Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Извиняюсь если что не так скажу. А на Байконуре нету электронщиков способных вам помочь?

 

Вот почему люди из других городов задают вопросы? там тоже электронщиков нет? извиняюсь, если что не так ответил :)

а по сути моих вопросов можно дать ответ?

Ссылка на сообщение

здравствуйте ! считаю себя еще начинающим так что прошу подсказки! как отключить иммобилайзер на приоре бош м7.9.7+? просто залив чистый епром ? или есть какие то сложности? на калине много раз отключал , а с приорой завтра первый раз предстоит

Ссылка на сообщение

После ТРЕХ сообщений можете добавлять фото и тд и тп.

Если Вы не автовладелец, то рекомендую задать вопрос в http://forum.adact.ru/index.php?showforum=58, открыв новую тему и оформив ее, согласно правил раздела.

Ссылка на сообщение

здравствуйте, прошу помощи у более опытных. Притащили ауди а 4 1996 г.в дв 1.8 акпп не заводится. Хозяин сказал, что утром стал заводить двигатель, машина завелась и сразу заглохла. После этого всё. Проверил искру, она есть, давление топлива есть, обороты видит, датчик температуры охлаждающей жидкости рабочий. что проверить ещё? Метки ГРМ? Компрессию? А ещё? Ошибки были следующие: 18010 (Р1602) Напряжение на кл 30 слишком низкое, 16706 (Р0322) Датчик оборотов G28 нет сигнала, 1165 Блок дроссельной заслонки J338 (предел регулирования не достигнут). Сохранил сбросил. Сейчас никаких ошибок, а машина не заводится. Поставил свечи новые сухие, сначала покрутил повеселее и как-то через раз схватывал а потом опять такая же фигня... крутишь и ноль эмоций.

Изменено пользователем mikrob626
Ссылка на сообщение

@mikrob626,

Очень похоже на работу иммо, хотя она вседа должна заводиться и глохнуть...

ошибки в моторнике какие?

Ссылка на сообщение

Помогите, что то я не много запутался. Роясь в инете, в поисках инфы по чиптюнингу прочитал что при чипе машины нужно считывать контрольную сумму стоковой прошивки и контрольную сумму мод прошивки и эти суммы должны совпадать. Что-то я очень сомневаюсь правильно ли это ? ведь при модификации прошивки там меняются данные (настройки) и в результате чего контрольная сумма не как не может быть одинаковая ? Подскажите как правильно понять ? :hi:

Изменено пользователем кенг
Ссылка на сообщение

Системы управления двигателем осуществляют самодиагностику функционирования датчиков и самого блока управления и его функциональных частей - ОЗУ, ПЗУ, ЕЕPROM. В простейшем случае, для такой проверки целостности "прошивки" внутри ее хранится контрольная сумма, которая получается суммированием байт прошивки. В прошивке контрольная сумма (КС) хранится вместе с собственным "зеркалом", то есть байтами, при сложении с которыми КС равна нулю. Это нужно для того, что бы само значение КС не влияло на результат вычисления КС программой ЭБУ. Программа ЭБУ при включении зажигания рассчитывает значение контрольной суммы и сравнивает это значение со значением, которое хранится в прошивке. Если эти значения не совпадают, то выстаяляется "Ошибка ПЗУ" и зажигается лампа индикации ошибок "Check Engine".Системы управления двигателем осуществляют самодиагностику функционирования датчиков и самого блока управления и его функциональных частей - ОЗУ, ПЗУ, ЕЕPROM. В простейшем случае, для такой проверки целостности "прошивки" внутри ее хранится контрольная сумма, которая получается суммированием байт прошивки. В прошивке контрольная сумма (КС) хранится вместе с собственным "зеркалом", то есть байтами, при сложении с которыми КС равна нулю. Это нужно для того, что бы само значение КС не влияло на результат вычисления КС программой ЭБУ. Программа ЭБУ при включении зажигания рассчитывает значение контрольной суммы и сравнивает это значение со значением, которое хранится в прошивке. Если эти значения не совпадают, то выстаяляется "Ошибка ПЗУ" и зажигается лампа индикации ошибок "Check Engine".

 

В более современном ПО применен двойной контроль КС ПЗУ, описанный выше и еще один алгоритм, не связанный с маской ошибок (в маске ошибок убрать ее нельзя), работающий параллельно с основным. Теоретически возможно одновременное применение любого количества проверок как всего содержимого ПЗУ, так и его частей.

 

Совсем недавно, прежде чем производить тюнинг какой-либо "прошивки" необходимо было разобраться с алгоритмом подсчета и расположением контрольной суммы в прошивке. Сейчас, при использовании специализированной программы редактирования калибровочных данных прошивок ChipTuning Pro и программатора Combiloader, все изменения КС, ее подсчет и корректировка происходит автоматически и незаметно для пользователя. Мало того, эти программы позволяют установить и фиксировать любое произвольное отображение КС прошивки.Покопайте хорошенько чиптюнер.ру, там очень много полезной и нужной инфы, особенно для начинающих.

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ситуация такая, есть давний клиент с дэу нексией. машинка старая до ужаса. еще трамплер стоит.

Проблема в том что иногда загорается ошибка и мотор становится на 1500 оборотов и не падает, если заглушить все нормально.

но суть не в том. я его раньше смотрел сканматиком без проблем, сегодня же автоопределением он блок не нашел, выбрал в ручную вроде подключился, ошибок нет хотя чек горит. попробовал сбросить пишет нет ответа от блока.

зашел в параметры все параметры на нуле и иногда нистого ни с сего могут прыгнуть. вообщем бред какой то. что с прибором. на других авто вроде работает.

Ссылка на сообщение

да опять с массами скорее всего связано или с разьёмами... как у всех старых авто. начни минус акб -кузов - двиг- минус какого нибудь датчика... преды передёргай и посмотри на предмет окисления...на старых авто подобный метод иногда очень эффективен

Ссылка на сообщение

добрый вечер . проблема в дпкв на класике,была постоянно ошибка по нему его снял почистил был весь в масле теперь проблема на холодном двигателе а на горячем стабильно работает

Ссылка на сообщение

датчик дпкв проверял осциллографом работает нормально ,проблема только утром когда машину греют, хозяин говорит три раза дернулись обороты и все стабильно потом ,может из за массы так быть

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ваз 2112 VS 5.1 не заводится. Со слов клиента: заправился проел 500м и заглох. По сканереу ошибок нет, но длительность впрыска 35-45мс. При открытии дросселя падает до 1.4мс. Всё остальное в норме. Свечи мокрые, с капельками воды.

Ссылка на сообщение

ваз 2112 VS 5.1 не заводится. Со слов клиента: заправился проел 500м и заглох. По сканереу ошибок нет, но длительность впрыска 35-45мс. При открытии дросселя падает до 1.4мс. Всё остальное в норме. Свечи мокрые, с капельками воды.

 

Дык уже почти всё понятно.

Ссылка на сообщение

Достаточно из рампы наполнить пол полторашки - все будет 100% очевидно.

Кстати иногда бывает солярка вместо бензина.

Изменено пользователем jsw52
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...