Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

всё дело в протоколах,которые поддерживают приборы.Соответственно,на разных авто бывают разные протоколы и взять авто может только прибор знающий этот протокол

Ссылка на сообщение

Вы не обижайтесь, но это помощь начинающим. То есть кто уже, что то знает (имеет начальные знания) как бы школа профессионального роста. В вашем случае, как бы это по мягче сказать . Даже не подготовительная группа дет сада, а ясли.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

dovlatov31 ,почитайте вот этот сайтик,оч.много полезной инфы,как раз для начинающего http://chiptuner.ru/

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

задачу выполняют одну и ту же,но с разными блоками и автомобилями-верно?

Неверно.

Задачи разные.

K-лайн это название линии связи. K-лайн адаптер - преобразователь предыдущего в rs232 (только физически, без изменения протокола).

ELM327 работает на логическом уровне, преобразовывая протоколы.

Ссылка на сообщение

Неверно.

Задачи разные.

K-лайн это название линии связи. K-лайн адаптер - преобразователь предыдущего в rs232 (только физически, без изменения протокола).

ELM327 работает на логическом уровне, преобразовывая протоколы.

И все же задачи одинаковы-вывод данных на компьютер,только разными способами,и еще у елм больше возможностей?так примерно?

Ссылка на сообщение

всё дело в протоколах,которые поддерживают приборы.Соответственно,на разных авто бывают разные протоколы и взять авто может только прибор знающий этот протокол

 

 

Угу.

Только если выразиться проще(совсем просто)-адаптер-это переводчик между авто и компом.

Протоколы-это разные языки(проще-англ. , нем. , япон. , и т.д......)

Чтоб перевести-необходим свой адаптер.

Вот так совсем упрощенно.

Ссылка на сообщение

Основная работа у меня есть-машинист тепловоза.В электро схемах понимаю не очень:)в топливной системе автомобиля на уровне обывателя.машину ремонтирую сам в основном.

В общем знаний в теме диагностики практически нуль.Но побывав у нас в городе в сервисах.где производят комп.диагностику,понял что эти ребята даже потупее меня будут.:)

Подскажите стоит ли попробовать себя в этой интересной области или не будет с меня уже толку?дело не в деньгах-для меня это всегда было интересно.

Подскажите какую литературу можно почитать.есть куча русских девяток,12,приор и калин на которых можно поучиться бесплатно:)

Надеюсь на вашу помощь.

 

Не бузи, здесь технический сайт, набери чип-тюнер в гуглике и будет тебе начальная литература, я сам год бегал с приборичиками и кланялся чтоб разрешили посмотреть машинку и помочь на халяву, дабы закрепить теорию с практикой. Сам себе противоречишь по вопросам электрики, сначала её надо изучать.

Пойми правильно, это не умничество с моей стороны, через это все проходят, если конечно ты этого хочешь.

Ссылка на сообщение

И все же задачи одинаковы-вывод данных на компьютер,только разными способами,и еще у елм больше возможностей?так примерно?

Ну так же нельзя. Под такое обобщение тогда подойдут и клава с монитором. Привыкайте говорить конкретно. И называть вещи своими именами - ELM-ы бывают разные. Только для OBD:

OBD Interpreters

ELM320 - OBD (PWM) to RS232 Interpreter

ELM322 - OBD (VPW) to RS232 Interpreter

ELM323 - OBD (ISO) to RS232 Interpreter

ELM327 - OBD to RS232 Interpreter (v1.4b)

ELM327 - OBD to RS232 Interpreter (v1.3a)

ELM329 - CAN Interpreter (v2.0)

 

OBD Software Development

ELM328 - OBD Device Identifier Test IC

 

Вы хотите начать с российских машин? Тогда пока забудьте про ELM, равно как про комбик и олт - ибо прежде тюнинга, надо диагностике научиться. Позже сами поймете какое оборудование Вам нужно будет еще, если будет желание расширять познания.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Ребят спасибо всем!!!Вроде что то начало проясняться.

Еще хотел бы спросить по поводу видео курса Пахомова,Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Ребят спасибо всем!!!Вроде что то начало проясняться.

Еще хотел бы спросить по поводу видео курса Пахомова,Кто что думает по этому поводу?

Отзывы на чиптюнере вроде не плохие. Человек делится своими многолетними знаниями и опытом. Думаю лишним не будет. Притом эти курсы на дисках, а не в классе. Забыл что-то, посмотрел по новой и впомнил.

Ссылка на сообщение

А вообще нужно быть готовым к тому, что придется тратить деньги на инфрмацию, на оборудование и не мало. Всегда с прибыли откладываю 30% на развитие, пока копится сумма, созреваешь что тебе более необходимо в данный момент. Да и вообще мало ли на что понадобится, загнулся сканматик, или ноутбук насмерть уронил))) было и такое, а 30% лежат;). Такой примерно у меня принцип распределения прибыли, пока не подводил уже много лет. Еще добавлю.

Когда ремонтируешь машину, забудь про деньги. Думай что это твое авто и тебя лично эти проблемы беспокоят и все получится. Я по началу по 4-5 днй бывало диагностировал. Волновал результат, а не деньги. Потом потихоньку стало получатся. Удачи Вам!

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Вы не обижайтесь, но это помощь начинающим. То есть кто уже, что то знает (имеет начальные знания) как бы школа профессионального роста. В вашем случае, как бы это по мягче сказать . Даже не подготовительная группа дет сада, а ясли.

А где он узнает, если тут не подтолкнут, и там пошлют? Не трудно ведь, если время есть свободное.

Ссылка на сообщение

Ребят спасибо всем!!!Вроде что то начало проясняться.

Еще хотел бы спросить по поводу видео курса Пахомова,Кто что думает по этому поводу?

Посмотрел,правда не полностью-всё руки не доходят.Подчерпнул много интересного,а помощника пока не просмотрел все и не один раз -за уши было не оттащить.)

Умеет Пахомов просто и доходчиво обьяснить.

Ссылка на сообщение

А где он узнает, если тут не подтолкнут, и там пошлют? Не трудно ведь, если время есть свободное.

ну так в гугле же. вообще, у всех начинающих - одинаковые вопросы. и даже вдумчивое чтение пары сайтов - весьма сильно способствует начальному осознанию основных вопросов. а дальше уже - уточняющие вопросы можно задавать на форуме. а то что такое к-лайн и что такое елм - это действительно детский сад и я б даже сказал неуважение к остальным диагностам. потому что это базовые знания, и ответ на этот вопрос гуглится просто мгновенно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Автомобиль Land Rover Discovery 2002 г.в. 2.4 дизель. Машина не заводится, напряжение на форсунках в момент старта сильно проседает. Блок управления VP6C1U-14A638-AD (DCU-106). Помогите схемой на ЭБУ, или хотя бы распиновкой разъема на ЭБУ. Есть подозрения на драйвера TLE7209-2R (там их 2 штуки).

Изменено пользователем av_lev
Ссылка на сообщение

А где он узнает, если тут не подтолкнут, и там пошлют? Не трудно ведь, если время есть свободное.

Тут за меня уже ответили. Но повторюсь. Google, и самое главное это научится искать информацию САМОМУ. А не ждать пока ответят и разжуют. Здесь очень много спецов которые начинали еще в те времена когда не было компов. Не говоря уже об интернете. И ничего прорвались.

Ссылка на сообщение

Тут за меня уже ответили. Но повторюсь. Google, и самое главное это научится искать информацию САМОМУ. А не ждать пока ответят и разжуют. Здесь очень много спецов которые начинали еще в те времена когда не было компов. Не говоря уже об интернете. И ничего прорвались.

Думаю гугл более полезен тогда, когда как раз уже немного разберешся. А так в еще больший тупик может завести. :unknw:

Ссылка на сообщение

добрый вечер всем форумчанам помогите пожалуйста найти электросхему ховера Н3 сегодня ховер приехал а у него вся правая сторона не горит ни передние фары ни задний фонарь а без схемы даже не знаю куда соваться в нете чет слабенько про это описано нашел а она на английском

Ссылка на сообщение

спасибо всем разобрался с ховером смутило то что что до меня так сказать "матерые" электрики смотрели а ко мне заехал так по пути а оказалось элементарно не горела лампа заднего габарита заменили и все спрашиваю клиента а лампочки то до меня смотрели да говорит вытащили посмотрели и на место поставили вроде спираль целая а я тестером померял а она в обрыве вот и не пойму я вроде начинающий а матерые проглядели или это как за рулем как начинающий так ездит по правилам а как обтерся так море по колено

Ссылка на сообщение

Все преды и лампы проверяю светодиодной контролькой с пищалкой.Знаешь сколько раз после других всего то сгоревшие копеечные детальки отбраковывались :lol:

Ссылка на сообщение

Могла и по дороге сгореть или клиент не уточнить ,что проверяли неделю назад) Приехала ШНива -посмотрел осцилом в 3м проблемы с компресией. Клиент чуть ли не головой об капот бьёться :мы меряли с мотористом (я его знаю) три раза всё нормально.Уехал чуть ли не с обидой. Возвращаеться через день -был у другого моториста ,он подтвердил в 3м клапан. Я ему: ты же вчера тут упирался. Он мне : но это же мы меряли МЕСЯЦ назад. Занавес ....

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...