Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

А ГРМ точно правильно выставили

 

10 раз перепроверяли всеми возможными способами. Идеи закончились, что с машиной делать не понятно.

Изменено пользователем Saps
Ссылка на сообщение

А давление топлива?

Шланги менялись?

Если стрелляет во впускной коллектор , то очень бедная смесь. Либо форсы не дают бенза (заплавились, залегли), либо возможно заплавился бензопровод.

Проверьте производительность насоса и трубопроводов стравливая давление в манометре.

ЭБУ поставили такой же как и был? Скажите маркировки и прошивки с старого и поставленного.

Ссылка на сообщение

А давление топлива?

Шланги менялись?

Если стрелляет во впускной коллектор , то очень бедная смесь. Либо форсы не дают бенза (заплавились, залегли), либо возможно заплавился бензопровод.

Проверьте производительность насоса и трубопроводов стравливая давление в манометре.

ЭБУ поставили такой же как и был? Скажите маркировки и прошивки с старого и поставленного.

 

Давление держится, шланги новые, форсунки новые, бензонасос поменяли (все-таки, но для самоуспокоения).

ЭБУ тот же самый bosch 1.5.4 (со старым не было управления рхх и много чего еще) 1411020-70

Ссылка на сообщение

 это действительно пару машин было после аварии 

 

мощи не развивала потраивала  а в итоге зубья на демфире повреждены были

Ссылка на сообщение

это действительно пару машин было после аварии

 

мощи не развивала потраивала а в итоге зубья на демфире повреждены были

 

После аварии, но не после пожара (ударов то не было)

Ссылка на сообщение

Попробуйте удержать примерно на ХХ обороты и выложить нам параметры:

- обороты

-расход воздуха

-время впрыска форсунок

-шаги РХХ

Ссылка на сообщение

Попробуйте удержать примерно на ХХ обороты и выложить нам параметры:

- обороты

-расход воздуха

-время впрыска форсунок

-шаги РХХ

 

Нереально: более менее ровно работает на 1200-1500 оборотах, в районе 800 троит и дергается безбожно и периодически взлетают обороты до 3500

Ссылка на сообщение

Проверь на подсос воздуха. Попробуй снять ДМРВ с корпуса фильтра, снять резиновое кольцо , если осталось на датчике, заведи двигатель. Выровнять примерно обороты и закрыть плотно ладонью вход воздуха. Машина должна заглохнуть и сжаться гофра впуска. И если все герметично. то гофра не должна разжиматься некоторое время, либо очень медленно, в течении сек 30-40.

возможно згорела и прокладка впускного коллектора.

а с железом двигателя все впорядке?

Ссылка на сообщение

Проверь на подсос воздуха. Попробуй снять ДМРВ с корпуса фильтра, снять резиновое кольцо , если осталось на датчике, заведи двигатель. Выровнять примерно обороты и закрыть плотно ладонью вход воздуха. Машина должна заглохнуть и сжаться гофра впуска. И если все герметично. то гофра не должна разжиматься некоторое время, либо очень медленно, в течении сек 30-40.

возможно згорела и прокладка впускного коллектора.

а с железом двигателя все впорядке?

 

С железом все в порядке (внешне, скидывали крышку ГБЦ), есть интересный момент:

если с ДМРВ прикрыть половину очка, то секунд на 5 двигатель более менее нормально работать начинает, потом снова катаклизм. Подсоса воздуха нет (проверили раз 10 все, что можно и нельзя)

Ссылка на сообщение

Добрый день. Помогите советом начинающему, пожалуйста.

ВАЗ 2115, 8 кл., 1,5, bosch 1.5.4

После пожара под капотом заменена вся проводка, практически все патрубки, датчики и узлы (из старого двигатель, коробка, впускной коллектор).

Все жгуты прозвонены по несколько раз, датчики перепроверены, ошибок не выдает, по компьютеры показатели в норме (только воздух вместо 7-9 дает 10-12).

Проблема: машина заводится и глохнет (заводится без проблем), если подхватить газом, то работает, но жестко троит, стреляет во впускной коллектор и периодически взлетают обороты.

Подскажите где искать, пожалуйста.

 

А что у нас(т.е. у Вас) там с ДМРВ после пожара?И с МЗ?

 

Ну с мотором(железом) вряд ли что могло случиться.

 

периодически взлетают обороты.

ДПДЗ.

 

Есть еще вопросы.

Ссылка на сообщение

А что у нас(т.е. у Вас) там с ДМРВ после пожара?И с МЗ?

 

Ну с мотором(железом) вряд ли что могло случиться.

 

 

ДПДЗ.

 

Есть еще вопросы.

 

Все было проверено несколько раз, но интересно:

закрываю дроссель плотно - машина начинает работать нормально с чуть повышенными оборотами.

Где может подсасывать кроме прокладки коллектора???

 

Проверь на подсос воздуха. Попробуй снять ДМРВ с корпуса фильтра, снять резиновое кольцо , если осталось на датчике, заведи двигатель. Выровнять примерно обороты и закрыть плотно ладонью вход воздуха. Машина должна заглохнуть и сжаться гофра впуска. И если все герметично. то гофра не должна разжиматься некоторое время, либо очень медленно, в течении сек 30-40.

возможно згорела и прокладка впускного коллектора.

а с железом двигателя все впорядке?

 

Машина не глохнет, но работает ровно!!!

Ссылка на сообщение

 Ребят, кто нибудь пользовался вот таким k line адаптером?  Занимаюсь автоэлектрикой у себя в гараже в основном авто отечевственного производства , на диагностику клиентов отправляю в гараж к соседу, а я уже расхлёбываю, буду благодарен отзывам владельцев такого адаптера!   http://www.auto-connect.ru/index.html   

Ссылка на сообщение

портативный тот что на сайте это в основном для чтения сбрасывания ошибок.

 

а есть более бюджетные альтернативы, для обд2 газа и деу, болшей части узбеков.

Ссылка на сообщение

Закрываете как? рукой впуск или просто заслонкой?

 

Закрывал рукой плотно.

Вопрос решен, СПАСИБО за наводку. Слесарь, который собирал железо, оставил под прокладкой ресивера шайбу!!! Первый раз такой косяк наблюдаю!

Спасибо Evgenij!!! Идея оказалась верной на 100%!!!

Ссылка на сообщение

Если осталась шайба, то обязательно проверить плоскость коллектора линейкой или на плите!!!

Коллектор то у Вас алюминевый.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Помогите советом начинающему, пожалуйста.

ВАЗ 2115, 8 кл., 1,5, bosch 1.5.4

После пожара под капотом заменена вся проводка, практически все патрубки, датчики и узлы (из старого двигатель, коробка, впускной коллектор).

Все жгуты прозвонены по несколько раз, датчики перепроверены, ошибок не выдает, по компьютеры показатели в норме (только воздух вместо 7-9 дает 10-12).

Проблема: машина заводится и глохнет (заводится без проблем), если подхватить газом, то работает, но жестко троит, стреляет во впускной коллектор и периодически взлетают обороты.

Подскажите где искать, пожалуйста.

Проверь какой впрыск был-фазированный или попарнопаралельный!

Ссылка на сообщение

Спасибо за идеи!!! Поменял прокладку, убрал шайбу:clapping: (плоскость нормальная), машина работает как часы. Осталось дособирать салон и ВСЕ!!!:yahoo:

 

Проверь какой впрыск был-фазированный или попарнопаралельный!

 

Впрыск парный 100%!!!

Ссылка на сообщение

Теоретически-ДА.

Практически не видал.

 

Вопрос-с какой целью снимали клемму?

 

Я могу видеть такой вариант.

Даже два.

1.АКБ по какой то причине подсел(слушали долго музыку,не выключидли потребители,окисленны клеммы АКБ).

2.Слабая прокрутка-по причинам из п1. и еще неработоспособность стартера и его электрических цепей.

 

Вот в этих "поигрушках" с питанием коррекция СО легко улетает в ту или иную сторону.Если посмотреть глубже-зто естественный процесс.

 

причина была плохо клема была прикручена при езде отходила потихоньку перестала заводиться МНЕ ТАК ОБЬЯСНИЛИ !

Ссылка на сообщение

Да это одно и тоже.

Здравствуйте всем! Я еще пока новичек в диагностике теории начитался много, а вот практики маловато поэтому прошу не судите строго проблема такая: Авто Митцубиши Галант 94г.в. двиг 4G93  проблема нет  искры на свечах распред. зажигания встроенной катушкой зажигания. Проверял  ВВ провода сопрот в норме. Сопрот. в первичной и вторичной обмотках в норме. Ток на первичн. поступает. в распед зажигания встроенны ДПКВ и ДПР на них питающий и сигнальный ток поступает. "Земля" в норме. Подскажите пожалуиста? Причина наверное в катушке зажигания? Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...