Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Управляется наверняка массой, где расположено реле не знаю, т.к. не видел машину и схему тоже. Подсоедините вентилятор напрямую для начала, а реле в газели найти не сложно.

Ссылка на сообщение

ктонибуть сталкивался собаль двигаель крайслер закипает вентилятор не включается по компу показывает 92 гр а матор кипит термосат снемал не помогает

А какова реальная температура? Не создаеться в бачке расширительном избыточное давление? а то может в другом направлении искать надо? газы, циркуляция хорошая?

Ссылка на сообщение

циркуляция норма поесните если снять фишку с д.т. то вентилятор должен заработать ? как блок это будет видеть ? после реле все работает .

Ссылка на сообщение

Здраствуйте! У меня Ниссан Серена ДВС QR20 выдает ошибку 335 ДВК-В. Машина заводится и через некоторое время глохнет. в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?

Ссылка на сообщение

Возможно сильно вытянулась цепь или сам датчик коленвала умер, в сети полно инфы по этой теме, например здесь: http://forum.adact.ru/index.php/topic/5915/page__p__79172__hl__+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0++p0335__fromsearch__1#entry79172

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку, я так понял их два датчика. Подскажите пожалуйста их расположение и фото, если есть. Есть ли возможность вамостоятельной замены?

Ссылка на сообщение

А вот вопрос к старшим коллегам. Я достаточно недавно (примерно пол года назад) начал заниматься диагностикой, вопрос такого характера, где размещаете своё объявление об услугах диагностики ЭСУД?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Пытался сканировать с помощью СМС-диаг Волгу Крайслер. Связь не установилась. Посмотрел ЭБУ. На нем надпись Крайслер-Даймлер 750AF. Что за зверь, чем берут? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Знатоки, помогите советом: Логан 1.4 поставили движек от 1.6. Теперь надо с прошивкой родной решить. Можно ли залить на него фулл от 1.6? Или они отличаются еще чем-то?

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

по протоколу ОБД-2 попробуй.

 

Спасибо. Не пробовал этот протокол.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВАЗ21074 ЯНВАРЬ 7.2 ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ,ОБОРОТЫ ХХ -2000, ПОТОМ В ТЕЧЕНИИ 15 СЕКУНД ПАДАЮТ ДО ПОЛОЖЕННЫХ,ХОТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, ХОТЬ НА ХОЛОДНОМ БЕЗ РАЗНИЦЫ. МЕНЯЛ РХХ И ДПДЗ ,ПРОМЫЛ САМ УЗЕЛ ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ. ПРИ ЗАПУСКЕ РХХ С 60 ШАГОВ ОПУСКАЕТСЯ ДО 30 ЗАТЕМ 90 И ВОТ КОГДА УЖЕ С 90 ШАГОВ ОПУСКАЕТСКАЕТСЯ ДО 35 В ЭТОТ МОМЕНТ ОБОРОТЫ УМЕНЬШАЮТСЯ . В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

 

подсказываю:

1) не изображать из себя блондина и/или заменить клавиатуру с залипшим "капслоком"

2) если Вы владелец авто - то поехать к грамотному диагносту

3) но... судя по точному значению шагов РХХ и правильному названию этого исполнительного механизма - Вы сам диагност (хотя возможно по БК - тогда см п.2). Значит нужно выложить хотя бы основные параметры при запуске и как минимум версию ПО.

4) иначе Вам смогут помочь только ОНИ!

Изменено пользователем Skiw
совет
Ссылка на сообщение

Прошивка может быть косая.

Изменено пользователем Skiw
не стоит цитировать напрасно
Ссылка на сообщение

А чисто гипотетически прошивка сириуса лачетти 3BSP прошил сбросил эбу и появился звон. бенз 92ой залит полный бак. пока докатаю адаптируется? или только переход на 95ый поможет? как долго блок адаптируется? (км пути, дней или еще чего примерно сколько?). Может сталкивался кто? Спасибо.

Ссылка на сообщение

100-200 км, если бензин хороший и реально 92. Бака при спокойной езде больше 600 км хватит, при всем исправном и чистом.

 

Профиль заполните полностью!

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! диагностикой занимаюсь недавно и сегодня столкнулся с такой проблемой! приехал ко мне ваз 2115 2009г 8кл. с блоком М73 евро 3, подключаю сканматик,читаю ошибки,а вот переменные посмотреть немогу,обрывается связь с блоком! когда заходишь через OBD-2 переменные читает, а через автоопределение или выбора вручную блока не хочет! в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Помогите старику,сын купил Рено Символ,(эбу Siemens Sirius 32n)в эксплуатаии выяснилось заводится только со вторго раза и не работает вентилятор охлаждения дигателя,стал копать по проводке,вяснилось-нет упралявляющего напряжения на главное реле с 39 ноги ЭБУ,12в на 66 ногу кинуто с реле бензонасоса,та-же нет управляющего напряжения вентилятором с 8 и38 ноги и кондиционером с 10,остальное вроде работает.Разобрал Эбу-при осмотре выгоревшая дорожка к диоду в левом верхнем углу и коротыш в диоде.http://s005.radikal.ru/i211/1106/45/0ba5da3aaabc.jpg

 

Подскажите чем можно заменить диод,и что еще могло вылететь,почитав форумы подозреваю,что могла полететь микруха ATM39B-556757,уже заказл l9825.

 

Прошу строго не судить,элетроникой занимаюсь от случая к слуаю.

 

Заранее спасибо,с уважением Александр.

 

 

Ссылка на сообщение

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВАЗ21074 ЯНВАРЬ 7.2 ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ,ОБОРОТЫ ХХ -2000, ПОТОМ В ТЕЧЕНИИ 15 СЕКУНД ПАДАЮТ ДО ПОЛОЖЕННЫХ,ХОТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, ХОТЬ НА ХОЛОДНОМ БЕЗ РАЗНИЦЫ. МЕНЯЛ РХХ И ДПДЗ ,ПРОМЫЛ САМ УЗЕЛ ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ. ПРИ ЗАПУСКЕ РХХ С 60 ШАГОВ ОПУСКАЕТСЯ ДО 30 ЗАТЕМ 90 И ВОТ КОГДА УЖЕ С 90 ШАГОВ ОПУСКАЕТСКАЕТСЯ ДО 35 В ЭТОТ МОМЕНТ ОБОРОТЫ УМЕНЬШАЮТСЯ . В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

 

подсказываю:

1) не изображать из себя блондина и/или заменить клавиатуру с залипшим "капслоком"

2) если Вы владелец авто - то поехать к грамотному диагносту

3) но... судя по точному значению шагов РХХ и правильному названию этого исполнительного механизма - Вы сам диагност (хотя возможно по БК - тогда см п.2). Значит нужно выложить хотя бы основные параметры при запуске и как минимум версию ПО.

4) иначе Вам смогут помочь только ОНИ!

Диагностикой занимаюсь недавно,возникает много вопросов а совета спросить неукого , поэтому если что не так сильно не ругайте.

 

Прошивки пробовал разные и везде одна беда,на данный момент A226FM10. Параметры при запуске:

 

 

UACC-12,1

 

TWAT-89

 

THR-0

 

FREQ-1920

 

INJ-1,96

 

UOZ-13

 

COINJ-1.0000

 

JAIR-75

 

JGBC-20

 

FSM-с 59 уходит на 98 затем обратно

 

Температура воздуха во впускном коллекторе -40 . АЦП датчика температуры воздуха 0.00 . Может быть это причиной и как его можно проверить?

 

 

Ссылка на сообщение

 

Температура воздуха во впускном коллекторе -40 . АЦП датчика температуры воздуха 0.00 . Может быть это причиной и как его можно проверить?

Там сидит барабашка и тянет подсос потому что ему холодно. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...