Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Коллеги поделитесь опытом

Peugeot 207 мотор EP6

Несколько раз загорался чек, но поведение мотора не менялось и не меняется.

Од предложил замену первой лямбды. Но при заезде ко мне он отрабатывает по мВ в пределах согласно техдока.

Стираю ошибки и что не делаю по новой они не появляются

С одной стороны вроде как беда по неверному расчёту воздуха и поэтому ругательство на лямбду корректно, но при этом должны быть башенные коррекции а он 1-4% в зависимости от оборотов

 

С другой стороны если неисправный лямбда то зачем зажигать не исправность по дад? Можете подсказать логику?

А то на ровном месте крутить клиента на 12 рублей по лямбде не очень верно

post-118782-0-96341600-1473609527_thumb.jpg

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Для начала EP6 на 307 не ставился.Расшифровки ошибок и номер приложите.А то получается машина поломалась что может быть

Ссылка на сообщение

А то получается машина поломалась что может быть

С телефона пишу, все долго и он местами меня поправляет

И ещё сам прекрасно понимаю что без диагбокса плохо. Но что уж имею

Меня в текущей ситуации сильно волнует вопрос что по коррекциям все идеально.

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

P11AA Датчик давления в впускном коллекторе.Проверить на подсосы и крышка МЗГ правильно стоит.P2196 сигнал с ДК в богатая смесь.Давление топлива,форсунки,впуск воздуха недостаточен

Ссылка на сообщение

Ага, и на RP это "регулирование" настолько глубокое, что состав меняется до предельных значений, вплоть до заглохшего мотора.

...Мутим датчик заслонки ...ОН ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ! ... 

Ну естестно с обраткой по лямбде при прочих исправных...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

MAP для чего служит?от него нет коррекций  топливоподачи?

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

MAP для чего служит?от него нет коррекций топливоподачи?

По Мар идёт расчёт воздуха и соответственно топливоподачи. А потом по показаниям лямбды вводятся коррекции если требуется. Как то так
Ссылка на сообщение

Метку для установки мз, да и вмт смотреть надо на маховике, шкив колена может быть сдвинут

нужно смотреть и там и там, специально чтобы понять не провернулся ли передний шкив. 

Ссылка на сообщение

 

MAP для чего служит?от него нет коррекций топливоподачи?

По Мар идёт расчёт воздуха и соответственно топливоподачи. А потом по показаниям лямбды вводятся коррекции если требуется. Как то так

 

нуууууууу..... и если мап врёт, то будет что? правильно, неправильная смесь и дурные коррекции. вот и рыть для начала в сторону врущего мапа. 

Ссылка на сообщение

Нашёл, подсос через вентиляцию картера. Отломлено ухо стопора на шланге и все болтаются. Аж изменило геометрию кплотгительного кольца.

Для меня теперь бесценный опыт. Что при зашкаливании параметров за определённый предел некоторые Эбу даже не пытаются вносить коррекции

Ссылка на сообщение

...Для меня теперь бесценный опыт. Что при зашкаливании параметров за определённый предел некоторые Эбу даже не пытаются вносить коррекции

... Безценный? ... и почём опиум для народа?... :smile:  :smile:  :smile:

... Ну ладно ... на халяву!... Финик  ЕХ35-й Периодически глохнет на холостых в основном на городском цикле... 

Адаптация на холостых - +8 , общая - 0 ...

... Резюме : Форсы ... ни разу не драились ...( ОЧЕНЬ многодырочные по выходу) ...заслонки и ДМРВ хозяин с другом сами промыли ... хорошо, что не полезли дальше... Впускной ... похоже общая болячка ... небольшая деформация пластмассы ... родную резинку подгибает ... и местный подсос воздуха!... На герметик посадили ... Ну и + форсы  никогда не мылись . 

Результат : Хозяин долго проверял авто и ни как не мог понять ... ПОЧЕМУ?...  Двигатель  не сбрасывает резко обороты и потом пытается их подобрать , а плавно сбавляет и становится четко на холостые...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

при зашкаливании параметров за определённый предел некоторые Эбу даже не пытаются вносить коррекции

ну дык это в принципе согласуется с логикой и разумом. если коррекции слишком большие - значит что-то сильно неправильно, возможно не стоит их крутить, потому что сама необходимость в такой сильной коррекции может быть вызвана ошибочным диагнозом самодиагностики. поэтому - говорим коррекциям стоп и зажигаем лампочку. 

 

как пример обратной логики - старый ваговский моновпрыск, который при обрыве лямбды начинал богатить так, что дым был как за паровозом, а иногда могло и свечи при пуске заливать к чертовой матери. 

 

а на фордах, например, старых, очень хорошо видно именно отключение коррекций. при неисправности коррекция ползёт-ползёт, опа! в ноль. опять ползёт-ползёт... в ноль и ошибка. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Привет всем! На  днях вышла в продажу Двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2". Хотелось бы узнать у пользователей АВТОАС-ЭКСПРЕСС М"! стоит покупать приставку этой фирмы?

Ссылка на сообщение

В зависимости от степени применения... 

... Что по диагностике в наличии 

... Опыт ... парк авто ... опыт работы .... некоторые молодые  стендами ..."гвозди заколачивают!"... 

... Трудно как-то без дополнительной информации ответить однозначно человеку у которого на форуме пока только одно сообщение... :ah:

Ссылка на сообщение

Пользуюсь автоас-экспресс м зависаний нет и прост в эксплуатации но есть свои недостатки.Посмотрел на цену автоас-экспресс2 дороговато.

Моё ИМХО-лучше денег немного добавить и посмотреть в сторону диамаг2

Ссылка на сообщение

Да цена кусается, но зато можно из рук в руки забрать! А Diamag2 по почте и деньги сразу перечислять не понятно куда(хотя бы наложенным).

Ссылка на сообщение

На оф сайте ДИАМАГ2 демо версию скачайте, посморите как работает и там же можно у разработчика заказать прибор.Я себе там заказывал прислали счёт, оплатил и всё прислали без проблем.А то что вы хотите из рук в руки 15тр стоит(в комплекте 2щупа и 2линейки)этого мало в него надо будет ещё деньги вкладывать.

На оф сайте ДИАМАГ2 демо версию скачайте, посморите как работает и там же можно у разработчика заказать прибор.Я себе там заказывал прислали счёт, оплатил и всё прислали без проблем.А то что вы хотите из рук в руки 15тр стоит(в комплекте 2щупа и 2линейки)этого мало в него надо будет ещё деньги вкладывать.

На оф сайте ДИАМАГ2 демо версию скачайте, посморите как работает и там же можно у разработчика заказать прибор.Я себе там заказывал прислали счёт, оплатил и всё прислали без проблем.А то что вы хотите из рук в руки 15тр стоит(в комплекте 2щупа и 2линейки)этого мало в него надо будет ещё деньги вкладывать.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Так как вопрос уже решил, не буду создавать новую тему, но желание поделиться опытом просто огромное. Попытаюсь описать все как можно компактней, но боюсь, не получится. История о Ford Focus 1, Американец с 2-х литровым мотором на автомате. Притащили сей аппарат на галстуке. Владелец сказал дословно следующее:" Ехал ехал, вдруг задергался, заглох и больше не завелся. были в паре сервисов, сказали что нет импульса на модуль зажигания и форсунки, предположительно не работает иммобилайзер или мозги." Моё первое правило - никому не верить на слово. Начинаю проверять все сам. Сканер обороты видит, время открытия форсунок показывает, ошибок нет никаких. Начал проверять сигналы на форсунки и М.З.,  сначала экспресс диагностикой (то есть диодной контролькой, а не осциллографом) а их и действительно нет. Сразу проверил сопротивление первичных обмоток М.З. (Согласно автодате сопротивление 0.4-0.6 Ом, у меня одна 0.5 другая 0.8, списал на погрешность мультиметра) проверил одну из вторичек (10 КОм как и полагается)  Говорю, мол, оставляй, буду искать.достал мотодок. А импульсов ни там ни там нет реально. первым делом решил проверить дпкв дпрв.(рис1). вроде бы все в норме.  пока смущало только то, что при прокрутке сканер иногда терял связь с эбу, хотя странно, ведь у скандока внутренняя батарейка как раз для этих целей. ладно, идем дальше. Пока проверял замок зажигания, который то и дело подклинивал, пока вскрыл жгуты в самых грязных местах, заметил, что иногда при прокрутке двигатель как будь-то схватывает. накинул снова осциллограф, и увидел, что иногда форсунки все же открываются, и есть что-то похожее на первичке М.З. (Рис 2).начал рыть дальше в сторону пропадания напряжения на ЭБУ. так как это американец, автодата прописала на электросхемы болт.  Начал искать на просторах интернета, спасибо АДАКТ. проверил массы, 12в. все в норме. Плюнул на то, что не открываются форсунки и решил, что надо найти, где искра, а потом видно будет. вскрыл эбу. начал замерять то, что выходит с ключевых транзисторов, и обнаружил, что вместо нормального замыкания на массу, там появляется страшная кракозябра, причем на обоих ключах одно и тоже(Рис 3). пошёл дальше, посмотрел на сигнал управления этим ключами, и там вместо ровного импульса в 5 вольт такая же кракозябра (увы осциллограмму не сохранил). опять в интернет. поначитался про микруху МАА45U01, и ПРЕДПОЛОЖИЛ, а вдруг она. Ведь на ключи нет нормального сигнала, а они лишь послушно исполняют, то что им дано. Озадачил клиента на поиск микрухи. Пока он её искал, нашел и человека, который посмотрит ему ЭБУ и точно скажет в нем дело или нет. Я сопротивляться не стал, ибо молод и далеко не все знаю, снял эбу, антенну иммо и все отдал хозяину. итог таков что через неделю хозяин вернул мне все добро, со словами от мастера, что проблема в иммо. Эту информацию я пустил по боку, так как при любых манипуляциях с иммо сразу появлялась ошибка. Но так как микруха была уже найдена я предложил для начала её поменять. поменял. результат равен нулю. От безысходности пошёл проверять все заново.и в один прекрасный момент пришла идея замерить импульс управления ключом модуля зажигания с отключенной катушкой, то есть без нагрузки, и, о чудо, красивый сигнал!!!!! (рис 4). Начал смотреть что есть на выходе с ключа, сначала с малых нагрузок (2.5 вольта от диодной контрольки) все красиво (Рис 5). Дал нагрузку посерьезней (12 вольт через лампочку) все прекрасно (Рис 6).  На этом беру М.З. от ВАЗа, прикручиваю его  этому "Чудовищу" и движок завелся с пол оборота!!!!!!!!  Уже потом я проверил сопротивление второй вторички на старом М.З. и обнаружил что она в обрыве.  И отсюда у меня три филосовских вопроса: где я полез не туда и потратил так много времени? почему не было сигнала на форсунки? и сколько в такой ситуации просить у клиента денег? Заранее спасибо )))))))

post-113496-0-14542700-1476554480_thumb.jpg

post-113496-0-81316800-1476554503_thumb.png

post-113496-0-65437100-1476554524_thumb.jpg

post-113496-0-40690500-1476554555_thumb.jpg

post-113496-0-46844300-1476554574_thumb.jpg

post-113496-0-63217800-1476554604_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем добрового времени суток, ребят помогите разобраться, WV passat CC 1.8 CDAB tsi механика 2010, ошибка р0300, р0301, р0302, основное проверенно - норма, богатит (свечи черный, коррекция минус 5, О2 скачет 0.995 - 1.017), в переменных счетчик фиксирует пропуски по всем цилиндрам (при перегазовки). 

 

Запутался в дмрв, три контакта: 1-сигнал, 2-масса, 3-плюс(Вольт аккум), замер 1 и 2 контакт: выкл. зажег. 4.88 В, вкл. зажег. 3.02 В (0.69 г/с), ХХ 2.94 В (2.58 - 2.76 г/с), 3000 об. 2.87 В (8.3 - 8.7 г/с) находил инфу: ХХ 1.2-1.4 В, 3000 об. 1.7-2.0 В.

 

подскажите; как правильно его проверить, с такими данными похоже на замену.

 

Ссылка на сообщение

Если можно ...Хотелось-бы уточнить! 

1- Что подразумевается под фразой " основное проверено"

2- поведение авто при отключенном ДМРВ

И... 3- .... Насколько я помню этот мотор турбированый... От турбины и до впуска ВСЁ ГЕМЕТИЧНО?!

.... Или говоря более простым языком ... нет ли вероятности того, что турбина просто прокачивает через ДМРВ воздух ... не поступающий в последствии в движок?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

под фразой " основное проверено", это подсосы, свечи, катушки, кислородник, цепь, клапан картерных газов, дроссель и т.д.

при отключении немного поровней работает

за эти года накатали всего 50т км, (в день по 4 км до метро), понять изменения в работе не успевает хозяйка, только когда начинает дергать сразу же меняют свечи и поехали опять, думаю так: пока свечи новые едет, как копотью забросает – пропуски, вот откуда богатая пока не знаю, хочу разобраться с дмрв т.к. показания по факту и то что нашел в инэте очень разняться, как его на замену подписать, (за цену нового хозяйка взвыла (9т.р.), со словами ну она же едет…..)

итог: надеюсь на данные сервис монуала по проверки этого дмрв, поделитесь пожалуйста. :smile:

Ссылка на сообщение

осцилом бы глянуть, может он частотный уже? чисто на основании того что с повышением оборотов расход воздуха растёт, а напряжение типа падает. 

 

ну и на ХХ посмотреть расход и нагрузку двигателя. вагком для этого мотора уже по идее должен расписывать допуски...

 

кстати, богатая смесь часто бывает из-за системы вентиляции картерных газов... клапаночки там, мембранки - целое всё? дымогенератором не проверишь особо... а вот исправность интеркулера дымогенератором проверить можно и нужно. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...