Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.6 8 Кл


Рекомендованные сообщения

:lol: :good:

 

Давай исчо....

Не хорошо это , смеятся над человеком :)

А насчет самодельного манометра , я серьезно, бензин в него идет из рампы, че я сделаю.

 

Смех смехом, а причину я так и не определил.

Ссылка на сообщение

Так что устранить течь нельзя?С бензином не шути дорого это.Увы даже с бОльшим опытом иногда машинки долго побеждаются.А инструмент может быть и самодельный но 100% исправный.И как правило сколько не бери его всегда не хватает.Так что подумай о другом способе развлечений или уж придётся терьпеть наши шутки но в них довольно много подсказок.Выбор за тобой

Ссылка на сообщение

Да я не против шуток, я юмор понимаю :)

А как я устраню течь, я подсоединил трубку одной стороной к манометру, другой в рампу, при включении зажигания бензин идет внутрь манометра, а если заведу?

Там же нет сливного отверстия.

Я что вспомнил, зимой я менял клапан адсорбера, он у меня заклинил, поставил новый, но до того как поставить новый,я поменял топливный фильтр под баком.

Может фильтр бракованный попался

Ссылка на сообщение

Манометр с пределами более 6кг без разницы держит давление что заведён мотор что заглушен.Лишь бы не подделка была.

Ссылка на сообщение

Манометр с пределами более 6кг без разницы держит давление что заведён мотор что заглушен.Лишь бы не подделка была.

Я манометр от компрессора ставил, там 8 кг,

А он должен держать давление или поднимается например до 4 и опускается сразу, у меня опускалось.

Ссылка на сообщение

А как я устраню течь, я подсоединил трубку одной стороной к манометру, другой в рампу, при включении зажигания бензин идет внутрь манометра, а если заведу?

Там же нет сливного отверстия.

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А как устроен манометр-знаете???

Ссылка на сообщение

Давление должно держаться 3,8 бар, пока работает бензонасос. Если не заводить мотор, БН отключается. Но мгновенно падать давление до 0 не должно после этого.

Проверяйте на заведенном - те же 3,8 бара должны быть. Смотрите на давление, когда глохнет. Слив есть, он в модуле бензонасоса - РДТ называется.

Еще раз - снимите БН и проверьте целостность гофр трубки подачи. Это же недолго.

 

А как я устраню течь, я подсоединил трубку одной стороной к манометру, другой в рампу, при включении зажигания бензин идет внутрь манометра, а если заведу?

1. Пока работает бензонасос, давление в топливной системе одно и то же, независимо от "заведенности" мотора.

2. Течь где, куда? Если Вы видите бензин внутри манометра, или с него капает - не используйте его - он неисправен.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Давление должно держаться 3,8 бар, пока работает бензонасос. Если не заводить мотор, БН отключается. Но мгновенно падать давление до 0 не должно после этого.

Проверяйте на заведенном - те же 3,8 бара должны быть. Смотрите на давление, когда глохнет. Слив есть, он в модуле бензонасоса - РДТ называется.

Еще раз - снимите БН и проверьте целостность гофр трубки подачи. Это же недолго.

Спасибо, сниму посмотрю, а давление у меня почему то падает сразу на 0, т.е поднимается до 4 и сразу как бн отключается падает.

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А как устроен манометр-знаете???

 

В смысле ?

Опять шутите :)

Изменено пользователем aliga
Ссылка на сообщение

Спасибо, сниму посмотрю, а давление у меня почему то падает сразу на 0, т.е поднимается до 4 и сразу как бн отключается падает.

Значит в самом моторчике шарик не держит.
Ссылка на сообщение

То что давление падает на "0" не айс, нужно искать место утечки. А находится оно скорее всего в баке...

а по поводу дерганья, я бы снял патрубок идущий к дросселю и заглянул туда, по описаным симптомам, дросель с РХХ забиты в хлам... хотя может и горючки не хватать. Фильтр то под баком правильно поставили? не перевернули?

Ссылка на сообщение

Значит в самом моторчике шарик не держит.

в бензонасосе имеете ввиду ?

 

Вы тосол в ЭБУ точно проверили - с обязательным вскрытием оного?

И вот Вам ссылка - найдете много интересного.

Проверял, нет ничего

 

Да нет,не шучу.Хотя очень хочеться.

Откуда течет?

течет в манометр, а потом выдавливает трубку

 

То что давление падает на "0" не айс, нужно искать место утечки. А находится оно скорее всего в баке...

а по поводу дерганья, я бы снял патрубок идущий к дросселю и заглянул туда, по описаным симптомам, дросель с РХХ забиты в хлам... хотя может и горючки не хватать. Фильтр то под баком правильно поставили? не перевернули?

патрубок и дросель снимал, мыл, дросель был не очень грязный.

фильтр поставил нормально, как и раньше стоял предыдущий.

Ссылка на сообщение

aliga по моему вы прикалываетесь. В наше время букварь по ремонту найти не проблема. В интернэте выдаст в цветных картинках. Судя по всему когда вы доберётесь до РДВ (ещё 2-3 страницы этой темы) придёться создавать ещё одну тему : Что это и что с ним делать.

игорь 1969 то надеялся , что к сентябрю успеем )))

Ссылка на сообщение

Немного теории(5сек в гугле) Виталии придётся помочь http://test.lada-for...howtopic=39288.

 

Блин я уже готов перенести срок ко Дню Автомобилиста)))

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Не Игорь теория в этом случае не поможет))) Надо рядом с темой :Поиск спеца по региону-создавать ещё одну : Спец который заедет по дороге (если сумеете договориться). Там работы то -не успеешь согреться.Главное ,что бы манометр не потёк )))

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

по близости нет хороших диагностов, т.е они есть, но после них придется еще что нибудь исправлять

В нашем городе большинство автовладельцев так-же считают и ездят с горящим "чеком" пока машина не встанет. А когда она всё-таки встанет, то деваться некуда - приезжают, после ремонта как правило говорят, что машина ещё никогда так не "летала"!
Ссылка на сообщение

Если обжогся на 1-2 "диагностах" -это не повод вообще её не делать,а по "быстрому" научиться.Сами то задумайтесь -человек который занимаеться диагностикой не смог выявить причину .Почему:

1) Тупой ? -за 1-5-10 лет професиональной работы не научился ,а вы решили ,что вы гений и за пару дней разберётесь.

2)Самозванец или явно заблуждающийся в своих способностях и возможностях ,не имеющий необходимого оборудования и умения-возможно .Тогда вам к другому ,но там скорее всего очередь и (или) дорого.

3) Вы ездили осознанно пытаясь сьэкономить -не туда где делают хорошо ,но дорого ,а туда где дёшево и соответственно плохо.Успокаивая себя мыслью :всё равно хороших нет.

 

Ссылка на сообщение
течет в манометр, а потом выдавливает трубку

Ну так пока бензин не пойдет в манометр, давление и не померишь :)

Какую трубку? Которой соединяете рампу с манометром? Так ставьте ее на хомуты...

Ссылка на сообщение

Вот это замечательно!!! Уже началось какое-то планирование событий. :rolleyes:

Про манометр Вы не ответили.

У Вас,что:

1.Циферблат манометра заполняется бензином?

2.У Вас срывает от давления шланг?

3.Вы видите,как из всей Вашей конструкции течёт бензин?

4.Что на самом деле Вы боитесь?

Ссылка на сообщение

Вот это замечательно!!! Уже началось какое-то планирование событий. :rolleyes:

Про манометр Вы не ответили.

У Вас,что:

1.Циферблат манометра заполняется бензином?

2.У Вас срывает от давления шланг?

3.Вы видите,как из всей Вашей конструкции течёт бензин?

4.Что на самом деле Вы боитесь?

Циферблат заполняется бензином.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...