Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Зажимай шланги которые подходят ко всасывающему(плоскогубцами)все по очереди, на работающем естественно, глядишь и поймаешь.

 

Ок. Спасибо большое,попробуем

И что?
Ссылка на сообщение

3.8 впрыск на ХХ. А на оборотах? Для ХХ хода нормальное время 3.5-4.3 мс. Есть параметр длительной и краткосрочной топливной коррекции? Какой?

Подсос? Вряд ли. На оборотах бы скорее всего нормально было. а еслиб был такой массивный подсос. До хлопков во впуск. То она бы на ХХ фиг работала.

Да и разброс по допуску ДМРВ на них от 8 до 13 кг/ч. На ХХ.

Автомобиль после 2000 оборотов на ходу,если в пол нажать,нормально развивает обороты?

При полной нагрузке с отключённой обратной связью по датчику кислорода,тоже хлопает?

Ссылка на сообщение

Подсосов нет. т.к. на хх работает устойчиво. шаги рхх 36. аддитивная 2.5% мультипликативную пока не накопил потому как было переобучение,

после переобучение мотор на хх потряхивает пока аддитивная не обогатит на 25%.

почему желаемый расход воздуха 5.5кг? а дмрв 7.5кг?

ДК смесь регулирует в здоровых диапазонах, на принудительный подсос реагирует нормально!

 

3.8 это давление топлива, а длительность впрыска 3.2мс

Ссылка на сообщение
ДК смесь регулирует в здоровых диапазонах,

Ну а почему? Если смесь явно бедная. До хлопков во впуск.

Оно то и странно....

Может врёт он про смесь то? БУ видит что лямбда в норме. И ставит впрыск такой. А на самом деле,обедняет.

Может такое быть? Просто если это ДК,тогда при выключеной обратной связи,машина будет нормально разгоняться. Если это не так. То совсем странно,по каким то причинам ЭБУ не хочет увеличивать впрыск на ХХ,а хлопки на оборотах,это вообще явное обеднение.Обычно вызванное падением давления,или всеми забитыми форсунками. У меня была суза. На которой после одной заправки умерли все шесть форсунок.

До данной неисправности,производился ли какой то ремонт этого автомобиля?

Ссылка на сообщение

@byrovoi, Осцилограмму ДПКВ+ДД_1 цилиндр+МПЦ

про аддитивную не совсем понятно, все-таки 2,5 или 25 ?

Софт заводской или аля-"супер тюнинг"?

Трещины в выпускном коллекторе, состояние прокладок до ДК ??

 

 

З.Ы. А вообще, бедная смесь по факту или по ошибкам? Если по факту, то выпуск отпадает. Свечи с черным нагаром или без?

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

По этим симптомам после длительной поездки. скорее белые будут.

Может насосу производительности не хватать на оборотах.

Просто не понятно

При том что данный трабл имеет свой диаппазон до 2000 об. при 2000 об.

Если этот трабл только когда включена ОС по ДК. Тогда дальше и лезть не надо.

При педали в пол? Есть хлопки,троение,дёргание?

 

3.8 это давление топлива, а длительность впрыска 3.2мс
Не критично по моему это.
При резком наборе оборотов слышится подтраивание и стреляет во впуск.
Получается что по факту.
Ссылка на сообщение

насос ставил новый это была первая причина с которым приехал авто. баланс форсунок был неровный, уравнял промыл висом. прошивка сток. лямбду я отключал когда проверял противодавление катализатора. аддитивная обогащает на 25 %.

рассуждаю так при обнулении коррекций. на хх дмрв-7.5 при этом длительность меньше чем 3.2 мс бедную смесь видит дк аддитивная начинает обогащать до стехиометрии и достигает 25 %.

на хх машина работает устойчиво и при плавном наборе оборотов ничего не происходит. только стоит резко газануть начинает подтраивать и стрелять во впуск. при том что подтраивает и стреляет до 2000 об.

Ссылка на сообщение
аддитивная обогащает на 25 %.

Это предел. Время впрыска должно быть сильно увеличено,чего у Вас похоже по каким то не понятным причинам не происходит. Или Вы что то не договариваете,или путаете.

при этом длительность меньше чем 3.2 мс бедную смесь видит дк аддитивная начинает обогащать до стехиометрии и достигает 25 %.

Если БУ обогащал бы смесь длительность впрыска увеличивалась бы.

Когда проверяли кат и отключали первую лямбду,хлопки и сбои при наборе оборотов оставались?

Форсунки нормально обратно установлены? Давление при повышении оборотов не снижается?

Мотор до отсечки раскручивается?

Какая то мутная у Вас история. ДМРВ похоже тут вообще не при чём.

 

Прокладку на впускном коллекторе случайно не меняли?

Ссылка на сообщение

По чём определяете что смесь бедная?

По ошибке?

По лямбде?

Или по хлопкам?

Что показывает осцилл на проводах при резкой перегазовке?

Совет: оставьте пока показания ДМРВ в покое. Проверьте систему зажигания. И может стоит бензинчик заменить? Может не горит? Приезжал у меня тут один с обеднённой смесью, как только узнал где заправляется(есть у нас чудо-дешёвая заправка) так сразу его послал.

Перестаньте рыскать с одного на другое, успокоиться и всё с начала:

Датчик к вала(осциллом, или подмена)

Система зажигания(осциллом)

Потом дальше, почему решили что хлопки от обеднённой смеси? Одна хреновенькая свечка(с виду рабочая) как раз таким способом вынесет весь мозг. Потом с коррекциями разбираться.

Начинаем с ЭЛЕМЕНТАРНОГО!!! Потом мотор ремонтируем. Приезжают часто(у нас вообще мода так ремонтировать) всё позаменяют, свечи заменишь тупо, и улетела.

Плиз, проводов нет, проверяем по первичке, верный способ.

Может хлопает один цилиндр? Проверить....

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

дело в том что машина не у меня. отправил кататься до поиска мною подменного эбу.

Решил спросить совета у профи, что в этом такого?

я писал что прошивка сток. проверена система газораспределения соответственно и демпфер,

икз я проверял при помощи автоас экспересс, свечи новые поставил.

Ссылка на сообщение

Решил спросить совета у профи, что в этом такого?

Ничего, кроме того, что для дельного совета нужен такой же вопрос, иначе получается баян кофейная гуща

Ссылка на сообщение

Зажимай шланги которые подходят ко всасывающему(плоскогубцами)все по очереди, на работающем естественно, глядишь и поймаешь.

 

И что?

 

Машина была в пятницу, договаривались, что подъедет на след. неделе.

Хочется довести дело до конца и понять в чем проблема, поэтому постараюсь убедить приехать. Если получится отпишу обязательно. Спасибо еще раз за поддержку.

Ссылка на сообщение

нет я не владелец приоры! икз проверял щуп делителем автоас экспресс естествено по первичке!!

 

как разберусь отпишусь обязательно!!

Ссылка на сообщение

Ооооо Мсье. Вам не знакомы чудеса Русских умельцев по установке впускного коллектора на герметик с перекрытием каналов впрыска. Когда бензин в камеру начинает не впрыскиваться а втекать по клапанам!!!

Ссылка на сообщение

Два раза перечитал две страницы про приору. Человек описывает абсолютно исправный ( зажигание,компрессия,фазы,бензонасос,дмрв , итд ) автомобиль который имеет время впрыска 3.2 -при этом максимальный аддитив в плюсах (!!!) и при этом эбу хочет 5.5воздуха (!!!)

Ровный холостой ход (+корректные шаги РХХ) ,хлопки в впуск на резкое открытие , хлопки изчезают после 2000об.

Где то ТС или ошибается или не договаривает.

Но если свято поверить в написанное-

 

Я бы полез-

Проверять оба ДМРВ(и подкидыша) на резкое открытие по осцику.

Так же хорошо бы ДР на холостом ходу (НЕ НА ПРОКРУТКЕ). (мягкие пружинки клапанов с незначительным "подгаром" клапанов- могут долго мозг выносить)

Ну и дымарём её суку ДЫМАРЁМ!!!

Это для очистки совести.

 

 

Ну и дальше остаётся только ЭБУ подкидывать.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Подсосов нет. т.к. на хх работает устойчиво. шаги рхх 36. аддитивная 2.5% мультипликативную пока не накопил потому как было переобучение,

после переобучение мотор на хх потряхивает пока аддитивная не обогатит на 25%.

почему желаемый расход воздуха 5.5кг? а дмрв 7.5кг?

ДК смесь регулирует в здоровых диапазонах, на принудительный подсос реагирует нормально!

 

3.8 это давление топлива, а длительность впрыска 3.2мс

 

25% это проблема. Нужно проверять. Евгений правильно сказал. Фильтра проверили? Подсос легко вычислить. Лезет краткосрочка в плюс, открываем дроссель. Если начинает стремится к единице - подсос. Нет, ищем дальше. ДМРВ обычно занижает, краткосрочка в минус лезет. Т.е. АЦП выше, а реально воздуха меньше получается.

А на подсос похоже, раз при открытии дросселя в норму приходит.

 

 

Не суди и не судим будешь :)

Возможно, что поначалу будут очепятки, ошибки в описании проблем. Кто-то машинами занимается 20 лет, кто-то неделю.

Если есть желание учиться, то в конце концов набьется и рука и общаться будем на одном языке.

 

А Вы лучше совет дельный дайте, чем просто так писать))).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

На подсос не похоже, на холостых не подртаивет, не трясёт, насколько я понял, ровно работает. Проблема именно в дробном старте, и всё. на других режимах не беспокоит. А дробный старт это вероятнее всего где то левый пробой, либо недоработка зажигания.

На холостых(со слов клиента) машинка пашет РОВНО. А малейший подсос вызывает тряску, пусть даже еле заметную, но движку колбасит.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Это лучше всего осциллографом конечно смотреть. Пол минуты делов. На резкой перегазовке сразу косяки видны становятся. Согласен с Вами.

Ссылка на сообщение

Вот только прошитую вбок(в колодце)наконечник, или саму катушку, чтобы увидеть надо попотеть порою.

Ссылка на сообщение

Да тут вообще одни тайны. Коррекция +25 в максимуме к базовому впрыску.

Но при этом длительность впрыска заужена.

Граждане ,кто нибудь такое имел?

Ссылка на сообщение

К примеру, если ДФ отрублен и сосет воздух авто нещадно из всех щелей, то вполне возможно.

 

PS. Хотя рхх бы висел тогда в минимальных шагах.

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Проблема была в ДК! После инициализации и до обратной связи по дк мотор работал идеально, после того как дк вступил в работу время впрыска сразу упало до 3.00 отключил дк стало 3.7 мс. новый ДК решил проблему! спасибо всем за помощь!

Ссылка на сообщение

Вот вот. Первое что я и писал. Долго пытался добиться. Потом прочитал,что его отключали и всё тоже самое.

Вот и попёрли недоразумения.

В следующий раз по внимательнее и честнее будьте. Не вводите в заблуждение. Я думаю у всех хватает и без того тренажёров серого вещества.

Ссылка на сообщение

подскажите где на монтажном блоке выход на датчик заднего хода на шеви ниве, немогу чет разобраться никак, проводка поврежедна где то, напряжение есть, на разъеме датчика , но контролька не горит

 

проводка к датчику заднего хода , говорят, по левому порогу проложена?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...