Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

дак посмотрите самое основное а это выход с ДПКВ можно подключить стрелочный тестер или контрольную лампочку и посмотреть на наличие сигналов с датчика

Ссылка на сообщение

всем приверт проблема с Газелью Микас 7 ,при реском нажатии газа появляется сильный хлапок,так что дрв отключается на некоторое время,в чем может быть проблема ???

Ссылка на сообщение

Я знаю что у вас - машинка сломалась.

А если серьезно, то напишите

Вами : что делалось, что проверялось,что измерялось и какие результаты получены.

Ссылка на сообщение

всем приверт проблема с Газелью Микас 7 ,при реском нажатии газа появляется сильный хлапок,так что дрв отключается на некоторое время,в чем может быть проблема ???

начиная от вв проводов,питания кз, давлением топлива,или давления на редукторе(если гбо установлено),по проводке моторной посмотреть,и как выше написано-грм.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Приезжала машинка Shevrolet Captiva LT 2007 г. двигатель Z24SED. Владелец попросил стереть ошибки .Скандок выдал (по ОВD2) 2 ошибки P0850-Park/neutral position (PNP) switch malfunction, Р046С - неизвестный код DTC. Если с первой ошибкой более менее понятно, то по второй -нет. Кто может подсказать? И ссылочку бы на информацию по этому движку. Ошибки-то стер, а вопросы остались. Заранее спасибо. В автодате 3.18 ничего не нашел.

Ссылка на сообщение

Сейчас смотрел на Ардио ру тоже нет расшифровки.. вам тогда можно написать Андрею-разработчику Скандока письмо по электронке и он вам обязательно ответит как расшифровывается ошибка. сам так иногда делаю!

Ссылка на сообщение

P046C - цепь рециркуляции отработавших газов - неисправность. Сигнал датчика находится вне разумных пределов. Соответствующие клеммы:

87, 94, 110, 118 (XC15)

Это для Антары 2.4, у каптивы своя распиновка.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Подскажите как определяются блоки на кан шине? Я понимаю если есть схема, ну а если нет... как можно определить за что отвечает блок не раскурочивая пол авто?

Зарание спасибо!

Ссылка на сообщение

Прошу помощи!!! Help!!! Peugeot 308 EP6 универсал атмосферник, пробег 9800км, нет мощности, движок крутит на холостых до 2,5-3 тыщи и все, на ходу вообще почти не едет. Чек не горит. Давление в рампе 3,5 не падает. ПО актуальное, адаптацию делали. Бензин в баке нормальный, метки в норме, лямбда на входе пробовали меняли толку нет. Крышку клапанную снимали все на месте все там ровно. Вот собственно и все... у кого какие догадки?...

Ссылка на сообщение

г. Ульяновск

 

 

 

GMS

 

ИП Гусаренко Александр Михайлович

 

г. Ульяновск, ул. К.Маркса, 54, т. +78422494037

 

Диагностика инжектора, чиптюнинг, автоэлектрика, ремонт агрегатов, ремонт ходовой.

 

Время работы 9-00 - 19-00, выходные - воскресенье

Обратись может поможет.

Ссылка на сообщение

Подскажите как определяются блоки на кан шине? Я понимаю если есть схема, ну а если нет... как можно определить за что отвечает блок не раскурочивая пол авто?

Зарание спасибо!

 

иногда на блоках написано а вобщето надо иметь мануалы и книги где есть обозначения блоков и их точное расположение,существуют программы типа Авто даты и другие и там бывает такое. по немцам существуют обучалки с полным описанием работы блока и его нахождения.сам недавно делал cr-V вопрос там был по проводке и нахождения реле и другой хрени так очень помогли схемы и книга купленная самими клиентом

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем! Я еще пока новичек в диагностике теории начитался много, а вот практики маловато поэтому прошу не судите строго проблема такая: Авто Митцубиши Галант 94г.в. двиг 4G93  проблема нет  искры на свечах распред. зажигания встроенной катушкой зажигания. Проверял  ВВ провода сопрот в норме. Сопрот. в первичной и вторичной обмотках в норме. Ток на первичн. поступает. в распед зажигания встроенны ДПКВ и ДПР на них питающий и сигнальный ток поступает. "Земля" в норме. Подскажите пожалуиста? Причина наверное в катушке зажигания? Заранее всем спасибо!

 

 

 может  имо взамочке   есть чем посмотреть?

 

 

Ссылка на сообщение

Прошу помощи!!! Help!!! Peugeot 308 EP6 универсал атмосферник, пробег 9800км, нет мощности, движок крутит на холостых до 2,5-3 тыщи и все, на ходу вообще почти не едет. Чек не горит. Давление в рампе 3,5 не падает. ПО актуальное, адаптацию делали. Бензин в баке нормальный, метки в норме, лямбда на входе пробовали меняли толку нет. Крышку клапанную снимали все на месте все там ровно. Вот собственно и все... у кого какие догадки?...

Попробуй снять первый ДК с выхлопной трубы и дай ему обороты, предполагаю забит катализатор

Ссылка на сообщение

Помогите победить опель корса 2007 двиг.z14xep!!!Выдает ошибки Р 1678. Р1679 на панели мигает контур авто с гаечным ключом и не срабатывает стартер.Похоже проблема в иммо .Вопрос к знатокам-как это лечится?

 

Заранее блогадарен!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Помогите победить опель корса 2007 двиг.z14xep.Мигает контур авто с гаечным ключом,заблокирован стартер,ошибки Р1679 и Р1678,причем описания не выдает!!!Думаю проблема в иммо только как с ним боротся не понятно.Не судите строго-опыт и половое бессилие приходят одновременно.Заранее блогадарен

Ссылка на сообщение

чем смотрите ошибки? смотрите коды ошибок(таблицу) и вам будет все ясно.

 

описания этих ошибок нигде нет

 

описания этих ошибок нигде нет

 

autoboss star

Ссылка на сообщение

извините но пойск рулит. и шо за сканер такой что не расшифровывает коды. если сканер не расшифровывает то он еще может криво читать! совет не лезь в это авто. начни с наших машин,а то еще на зад приключение поймаете

Ссылка на сообщение

извините но пойск рулит. и шо за сканер такой что не расшифровывает коды. если сканер не расшифровывает то он еще может криво читать! совет не лезь в это авто. начни с наших машин,а то еще на зад приключение поймаете

Пасибо за настовления но трупик корсы уже на руках.Ну что же ,будем делать поискать!!!

Ссылка на сообщение

Ошибки похоже смотрели только в моторном, что в ВСМ творится неизвестно, иммо там. Похоже слет ЕЕПРОМ, потребуется дилерский сканер Tech2 для привязки и программирования электронных блоков, ну или тот, кто умеет делать это "ручками". Часто эти проблемы на Корсах бывают или из-за поигрушек с клеммами при включенном зажигании или прикуриванием, или проблемах с питанием блоков.

Если хотите успешно работать с Опелями установите TIS2000, и купите специализированный бюджетный сканер, например Оп-ком или ОпельсканерКАН.

Ссылка на сообщение

В GM если моргает ключ воткнутый в крышу машины это неисправность не по OBD, у Вас скорее всего иммо. Как началось то ?

ЗЫ Одновременно написали. У меня Скантроником 2 привязались на Астру. Правда сам не понял как. А потерялись ключи при снятии кл с акк, ключ в замке хозяин оставил

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

В GM если моргает ключ воткнутый в крышу машины это неисправность не по OBD, у Вас скорее всего иммо. Как началось то ?

ЗЫ Одновременно написали. У меня Скантроником 2 привязались на Астру. Правда сам не понял как. А потерялись ключи при снятии кл с акк, ключ в замке хозяин оставил

 

Хозяйка блин музыку послушала,акум засадили насмерть-ну а дальше результат на лицо.

Ссылка на сообщение

Ошибки похоже смотрели только в моторном, что в ВСМ творится неизвестно, иммо там. Похоже слет ЕЕПРОМ, потребуется дилерский сканер Tech2 для привязки и программирования электронных блоков, ну или тот, кто умеет делать это "ручками". Часто эти проблемы на Корсах бывают или из-за поигрушек с клеммами при включенном зажигании или прикуриванием, или проблемах с питанием блоков.

Если хотите успешно работать с Опелями установите TIS2000, и купите специализированный бюджетный сканер, например Оп-ком или ОпельсканерКАН.

 

А AUTOBOSSом получится ключи на место вбить?code-card присутсвует

Ссылка на сообщение

Дело в том, что при слете ЕЕПРОМ в ВСМ слетают не всегда только ключики, бывает и конфиги CAN-шин и конфигурации блока, кому как повезёт короче. Tech2 сделает 100%, а вот остальные сканеры под вопросом, вроде оп-ком может 08_2010 версия, Autoboss не пользовался - не знаю.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...