Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

ЗДравствуйте,имею ваз 2109 ЭБУ bosch 7.0H

Проблема вот в чем. При роботе двигателя на холостом ходу обороты плпваяю от 840 до 2000, не зависимо от температуры двигателя(на холодную, на горячую.)

Изменено пользователем kostas2112
Ссылка на сообщение

Во первых-это не датчик.

Это исполнительный механизм.

 

Дальше.

Какой купили?

И какой стоял?

Зависит от дроссельного узла.

Если дроссель 2112,а поставили РХХ от ШНивы-так и будет(в магазинах часто так и продают).

 

Где посмотреть какой дроссель?Когда ствавлю новые мозги на новый РХХ,все начинает работать.Проблема все-таки в эбу

 

добавлю...

 

замыкание вероятно из-за падения жгута на коллектор?

 

если не "шумит даже", то прозванивайте цепи управления - там 4 провода.

причем не только на целостность провода, но и на замыкание на массу.

распиновку несложно найти в инете, если не получится - я напишу какие пины отвечают за управление РХХ.

дальше дело техники - найти и устранить обрыв или замыкание :clapping:

 

Замыкание произошла из-за залива трапеции дворников водой)))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Ауди 2003 года двигатель АМВ 1,8 турбо ВАГ выдает ошибку по датчику распредвала "не верный сигнал". Хозяин до меня ездил в сервис, ему сказали менять датчик. Поменял на новый изменений нет. На штекере к датчику напряжение на первом контакте 5в, на втором 11,5в, на третем минус. Как я понимаю этот датчик тоже самое что и датчик холла на 1 контакте должно быть 12в, второй (т.е. средний) сигнальный, третий минусовой. Подскажите, я пока еще учусь, что может быть? Делается ли на данной машине адаптация датчика распредвала? Провода между собой прозванивал-короткого нет.

Ссылка на сообщение

Когда ствавлю новые мозги на новый РХХ,все начинает работать.Проблема все-таки в эбу

 

Было когда-то похожее после замыкания проводки на авто. ХХ не падал ниже 1000 оборотов. В ЭБУ вылетел драйвер холостого хода. Перепайка TLE 4729 на новую решила проблему.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Прошу помощи как малоопытный начинающий диагност. :help: Калина Январь 7.2 E2. 2006г, пустая, 8ми клапанная, сигналка. Работаю в МТ10, Подключался к машинке, всё работало исправно не каких нареканий не было. Отдали машинку в кузовной ремонт. После чего перестал включаться вентилятор охлаждения. При попытке подключиться ничего не выходит. Ошибка подключения и в автоопределении и в ОБД и в ручную.. Бортового нет. Мозги полгода назад заливало тосолом, их восстановили и покрыли лаком уложили в пакет. Может быть дело в каких то проводах и разъёмах? Делали 2 передних крыла, водительскую дверь и передний бампер. Есть аналогичная калина с теми же проблемами. Не могу понять в чём дело... :sorry: :sorry: :sorry:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Дорброго дня всем. Вот и я хотел-бы открыть свой сервис по автоэлектрике. Опыта конечно не много(окончил училище на электрика по электрооборудованию, работаю в этой сфере около 7 лет), а по диагностике только по своим машинам, сейчас lancer cedia с движком gdi 1.8 с ней конечно проблем нет пользуюсь USB-OBD2 адаптером и программой ECU-EDIT, а вот для других хотел бы попросить совета. Хочу начать с малого по ремонту и диагностике отечественных авто(ВАЗ, ГАЗ,. Вопрос: а)что нужно необходимого для начала кроме конечно желания и набора ключей? б)Какой прибор лучше взять 1) Scan Master USB (Тест-мастер) или 2) Мотор-тестер DiSco2 (комплект DIS-4) +ДД+ДР или 3) другой(какой?) что-бы в дальнейшем дополнительно не вкладываться из-за устаревания техники. Хотел ещё заняться ремонтом газового оборудования (есть выход на не дорогие зап-части для газового оборудования) в)там я так понимаю если движок инжектор то придётся менять прошивку и пользоваться газоанализатором или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Scan Master USB (Тест-мастер) и Мотор-тестер DiSco2 (комплект DIS-4) +ДД+ДР долполняют друг друга а не заменяют.И вообще процесс обновления и расширения оборудования растёт не по дням а по часам.Хорошего оборудования много не бывает.Не хватает только денег на эти обновления :biggrin:

Ссылка на сообщение

Все когда то начинают как и я первое брал что по дешевле думал срублю денег.но увы через 3 года купил скандок(очень доволен)мотор тестер (диско)сделал дым машину и всяких приспособ.со временем обрастете .я к примеру не разу еще не прошивал машину т к не укого посмотреть научится и это в планах по близости с адакта не кого нет .

 

 

вот почитай про авто маркетинг файл приложил там насчет денег очень сказанно хорошо

 

 

Ссылка на сообщение

Книжка про маркетинговую политику и немного рекламы к тому-же не до конца. Спасибо интересно было пролистать. Но тонкостей по ремонту и диагностике и чёткий список необходимого минимального оборудования я там не подметил.

Ссылка на сообщение

Тут принцип такой:сколько оборудования не бери всё равно чего нибудь в данный момент не хватит.Увы часто не хватает мелочей:компрессометра,манометра давления,ключа для натяжения ремня и т.д. и т.п. если конечно не заниматься просто стиранием ошибок с помощью сакнера

Ссылка на сообщение

тонкости по ремонту и диагностики(на форуме спрашивайте вам обязательно ответят на ваши вопросы)

 

и чёткий список необходимого минимального оборудования я там не подметил.(спика нет ,всегда чего то не хватает)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я далеко не супер профи в диагностике, но 1 класс этой школы почти закончил. Поэтому мой совет совсем не обязателен к исполнению- примите как дружеский совет. Начал с того, что купил Автоас-скан со всеми модулями -в последствии не пожалел. Это не реклама, просто в этом девайсе при наведении курсора на параметр выскакивает подсказка- каким он должен быть на холостых, каким при 3000 оборотов. Правда это касается только наших машинок и не всех( кроме Микас10.3\11), но на первых порах это очень помогало. Плюс к этому- компрессометр, манометр для измерения давления топлива, набор ключей, головок,шестигранников, звездочек ну и приспособ по мере возможности. Чем чаще,тем лучше в инет- и по какому-то конкретному поводу и без такого(для самообразования) и (мне повезло) постоянные консультации по "горячим " вопросам учителю, который ни разу ни в чем не отказал и не отмахнулся. На этот сайт наткнулся случайно и с тех пор это практически второй дом-здесь всегда можно найти ответ на любой вопрос, здесь никогда не нахамят( редкий случай на просторах инета) и всегда помогут. Вот вобщем- то и все, что хотел сказать.

Ссылка на сообщение

Да, и еще.Лучше взять ноут, чем стационарник. Во первых можно проехаться с клиентом и снять параметры в движении( иногда немаловажно) и во вторых можно подъехать к клиенту( если авто - трупик). Само-собой 200-300 лишних монет( за выезд) не помешают.

Ссылка на сообщение

Что надо для начала, мое мнение.

1. Ключи. Как бы само собой. Могу порекомендовать"кинг тони",цена качество вполне. Дешевые китайские и типа наши лучше не брать, дороже выйдет.

2. Манометр и кормпрессометр. По манометру на первых порах можно обойтись любым и наточить переходников.

3. Компрессор, в принципе любой.

4. Тестер, главное что бы не разбивался (есть такие в пластиковом кожухе), производитель не столь важен.

5. Блок питания до 15 Вольт обязательно с защитой.

6. Лампа переноска. Оптимально на 12 вольт. Опять же, что бы не билась. Для себя переделал лампы которые были с лампами дневного света, типа автомобильные. Засунул туда светодиодную ленту в несколько рядов - замечательно.

7. Комп или бук - само собой, желательно с доступом в инет.

8. Сканер. Тут выбор есть. Если по нашемаркам то наверное оптимально будет Scan Master USB - полный комплект. Для себя недавно его открыл, функционал - стоимость, нет равных.В одном флаконе диагностика, проверка исп. мех-змов, корректировка одометров и чип тюнинг. Брал для чип тюнинга.

Вобще мое наблюдение из трех что у меня: Сканматик, СМСдиагностик,диско (Scan Master), пользуюсь в основном сканматиком, очень удобен в работе. В СМС правда заявлен рено, но честное слово - ни разу не подключался им к рено.

Кроме того просто обязателен КЛ адаптер, уж какой УСБи или КОМовский зависит от компа.

Такого набора хватит для начала. А вот по второй очереди:

1. Сканер, для начала мультимарочник, потом все равно марочные придется брать.

2. Промывка. Как минимум для безразборной промывки - баллон. Можно конечно и готовый прикупить, но что то дороговато они стоят, а можно приспособить любой баллон объемом 1.5-2 литра, к нему компрессор - вот и готово.Стенд промывки - проверки. Опять же, можно готовый (самый дешевый вариант вроде бы Постоловского) они же делают реаниматор форсунок который можно использовать как отдельно так и в составе стенда, если их стенд то он идет с ним, но можно и приспособить реаниматор на самодельный стенд. УЗ ванна, не знаю насколько необходима. Не пользую уже около 2 - х лет, с той поры когда уложил несколько керамических форсунок.

3. Пусковое устройство. Крайне необходимая штука. Особенно если притаскивают дохликов, аккум разряжен будет 100%, а как же иначе то.

Тут тоже не все просто, например я не нашел готового пускового под свои нужды. Как правило у всех высокое выходное напряжение без нагрузки, что недопустимо в нашем случае. Не дай бог аккум отвалится во время прикуривания - вся электроника погорит. Пришлось делать самопальное. В принципе ничего сложного - транс на 12 Вольт 100-150 Ампер и мост с ДВ 50 по 8 штук в плече. Тут чем больше диодов и мощнее транс - тем меньше падение напряжения под нагрузкой, что и надо. На ХХ 14 - 15 Вольт.

4. Осциллограф. Опять же выбор большой, кому что нравится.

5 и т.д. Тут уж кто на чем специализируется. Программаторы, паяльные станции,флешеры, спец примочки для фиксации валов и т.д.и т.п.

Может что и забыл.

Да кстати - а на выезд я не катаюсь. Тут или работать на выезде что бы все под выездную работу было, или на месте. А так срываться - обязательно то что надо не будет с собой.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

вобщем разобрался я с вентилятором. Оказалось что мастера которые кузовщину делала зачем то отсоединяли фишку вентилятора. Так как надеть еём на полностью собранной машине довольно сложно то они при надевании фишки загнули один контакт! Выпрямил его и проверил через релюшку. Карлсон ожил. На заведённой тож всё заработало. Осталось разобраться со связью с ЭБУ. Есть соображения на этот счёт?

Ссылка на сообщение

вобщем разобрался я с вентилятором. Оказалось что мастера которые кузовщину делала зачем то отсоединяли фишку вентилятора. Так как надеть еём на полностью собранной машине довольно сложно то они при надевании фишки загнули один контакт! Выпрямил его и проверил через релюшку. Карлсон ожил. На заведённой тож всё заработало. Осталось разобраться со связью с ЭБУ. Есть соображения на этот счёт?

А питание адаптера есть?откуда вы берете питание? сколько машина простояла на ремонте, после последнего вашего успешного сеанса диагностики? может снимали разьемы с блока, АПС, посмотрите разьем апс не снят? Машина хуже работать не стала? могли подменить блок, было такое и специально отрезать к-линию, надо рассматривать все варианты. не установили за это время маршрутник (может он на к-линии висит)?Иммобилайзер есть? может он после сварки глюканул(если не убирали блок) проверте.

Ссылка на сообщение
<br />9-й и 18-й контакты колодки АПС соедините, для начала.<br />
<br /><br /><br />Неужто на Калинах еще ставят АПС4????Мож там не Я7.2? А VS? Она поэтому и не коннектится по МТ10
Ссылка на сообщение

На десятках я пользовался этим способом. А где на калине находится апс? За магнитолой или над бардачком? Как удобнее подобраться.

Ссылка на сообщение

АПС находится внутри торпеды за центральными воздуховодами.

Нужно снять всю пластиковую накладку вместе с магнитофоном.

Ссылка на сообщение

ктонибуть сталкивался собаль двигаель крайслер закипает вентилятор не включается по компу показывает 92 гр а матор кипит термосат снемал не помогает

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...