Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Ну и чтоб ДПДЗ не был в высоком уровне.

А это не зависит от качества самого датчика?

Про ВАЗы.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Ну и чтоб ДПДЗ не был в высоком уровне.

Вот именно так делаем , при чём книжки эти? идеально ты не выставишь его, тепловой зазор весьма не определённая величина важно отсутсвие "закусывания" что в холодном - что в горячем режимах
Ссылка на сообщение

Кто на автовазе меряет какие то перетечки?, вы о чём?.Представляю как сидит мужик и при помощи какой то приблуды меряет проходящий поток воздуха :biggrin: Для этого есть функция определения ноля дросселя, или я что то не понимаю? В остальных случаях ,если сканер во время работы при закрытом дросселе видит не то что положено(то есть ноль), смотрим физически датчик, есть клоуны "уши" пропиливают, или сам датчик на помойку(резистивный слой сдох).

Ссылка на сообщение

У меня на днях была ВАЗ 2112 залипли все 4-е форсунки, при подаче 12 в ни одна не открылась, пока снимал успели оттаять.

Поменял все 4-е во избежания негативных последствий и высказываний в свой адрес, с предварительным сливом и заменой бенза!

"ЗЯМА ОДНАКО" :biggrin:

С неделю назад была ВАЗ 2113 1.6 v8 Январь 7.2+, форсы с сетками. Троила. Воду до меня с бака слили литров 5. Моя задача была найти почему троит, соответственно. Форсунки выдернул, а там ржавчина особенно в одной где не работал цилиндр. Все промыл: трубки, рампу, форсы, заменил фильтра. Все работает как часы. В мороз нормально заводится, на горячую тоже сразу (клиент знакомый отзвонился). Вывод: нихрена им не будет.
Ссылка на сообщение

У меня 10ка 2007г,тоже бывает обороты качает,чтоб не заморачиваться с регулировкой купил новый дроссель в сборе,так на нем еще хуже раскач ка если на старом 600-1100 то на новом 400-3000об качает,придется заморочится с регулировкой.

Ссылка на сообщение

Нет,но двое мозгов подкидывал(7.9.7 и7.2)прошивки разные лил,сейчас залил нашу адактовскую(I205NR54_vD.bin),получше стало но все равно нет нет да передернет обороты.Я заметил что сильно напряжение влияет,зарядка без нагрузки 14.3 с нагрузкой полной 13.6.Массы все проверены,перекручены и продублированны.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

У меня 10ка 2007г,тоже бывает обороты качает,чтоб не заморачиваться с регулировкой купил новый дроссель в сборе,так на нем еще хуже раскач ка если на старом 600-1100 то на новом 400-3000об качает,придется заморочится с регулировкой.

Больше похоже на посторонний подсос.

Ссылка на сообщение

Ладно давай дальше,я люблю ездить хорошо,поэтому если чтото не так меня это напрягает,поэтому поменял впускной коллектор прокладки под ним,форсунки,заглушил абсорбер и отключил программно,шаг рхх 23,впрыск 3.5,дмрв 9.3,прошивка р-83,катализатор чистый,один гидрокомпенсатор постукивал поменял все,обороты все равно качает.Да вакумник тоже поменял.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Бош 7.9.7 поставь и посмотри на прогретом двигателе на хх желаемый и текущий расход воздуха и сюда выложи, согласно этим параметрам можно отрегулировать перетечку дросселя. Еще давление топлива не озвучил.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Забыл насос тоже взял новый в сборе(санкт-петербург),бош пока отсутствует продал на калину с тосолом,востановлю какой небудь попробую.Давление в стенку 6,в рампе 3.6.Два модуля 1,2 цилиндры пропуски давали,поменял.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

катализатор чистый

Верните ему обратно кислородник. Дольше катализатор проживет. И отследить многие причины помогает.

Я например если вижу что машина "кастрирована", начинаю с прошивки минимум Е2. Ну а далее когда кислородники очухаются уже продолжаю с ней заниматься. Много интересного может расказать этот датчик. В вашем же случае нужно подключать "газик" что бы получить более полную картину о происходящем в моторе.

Ссылка на сообщение

Верните ему обратно кислородник. Дольше катализатор проживет. И отследить многие причины помогает.

Я например если вижу что машина "кастрирована", начинаю с прошивки минимум Е2. Ну а далее когда кислородники очухаются уже продолжаю с ней заниматься. Много интересного может расказать этот датчик. В вашем же случае нужно подключать "газик" что бы получить более полную картину о происходящем в моторе.

Вернее некуда. +100

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуста такой момент,

вот работаю с коммон рейл достаточно давно уже, и никак не возьму в толк как правильно анализировать данные о работе клапана регулировки давления в рейле? ну выдает сканер скважность импульсов дозатора, ток активации и имеем давление в рейле... ну скважность выше ток активации больше , давление соответственно меньше , но можно ли исходя из этих данных делать какие то выводы?

для каждой машины параметры бывают схожие но индивидуальные

Ссылка на сообщение

Вам давления в рейке не достаточно?, зачем вам анализировать работу клапана?, важно что он работает и это видно по давлению в топливной рампе. Не будет сигнала на клапан тогда и надо искать причину. По моему так, в любом случае мне этого достаточно, а изучать форму сигнала можно долго, да и зачем?, думаю на разных двигателях он будет разным.

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуста такой момент,

вот работаю с коммон рейл достаточно давно уже, и никак не возьму в толк как правильно анализировать данные о работе клапана регулировки давления в рейле? ну выдает сканер скважность импульсов дозатора, ток активации и имеем давление в рейле... ну скважность выше ток активации больше , давление соответственно меньше , но можно ли исходя из этих данных делать какие то выводы?

для каждой машины параметры бывают схожие но индивидуальные

Всегда сравниваю требуемое давление топлива с фактическим, ведь регулятор за это и отвечает.
Ссылка на сообщение

Газель сейчас смотрел с блоком vs8, не заводится. Иногда может один раз пукнуть а потом тишина. Свечи менялись на ней. Мокрые были.

Хозяин говорит как приехал вечером поставил авто оно затроило, он заглушил его и завести с утра уже не смог. На улице плюсовая температура.

Сканером получилось увидеть ТОЖ примерно 1 гр, другие параметры ничего не дают, при прокрутке связь обрывается(может из-за того что на ноуте win7 со сканматиком1).

Более не успел ничего посмотреть(с собой только сканер был). Вечером гляну искру и топливо. Чего ещё может не хватать этому драндулету?

Работаю по вазам только, газели ненавижу, хозяин просто очень просил посмотреть, один раз уже ему починил авто.

Ссылка на сообщение

Связь теряется из-за говённого аккума или из-за помех от стартёра, нужно смотреть дату в момент вращения стартёром, обороты какие при этом?

Ссылка на сообщение

Связь теряется из-за говённого аккума или из-за помех от стартёра, нужно смотреть дату в момент вращения стартёром, обороты какие при этом?

Дата это есть параметры в режиме реального времени, верно? Я все параметры вывел на сканер пока не начали стартером крутить всё отображалось, как покрутил так нетбук завис. Соответственно не смог посмотреть обороты со сканера чтобы увидеть работу ДПКВ.

Косвенно если свечи мокрые значит ДПКВ рабочий. Но видимо нужно смотреть искру в момент прокрутки. тогда я отмету сразу ДПКВ и просадку напряжения. Мыслю так что форсунки ещё могут открываться если АКБ дохлый, а вот искры не будет. И обратный вывод, если искра есть значит питание на мозг идёт стабильное. Верный ход мыслей?

Сюда написал в основном из-за того что думал у Газелей есть какая то особенность в отличие от ВАЗов, в сложности запуска, которых я конечно же не знаю.

И ещё такой момент, чем проще проверить верность установки меток ГРМ? ДД не помощник. ДПКВ и ДР я так думаю проще всего? жаль нет разветвителя сигналов ДПКВ на газ.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

В принципе верный ход, с падением напруги в момент прокрутки у ЭБУ может "съезжать крыша" и еще момент что с цепью творится? Осциллограф есть?

Изменено пользователем VAZOFF
Ссылка на сообщение

Есть disco 2 с ДР, ДД. В принципе можно подключиться и глянуть осцилку с ДПКВ и ДД, там отчитать 20 зубов от пропуска до ВМТ. Достаточно будет такой проверки?

Что с метками может случиться просто не понятно, то авто работало а тут бац и сьехали, видим ос газелями такое бывает.

Ссылка на сообщение

Газель сейчас смотрел с блоком vs8, не заводится. Иногда может один раз пукнуть а потом тишина. Свечи менялись на ней. Мокрые были.

Хозяин говорит как приехал вечером поставил авто оно затроило, он заглушил его и завести с утра уже не смог. На улице плюсовая температура.

Сканером получилось увидеть ТОЖ примерно 1 гр, другие параметры ничего не дают, при прокрутке связь обрывается(может из-за того что на ноуте win7 со сканматиком1).

Более не успел ничего посмотреть(с собой только сканер был). Вечером гляну искру и топливо. Чего ещё может не хватать этому драндулету?

Работаю по вазам только, газели ненавижу, хозяин просто очень просил посмотреть, один раз уже ему починил авто.

У меня сканматик со стационарным компом вообще не дружит, периодически валит в аварию. А ноутбук нормально, с ним дружит без сбоев.

Ссылка на сообщение

По Газелям всё как и с ВАЗами. Все ж просто. Проверяем давление топлива (только на некоторых рампах нет золотника) , искру, хотя бы разрядником, на всех четырех и компрессию во всех. А потом, как выше сказали, снимаем клапанную крышку и проверяем метки, или осцылом. Цепь очень часто перескакивает у них.

Ссылка на сообщение

Работаю по вазам только, газели ненавижу, хозяин просто очень просил посмотреть, один раз уже ему починил авто.

Вы просто не умеете их готовить :biggrin:

Желательно датастрим и осциллограммы. Без мотор-тестера с ними тяжеловато бороться :hi:

Ссылка на сообщение

Если цепь проскочила ошибка будет по ДПРВ. Бывает проскакивает в момент запуска. Ну а проверки стандартные, мультиметром проверяем провода, катушки на разряднике, давление топлива, массы... Без Мотор-Тестера можно но труднее.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...