Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Что У Кого Почём?


игорь 1969
Рекомендованные сообщения

Верните мои последние сообщения... либо выделите в отдельную тему...

Вам уже сказано , выяснение личных отношений в личках

Вы в одном городе , встретьтесь и поговорите

Ссылка на сообщение

дилерская процедура

позвони дилеру, выше него ценой всё равно не прыгнешь, будет тебе ориентир по Самаре.

А вот зря ты так. у дилера это стоит 3 копейки. только к нему надо записаться и ждать. у нас по нормочасу диагностика у дилера меньше 500 рублей получается. у меня полторы. и никто не ноет

Ссылка на сообщение

@pelix, Диагностика диагностике рознь. Если-бы у дилера за пятьсот рублей находили неисправности никто-бы Вам по полтора рубля за диагностику не платил, да только там в большинстве случаев "ошибкочитательством" и "запчастейменятельством" занимаются.

 

Дилеры GM, к примеру, за сброс сажи на Мериве (я тогда ещё не купил себе MDI) взяли полтора рубля. Сам я за подобную процедуру (если она конечно идет не вместе с моей прошивкой) возьму столько-же. Разница будет действительно только в очереди к дилеру (два/три дня). Та-же ситуация и с КарПасс-ом, у дилера полтора рубля и у меня так-же, разница только в очереди, и клиенту плевать, карпрогом я вытянул пин или доску разбирал.

Ссылка на сообщение

К тому же в Самаре политика дилеров BMW подталкивает клиентов к неофициалам. Недавно брались привязать блок моторный, день возились , взяли 6000 за обновление софта в машине , а клиент так и уехал на эвакуаторе.

Ссылка на сообщение

На х6 акб прописать . Сколько с клиента брать ?

Если АКБ такой же по емкости и типу (т.е. кодировать ничего не надо), то 1000р за прописку. Если же с кодированием, то 2000-3000 в зависимости от клиента.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Наверное тут спрошу. Такой вопрос, нужно ли автовладельцу знать что делалось по проводке с его автомобилем и на сколько глубоко нужно ему это знать. Сегодня притаскивают "покойника" (2107) на галстуке, тащили час - по телефону обещались через полчаса , час ждал. Притаскивают - оба в мыле (врослые ,главно, такие мущины) - буквально- возбужждённо выплёскивают проблему - мы ключ поворачиваем ИНЕЧЕГО!!! Оставляйте говорю, оставляют, уходят (не знаю куда, беру номер тел). Подхожу к машине , включаю зажигание - действительно "инечего" ,смотрю на АКБ, поворачиваю минусовую клемму по часовой - потом соответственно против... сажусь завожу...

Скока брать? взял 400,смешно конечно , больше брать стыдно, меньше не буду жопу от стула отделять (работа с проводкой у меня от 400- даже замена предохранителя) , завести "покойника ваз" с галстука от 800.

На вопрос "чёбыло" отвечаю - "у вас была проблема с электропроводкой" ... Многие воспринимают в штыки... Если был "сложный" случай (к примеру от 2000р) - начинаю как то обьяснять , т.к. надо как то обосновать (ну с моей точки зрения) , чтоб не уехал "плохой сарафан" (а то начнёт вещать нехорошее).

Ссылка на сообщение

Давно давно, была у меня Волга ГАЗ24, сам я карбюраторы не делал, но понять пытался.

Отогнал к знакомому карбюраторщику, и по завершении ремонта спрашиваю: "А что там было-то, что сделал?"

На что получаю ответ: "Я сделал то что было нужно сделать. Всё работает, катайся и радуйся."

Не грузите подробностями клиента. Всё что ему нужно знать, это куда притащить машину, и сколько отдать денег.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Тема по датам старая , стало интересно как у кого сейчас ? Расценки нашего региона аж стыдно называть а тут решил освоить чип тюнинг и видя ценники оборудования :(((

Ссылка на сообщение

У всех по разному. Кто то шлепает по 3 копейки прошивками из помоешных складок.

Кто то за дорого и прошивки покупает)))

Но работа есть у всех)))

Ссылка на сообщение

Клиенту не объяснить почему его Хонду прошили где то за 5000р и это может быть не качественно, и почему я плачу 5000р только за прошивку и никак цена не будет 5000р за всю работу.

Ссылка на сообщение

Клиенту по барабану,сколько ты платишь,ему нужно как можно дешевле.И ты мне поверь,все едут там где за бутылку пива делают,и в принципе их это устраивает.

Ссылка на сообщение

У нас вроде как очередная волна пошла. Точнее не так.

Лет 10 назад массово открывались сервисы, безусловно отбивали часть денег и хороший кусок такой,ибо не все неисправности сложные, а датчик по коду ошибки у них хватало ума поменять.

Теперь сервисы не открываются, теперь какие то подпольные чудо мастера. На городском сайте страждущие спрашивают друг у дружки и делятся телефонами строго через личку, кому попало не дают.

Дурдом какой то. Скоро по ходу шаманов с экстрасексами будут привлекать.

Несколько не понимаю такого.

Ссылка на сообщение

да все нормально.. чиню ПОСЛЕ шаманов.. дорого.. 0,5-1 трупика в день есть.. хватает )


хотя, конечно, раньше по 6-10 машин в работе стояло все время.. щас по 2-5.. и цены, все таки, процентов на 20 приопустил..

То что год назад было от 20, щас от 15.. бензинки были от 15 ремонт, в случае трупа, щас от 12..


__ 

бокс в триста квадратов, реально, сейчас уже не нужен..

Ссылка на сообщение

естественно то, что после трех сервисов.. ну либо на "ремонт блока".. часто оказывается и не в блоках дело..

с "пред перегорел" к нам не приезжают.. ибо если машина на эвакуаторе, уже от трех..


ну как бы мы про иномарки говорим.. 

за приору с 797 седня пятерку взял за иммо и дпкв.. хоть и после двух сервисов ))


с нее больше не возьмешь.

 

скажем так, где стоимость б/у блока и привязки выше 15 - там от 12..

Ссылка на сообщение

так конечно бывает.. но редко.. )


в среднем рассчитываю обычно, за вычетом запчастей и оплаты помощникам с трупа бензиновой машины заработать 10, с дизельного трупа 15 (если еще и с топливной - 25)..

но бывает и меньше в сухом остатке.. бывает и в минус.. слава богу, редко.. )

Ссылка на сообщение

 

. бензинки были от 15 ремонт, в случае трупа, щас от 12..

 

матиз не заводится...  почем?   3 диагнозы прошла.  я сегодня 4 часа прыгаю...    0337 и 0342.. если что...

Ссылка на сообщение

 

 

. бензинки были от 15 ремонт, в случае трупа, щас от 12..

 

матиз не заводится... почем? 3 диагнозы прошла. я сегодня 4 часа прыгаю... 0337 и 0342.. если что...
Был как-то такой,тоже после сервиса. Катушка пробита(трамблерный). На сервисе трамблер приговорили.
Ссылка на сообщение

так конечно бывает.. но редко.. )

 

в среднем рассчитываю обычно, за вычетом запчастей и оплаты помощникам с трупа бензиновой машины заработать 10, с дизельного трупа 15 (если еще и с топливной - 25)..

но бывает и меньше в сухом остатке.. бывает и в минус.. слава богу, редко.. )

Ford Fusion иногда не заводится - не включается эбу в работу. За АКБ есть разъем, там окислы. Проверка пошла с реле и предов, потом за АКБ полезли. 30 минут с перекуркми и готово. Взял 4000 р и считаю, как то 12 даже стыдно сказать. Научи разводить ! Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...