Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Продуть топливопровод с рампой,поменять фильтр ,если не поможет ехать на диагностику.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ну это само собой в первую очередь.Там и без воды всякой шняги с одной заправки набрать можно.А вот в баке(особенно туда где руками не доберёшся до льда) и трубках растворяет воду хорошо.

Ссылка на сообщение

Перегрелся наверное, на Ниве тросик,извиняйте

Всем доброго времени суток. По датчику скорости на классическом варианте присутствует и механические недочеты. Допустим при начале вращения может создавать сопротивление сам трос в итоге вал датчика отскакивает на сам трос от привида т.к. у них большое продольное смещение. Прошу меня извинить, я возможно неверно создаю сообщение , если кто еще следит за этим вопросом. Просто мало опыта с перепиской в нете. Не ругайте сильно громко, я научусь.
Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Помогите пожалуйста определить принадлежность ЭБУ. На днях принесли блок Bosch 7.9.7+ в разобранном виде и без ключей управления катушкой зажигания (изъяли, их было два). Внешне осмотрел - ярлык на корпусе отклеился, на каком авто стоял не знаю. Вроде не залитый, признаков попадания тосола не видно. Нашел недостающее запаял, попробовал записать B104DR17 с чистым EEPROM соответсвенно, получилось. Неужели так просто на запчасти отдали - подумал. Вечером поставил на авто, включил зажигание, но вместо реакции - тишина. Мог ли я положить его на лопатки, допустим если он предназначен для установки на шеви или классику т.к. на связь для перепрошивки он больше не вышел. Как знаю они же взаимозаменяемы.

Ссылка на сообщение

По идентификаторам все нормально. Меня мучает другое - повторно на связь он уже не вышел. Защиту проверял перед записью не стоит, да вовсе не пользуюсь.

Ссылка на сообщение

Защиты на 7.9.7+ не бывает.

 

Прочёл крайние посты и вспомнил - есть у меня похожий ЭБУ - 7.9.7 без плюса. 16 клапанный.

Достался мне без пары резисторов smd и большого конденсатора.

Всё отсутствующее запаял, записал программу для 21124, какую - уже не помню.

Ставлю для проверки на машинку с ДВС 21124 - при включении зажигания не горит чек. На диагностику не отзывается.

Подключаю снова комбик - всё читается и пишется без проблем.

Валялся-валялся он, однажды решил его проверить на 8 кл калине (нужен был как раз на неё блок подменный).

Записал в него софт 8 клапанный (точно уже не скажу, 21114 или 11183), ставлю на авто, включаю зажигание - чек не горит. Проходит около 10 секунд - чек загорелся, завёл, машинка работает...

Проверил несколько раз - всё так и есть. Зажигание - 10 (может 15) секунд - чек загорается, насос качает.

Потом снова пробовал с 21124 софтом ставить на двенашку 1.6 16 кл. - снова тишина. Чек не горит.

 

Блок тот нашёл пока что своё применение в качестве программатора для 29f200-29f400-29f800 флешек (пока я не прикупил нормальный прогер), почти каждый день использую. :D

Но вопрос "почему так - на 8кл с 8 кл софтом работает, хоть и странно, а на 16 кл с 16 кл софтом - не работает?" - остался...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Все же выходит конструктивно они могут отличаться или из за не имением большого опыта заблуждаюсь? По итогам отпишусь.

Ссылка на сообщение

Вообщем сам не вскрывал но читал где то что Боши 7,9,7 универсальны, т.е. там на плате присутствуют все элементы что для 8 что для 16 кл. разница только в прошивке.

 

Извиняюсь ошибся, это V16 универсальный подходит с соответствующей прошивкой.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста по следующей проблеме - подключаюсь к машине, подключение есть, ошибку вижу, но параметры не правильные, пробовал на нескольких машинах к которым ранее точно подключался, тоже самое....погрешил на адаптер, поменял его, а проблема осталась....Адаптеры калайновские, машины ВАЗ 2115 и 2110.

Прошу пояснить кто сталкивался!

Изменено пользователем U.Garik
Ссылка на сообщение

Спасибо. Пробовал KWP, VAZnew и Mytester, последняя и выдает непонятные параметры, с остальными связь отсутствует, но как-то раз связалось но таже белиберда была. Какую посоветуете еще попробовать?

Ссылка на сообщение

собирайте на Сканматик, поверьте узнаете много нового про машинки когда подключите... Прошки с ваших скринов я использовал лет 7 назад, тогда они еще работали корректно, но сейчас с новыми блоками у вас ничего не получится.... хотя попробуйте МТ12.0.9

Ссылка на сообщение

собирайте на Сканматик, поверьте узнаете много нового про машинки когда подключите... Прошки с ваших скринов я использовал лет 7 назад, тогда они еще работали корректно, но сейчас с новыми блоками у вас ничего не получится.... хотя попробуйте МТ12.0.9

Эх...неужели все так печально :sad: Наверное придется что-то посерьезней брать...Во всяком случае спасибо!

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста по следующей проблеме - подключаюсь к машине, подключение есть, ошибку вижу, но параметры не правильные, пробовал на нескольких машинах к которым ранее точно подключался, тоже самое....погрешил на адаптер, поменял его, а проблема осталась....Адаптеры калайновские, машины ВАЗ 2115 и 2110.

Прошу пояснить кто сталкивался!

на машинах бортовики стоят ??? если да то как правило из за них неправильные параметры сканеры выдают ((( если стоят то отключите бортовики и проверьте ещё раз сканером на параметры !!!

Ссылка на сообщение

Часто приходится добираться до блока, чтобы узнать какой стоит. Вместо Bosch 7.9.7 Е-3 стоял Я7.2 или на Шевике Я5.1 воткнули.

Ссылка на сообщение

Часто приходится добираться до блока, чтобы узнать какой стоит. Вместо Bosch 7.9.7 Е-3 стоял Я7.2 или на Шевике Я5.1 воткнули.

 

Зачем добираться. По паспорту посмотреть можно.

Ссылка на сообщение

Не всегда. Есть "очумелые ручки", которые правят все, что можно, в том числе и паспорт. И выдумывают такие названия, что голова идет по кругу. По большому кругу...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...