Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Попробуй снять первый ДК с выхлопной трубы и дай ему обороты, предполагаю забит катализатор

 

Спасибо за помощь!!!! ДА действительно Каталитик забитый

Ссылка на сообщение

Развитие истории:

При более детальном осмотре выяснилось, что в PCM перепаивали FLASH. А также нашел маленькие кусочки олова на контактах одного из микроконтроллеров на плате.

Нашел блок на ebay. Купил. Жду.

О результатах сообщу.

Chevrolet (OldsMobile) Alero 1999, Дв 2,4л LD9 L4, MPI с блоком управления двигателем Delco 16228016.

Авто отдавали в сервис (ЕвроАвто) с проблемой: заводится и глохнет. Забрали, со слов хозяина, через 2 месяца. После этого двигатель не заводится. Что с ним делали - не говорят. При включении зажигания НЕ срабатывает бензонасос. На вращение двигателем блок не реагирует.

Питание блока и сигналы с датчика коленвала (переданного с модуля зажигания) проверены согласно приложенных схем.

Также проверена целостность цепи передачи данных.

Почему не работает блок? Я что-то упустил или требуется ремонт или замена PCM?

Подключал X-431. Body Control Module и Instrument Cluster читаются, двигатель - нет; то бишь PCM не видит. Склоняюсь к тому, что нyжен GM Tech2. Если в Питере у кого-то есть GM Tech2 или альтернатива ему готов оплатить прошивку блока.

 

Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на сообщение

Здравствуте.

Есть у меня Соболь ГАЗ-22171, 99гв, дв406.3(карбюраторный), ЭБУ Микас 5.4 209.3763-004

Имеется проблема- двигатель начинает "троить" при оборотах ниже 2500-3000об/мин (не работают 3 и 4 цилиндры) свечи мокрые.

Выдаал ошибки 22 и 62, поменял датчик температуры остался 62 код (теперь чек не горит)

Ставил свой блок на рабочую Газель (на ней Микас 7.1), ставил каушки, датчик к.в. всё работает.

Компрессия по 11-12 во всех. Преребрал мотор: кольца, клапана, цепи и тд.

ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.

Поставил новый блок Микас 7.1 - всё по прежнему. Теперь 61 и 62 коды, и не работает тахометр,

ставлю опять 5.4 только 61 и тахометр работает.

 

Такое впечатление что на оборотах (когда есть давление масла) пропадает компрессия.

 

Помогите, может кто сталкивался с подобным.

Ссылка на сообщение

Не силён в этих кодах... О чём код 62? Всё-таки,троит ниже 2500,или выше - не понятно.. Система впуска на герметичность проверялась?

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Ну так и замерьте компрессию на оборотах. Заводите на 3 свечках, доводите обороты до 2000 и вонзаете компрессометр. Обороты только постарайтесь держать одинаковые при проверке. Оно и видно будет. Хотя вряд ли там компрессии не хватает. Посмотрите ВВ часть, те же самые колпачки с проводами. Или цепи стоят неправильно. Бывает правда и валы местами путают.

Ссылка на сообщение

Не силён в этих кодах... О чём код 62? Всё-таки,троит ниже 2500,или выше - не понятно.. Перестановка и проверка форсунок производилась? Система впуска на герметичность проверялась?

  • 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
  • 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). Эти ошибки на Газелях с 4063 с рождения и на работоспособность не влияют. Какие форсунки на карбюраторе ? Вполне возможно если авто эксплуатировалось на газу подвисание клапанов в направляющих , также подвисание возможно из-за поломки клапанных пружин, подклинивания гидрокомпенсаторов.

Один раз долго ломал голову из-за просадки седел клапанов- авто просто не заводилось после замены клапанов. Только потом усмотрел что старые клапаны были сточены на торцах.

Ссылка на сообщение

Я поэтому и спросил,то ли меньше 2500 троит,то ли когда есть давление масла? По крайней мере у автора трактовка проблемы немного расходится.. Почему-то мне всегда казалось,что при оборотах,отличных от ХХ в бОльшую сторону,давление масла в системе,как правило,увиличивается..

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Там же написано -при оборотах ниже 2500-3000об/мин

 

Цепи и валы стоят правильно(проверял по штивтам)

 

Я сёдла не шарошил. Клапана стояли не торцованые. Провода новые.

Какраз собирался мерить компрессию на оборотах.

 

 

И вопрос: Микас 5.4 209.3763-004 и Микас 7.1 243.3763-01 насколько взаимозаменяемые

 

 

Ссылка на сообщение

Я так и не увидел Вашего ответа на вопрос коллеги Gland. Спрошу ещё раз:проверялся-ли впуск на герметичность?И попутный вопрос:как ведёт себя двигатель на оборотах Х/хода.И не пробовали-ли Вы обогащать смесь?Есть изменения или нет?(Хотя здесь нужен газоанализатор-многие вопросы отпадут)Удачи.

Ссылка на сообщение

Подсоса нет. Какие могут быть ХХ практически на ДВУХ цилиндрах.

На ХХ воняет богатой смесью.

 

Замерил компрессию

на стартере 12-13 (13 в четвёртом)

на 1500об/мин все 6,5-7

на 2500об/мин все 8-9

 

??????????

Изменено пользователем Boxer70
Ссылка на сообщение

Скорее всего компрессия не при делах, но как советовал Горький70 проверьте положение распредвалов по транспортиру. И если есть возможность снимите осциллку вторичной цепи зажигания.

Ссылка на сообщение

 Первая машина GOLF-3 1998 год бензин. Блок управления marelli 1 AV. 

Жалоба: непрогретый (примерно до 90гр) двигатель на нейтрали при резком нажатии на педаль газа не развивает оборотов сколько не держи ногу на педали.

Если снять разъем с ДТОЖ машина обороты развивает, но при эксплуатации жрет топливо.

Датчик хозяин менял, но по его словам не оригинальный, а скорее всего китайский какой-либо.

Ошибок шнур не видит.

Лог-график выкладываю. Видно после запуска первое плавное нажатие на педаль газа - обороты выросли до 2200, а затем после отпускания - резкое нажатие и обороты еле-еле превышают холостые и движок в это время прям душится.

Также прошу в доходчивом пояснении:

1 что за параметры CONDITIONS, ENGINE LOAD(потребляемое топливо за один такт?), а также по отношению к какой величине указаны проценты по этому паратметру?

2 почему температура воздуха во впукном тракте AIR INTAKE TEMP 63 градуса ? Ведь температура ОЖ двигателя 25гр. Где конкретно стоит этот датчик? Может быть до моего прихода машина была на ходу и зона возле датчика не успела остыть?  :blush:

 

http://s40.radikal.ru/i088/1011/10/5b6e22c7a8a4t.jpg

 

Вторая беда - VW Polo 1997. Бензин. Моновпрыск. Вся информация о слов владельца. Сам под капот я не лазил. Кое-какая инфа о двигателе еще есть на графике.

Жалоба: неустойчивые холостые, жрет бензин. Ошибок шнур не видит.

Может что-нибудь лог вам подскажет:

в середине графика была нажата, удержана и отпущена педаль газа. На большее у меня фантазии не хватило :blush:

http://s007.radikal.ru/i302/1011/92/d000c3177115t.jpg

 

Вопросы по параметрам:

1 Что такое Bin. Bits и почему на графике таких параметра два с одинаковым названием?

2 Что за паратметр inj. on time?

 

Диаграммы просматривал при помощи программки DizelPower log View.

Изменено пользователем nkvk
Ссылка на сообщение

Я же писал что двигатель перебран весь. Всё собрано правильно.

Сегодня поменял датчик коленвала. Результат НОЛЬ.

 

А шланг от вакумника подсоеденён, похожая ситуация была на двух цилиндрах, токо это на 99-ой

Ссылка на сообщение

с моно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php,здесь много интересног,проверь омметром датчик темературы,сравни с таблицей, проверрь регулировку дпдз и регулятора хх,и что лямба показывает,затем давление топлива,желательно на ходу,ваг -рус тоже есть,но он видит что видит комп двигателя,

Ссылка на сообщение

присоединяюсь,к сказаному ,есле есть мотор тестер с датчиком давления,можно проверить установку грм ,оченьбыстро и быть уверенным,я мт про увидел неправильную установку валов,что и как вот ссылкаhttp://quantexlab.com/information/articledetail.php?SECTION_ID=244&ELEMENT_ID=1564

Ссылка на сообщение

По гольфу - смотрите дпдз в дроссельном узле. Та еще болячка.

Это про "мой" гольф ответ? Спасибо.

 

 

Буду пока разбирать как его проверить.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем желаю здравствовать !! Я новичек вопрос по флешеру Галета ,, Правда ли , что флешер шьет блоки которых нет в списке ????

 

...поправлюсь , eobd2 galletto1260

 

Всем желаю здравствовать !! Я новичек вопрос по флешеру Галета ,, Правда ли , что флешер шьет блоки которых нет в списке ????

Ссылка на сообщение

Всем привет ! Я новичек , подскажите как прошить Лачети ЭБУ Sirius D3x/D4x через диагнозу ?? Имеется Лодырь и адаптор К-лайн , Галето ...

Ссылка на сообщение

Самый простой способ с помощью Галлето через диагнозу. Читает, пишет калибры, этого достаточно для чип-тюнинга и многих вкусностей типа Е2, Е0, иммо офф. Прошивки модифицированные (тюнинговые) советую от Саши.

Ссылка на сообщение

... в Галето в идентах Шевроле один блок Сименс 5WY flach 29F200bb/29F400bb !!! Если его указать зальется ли в Sirius D3x/D4x ??? А по поводу прошивок - так я начинающий !! Че в магазин сразу ?! Можно я сам попробую ?? Для чего я крутилку покупал ?

Ссылка на сообщение

Всем добрый день .Помогите разобраться:с неделю назад приехала2115 2010г.в.A317DB04 с жалобой на плохой запуск холодного авто с наступлением холодов,посотрел что знал ничего не обнаружил.Сегодня его притащили на верёвке.Зарядил аккум.напряжение при пуске не падает меньше 9,5-10в(смотрел МОТОР-СКАНом)ДПДЗ 0%,ТОЖ -20 соответствует уличной,при прокрутке видит обороты,время впрыска появляется на долю секунды,затем 0,и так больше 5-7 попыток,затем время впрыска не упало на ноль и авто завёлся,следующие попытки запуск с перваго раза.Поставил подменный Я7.2 и отпустил авто.Посоветуйте что ещё посмотреть.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...