Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Может где эта тема уже подымалась, но не нашел. Если есть, не пинайте, а направьте на путь истинный. Сегодня в магазине разговаривал с продавцом по Микасам 7.1. Показал он мне 2 блока, привезенных на заказ для одного чип-тюнера. Первый 243,3763000-01, второй 241,3763000-63. Сославшись на слова чип-тюнера, продавец сообщил мне что эти блоки между собой невзаимозаменяемы. Правда ли это? Если да, то в чем и что сделать что бы стали взаимозаменяемы? Если взаимозаменяемы, то в чем у них разница (не только этих блоков Микас 7.1, но и других моделей Микас 7.1) ?

Пока этот вопрос для меня стоит не остро, но так как начал этим заниматься, в будущем пригодится

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Там сидит барабашка и тянет подсос потому что ему холодно. :biggrin:

 

однозначно, эти барабашки почему то попадаются очень часто))))biggrin.gif расстреливать их надо сразу .а то тока жизнь людям добрым портят))))

Ссылка на сообщение

подскажите где стоит контролер на шансе 1.5 и диагностическая колодка и чем его можно посмотреть

 

ЭБУ стоит или в моторном отсеке или как на нексиях правее правой ноги переднего пассажира,или под сиденьем переднего пассажира.

 

Колодка-правее правой ноги водителя.

Очень хорошо видно.

Ссылка на сообщение

Колодка около правой ноги водителя, а блок под сиденьем пассажира.

может подскажишь что за зверь там стоит ,чем читается и чем шьется

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

 

Подскажите (по возможности с пояснениями).

 

Нужен сканер. Парк - корейские автомобили с 99г по 2011г включая новые шевры.

 

Из прочитанного понятно, что Carman Scan оптимальный вариант, но дороговат!

 

Есть ли приемушества в Carman Scan перед Scantronic 2 именно в корейском автопарке ? В чем именно?

 

Хочу определится, есть ли смысл переплачивать в 2 раза!

 

 

 

 

Спасибо

 

 

Ссылка на сообщение

ПО понятно,я имею ввиду проводку.

 

Проводку переделывать не нужно. Только ПО.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

здравствуйте!кто имел дело с установкой барс 3?делаю все по инструкции, подключаю и ставлю прибор в положение II , запускаю саму программу Барса, но дальше он выводит строчку с непонятными иероглифами на белом фоне!начинаю загружать программу в блок, но ничего не передается. помогите, может у кого такое было?

Ссылка на сообщение

Уважаемые диагносты, помогите советом пожалуйста новичку. 2112 знакомого не едет, жрет и при этом на определенных оборотах (примерно 1800-2000) дергается. На машине стоит гбо, но баллона нет и на газу давно никто не ездит. Дальше нету дерганья и до нету, но тяга плохая хоть и пробовали ставить прошивки с тракторной тягой(я7.2, 1.6 16кл без дк). Подрубил комп завел и программой DiagnozNK и SensDiag V1.2.5 наблюдал одинаковую картину-расход воздух/топливо 25.69 и не меняется. Дальше проткнул иголкой желтый провод ДМРВ при вкл зажигании и померил напряжение-оно 1.08в. Я так понимаю он дохлый? Все проблемы могут быть связаны только с ним? Спасибо за ответы.

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Уважаемые диагносты...

 

Был у меня такой случай, был подсос воздуха, а именно на определенных оборотах шел очень сильный подсос воздуха. Машина не перла, а на оборотах 1600-2000 дергалась и вообще могла заглохнуть. Посмотри механику дросселя, возможна выработка и где то подсос. Лучше всего имеет ли место подсос определяется лямбда-зондом (ДК), суешь в выхлопную трубу и смотришь. В моем случае на оборотах 1600-2000 лямбда зашкаливал. На других оборотах был высокий, но на одном уровне. А про ДМРВ можешь почитать здесь и здесь, напряжение на нем должно меняться в зависимости от потока воздуха, то есть от оборотов

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые диагносты! Меня зовут Александр (fin)! Cо времени обучения в коллежде на одной из практик увидел чудеса диагностических возможностей, и во мне появился интерес к этому занятию. С авто работаю со школьных лет, затем закончил колледж по специальности механик и ВУЗ по специальности инженер. Во время учебы работал в автосервисе, практиковал ремонт АКПП и ДВС. Преобретя необходимый опыт решил заняться и развивать тему ремонта и обслуживания автомобилей ИНДИВИДУАЛЬНО (мечта с детства). Преобрёл кое какое оборудование (компрессор, подьёмник, набор инструмента, ноут (покупал сразу под диагностику более мошный, планировал заранее) и другие необходимые приспособления). Пока что занимаюсь ВАЗами, иногда иномарками. хочу преобрести диагностический автосканер, для начала. Проанализировав рынок автосканеров и посоветовшись со знакомыми диагностаим выбор пал на СКАНМАТИК. Подскажите верное или не верное решения я принимаю в выборе этогоавтосканера? На данный момент бюджет на диагностику 15 000 рублей!!!

 

Я с Пермского края, земляки откликнитесь, буду очень рад встрече!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Сегодня диагностировал нексию, считываются коды P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"и P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B". Подскажите что это может быть?

Ссылка на сообщение

Сегодня перетыкал все шланги, брызгал карбоклином-ничего не менялось. Далее перетянул хомуты и обнаружил что выкинув баллон от гбо из багажника не заглушили трубку-ее заглушил. Расход воздух/топливо висел на тех же 21.5. Залил в блок стандартную прошивку с ДК стерев еепром (хотя возможно хватило бы и инициализации). Заодно и узнал что ДК мне сказали отрубить т.к. он был "сломан" а на самом деле лишь он ругался на бедную смесь. Завел и расход воздух/топливо повис на 14.7. Поехали-дергания из зверских превратились в ели заметные, что все же лучше. Да и машина поехала веселее.. Подсос есть еще где-то, но из-за кучи шлангов от гбо все усложняется и найти его проблема. Надо бы дымогенератор найти или сервис с ним...

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

товарищи подскажите ауди а 8 мотор 4.2 на распредвалах стоят два датчика спереди ,с зади один датчик фаз а второй каторый стоит между двух звезд и цепью соединающих валы , что это за датчик ?

Ссылка на сообщение

день добрый. подскажите пожалуйста. киа спектра, после капиталки прошла 2000 км, приползла, не реагирует на открытие дроссельной заслонки вообще ни как, МАР сенсор на сканере показывает разряжение 680-690 мм рт с (хотя должно быть на сколько я знаю 270-300) давление топлива 3.2, компрессия 12 13 12 12, УОЗ 2,5-6 гр. двигатель колбасит, но не сильно, нагар на свечах черный.

 

 

Ссылка на сообщение

проблема была в неправильной установке маховика, во время вмт дпкв попадал не на 20 зуб, а на 44... только вопрос, 20 зуб, от вмт до пропуска зубьев, по ходу вращения??? заранее благодарен!!!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотел спросить за прибор по диагностике форсунок ПЛАЗМА 800М http://www.ecologic.su/page.asp?id=165 как прибор, пользует ли кто-нибудь?

 

Пользуюсь Плазма 600м.Думаю 800 не нужна.Выбрал тк занимаюсь GDI и стенд поддерживает инжектора и давление развивает до 15 кг.Но на моем нет поддержки 3 омных хотя на табло есть.Если не занимаетесь непосредственным впрыском можно стенд попроще взять.Работаю третий год.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...