могу найти достаточно информации для создания некоего "черного ящика" общающегося с ЭБУ двигателем автомобиля.Гугль завален ссылками на примитивные K-Line адаптеры и  P Trouble коды. Собственно меня интересует более низко-уровневый формат передачи данных. У меня есть VAG-COM 908 и самодельный модуль фиксирующий изменение напряжения на K-линии (почти цифроровой осциллограф ). Автомобиль Toyota  с бензиновым мотором 1,8 примерно 2000 г.в. Отзывается на ISO9141 при обмене с VAG-COM.С уровнями разобрался, там все просто. Инициализация обмена выполняется сканером посылкой из 3-х импульсов. Условно изобразим как:

 

_QQ____QQQQ____QQQQ_

 

После чего ЭБУ отвечает посылкой из3-х байт: 55 F7 F7 либо AA 08 08 (смотря что считать 1 и 0). Когда я имитирую  посылку в ответ приходит 55 0E 0C, т.е. совершенно другое. Непонятно что не так. Полагаю я далеко не первый занялся этим вопросом, но поиск увести в нужное русло не удается, все не по теме. Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток. Я, как и тьма прочих участников данной темы, решил заняться компьютерной диагностикой - до этого занимался только приборками и ключами, но решил, что и этот хлеб лишним не станет. Сейчас на руках имею нормальный KL-usb, на днях доделаю vag tacho usb (немного не по теме диагностики, но тоже лишним не будет) и со дня на день должен придти elm327 с оригинальным чипом. Уже успел подцепить ниву-швабролёт (bosh mp7). Прибор, ессно. рабочий, но я понял в процессе, что абсолютно ничего не знаю о нормальных параметрах работы двигателя. По сему прошу вас посоветовать что-либо более-менее толковое в плане почитать, для начала хотя бы по тазикам. Дальше, думаю, сам вникну.

Заранее всем СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

большое спасибо. Нашёл там таблицы параметров. Но хотелось бы ещё приобрести понимание соответствия данных "симптомов" конкретным "заболеваниям" авто. Что можно посмотреть на эту тему?

Ссылка на сообщение

Добрый день. У меня такой вопрос, Январь 7.2 в него обязательно нужно лить двухрежимную прошивку, что бы он работала на бензине и газе или можно залить под газ и будет ли он работать на бензине, и наоборот если залить под бензин будет ли он работать на газу? Не как не могу разобраться с прошивкой авто если на ней газ! Подскажите!

 

 

 

Ещё такой вопросик на Волге-31105 какой ЭБУ стоит?

Изменено пользователем Digitex753
Ссылка на сообщение

Двухрежимная прошивка нужна при установке на авто газового оборудования. Потому что оптимальные углы опережения зажигание для работы на бензине и на газу отличаются. Для газа нужно более раннее зажигание. На карбовых машинах крутнул трамблер раньше и ездиш на газу. А тут все в прошивке.

На бензиновой прошивке машина будет ездить и на газу. Но будет позднее зажигание для газовой смеси, так как газ горит медленнее. Соответственно не оптимальное горение смеси, что приводит к меньшему КПД и догоранию смеси в вып. коллекторе.

На газовой прошивке при езде на бензе будут звенеть пальцы. Можно сделать одну, что то среднее между двух углов. Но это будет хуже и для бенза и для газа, нежели откатанная двухрежимка.

Ссылка на сообщение

 

Evgenij

а есть двухрежимная бензин-газ на Ваз 2110 1,6 8клапп, что попробовать залить её? Она так же льётся как и однорежимная? Я так понял переключение происходит с помощью переключателя в салоне, так?

 

 

 

shadrinmmm

у моего друга скорее всего 406! Ну точно не крайслер! Какой эбу стоит на 406?

Ссылка на сообщение

Хёндай акцент 2004 года выпуска.

Двигатель 1,5

engine code G4EK

tuned for R-Cat

Машина работает нормально и ровно если в баке бензина менее половины. При заливке полного бака машину начинает потрухивать на холостых, а на ходу откровенно колбасит и соответственно не тянет совсем. При диагностике Лаунч диаган показывает ошибку абсорбера. По рылся по форумам все пишут что скорее всего клапану абсорбер конец пришел. Можно ли как-то приверить и какие ещё причины могут быть.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Имеется проблема с калиной (07 года вроде) пробег 60 тысяч, сканматик определил эбу как бош 797 евро2, суть проблемы: на холостых перелив, СО 4, СО2 11.5, О2 0.5, СН около 500. данные с датчиков вроде в норме,только ДК выдает 0.8в , плюс подменял дмрв на новый. При открытия дросселя провал( вяло набирает обороты до 2 тысяч) Время открытия форс 2.6, я так понимаю блок перешел в работу в попарно параллельном режим впрыска? и вообще работает ли этот блок по распределенному впрыску? осциллографом смотрел датчик фаз, длина отсутствия напряжения на сигнальном выходе 26 мс, проверял свои новые датчики у всех 14мс. подмена на мои датчики эффекта не дает, подскажите каким должно быть время сигнала у исправного ДФ?

При открытии РХХ вручную до 1200 оборотов все показания приходят в норму, ДК начинает работать как надо, при дросселировании пропадает провал.

У авто до того как пригнали ко мне было куча ошибок, их стёрли и не запомнили. По желанию клиента промыл форсунки, эффекта не дало, как я и предполагал.

 

Подскажите в какую сторону копать и на что можно обратить внимание? работать начал не так давно, опыта, да знаний пока не хватает..

Ссылка на сообщение

забыл про топливо указать, давление примерно 3.7, на оборотах не уменьшается, прогретый на хх работает ровно, при прогреве бывают подтраивание, метки и тосол упустил из виду, спасибо. Через пару дней машина вернется, проверю.

Ах да забыл ещё компрессию указать, все цилиндры около 13, первый чуть больше 10..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нива 21214 блок МП7утопленник .Мозги ему всучили б/у.Не смог связаться ни сканматиком ни моторсканом ни по одному из заявленных блоков.Пробовал считать прошивку сканмастером тоже глухо.Похоже прошивка с защитой не только от считывания но и от диагностики.

Ссылка на сообщение

1) написанное Вами ну вашпе никак не попадает в тему этого топикам (изначально в "Вот так случай!!!")

2) может Вы и проверили наличие/отсутствие активного бортового компьютера и наличие/отсутствие контакта между соответствующим пином в диагностической колодке и 55 пином разъема ЭБУ - но не написали !!!

3) МП7.0 не имеет НИКАКОЙ защиты "не только от считывания но и от диагностики"

Ссылка на сообщение

Я конечно сильно извиняюсь что не написал что все проверки проведены и не раз,но факт остаётся фактом:блок не выходит на связь ни со сканматиком ни с моторсканом по диагнозе ни со сканмастером на столе.К сожалению под руками больше ничего нет.Постараюсь добиться результата в следующий приезд клиента(дело принципа-понять что же это такое)

Ссылка на сообщение

Случай был. Интересный. Так вот провода перед колодкой и там небольшая перемычка стоит. Так бляха муха прежде чем ее найти и выяснить какого же х.... ЕБУ на связь не выходила, два дня провозились. А там просто дело было. Предыдущий хозяин оказывается только у одного гаражного кулибина обслуживался и тот дабы боясь его потерять смекалку проявил, перемычку воткнул и все. А мы потом по схеме смотрели и удивлялись как прибор не сожгли. Посмотри может така подковырка еся хде.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...