Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

не суть важно. гораздо важнее тот факт, что сейчас ПОЛНО информации. а 20 лет назад - ее не было вообще, и спросить было не у кого. и ничего, ремонтировали, не ждали пока кто-то расскажет...

Ссылка на сообщение

не суть важно. гораздо важнее тот факт, что сейчас ПОЛНО информации. а 20 лет назад - ее не было вообще, и спросить было не у кого. и ничего, ремонтировали, не ждали пока кто-то расскажет...

Согласен на все 100. Зато благодаря общению между диагностами, появилось много новых методов в диагностике, как современных так и карбюраторных авто.

Ссылка на сообщение

Согласен на все 100. Зато благодаря общению между диагностами, появилось много новых методов в диагностике, как современных так и карбюраторных авто.

 

Да еще благодаря халявной инфе. Развелось столько " Диагностов", что порой стыдно за свою профессию. Если человек решил в серьез занятся этим то пусть сначала научится добывать инфу сам и если это его не сломает то возможно выдет толк.

Ссылка на сообщение

Не знаю как другие,но я обычно начинаю с того что перерою всю информацию самостоятельно и только не найдя ответ на мою проблему задаю вопрос.Пока ищешь ответ на нужный вопрос узнаёшь ещё много попутной инфы на будущее да и коллег по пустякам не отвлекаешь.Благо сейчас намного легче чем 15лет назад.

Ссылка на сообщение

Не знаю как другие,но я обычно начинаю с того что перерою всю информацию самостоятельно и только не найдя ответ на мою проблему задаю вопрос.Пока ищешь ответ на нужный вопрос узнаёшь ещё много попутной инфы на будущее да и коллег по пустякам не отвлекаешь.Благо сейчас намного легче чем 15лет назад.

 

Безмерно легче, проблема в другом есть, я когда то, в 90х годах, в начале, венец маховика мужику на Крайслер делал. Так аж до Курска доехал, ближе мастеров не осталось, станки были, а людей не было. Я вот к приятелю приехал, в губернию, пока чай пили, человека три приехали и машины оставили на диагностику, а у меня ?? Я ему ..-Уважаемый, часа три четыре нужно, а он за руль и по соседям..искать.

А всё почему..соседей много. А у многих здесь...Их просто нет. Одному недавно кондей делали на круизере, говорит...Установка у вас какая хорошая....Я говорю, да..да толку не много, соседи и так фреон льют...без опрессовки и масла, и к ним едут...дешевле. Я о чем, зачастую форум единственное спасение, или телефон..миы постоянно обмениваемся информацией, при такой большой конкуренции выручает только скорость...все.

Ссылка на сообщение

Ну это немного разные вещи.Когда срочно надо это одно,а когда лень самому искать проще на сайт зайти это другое.Я и сам коллегам часто звоню.

Ссылка на сообщение

Вы вот это можете назвать просьбой о помощи? Мол приехала машина а я не знаю как колеса подкачивать.

Добрый день!Ребят подскажите пожалуйста что это(как можно подробнее):K-line, ELM, Combiloader, OLT,CAN-шина

 

Вы теплое то с мягким не путайте. Одно дело нужная информация для работы (когда человек уже, что то знает). А другое ну нет слов. И вот такие нахватавшись фиг знает чего и где начинают мнить себя спецами. Но перед этим он еще годик другой машины смотреть будет за бесплатно у вас же под боком. Вот тогда уже запоете по другому. И так уже с этими бортовиками и ELMками клиенты чуть ли не с готовым диагнозом приезжают. И на хрена "анализов" плодить .

Ссылка на сообщение

какой ДМРВ 037 или 116???? авто ВАЗ-2114, 2004г. 1,5л. 8кл. ЭБУ 7.97.

 

116.

 

Иногда бывает проблема....

2004г. был переходным-Я7.2 и В797 пошли с сентября данного года.

И даже после иногда встречались Я5,VS,В154...

 

Основа-ЭБУ 55-пин ДМРВ 037,ЭБУ 81-пин ДМРВ 116.

Ссылка на сообщение

Вы вот это можете назвать просьбой о помощи? Мол приехала машина а я не знаю как колеса подкачивать.

 

 

Вы теплое то с мягким не путайте. Одно дело нужная информация для работы (когда человек уже, что то знает). А другое ну нет слов. И вот такие нахватавшись фиг знает чего и где начинают мнить себя спецами. Но перед этим он еще годик другой машины смотреть будет за бесплатно у вас же под боком. Вот тогда уже запоете по другому. И так уже с этими бортовиками и ELMками клиенты чуть ли не с готовым диагнозом приезжают. И на хрена "анализов" плодить .

Не, с этим я согласен, свежеиспеченных диагностов пруд пруди..а хороших мастеров мало, и с этим согласен что люди себе сами диагноз ставят..а я не спорю, вот тут на днях 6G72 заехало...Замените компенсаторы..достали мол, я говорю, не компенсаторы это, а шатун..в общем взял я денег за компенсаторы , а потом и за снятие поддона и вкладыш тот ему показал, у него хватило совести не спросить меня -А ЧЕГО Ж РАНЬШЕ ТО ?? Не спорьте, за свои деньги ..клиент всегда прав. )))

Изменено пользователем artmem
Ссылка на сообщение

В последнее время клиентам озвучиваю цену и время ремонта: От .... до максмума.Чтобы потом вопросов не возникало:а вот диагностика столько сказали,теперь столько(хотя там полнавесного перетряхнули).Особо умным и упёртым приехавшим со своим диагнозом делаю то,что они сказали(если не полная чушь) даже если догадываюсь что дело не в этом.Потом нормальный диагноз и ремонт.Сумма естественно прибавляется на сумму бестолковой замены.В следующий раз этот же клиет просто озвучивает саму неисправность.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Не пинайте сильно, но очень хочу узнать мнение профессионалов по сканерам Автоас и Скандок. Читал о них по отдельности и здесь и на других форумах у обоих есть плюсы. По цене в нужных комплектациях вроде не сильно отличаются. Конкретно по авто: нашимарки, форд, опель, киа, ниссан, ауди\фв, тойота. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Парни......

По двум последним постам...

Не нужна людям диагностика - людям нужен исправный автомобиль....

Диагностика без устранения неисправности на данный момент не имеет никакого статуса.

Сейчас в моем прайсе на ремонт вообще нет диагностики ( ну так получилось),(хотя оно все есть и в полном объеме). Все входит в ремонт.

Ну дискредитировала себя (к стати благодаря всяким аро тюнингам) диагностика как класс.

Народ ехал - диагностировал. Ну и получал диагноз. Так думаю по себе - дурак.(это диагноз)

Мы ремонтируем машины. У нас диагностика - инструмент. И не более то го.

Ссылка на сообщение

...А вот у нас, автомастерской как таковой нету(пока), ремонт только поверхностный осуществляем, в железо не лезем. К нам едут с просьбой: "хотябы скажите что с машиной". И больше 50% после капитального ремонта либо регулировки клапанов, в какой-либо местной автомастерской или у дешевого мастера, либо после покупки. Смотрим в комплексе и направляем к проверенным людям, опять же одиночки в своих гаражах, это если по железу проблемы находим. Едут от того, что в недоумении - ведь ремонт-то сделали, и все датчики поменяли, и денег заплатили - а машина не едет.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйсто что может повлиять на опережение зажигание у toyota wish на под капотной таблички 10 град до ВМТ на Хол.Ходу (700 об.) на сканере (СканДок) показывает -15 чем это может быть вызвано???

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение

Гена ты на 100% прав.У меня диагностика только так называется(ну любят в моей деревне это слово).Вот и приходится по прайсу к диагностике ремонт прикреплять а не наоборот.А так выход у меня только исправной машины.Увы и самому приходилось после людей с компом и адаптером машины лечить по настоящему.

Ссылка на сообщение

Парни......

По двум последним постам...

Не нужна людям диагностика - людям нужен исправный автомобиль....

 

+100

НО...

 

Они же б...я рукастые,знающие.

Вы мне скажите ,что надо сделать и сам сделаю.

А то,что...

ДМРВ номально поменять не могут...

Дроссель отмыть,чтоб вентиляцию прочистить...

Свечи поменять нормально...

Бензонасос поменять нормально...

И т.д. и т.п. ...

 

Вот потом приезжают на вторую диагностику.

И всё то же самое по доп. цене.

Ссылка на сообщение

Да есть такое дело. А еще они звонят: "Привет, это тот-то, я у вас был тогда-то... У меня вот такая проблема случилась - скажите что посмотреть, какой датчик или чего"...

Если ему даже намекнешь, то сразу начинается дождь из вопросов, а где это, а как, а посоветуйте. За сегодня такой звонок был один.

Буквально недавно позвонил еще один, сделали ему диагностику 27-го сентября - там ГРМ в хлам, и без диагностики слышно, но посмотрели все от топлива до электрики. Сказали ему, к кому ехать ремонтироваться и что ремонтировать. Звонит, говорит что-то с чеком - мотор так нихрена и не ремонтировал, денег пока на ремонт нету, - непонятно что хочет... говорит, давайте завтра по лучше посмотрим, а то она все так же жрет много...Говорю - мотор сделай, а потом приеешь. Нет завтра, он специально выходной взял....Ну приезжай, куда тебя денешь :biggrin:

Ссылка на сообщение

Добрый день. Авто Lacetti 1.8 16 клап. пробег 230 тыс. Проблема такова, при разгоне до 2000 оборотов не тянет. Подключил сканер, Chevrolet Explorer записал лог поездки. Явно видимых неиспавностей я не вижу. Может кто подскажет куда копать. Форсунки чистились, провода новые, свечи тоже. КОмпрессия в норме, давление топлива в норме.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Помогите разобраться с проблемой на 2114 январь 7,2. 1,5 л. Прошивка сток.

проблемы 2.

1. стреляет на сбросе газа в глушитель.

2, другие прошивки заливаю-появляется провал.

В поисках неисправности менял: топливный насос, ДМРВ, ДПДЗ, Шкив КВ, ДД, ДК, свечи, провода, форсунки, катушку, РДТ, ДПКВ, и даже ГБЦ.

Один глушитель уже разорвало((

Метки проверял не однократно.

И.. стреляет на горячем моторе. Особенно после запуска.

Пролез проводку глянул, все сомнительные места пропаял., Массы проверил. Куда лезть еще?

Нагар на свече слегка черный с одной стороны. На центральном электроде. На стороне которая к поршню.

Сверял проводку по этой схеме

http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm

На моей проводке ДМРВ, ДТОЖ, ДК на косе соеденены обжимкой между собой, и в эту обжимку подведена масса. после обжимки провода идут согласно номерации на косе к ЭБУ.

А по схеме от датчиков сразу к ЭБУ.

Как решить проблему уже не знаю. Авто моя.

Ссылка на сообщение

Я бы ещё проверил:

Осциллом сигналы ДПКВ+ДФ на разъёме ЭБУ. В том числе в момент сброса газа.

Состояние шпонок и шпоночных пазов колена и распреда.

Какой УОЗ по сканеру на ХХ и оборотах?

Меняли детали - на новые или Б/У?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Я бы ещё проверил:

Осциллом сигналы ДПКВ+ДФ на разъёме ЭБУ. В том числе в момент сброса газа.

Состояние шпонок и шпоночных пазов колена и распреда.

Какой УОЗ по сканеру на ХХ и оборотах?

Меняли детали - на новые или Б/У?

Спасибо. Вот только нет у меня осцила. состояние шпонок проверил.

на ХХ УОЗ скачет в пределах 10-12.

Запчасти ставил в основном БУ. но с авто, на котором этого нет. ДМРВ, провода свечи, РДТ, ДПДЗ- новые. Остальное БУ.

Пробывал другой 82 блок подкинуть-все тоже самое.

Ссылка на сообщение
Прошивка сток.

Иденты конкретно?

2, другие прошивки заливаю-появляется провал.

Какие конкретно? Стрельба при этом остается или исчезает?
Ссылка на сообщение

Иденты конкретно?

Какие конкретно? Стрельба при этом остается или исчезает?

I203EL36

После заливки тюненой (я про нее ни че незнаю) появляется провал а стрелять перестает. На другой прошивке, типо "злой" провал поменьше. и стрельба снова со мной.

Ссылка на сообщение

надо протестировать любым способом на подсос посторонний и данные диагностики = расход воздуха-топл.коррекции. температур. режим и т.д.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...