Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

мужики, я все таки склоняюсьь к тому что это бензин, потому что:::::

1) Жека(карел) при тебе открыл радиатор и с расшерителя долил буквально 100-200 грамм воды ( это при том , что масло уже два раза менял ) ,до полного.!!!!!!!!

2) Первые слова клиента на счет расхода топлева!!!!!!!

3) расход воздуха и время впрыска!!!!!!!!!!

или у него супер КАТ???

Ссылка на сообщение

Может всётаки не бенз а тасол? Как там уровень поживает? Сомногими слесорями разговариваю все твердят одно и тоже что только тасол может поподать.

Ссылка на сообщение

Сегодня спрашивал друга моториста, он сказал, что если есть подозрение на бензин, то вытащить щуп уровня масла и поднести зажённую спичку, должно вспыхнуть (пары бензина), как он объяснил это простой и первый способ проверки.

По поводу компрессии сказал маловато, обычно 11-13

Ссылка на сообщение

Белеет масло одиноко... от образования эмульсии. Это когда вода и масло взбиваются (Просто помешивая палочкой так не сделать). Антифризы - разные бывают. Может и не взбиваться. Если со светящейся химией туган, то делаеца так: Бежица на авторынок и в отделе лакокрасочных херней покупаеца 10 грамм ксералика (маляры знают шо это). Можно и поменьше, но меньше у нас не продают. 10 грамм - 70 рублей. Потом ксералик смешивается с ОЖ и бухаеца в контур охлаждения. Потом гоняем движок и вынимаем щуп с каплями масла. Выходим на ясно солнышко и смотрим. Если в масле появились перламутровые отливы (красиво - шо пиндес), то значит охлаждайка прет в масло. Если не появились, радуемся.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

мужики, я 2 месяца назад туда воду залил вместо тосола, чтоб уж наверняка. малоли что за тосол, и не будет мешаться с маслом довать эмульсию и т.д. вода в СО не убавилась за все это время, а масло я уже дважды сменил по причине высокого уровня. на основании этого факта, я считаю что это бензин. а во вторых- масло не меняет своего цвета,а мы все знаем на 100% - масло+ОЖ= всякая кака со сливками , даже конденсат имульсию дает в клапанной крышке. что вы на это скажите???

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Ставь мётлы в верх ногами с обоих сторон бокса! У меня раз помогло))) Делал челу развал два дня... И только это помогло. Без болды. Хозяина кок буд то кувалдой в лоб дало при входе. И это всего лишь развал. Приборы залипали и стрелки ни как не двигались

Ссылка на сообщение

Ставь мётлы в верх ногами с обоих сторон бокса! У меня раз помогло))) Делал челу развал два дня... И только это помогло. Без болды. Хозяина кок буд то кувалдой в лоб дало при входе. И это всего лишь развал. Приборы залипали и стрелки ни как не двигались

Непонятный како-то текст :unknw:

Ссылка на сообщение

Без нечистой тут не обошлось. У меня шиномонтажник убеждён и я сам уже в это верю. если первые менты, да ещё и с подкачкой... Всё - день пропал. По 5 очей им дует. Лишь бы неделю не приезжали)))

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Без нечистой тут не обошлось. У меня шиномонтажник убеждён и я сам уже в это верю. если первые менты, да ещё и с подкачкой... Всё - день пропал.

A-A! Понял! Просто я не верю в приметы)))

Ссылка на сообщение

По мойму, если ты убеждён в том что это бенз, кат воду мутит. Или кислородник. Ну попробуй ты, ради чистоты эксперимента. ослабить коллектор

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Я бы тоже не верил,но в двух моментах почти 100% попадалово

1)Когда заранее деньги возьмешь.

2)Когда кто то произнёс слово :"быстренько" или подобное(какая нибудь засада так ремонт затянет...)

Ссылка на сообщение

За два месяца я уже начал теряться, что было сделано и что стало с автомобилем. Но я так понял, что машина сейчас работает стабильно - так не мешайте ей работать. Пусть клиент ездит и радуется. Что за бред - "я съездил домой и назад на работу, уровень поднялся на пару миллиметров". А наклон автомобиля (вроде ровно - бред), а температура, а картерные газы, растворенные в масле?

Слей масло до половины уровня на щупе и катайся, а если уровень повысится до полного вот тогда и надо думать куда что делось и откуда взялось.

Ссылка на сообщение

За два месяца я уже начал теряться, что было сделано и что стало с автомобилем. Но я так понял, что машина сейчас работает стабильно - так не мешайте ей работать. Пусть клиент ездит и радуется. Что за бред - "я съездил домой и назад на работу, уровень поднялся на пару миллиметров". А наклон автомобиля (вроде ровно - бред), а температура, а картерные газы, растворенные в масле?

Слей масло до половины уровня на щупе и катайся, а если уровень повысится до полного вот тогда и надо думать куда что делось и откуда взялось.

именно так я и делаю в каждую замену масла(((((((((((((

 

Я бы тоже не верил,но в двух моментах почти 100% попадалово

1)Когда заранее деньги возьмешь.

2)Когда кто то произнёс слово :"быстренько" или подобное(какая нибудь засада так ремонт затянет...)

ни капейки на перед не взял

Ссылка на сообщение

Закрыть Тему.

 

Ну не возможгно ЭТО отрабатывать на 12 страниц.

 

ОФФ...

Это мелочь большая..

Ну не два месяца...

 

НАХ...

 

И ПОХ...

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

По осциллке ДР явно проблема на впуске. Там конус пластиковый должен быть после ДП - бывает отлетает или ломается на кусочки и перекрывает впускные каналы. Нужно проверить его наличие и целостность. Опять же с искрой по 2-3 неплохо разобраться (по анализу эффективности цилиндров проверить)... вряд ли из-за нее льет - но зачем оставлять проблему нерешенной?

А еще непонятно, как ведет себя давление топлива после отключения ЭБН при включенном зажигании - держится или падает? Очень все похоже на замыкание цепи управления форсункой на массу, как многие уже говорили выше... Если держится - попробовать шевелить проводку и наблюдать давление. Может плавающее замыкание...?

Изменено пользователем TRS
Ссылка на сообщение

А вот про пластмаску во впуске, это кстати не плохая мысля. Ко мне тоже как-то приезжало чудо с дурными симптомами. Но там дроссель был загажен в хлам, и когда я его снял для промывки, то невзначай увидел телепающуюся черную хрень внутри впускного коллектора. Я тада ваще не знал, что такая есть. Ну пришел механик, показал как она стоит. Потом поставил уже помытый дроссель на место, и машина стала работать нормально. При этом дроссель хоть и грязный был, но не в холостом ходе проблемы были, а на всех режимах.

Ссылка на сообщение

Когда эта хрень попадает под вп клапан,то приходится снимать головку.Потому что компрессии не будет.А вообще случай неординарный,и вариант с метлами наилучший!

Ссылка на сообщение

Может кто объяснить, как с льющими форсунками ( не важно по какой причине, перетерлась проводка или сами не держут), с плохим зажиганием, с дыркой в поршне, головке, цилиндре, с прочими равными и не очень условиями, когда бенз оказывается в картере в описанных старттопиком количествах, не смотря на испаряемость, МАШИНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО (якобы)???

Нормально она будет работать только в том случае, если бенз шурует в картер как-то в обход камеры сгорания. И то, из-за избытка паров топлива, попадающих во впуск через вентиляцию картера, смесь будет весьма богатиться. Но это обогащение блок может как-то скомпенсировать уменьшив время впрыска до предела. Так что загадка так и останется не решенной? Я блин каждый день сюда захожу посмотреть, что наконец вылезло-то.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

пока никаких новостей,парни. бензу неоткуда попасть кроме как через форсы , и на счет ЯКОБЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ получается я дурак и карел, который приезжал по моей просьбе.

 

админам------ тему не закрывайте

Ссылка на сообщение

пока никаких новостей,парни. бензу неоткуда попасть кроме как через форсы , и на счет ЯКОБЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ получается я дурак и карел, который приезжал по моей просьбе.

 

админам------ тему не закрывайте

Что получается! Щас всё нормально?
Ссылка на сообщение

ребята давайте посмотрим на это по простому. на ХХ время впрыска ни сверх большое чтобы бензин попал в картер, но если даже если переливает, то как говорилось запах из трубы был бы невыносим и машина ездила бы неадекватно, а на езду жалоб вроде не было. Проверьте действительно ли в картере бензин, потому что если в картере будет бензин, то ХХ стал бы неустойчивым. Далее, при помощи автоаса включите бензонасос затем выключите и смотрите на падение давления и сделайте баланс форсунок. Если бензин переливает настолько что попадает в картер то вы за какой то параметр зацепитесь, хотя при работе двигателя через поршневые кольца бензин не пройдёт. Ребята ну поймите бензин, попадая на горячий впускной клапан моментально испаряется,а чтобы пройти в картер бензина должно быть очень много а поршень должен быть дырявым, а с дырявым поршнем двигатель не работает нормально. сделайте эти элементарные проверки. Я думаю что бензин может попасть в картер после заглушения двигателя если есть залипнувшие форсунки.

Ссылка на сообщение

Если попробоавть сразу после остановки мотора с рампы давление скидывать. Нажал на нипель, бенз слился и ждем отстоя масла. Потом уровень наблюдаем.

Ссылка на сообщение

сделал еще один тест, заправил стенд бензином 2 литра таймер выставил на час и завел, работала на холостых целый час, идеально, перед этим слил масло до средней мерки и поставил там риску чтоб точно. дак вот после того как мотор остановился, через пару минут поднял щуп, масло поднялось на 4-5 мм, остаток бензина 700 гр.. рассмотрел то масло что слил - нормальная отработка, светлое без признаков наличия ОЖ.

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...