Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Большая часть пользователей этого прибора работает без "штекеров" , обходятся комплектным и разветвителем. "Штекера" покупают или с жиру, или кода поток одной марки, хотя в этом случае лучше марочный сканер.

Ссылка на сообщение

Большая часть пользователей этого прибора работает без "штекеров" , обходятся комплектным и разветвителем. "Штекера" покупают или с жиру, или кода поток одной марки, хотя в этом случае лучше марочный сканер.

конечто да...

но тут как бы и загвоздка , я не могу в пустую выкинуть толпу денег на ктс + обновление тоже не из дешевых если он будет брать только европейцев...

ко мне приезжают куча разных машин, и мой launch не справляется с потокам...(да и уже старенький он у меня...)

мне больше интересуете у которых из этих приборов лучшие зона покрытия и большая функциональность...

Ссылка на сообщение

Большая часть пользователей этого прибора работает без "штекеров" , обходятся комплектным и разветвителем. "Штекера" покупают или с жиру, или кода поток одной марки, хотя в этом случае лучше марочный сканер.

 

тут как-бы несколько соображений у меня. во-первых машины с НЕ-обд2 разъемами - это до 2000 года. я б даже так сказал года до 97. оно часто к вам приезжает? тогда да, нужно что-то делать. во-вторых для ТАКИХ машин - нужно делать юнискан (для европы до 2000 года это лучшее решение). вопрос кабелей это, правда, не решает :) но с учетом его стоимости - рекомендую задуматься.

 

по кабелям. часто это не "с жиру", а действительно нужно. ну вот в частности те же пежо старые с 30-пиновым разъемом. он стоит черти-где, лазить дуда раком подключаться - это конкретный гемор, плюс это долго и неудобно. чуть задел - опять раком стой подключай. хотя я вот как-то обхожусь ;) но неудобно чертовски. часто приходится машины перегонять ради того чтобы загнять такое чудо в бокс и продиагностировать. но мало таких машин уже, слава богу. если все же хочется удобства - китайцы продают переходники на обд-2. то есть с одной стороны гнездо обд-2, с другой - штекер на какую-то марку. шнуров этих - валом, на любые машины. стоимость - порядка 10-15 баксов. бывают и комплектами, если нужно.

 

ах да, забыл. автоком нынче рулит по европе не хуже юнискана в добрые старые времена. вот его для начала и брать. заработать енежек, и купить какой-нить ланч/карман/мультискан

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

здравствуйте. машина А-100 1991г. 2,5л. ABD . в чем может быть загадка? загвоздка в том что мой 3.11 -- адаптер через ком-порт. теперь осталось только выяснить что такое .ВАСЯ.

Ссылка на сообщение

Добрый день!Ребят подскажите пожалуйста смогу ли я стать диагностом сам или нужно пройти какое то обучение?

Дело в тот что я могу на халяву практически овладеть "Сканматик2" немного б/у и "Мотор тестер МТ10"новый но ему год или два.

Основная работа у меня есть-машинист тепловоза.В электро схемах понимаю не очень:)в топливной системе автомобиля на уровне обывателя.машину ремонтирую сам в основном.

В общем знаний в теме диагностики практически нуль.Но побывав у нас в городе в сервисах.где производят комп.диагностику,понял что эти ребята даже потупее меня будут.:)

Подскажите стоит ли попробовать себя в этой интересной области или не будет с меня уже толку?дело не в деньгах-для меня это всегда было интересно.

Подскажите какую литературу можно почитать.есть куча русских девяток,12,приор и калин на которых можно поучиться бесплатно:)

Надеюсь на вашу помощь.

Ссылка на сообщение
овладеть
стать владельцем еще не значит овладеть. Пробуйте, по результатату и поймете. Но далеко не сразу начнет получаться. Читайте внимательно форум, практически на все вопросы есть уже и ответы. Из литературы - собирайте мануалы, как дилерские, так и мультимарочные. Например, по России - много чего есть здесь. Печатные издания как правило, дают мало помощи.
Ссылка на сообщение

Спасибо.а что еще нужно из оборудования?И еще.с чего начать читать на этом форуме?Тут уже в основном для тех кто этим занимается нормально:)

Я кстати читал о курсах в вашем городе.лично ваше мнение-стоит или нет?

Ссылка на сообщение

Добрый день!Ребят подскажите пожалуйста смогу ли я стать диагностом сам или нужно пройти какое то обучение?

Дело в тот что я могу на халяву практически овладеть "Сканматик2" немного б/у и "Мотор тестер МТ10"новый но ему год или два.

Основная работа у меня есть-машинист тепловоза.В электро схемах понимаю не очень:)в топливной системе автомобиля на уровне обывателя.машину ремонтирую сам в основном.

В общем знаний в теме диагностики практически нуль.Но побывав у нас в городе в сервисах.где производят комп.диагностику,понял что эти ребята даже потупее меня будут.:)

Подскажите стоит ли попробовать себя в этой интересной области или не будет с меня уже толку?дело не в деньгах-для меня это всегда было интересно.

Подскажите какую литературу можно почитать.есть куча русских девяток,12,приор и калин на которых можно поучиться бесплатно:)

Надеюсь на вашу помощь.

Покупаи начинай по ВАЗам ГАЗам помогу дам инфу и диагностические карты

Ссылка на сообщение

 

В общем знаний в теме диагностики практически нуль.Но побывав у нас в городе в сервисах.где производят комп.диагностику,понял что эти ребята даже потупее меня будут.:)

Подскажите стоит ли попробовать себя в этой интересной области или не будет с меня уже толку?дело не в деньгах-для меня это всегда

Толк будет , если постоянно будете учиться и практиковаться .

Где-то я уже слышал такие слова о наших городских диагностах от начинающего диагноста , похоже это заразно и передается через интернет .

Ссылка на сообщение

Основные требования к кандидату в автодиагносты - желание, возможность и способность к самообучению, начальные лучше средние (в идеале - глубокие) знания теории ДВС, умение разбираться в электрооборудовании, свободно читать электросхемы, умение пользоваться компьютером, электронными базами и другой справочной литературой, диагностическими приборами, оборудованием, приборами. Приветствуются знания электроники и "умение паять". И, не последнее место занимает развитое чувство интуиции.

 

Вы должны четко представлять себе специфику данной "отрасли": в автомобиле, где все взаимосвязано, нельзя ограничить себя чем-то одним, подчас многие неисправности напрямую не связаны с системой впрыска. Диагност должен на "отлично" знать мотор изнутри, быть хорошим автоэлектриком, знать системы впрыска как современные, так и более ранних версий. В этой профессии, как и во многих других, знаний не бывает много.

 

Предположим, все это у Вас есть (фантастика!), теперь нужно составить необходимый набор оборудования. Конечно, все и сразу приобрести довольно тяжело, но постепенно Вы сами придете к выводу, что без хорошего инструмента - не жизнь :)

Ссылка на сообщение

здравствуйте уважаемые диагносты, профессионалы своего дела, помогите пожалуйста только недавно начал заниматься диагностикой и сегодня на диагностику пришла ауди 80 1994 года выпуска двигатель АВК объем 2,0 ситема ЭСУД-- Digifant жалуется на подтраивание двигателя а также на черный выхлоп с собой привез кучу датчиков и эбу говорит объехал всех в городе и никто не помог я взялся и в итоге тоже ничего не получилось проверил все что можно вроде все в норме машина после аварии двигатель сходил со своего места клиент ее отремонтировал и уже мучается так почти год Да выворачивал свечи они черные как сажа чищу заворачиваю 15 мин работают и опять такие помогите пожалуйста не дайте загубить карьеру диагноста в начале пути город то мапенький Да считал коды сканером автобосс вот такие тоже не могу найти 00532,00523,00552,00525,00524

Ссылка на сообщение

Знатоки, подскажите пожалуйста, на переднем приводе с м73 и калине с м74 форсунки одинаковой производительности стоят? Спасибо.

Ссылка на сообщение

спасибо большое но я извиняюсь не понял как посмотреть по переводу примерно понял как что а вот как перевести не понял заранеет спасибо я ведь только учусь

Ссылка на сообщение

Вам нужен калькулятор в windows, выбираете вкладку вид - инженерный, вводите код ошибки и нажимаете HEX - получаете код ошибки.

Ссылка на сообщение
как перевести не понял

Ну если хотите осознанно заниматься диагностикой, а дальше ведь рано или поздно подтянутся смежные сферы (одометры, SRS, чиптюнинг и т.д.) то крайне желательно разобраться с различными системами счисления. Интернет достаточно дает инфы по этому вопросу.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

спасибо за советы не судите строго очень хочу разобраться а не тыкать неосознанно в разьемы сканеры и с умным видом отправлять клиентов покупать очередной датчик

 

к предыдущему сообщению сам попал на таких спецов и решил освоить специальность

Ссылка на сообщение

Небольшие числа легко переводить из одного вида в другой в уме (2A = 2х16 + 10х1 = 32+10 = 42, 47 = 32 + 15 = 2х16 + Fх1 = 2F), но проще конечно же (тем более для больших чисел) пользоваться инженерным калькулятором винды (как указали ранее).

Итак, код 00525 превращается в 020D - замыкание сигнала датчика кислорода на +, отсутствие сигнала.

Добавил еще картинок (пропустил в прошлый раз)

И не забывайте, что прочтение и расшифровка кодов - это только малая часть диагностики...

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

и еще подскажите пожалуйста была еще ошибка 00532 дословно перевод : напряжение питания это что значит вчера когда машина пришла я попытался сделать мотор-сканером (тульского производства) баланс форсунок и сразу же попробовать снять импульс осциком с форсунки так мотор -скан у меня не подключился и писал что нет к нему питания я посмотрел по справке мотор-скана то там объясняется что он блокируется если есть КЗ я так ниче и не понял а клиент говорит что ДТОЖ уже штук 5 сам поменял маленько поработает все нормально а потом опять при перегазовке на холодную подтраивает и черный дым из выхлопной

Ссылка на сообщение

В этой машине всю проводку нужно прозванивать и исполнительные. Ошибки то сбрасываются или постоянные? Если постоянные ищите проблему в проводке. Если временные то могли мотористы наблудить и не сбросить ошибки.

Дня два убьете не меньше. Ни кто не брался из-за этого.

Могут и форсунки лить. Не завидная диагностика для начинающего.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

да я уже это понял и сам но как говорится опыт сын ошибок трудных. Ошибки сбрасываются но вот эта висит постоянно я так и объяснил ему что нужно искать КЗ.И еще у него по стробоскопу метки прыгают относительно друг друга где-то по 5мм в рпазные стороны спрашиваю что делал говорит менял грм. апрашиваю а собрали все правильно говорит что да. Беру осциллограф и снимаю осциллу. зажигания у меня получается что периодически большие всплески по накоплению энергии происходят по очереди во всех цилиндрах. пробую снять осцилл. на такой же другой машине там осциллограмма практически ровная и стабилная.

Ссылка на сообщение

Толк будет , если постоянно будете учиться и практиковаться .

Где-то я уже слышал такие слова о наших городских диагностах от начинающего диагноста , похоже это заразно и передается через интернет .

"заразно" - это уровень образования молодых диагностов, которые в большинстве своем берут деньги за озвучивание клиенту ошибок (иногда - с чтением возможных причин с экрана прибора же), и ставят диагнозы на уровне "у вас что-то с топливной". боятся запачкаться под капотом, не хотят проверять давление насоса ("у нас переходника такого нет"), не умеют промывать залонку и РХХ и т.п.

однис словом типичный современный молодой "диагност" представляет из себе устройство ввода-вывода для сканера. при полном отсутствии мозга. совершенно неудивительно, что клиентам кажется что диагностика - это просто (а такая "диагностика" - это действительно просто), и что диагност - тупее клиента (что в большинстве случаев тоже правда).

Ссылка на сообщение

тю, ABK... нашли проблему... главное реле - раз. ДПДЗ - два. ну и проверить чтобы коричневый МАССОВЫЙ провод не был прикручен на силовую плюсовую клемму генератора.

 

ну и кстати - вагком 311 на русском и прекрасно работает с этими машинами.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...