Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

МТПро 4 обещали к осени

Наверно остановлюсь на нем,подкоплю к осени на максим.комплектацию,А сайт этот я давно уже видел,но как то стремался что "заганица"(могут кинуть),но раз коллеги бывалые там брали,значит смело можно заказывать.Спасибо,'Patrik 86' :hi: ,еще раз за помощь в выборе ,буду пока знакомиться как с ним работать,что для чего предназначено, как осцилки читать и т.д. :bv:
Ссылка на сообщение

@yury74,

 

Если быть совсем откровенным, то ААС-экспресс нравится больше, несмотря на один канал. Интерфейс, что ли, дружелюбнее. Но в целом, и с Диско жить можно. Он у меня чаще используется как тестер систем зажигания вместе со Спарком. Я его больше за это ценю.

Насчет МТ-Про4 тоже в раздумьях, то ли пойти в мае поискать третий из товарных остатков, то ли подождать до осени МТ4.

Ссылка на сообщение

@yury74.

Насчет МТ-Про4 тоже в раздумьях, то ли пойти в мае поискать третий из товарных остатков, то ли подождать до осени МТ4.

У меня ждать время есть,т.к в диагностике только делаю первые шаги,а это мое не основное пока ремесло,но к этому стремлюсь.А что сразу на 4замахнулся,так это как у меня со сварочными ап. было дело: Сначала (когда учился)был самодельный куплен у барыг,т.к в продаже тогда ничего не было(перестроечное детство),так этот самодельник хоть кашлял,плевался,но варил,потом появились первые итальянцы(переменка)загорелся-купил и радовался пока не познакомился с полуавтоматом,купил самый мощный,что был в то время,сейчас инвертор еще появился ,года 2 как юзаю его. И кроме его и полуавтомата ни чего уже и не надо,старые валяются без дела в углу пылятся,но все они отработали верой и правдой,оправдали себя очень многократно.Так вот и хочу через три головы перепрыгнуть,чтоб" угол" мой больше не становился ,купить сразу 4серию,да сына скоро надо будет приобщать к этому делу, ибо есть всё кроме диагн.комплекса- пока.Это мы (старшее поколение наверно меня поддержат)начинали с мопедов да старых ГАЗонов под открытым небом,из инструмента пассатижи, отвёртка и несколько убитых рожковых ключей. Простите,что не в тему может,понесла что то ностальгия...
Ссылка на сообщение

Уважаемые,подскажите пожалуйста ,можно ли стирать ошибки в ЭБУ при работающем дв-ле?Если просто включить зажигание,то сканер не вяжется с ЭБУ,только на заведеной.Авто Хундай элантра,2л.АКПП,2000г.в, GLS,привезена из США.Сканер ЕЛМ -327,софт сканмастер 2 (рус).

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.Помогите пожалуйста.Авто ваз 21099 двигатель был 1.5 перешел на 1.6 при помощи коленвала от калины и поршней со смещенным пальцем совместили колектора и расвернули немного седла клапанов.все бы хорошо но двигатель работает с беребоем диагностика показвает неравномерностьработы целиндров и плохая работа второго особенно...Свечи провода модуль все ок.ЛАзили 2 раза ничего не нашли...Уже и голову снимали проверили клапана все отлично...А с трубыкак пырхало так и пырхает и пропуски по второму целиндру сумашедшие .Едет машина нормально но на холостом ходу вот такая фигня.Один человечек сказал что ей мало топлива но мастер говорит что все в норме.Блок бош мп7.Прошивка с косвенно отключенным отсорбером и зондом.Помогите кто нибудь..............

Ссылка на сообщение

Тяжеловато будет Вам с МП 7.0 да еще с отключенным на нем ДК. Его без петли и так то мутит, а тут еще мотор другой подсунули.

Как минимум цеплять лямбду и смотреть что по смеси, как максимум поменять блок на 5.1 или 7.2 .

Или газоанализатором замерить СО на ХХ и делать уже какие выводы. А что мастер говорить, так это все слова, есть цифры с замеров.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Тоесть из за смеси такое может быть.Мы пытались ставить мп.7 с програмой с лямбдой ничего не изменилось.,но у меня еще и атсорбер снят только датчик подключен.И скажите пожалуйста неужели эти незначительные изминения в двигателе требуют обкатывать програму под него неужели нет проги под такой мотор я ж наверное неодин такой..........

 

И подскажите если прийдется блок заменить какой лучше 5.1 или 7.2 и какой проще поставить проводка 2111

Ссылка на сообщение

По второму надо разбираться . Проблемы по пропускам и из за подсоса ,например под форсунку могут быть- на хх. И из за самой форсунки.

Ссылка на сообщение

Дымо машинку подключали все гуд.Нигде ничего.А что с форсой может быть.?И это должно быть видно на мониторе или не обязательно.

Ссылка на сообщение

а что с форсой мож быть мастер сказал что все нормально и местами их менял.

а по воздуху все ок.Дымо машинка ничего не показала

 

Что такое тест шульгина?

Ссылка на сообщение

В двух словах не обьяснишь и тем более не научишь. Вот пример как по оксцилограме можно понять куда копать дальше. По оксцилу много чего можно посмотреть.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Нашел ответ на свой вопрос-Это оказывается особенность ЭБУ "Сименс".Но появился еще вопрос на который не могу найти ответ уже несколько дней: Что может убивать или травить новые датчики кислорода за полчаса работы дв-ля?А/м Хундай-Элантра,2.0,16кл,2 катализ.,2дк,бенз 92,проб. 160тык ,2000 г.в.Что было сделано: Треснувший вып.катколлектор был заварен латунью(со снятием его с двиг-ля,перед сваркой ДК были выкручены),после сборки проверено давл.в выпускн.коллекторе-0(при1500 об) ,при резком нажатии на газ 0,2 кг кратковременно,расход масла100гр на1000км,МС колпачки меняны 2 мес.назад.После сборки и пробега 40км, загорел СНЕСК,сканер показал по ошибкам и графикам на обе мертвые лямбды(вых напр .менее 0,1-0,2в на любых оборотах)Купил 2 новых ДК Бош(универсальные 0258986505),аналог оригинала (по каталогу бош),установил,подключил сканер,посмотрел графики -все замечательно,оба работают как надо,намечающихся ошибок в ЭБУ нет,через 20мин. езды по городу опять ЧЕК,подключаю комп-очень слабый сигнал с 1го ДК, 2ДК в норме,измерил опорное напр.к 1дк-0,45в,подключаю 1 дк-0,07в,все напр на себя берет,но не отдает.Прочитал ,что можно промыть лямбду в ортофосфорной кислоте(преобр.ржавчины),решил попробовать на старой 1 лямбде,после этих процедур она заработала хорошо(график почти идеальный),но опять мин. на 20(по трассе 120км/ч).В чем причина-не пойму!Может у кого было подобное?Не охота больше попадать на бабки.ЗЫ Заправки менял,но толку....? Ошибки до замены лямбд на БОШ были РО131,РО137(низкий уров.сигн. дк1,дк2)

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Без обид ,но у нас получаеться диагностика по телефону. Диагностировал машинку кто то,какой то программой- совета просите вы. Здесь форумчане помогают советом,не зависимо от уровня знаний, но с конкретными вопросами. В вашем случае вам надо- найти спеца которому вы доверяете. а то получиться класический случай - когда клиент говорит диагносту : я знаю ,что делать -я прочитал в интернете.

Ссылка на сообщение

диагност нормальный я ему доверяю он тож от сюда это vldp.просто он уже незнает что делать все вродебы хорошо но почему пропуски

Ссылка на сообщение

Тоесть из за смеси такое может быть.Мы пытались ставить мп.7 с програмой с лямбдой ничего не изменилось........

 

И подскажите если прийдется блок заменить какой лучше 5.1 или 7.2 и какой проще поставить проводка 2111

 

1.Если с ДК-то необходимо как минимум погонять полчаса-час,чтоб посмотреть куда обучение пойдет.

 

2.лучше тогда Я5(55 пиновый почти родной разъём).немного перекроссировки.

Ссылка на сообщение

Какие значения топливных коррекций?

Вот этого к сожалению не записал,эта функция в сканере читается,но не знаю как ей пользоваться,на каких оборотах засекать показания?
Ссылка на сообщение

Спасибо буду искать выход.Уже почти 2 месяца ничего неможем найти((((((((((((((

 

Поскажите схему перекросировки проводки под январь 5.1

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Смог сделать кой какие замеры по диагностике,до этого ездил с отключенной 1лямбдой неделю,подключил 2 дня назад и оба ДК работают исправно уже 300км,ошибок по ним нет,но появилась Р0441(сист.улав.паров топлива),дымарь все не могу до ума довести,чтоб проверить,Манометр токарь после праздников сделает,так что братцы не обессудьте ,пока выложу результаты сканера:760об.мин,Темп охл жидк. 92гр., кратковрем.коррекция топливоподачи банк 1 прыгает (-0,8; 0,8; -1,6; 2,3 ; 3,1 %) .Долговременная корр.топ.подачи банк 1(стабильно 3,9%).Опереж зажиг.8гр.,расход воздуха 3,22г/с,Абсолютное полож дросс.заслонки 8%,темп всасываемого возд. 43гр.,Кратковрем.коррекц топливоподачи 99,2%,значение расчетной нагрузки 2%.Сигналы с ДК 1й 0,75-0,08в., 2й 0,65-0,63в. Может это пока о чем нибудь скажет?Не пинайте сильно ,понимаю что данных пока мало,но все же ...

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

машина ВАЗ 2111 2002г. проблемы с приборным шитком, указатель температуры работает таким образом при включении зажигания стрелка поднимается на одно деление при выключении зажигания понимается ещё на одно деление и так пока не зделает 360 градусов и встает в неподвижное состаяние, кто нибудь встречался с такой проблемой?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...