Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , АДАКТ. Есть еще один бюджетный вариант- это Трейдовский  Моторскан. Поддерживает весь отечественный автопром и ДЭУ с  мр140 . Я не являюсь дилером , а всего навсего пользуюсь им почти каждый день , т.к. по нашемаркам работаю практически только им .

До него пользовался какое-то время автовазнью , но для меня настоящим открытием мира настоящих сканеров был и есть Моторскан.

 

А каким из вариантов комплектаций Вы пользуетесь? И пробовали ли Вы  делать чип-тюнинг и отмотку одометров с помощью сего девайса т.к. в описании на офф.сайте он всё это может. Очень уж заинтересовали его возможности и цена.

Изменено пользователем Rider_89
Ссылка на сообщение

Диагностику делаю при помощи Сканмастера УСБ , при помощи его программирую все отечественные 81 пиновые блоки из списка поддержки этого прибора. Для тестирования разных датчиков и катушек взял себе еще один СМусб. Одометры не мотаю принципиально , но в приборе такая функция реализована. Еще сканером можно управлять дистанционно с лентяйки.

Ссылка на сообщение

А зачем ещё один такой_же прибор брать отдельно для тестирования датчиков и катушек? Или Вы пользуетесь обоими приборами дновременно?

Ссылка на сообщение

Это моя прихоть. Программирую только на столе , на компе стоят только программаторы и все для работы с ними ,и больше ничего лишнего. Второй прибор таскаю к машинам и он у меня фактически переносной , а первый стационар использую только как программатор и для диагностики на столе во время ремонта ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Не могу осилить следующую проблему:

Lexus RX 300 коробка автомат 2002 год, машину притащили на буксире - не едет, на холостом работает нормально, но на переключения коробки не реагирует (только лишь еле уловимые щелчки слышно). Делал тест коробки (газ+тормоз) - все равно что на холостом развивает обороты. Сканер LAUNCH выдает P0500 - неисправность цепи датчика скорости. Отстегнуть разъем от него не смог, не знаю как проверить. Может это вообще косвенная ошибка - ведь коробка совсем не реагирует.

 

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Иномарки ещё не чиню но приехал сосед по гаражу на " Мицубиси - Дион" 2000г. после сварочных работ (снимали клемму на 2 дня) нет х.х после заводки глохнет. Как грамотно сделать адаптацию дросселя (там наверно проблема) ? Есть Лаунч-431

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Делал адаптацию на Дионе с двигателем ГДИ по бумажке, а записал ее когда читал сайт МЕКа. Здесь по моему была такая тема. Делал без сканера , может и сканер сделает , только авто стояло на капремонте 2 недели и ХХ появился сразу (это далеко не первая машина с ГДИ) .Попробуйте педалью газа поддержать обороты до прогрева двигателя , ХХ должен появиться если все исправно.

Еще есть момент связанный со сваркой , один мой добрый знакомый жестянщик не варит пока не снимет блок ЭБУ(жизнь научила).

Ссылка на сообщение

Есть ли у кого нибудь литература по диагностике? Или может знает где почитать можно. Интересует принципы, что за что отвечает и тд.

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Сегодня пришла приора с жалобой на плавание холостого хода, двигатель прям выпрыгивает из под капота. Выскакивают ошибки "Многочисленные пропуски воспламенения", "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре" и "Пропуски воспламенения в 4 цилиндре". Обороты двигателя прыгают от 500 до 1300, РХХ от 15 до 30. Свечи и искра на них в норме. Почистил РХХ и его посадочное место, после чего холостой ход стал плавать от 800 до 840. Может ли не коректно работать РХХ или это что-то другое? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

40 оборотов - это дискретность показаний сканера.

 

по русски -

если реально 819 - то на сканере будет 800 показывать, а если 821 то соответственно 840 ...

 

теперь нужно смотреть топливные коррекции.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Можно поподробней о топливной коррекции? Чем она информативна и от чего зависит? Никогда не пользовался этими параметрами.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Можно поподробней о топливной коррекции? Чем она информативна и от чего зависит? Никогда не пользовался этими параметрами.

 

она показывает насколько ЭБУ изменил базовую топливоподачу, чтобы приспособиться к конкретному двигателю с конкретными форсунками, регулятором давления, топливным насосом.

В идеале она должна быть около 0процентов

если ты видишь, что она 15 процентов, значит блок пытается "добавить" топлива. То есть возможны проблемы с давлением топлива, закоксованность форсуноу и тд. Короче не хватает топлива.

А если видишь что коррекция ушла в минуса ( - 15-20 процентов) - то где-то "льётся" лишнее топливо.

если коррекция выходит за определённые пределы (например +/- 20 проц) то появляется ошибка о бедной/богатой смеси

Вкратце так.

 

 

Ссылка на сообщение

Спрошу и я. Не сочтите за труд, ткните носом,где почитать? Очень интересует,для начала по нашемаркам, алгоритм действия ЭБУ при обнаружении неисправности в системе-т.е. например ошибка ДПКВ-переход на П.П. впрыск ну и т.д. Но не общее описание, а именно в зависимости от типа блока, кто как на что реагирует? Да сразу соглашусь,ОЧЕНЬ много можно узнать на форуме,но информация носит разрозненый характер по многим темам. Просто физически не хватает времени перелопатить такой обьем информации.Вот и решил спросить в одном месте сразу такая инфа существует? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение

она показывает насколько ЭБУ изменил базовую топливоподачу, чтобы приспособиться к конкретному двигателю с конкретными форсунками, регулятором давления, топливным насосом.

В идеале она должна быть около 0процентов

если ты видишь, что она 15 процентов, значит блок пытается "добавить" топлива. То есть возможны проблемы с давлением топлива, закоксованность форсуноу и тд. Короче не хватает топлива.

А если видишь что коррекция ушла в минуса ( - 15-20 процентов) - то где-то "льётся" лишнее топливо.

если коррекция выходит за определённые пределы (например +/- 20 проц) то появляется ошибка о бедной/богатой смеси

Вкратце так.

ЭБУ берет эту информацию с лямбда зонда, точнее с его параметров?

Ссылка на сообщение

ЭБУ берет эту информацию с лямбда зонда, точнее с его параметров?

 

ну упрощённо да- блок корректирует фактическую подачу в соответствии с показаниями лямбда-зонда

затем изменяет базовую подачу на величину коррекции - как бы сдвигает всю многомерную матрицу расчёта количества впрыска в сторону обеднения или обогащения

это как бы поправка на разброс фактических показателей топливной системы, или способ скомпенсировать в небольших пределах развивающуюся неисправность

коррекция сохраняется при выключении кл 15 поэтому при новом пуске блоку ненужно заново настраиваться скажем на разброс параметров регулятора топлива

 

пример

на опеле астра мотор резко раскачивал обороты при изменении нагрузки на ХХ - при вкл-выкл мощных потребителей

коррекция при выключенный потребителях медленно ползла в минус до 15 процентов

на 2000 об и более (ХХ) возвращалась к нулю

при включенном кондее на 850 об тоже была около 0

оказалось - подтекает одна из форсунок, что слегка переобогащает смесь на ХХ без нагрузок и практически не влияет на работу мотора в рабочих режимах

вот тут наблюдение за коррекцией помогло найти бяку

 

 

 

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Спасибо, все понял! Пользовался этим на вагах и бмв, а вот чего то на ВАЗах никогда и не заглядывал. Берем на вооружение, параметр информативен.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Помогите решить проблему. Есть ноут ,на нём была установлена VCDS Release 805.0 версия. Выписал шнурок китай . При подключении к ноуту шнур прописался в диспетчере устройств как Другие устройства-Ross-Tech HEX-USB. Подключаю к авто ,нажимаю тест ,Пишет порт ОК адаптер не найден. Светодиод на адаптере горит.В интернет с этого ноута не хожу прошивка не должна слететь.Может не правильно прописался,он же должен или СОМ портах встаь или в USB. Просвятите кто знает.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Хочу купить адаптер и программу VAG VOC для диагностики своего авто WV SHARAN 1.8 T2002 г.в. шнур я куплю а программу можно где-нибудь на форуме найти?

Ссылка на сообщение

какой шурок собираетесь покупать? Для вашего авто достаточно купить k-Line адаптор (1500р) ,а програмку под него не проблемма -VAG TOOL или VAG COM 409 - сдесь не видел,если что я вам кину в личку если надо будет

 

 

 

Помогите решить проблему. Есть ноут ,на нём была установлена VCDS Release 805.0 версия. Выписал шнурок китай . При подключении к ноуту шнур прописался в диспетчере устройств как Другие устройства-Ross-Tech HEX-USB. Подключаю к авто ,нажимаю тест ,Пишет порт ОК адаптер не найден. Светодиод на адаптере горит.В интернет с этого ноута не хожу прошивка не должна слететь.Может не правильно прописался,он же должен или СОМ портах встаь или в USB. Просвятите кто знает.

 

 

Попробуйте удалить драйвер,потом снова поставить ! И такие шнурки ломают по разному,трясите тех где взяли шнурок иначе можно его увалить!

Ссылка на сообщение

Драйвер переставил бы да небыло диска со шнурком ,не прислали . А сама программа посторонняя прокатит или её тоже сносить надо?

Изменено пользователем Skiw
оверквотинг -> не цитируйте предыдущее сообщение
Ссылка на сообщение

ЗДравствуйте,имею ваз 21074 ЭБУ Январь 7.2(так сказал электрик)

Проблема вот в чем.В результате замыкания перестал работать датчик холостого хода.Поменял на новый обороты начинают прыгать и не устаканиваются как должны.То ли напряжегние на него не подается,он даже не шумит.Реально ли починить?или все таки за новым идти?Заранее благодарен

Ссылка на сообщение

Во первых-это не датчик.

Это исполнительный механизм.

 

Дальше.

Какой купили?

И какой стоял?

Зависит от дроссельного узла.

Если дроссель 2112,а поставили РХХ от ШНивы-так и будет(в магазинах часто так и продают).

Ссылка на сообщение

добавлю...

 

замыкание вероятно из-за падения жгута на коллектор?

 

если не "шумит даже", то прозванивайте цепи управления - там 4 провода.

причем не только на целостность провода, но и на замыкание на массу.

распиновку несложно найти в инете, если не получится - я напишу какие пины отвечают за управление РХХ.

дальше дело техники - найти и устранить обрыв или замыкание :clapping:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...