Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Еепром чистый залейте, там теперь мусора полно после попыток завести на дохлой АКБ. И просадка до 9,5 В большая. Смотрите стартер, АКБ, массы.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

Массы протянул в первый приезд авто,только не вскрывал жгут около эбу там где массы соединены обжимкой.Стартер после заряда аккума крутит очень резво.Просадка до 9,5в критична для этого эбу?Клиент сегодня отзвонился:на моём я7.2 утром при -15 завёл с первого раза,говорит такого у него ни когда не было,плохо заводилась уже с первых минусов.А если в еепром мусор должна быть ошибка по еепром или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Просадка до 9,5в критична для этого эбу?

Нет.Ни для какого.

 

.А если в еепром мусор должна быть ошибка по еепром ?

 

Если будет мусор уже совсем запускаться перестанет.

Это если конкретно.

а если что то частичное?

Но это тонкие материи.

Сначала весь мотор перевернуть,потом ЕЕРОМ перелить.

 

А как его(ЕЕРОМ) диагностировать???

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Из последнего ответа мало что понял.Забыл написать:при попытке пощёлкать искрой на разряднике на на морозе перед первой прокруткой слашен скрип,искры нет,стрелка тахометра поднимается до 3000 об.и опускается обратно,как обЪяснить не знаю.

Ссылка на сообщение

Промеряй тестером сопротивление между АКБ и кузовом,

и между кузовом и массами ЭБУ, проверь обжимку в жгуте,

просто протяжкой иногда не обходится.

Ссылка на сообщение

Здравствуте.

Есть у меня Соболь ГАЗ-22171, 99гв, дв406.3(карбюраторный), ЭБУ Микас 5.4 209.3763-004

Имеется проблема- двигатель начинает "троить" при оборотах ниже 2500-3000об/мин (не работают 3 и 4 цилиндры) свечи мокрые.

Выдаал ошибки 22 и 62, поменял датчик температуры остался 62 код (теперь чек не горит)

Ставил свой блок на рабочую Газель (на ней Микас 7.1), ставил каушки, датчик к.в. всё работает.

Компрессия по 11-12 во всех. Преребрал мотор: кольца, клапана, цепи и тд.

ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.

Поставил новый блок Микас 7.1 - всё по прежнему. Теперь 61 и 62 коды, и не работает тахометр,

ставлю опять 5.4 только 61 и тахометр работает.

 

Такое впечатление что на оборотах (когда есть давление масла) пропадает компрессия.

 

Помогите, может кто сталкивался с подобным.

Проверьте метку на задающем диске- должна быть между 15-16 зубьями от сточенных против часовой стрелки
Ссылка на сообщение

Массы протянул в первый приезд авто,только не вскрывал жгут около эбу там где массы соединены обжимкой.Стартер после заряда аккума крутит очень резво.Просадка до 9,5в критична для этого эбу?Клиент сегодня отзвонился:на моём я7.2 утром при -15 завёл с первого раза,говорит такого у него ни когда не было,плохо заводилась уже с первых минусов.А если в еепром мусор должна быть ошибка по еепром или я ошибаюсь?

Не будет ни каких ошибок по еепрому. Раз с январём заводится, залейте чистый еепром, а родной сохраните, на всякий пожарный.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

 

Продаю необходимый минимум для диагностического поста.Все оборудование б/у ,но в очень неплохом состоянии.Оборудованию нет еще и года!Прекрасно подойдет для начинающего диагноста со средним бюджетом.Продается только комплектом,указанном ниже.

В комплект входят:

 

1.AutoBoss V30-мультимарочный сканер,море инфы в инете

2.USB Autoscope II (полный комплект)- осцилограф

3.АВТОАС-СКАН С программными модулями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ

 

ЦЕНА: 100 000 руб.

Реальному покупателю - реальная скидка!!!

 

 

писать сюда:tadge-mahal@mail.ru

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Сегодня диагностировал Passat 2008 года при помощи VAS5051B..дальше самодиагностики никогда не лез ..да и вобщем подготовки для работы с этим сканером никакой нет..вот и накорячил.. залез в кодирование блока контроля давления в шинах и закодировал на неверный код.. теперь при самодиагностике висит ошибка -Неверное кодирование блока - 01325 052В... как выйти из этой ситуации? Где взять этот самый код?? Заранее спасибо..

Ссылка на сообщение

в итоге купил сканматик полный набор, и сканматик ОБД. изучаю,

 

сейчас озадачен чем обогревать гараж, буду читать форум думаю что тема такая актуальна;

Ссылка на сообщение

Являюсь владельцем Нивы Шевроле 2008 года. На ней установлен контроллер Bosh 7.9.7

Год назад я поставил ГБО ловато 4го поколения. А недавно в связи с ремонтом глушителя, в машине был удален катализатор.

Теперь на машине красуется Check Engine. Хочется от него избавится. Читая форум я понял, что можно перепрошить прошивкой, в которой отлючен второй лямда зонд. Но, почитав еще, я подумал, а стоит ли вообще шить 7.9.7? Или намного лучше перейти на Январь 7.2 с двумя режимами (для коррекции УОЗ)?

С переходом на 7.2 есть несколько пунктов:

1. На Шниве питание карласонов двухуровневое

2. Не хотелось бы терять иммо

3. Шнива с кондеем.

Посоветуйте, есть ли смысл с 7.2? и если есть какой блок тогда лучше искать? За прошивка как я понимаю лучше обратится к Саше?

Или оставить 7.9.7 и прошивку от kstovchanin-а?

Изменено пользователем Bosk
Ссылка на сообщение

Конечно Я7 с ним расход будет меньше с нормальной прошивкой

Нет расход меньше небудет на Я7.2проверено А вот машинка едет пошустрее

но и М797 неплохой контроллер сейчас нет проблемма спрошивками

да и кондей и противоугонка на месте останется

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Помогите разобраться автомобиль КАЛИНА блок управления январь 7.2 I201CO57 залило тосолом , поменяли на январь7.2+ I201CP57.Мотор после установки нового блока запустился (запускали обучающим ключом),прогрели и заглушили .Больше запустить не смогли.выдает ошибку В6002 Иммобилайзер не обнаружил трансподер в замке зажигания ,В6003 Контроллер ЭСУД не запросил разрешение на запуск .смотрели ДСТ.

Ссылка на сообщение

В ЭБУ записать чистый, необученный еепром, отключить фишку иммо, перекусить к 9-18, смотать их, фишку на место. Иммо отключен от запрета запуска, ост функции исполнять будет.

Или записать чистый еепром и правильно заново обучить, порядок не помню.

Ссылка на сообщение

SUBARU LEGACY B4 2.0L ATMO 155лс 5MT 2000г 4вала.

 

Вялая динамика.

Угол опережения зажигания на хх: 15гр

Обороты хх: 700

Температура: 89гр

О2s отрабатывает но не идеально.

A\F ratio compensation: -2%

ДМРВ напряжение на хх: 1.26v

Расход воздуха при 700об: 8г\с

Открытие форсунок на хх: 2.1мс

 

Иногда вылетают ошибки по Датчику детонации. У него плохая масса. Если ошибка выпадает, динамика теряется вовсе. Ошибка тухнет, динамика возвращается, но всеже не полностью. Двигатель работает ровно. Провал не на холостых не в движении нету. МЗ пробивает сантима 2.

Приехала после замены в другом сервисе не рабочего ДМРВ и ремня ГРМ. По приезду корректировки топлива были в плюсе на 15%. Обучение было сброшено, комп переучился на -2%.

Осоцика в данный момент и ближайшие дни не будет. Не могу проверить фазы ГРМ. Свечи выкручивать и смотреть пока не хочется. Двига опозит.

 

Я новичок. Куда хоть копать то?

 

Просится ДМРВ. Вроде расход воздуха большой. Но почему тогда корректировки более менее нормальные?

Ссылка на сообщение

SUBARU LEGACY B4 2.0L ATMO 155лс 5MT 2000г 4вала.

 

Иногда вылетают ошибки по Датчику детонации. У него плохая масса.

Ну так с массы ДД и надо начинать

Ссылка на сообщение

В ЭБУ записать чистый, необученный еепром, отключить фишку иммо, перекусить к 9-18, смотать их, фишку на место. Иммо отключен от запрета запуска, ост функции исполнять будет.

Или записать чистый еепром и правильно заново обучить, порядок не помню.

 

Добрый день. Какой порядок обучения?Вот этот порядок правильный • Закрыть двери.

• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.

• 3 писка. Вытащить ключ.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

• 3 писка + 2 писка.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание

• 3 писка + 2 писка.

• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.

• 1 писк.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).

• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Много раз писалось

 

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.

Ссылка на сообщение

Это относится к В7.9.7. На Я7.2 еепром просто очищается!

 

 

Вопрос был задан по Январь 72+

Подскажите. как на 72+ ПРОСТО очистить?unknw.gif

 

 

Ссылка на сообщение

Являюсь владельцем Нивы Шевроле 2008 года. На ней установлен контроллер Bosh 7.9.7

Год назад я поставил ГБО ловато 4го поколения. А недавно в связи с ремонтом глушителя, в машине был удален катализатор.

Теперь на машине красуется Check Engine. Хочется от него избавится. Читая форум я понял, что можно перепрошить прошивкой, в которой отлючен второй лямда зонд. Но, почитав еще, я подумал, а стоит ли вообще шить 7.9.7? Или намного лучше перейти на Январь 7.2 с двумя режимами (для коррекции УОЗ)?

С переходом на 7.2 есть несколько пунктов:

1. На Шниве питание карласонов двухуровневое

2. Не хотелось бы терять иммо

3. Шнива с кондеем.

Посоветуйте, есть ли смысл с 7.2? и если есть какой блок тогда лучше искать? За прошивка как я понимаю лучше обратится к Саше?

Или оставить 7.9.7 и прошивку от kstovchanin-а?

Дешевле блок оставить родной и провереную прошивку, я брал у Кстовчанина на бошики, люди ездят и радуються, и расход в норме, по расходу много зависит от манеры езды, ну и колеса какие стоят. С уважением к вам.
Ссылка на сообщение

Контроллер пришел. Поставил, появилась искра и впрыск. Но двигатель не заводится, схватывает на долю секунды - затем выстрелы в выхлопную трубу. Свечи заливает. Метки на коленвале и распредвалах выставлены правильно. Что еще может быть на этих двигателях, может, кто сталкивался?

Развитие истории:

При более детальном осмотре выяснилось, что в PCM перепаивали FLASH. А также нашел маленькие кусочки олова на контактах одного из микроконтроллеров на плате.

Нашел блок на ebay. Купил. Жду.

О результатах сообщу.

 

Ссылка на сообщение

вам бы есчё раз написать какая машина у вас. вы писали давно и чтоб не перечитывать всё то есчё раз уточните.

а так как правило можно посмотреть Задающий шкив.на месте он или нет? шпонки на месте?

Ссылка на сообщение

Скопирую то, что писал:rolleyes::

Chevrolet (OldsMobile) Alero 1999, Дв 2,4л LD9 L4, MPI с блоком управления двигателем Delco 16228016.

Авто отдавали в сервис (ЕвроАвто) с проблемой: заводится и глохнет. Забрали, со слов хозяина, через 2 месяца. После этого двигатель не заводится. Что с ним делали - не говорят. При включении зажигания НЕ срабатывает бензонасос. На вращение двигателем блок не реагирует.

Питание блока и сигналы с датчика коленвала (переданного с модуля зажигания) проверены согласно приложенных схем.

Также проверена целостность цепи передачи данных.

Почему не работает блок? Я что-то упустил или требуется ремонт или замена PCM?

Подключал X-431. Body Control Module и Instrument Cluster читаются, двигатель - нет; то бишь PCM не видит. Склоняюсь к тому, что нyжен GM Tech2. Если в Питере у кого-то есть GM Tech2 или альтернатива ему готов оплатить прошивку блока.

 

Развитие истории:

При более детальном осмотре выяснилось, что в PCM перепаивали FLASH. А также нашел маленькие кусочки олова на контактах одного из микроконтроллеров на плате.

Нашел блок на ebay. Купил. Жду доставки.

О результатах сообщу.

 

Контроллер пришел. Поставил, появилась искра и впрыск. Но двигатель не заводится, схватывает на долю секунды - затем выстрелы в выхлопную трубу. Свечи заливает. Метки на коленвале и распредвалах выставлены правильно. Что еще может быть на этих двигателях, может, кто сталкивался?

 

По ощущениям - не совпадает фазировка зажигания и впрыска. Плюс выстрелы в выхлопную это подтверждают.

Но по меткам трудно ошибиться. Прилагаю схему. Насчет шпонки - да, это, возможно, последнее, что останется проверить. Машина в 50 км от Питера, в Сиверском. Так что делаю ее "набегами".

Изменено пользователем UltraFAZA
Ссылка на сообщение

Скопирую то, что писал:rolleyes::

Chevrolet (OldsMobile) Alero 1999, Дв 2,4л LD9 L4, MPI с блоком управления двигателем Delco 16228016.

Авто отдавали в сервис (ЕвроАвто) с проблемой: заводится и глохнет. Забрали, со слов хозяина, через 2 месяца. После этого двигатель не заводится. Что с ним делали - не говорят. При включении зажигания НЕ срабатывает бензонасос. На вращение двигателем блок не реагирует.

Питание блока и сигналы с датчика коленвала (переданного с модуля зажигания) проверены согласно приложенных схем.

Также проверена целостность цепи передачи данных.

Почему не работает блок? Я что-то упустил или требуется ремонт или замена PCM?

Подключал X-431. Body Control Module и Instrument Cluster читаются, двигатель - нет; то бишь PCM не видит. Склоняюсь к тому, что нyжен GM Tech2. Если в Питере у кого-то есть GM Tech2 или альтернатива ему готов оплатить прошивку блока.

 

Развитие истории:

При более детальном осмотре выяснилось, что в PCM перепаивали FLASH. А также нашел маленькие кусочки олова на контактах одного из микроконтроллеров на плате.

Нашел блок на ebay. Купил. Жду доставки.

О результатах сообщу.

 

Контроллер пришел. Поставил, появилась искра и впрыск. Но двигатель не заводится, схватывает на долю секунды - затем выстрелы в выхлопную трубу. Свечи заливает. Метки на коленвале и распредвалах выставлены правильно. Что еще может быть на этих двигателях, может, кто сталкивался?

 

По ощущениям - не совпадает фазировка зажигания и впрыска. Плюс выстрелы в выхлопную это подтверждают.

Но по меткам трудно ошибиться. Прилагаю схему. Насчет шпонки - да, это, возможно, последнее, что останется проверить. Машина в 50 км от Питера, в Сиверском. Так что делаю ее "набегами".

Может вв-провода подменили, пока стояла.
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...