Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Так он же сволочь на столе со сканмастеровым кабелем не связывается.

 

тоесть если я правильно понял ты ЭБУ целиком снял и через главную колодку подключался чтоли? Чет не пойму. Ну тада по схеме смотри значит что то не правильно подсоединяешь. А протокол поддерживает твой приборчик?

Ссылка на сообщение

Господа,

Доброго времени суток! Хочу пиобрести Launch GX3 из Кита. С большинством комментариев на официальных сайта ознакомлен. Понятно, что Китай-есть китай и проблемы с обновлением ПО и самим оборудованием могут возникнуть какие угодно и в любое время, НО: в его работе есть ли какие-нибудь отличия от Lauch Master? Может он не перепрограммирует или не видит чего-нибудь? ОБращаюсь к вам, как к профессионалам, так как иностранные дистрибьюторы мне ничего вращумительного ответить не смогли, а ответ типа: "Мaster- оригинальный, а GX3 -копия" меня не устроил.

Прошу сильно меня не пинать, так как вопросами диагностики только-только начинаю заниматься, а на Launch Master у официального диллера денего пока нет.

Спасибо!

 

 

 

Ссылка на сообщение

А может че с питанием ? (блок питания)

 

Сдается мне, что помер ЭБУ, залег так сказать. Но если ЭБУ работает но на связь не выходит. ну тогда может блокировка какая стоит. Хотя это врядли.... Ну или на самом деле с питанием что не так. Просто если машина вообще ни каких реакций даже завестись не дает. Тогда и есть самая наиболее вероятная причина , безвременная кончина......:sorry:

Ссылка на сообщение

Доброе время суток у меня такая проблема с утра не смог завести пежо 206 1.4 седан не подключается диагностика нет напрежения на всей системе зажигания но стартер крутит говорят что мозги накрылись это правда или нет кто знает?

Ссылка на сообщение

Сдается мне, что помер ЭБУ, залег так сказать. Но если ЭБУ работает но на связь не выходит. ну тогда может блокировка какая стоит. Хотя это врядли.... Ну или на самом деле с питанием что не так. Просто если машина вообще ни каких реакций даже завестись не дает. Тогда и есть самая наиболее вероятная причина , безвременная кончина......:sorry:

Звонил хозяину.Предистория этого блока такова:Сунули его как новый сначала перестал отключаться б.насос.По "гарантии" отремонтировали за 1,5килорубля сказали что за запчасти.Ко мне попала из-за электровентиляторов так как на связь со сканматиком не выходила решил проверить блок сканмастером.Питание програматора брал со свежезаряженного аккум.Вентилятор пришлось проверять банальным отключением Д.Т.А блок вызвал чисто спортивный интерес.Жаль подмены пока нет чтобы машина бегала а я блок помучал

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Всем добрый день!! Автомобиль классика. Купил ЭБУ Bosch 7.9.7+ 2104-1411020-10 с проводкой 2107i, зашита прошивка B126ER02 двухрежимка, как я понял для классики 1,4л...Но дело в том, что в реальности объем двигателя 1,6л и стоит распредвал 21213.(а он отличается от классического 03).Вопрос

 

1).какую можете посоветовать прошивку?

 

2) Стоит ли задействовать ДД и ДФ?

 

Спасибо

 

 

Ссылка на сообщение

Да вот нет пока возможности ни поменять, ни взять Январь 7.2...

 

А вообще можно ли нормально его настроить, или не стоит связываться......?

 

 

Ссылка на сообщение

Настроить то можно. Но - обязательно Е-2, как минимум. Без лямбдика плохо ему. И кроме того, по моим скромным наблюдениям, с 7.9.7 хуже едет классика по сравнению с 7.2. Вобщем ощущения по езде такие - настроенный 7.9.7 равноценен 7.2 со стоком. Опять же это мое личное наблюдение.

Ссылка на сообщение

ну лямбдик как минимум можно косвенно отключить, у нас бензин не фонтан, да и на машине стоит ГБО!!! я знаю, что январь лучше, да уж больно цены кусаются!!!

Ссылка на сообщение

Так тем более если ГБО. Тогда однозначно январь лучьше. На нем и 2-х режимную сделать можно. А бош будет только с предпочтительным движением на газе. Не стоит наверное с 7.9.7 замирачиваться в данном случае.

Ссылка на сообщение

на этом блоке тоже вроде стоит 2х режимка, и переключение по 42 ноге на массу... я просто думаю как вариант пока покататься на боше, а там если подвернется, то поставить Январь....проводка то одинаковая!!!!

 

 

 

 

 

 

 

еще вопрос: можете подсказать, где можно найти Хелп к Чиптюнеру...?

 

 

Изменено пользователем INFERNO
Ссылка на сообщение

Да вот нет пока возможности ни поменять, ни взять Январь 7.2...

 

А вообще можно ли нормально его настроить, или не стоит связываться......?

Да! нормально настроить его можно.Клапана,зажигание, соотношение воздух топливо(ДМРВисправный), свечи(без резистора), дроссель, чистые форсунки,ВВ-провода(исправные с низким сопротивлением),и только потом хорошую прошивку (с лямбдой) и все гуд!! я покупал прошивку на Адакте (у одного уважаемого человека).

Ссылка на сообщение

дмрв сименс, форсунки чистые, км. 200 прошли, вв провода и свечи новые.....осталось только катушку зажигания прикупить и все....можно ставить, вернее переставлять...

 

Вопрос у тебя в прошивке лямбда включена или косвенно отключена!?

 

 

Ссылка на сообщение

дмрв сименс, форсунки чистые, км. 200 прошли, вв провода и свечи новые.....осталось только катушку зажигания прикупить и все....можно ставить, вернее переставлять...

 

Вопрос у тебя в прошивке лямбда включена или косвенно отключена!?

Лямбда работает,Калибры модифицированы и все(уоз,впрс,) работает ровно на ХХ и динамика хорошая, клиент обрашался говорит не едет и жрет, больше не обрашался. Я заметил что классика-I очень любит ровно настроенные клапана, я делаю зазоры = Выхлоп 0.16 свободно, впуск 0.15туговото, узким щупом.

Ссылка на сообщение

СДЛ2000 пишет.

А потом убеждаешься, что ошибся, и проклиная эту долбаную профессию, дурацкие шланги, "невпихуемую" рампу, с матами ставишь обратно :biggrin:

 

ну если такие мысли посещают часто. Значит диагностика не ваша стихия. И потом как говорилось выше форсунки промывать и в качестве профилактики нуно!!!

А принимать экзамен у кого то это перебор. Вы что преподаватель?

К вам за советом а вы экзамен! не вяжется както!!!:closedeyes:

Изменено пользователем driller2
Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые форумчане. У меня такой вопрос, есть соболь с ЭБУ МИКАС 11 CR, и есть адаптер OBD II производства ORION, подскажите пожалуйста какими программами можно продиагностировать эту машину, или таких нет?

Ссылка на сообщение

Mikas11 можно взять этой программой http://www.2a2.ru/kwp_d.html насчет M11Cr - не факт что правильные данные покажет.

 

В том то и дело что она не правильно показывает. На заглушеном холодном двигателе 2500 об.мин и температура охл.жид. 245 градусов.)))

Ссылка на сообщение

 скажите, если брать на классику Январь 7.2 от какой переднеприводной лады взять, 2111-1411020-81 подойдет? 

Изменено пользователем INFERNO
Ссылка на сообщение

Всем доброй ночи подскажите микас 7.1 кто

был резкий перепад напряжения погарели дорожки на массе. Восстановил

но чет пахать не хотят кто ни будь с таким встречался???

Ссылка на сообщение

Встречался , блок погорел и его надо ремонтировать.

 

скажите, если брать на классику Январь 7.2 от какой переднеприводной лады взять, 2111-1411020-81 подойдет?

Нет не пойдёт .А почему вы так стремитесь поставить именно от переднего привода, что на задний уже не делают ?

Ссылка на сообщение

а почему не подойдет?, разъем такой же, датчики то же....а по поводу блока для классики....неполнофункциональный!!!!!, урезанная версия....

Ссылка на сообщение

Хочу поставить на классику датчик фаз.Датчик готов.Можно подключит датчик в прошивке A327rd08 или искать блок от переднего привода?

Ссылка на сообщение

скорее всего блок от класике надо дорабатывать там нет деталей обрабатывающих сигнал с дф.. потом шестерню надо менять от нивы. крышку под датчик.. п.с это моя теория.. так как не приходилось переделывать..и вопрос зачем???

Ссылка на сообщение

скорее всего блок от класике надо дорабатывать там нет деталей обрабатывающих сигнал с дф.. потом шестерню надо менять от нивы. крышку под датчик.. п.с это моя теория.. так как не приходилось переделывать..и  вопрос зачем???

 

по поводу замены шестерни. не вариант, еще много чего придется покупать...цепь, 2 звезды, успокоитель, натяжитель и башмак натяжителя!!!!! Сделать ДФ на классику можно используя трамблер БСЗ...переделывается и все, подключается к проводке, и готово....

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...