Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.6 8 Кл


Рекомендованные сообщения

Я конечно понимаю что нужна диагностика, но ехать к диагносту я не хочу, есть несколько причин

1. Диагносты не покажут как они выявили неисправность, потому что если каждому показывать , им на хлеб не хватит :)

2. Хочу сам научится.

3. Нет поблизости к кому обратится, а ехать за 200-400 км на неисправном авто тоже не хочется.

 

 

Основные параметры работы ЭБУ - щас попробую, спасибо за советы

Ссылка на сообщение

Кто на что учился.тот в той отрасли и работает.За Вас вашу работу наверное никто не делает???Отдайте машину грамотным людям и они ее Вам быстро сделают.И такие темы только засоряют форум.Гадание на кофейной гуще и то продуктивнее

Ссылка на сообщение
2. Хочу сам научится.

 

тогда начинайте изучать авто.

Мотор-устройство и принцип работы.

Электрика-устройство и принцип работы.

Электроника-устройство и принцип работы.

Не торопясь года на три-пять потянет.

Ссылка на сообщение

Вот сделал 2 снимка, обратите внимание на дк, он должен так работать или нет, то включается то отключается.

ну и остальные данные за одно посмотрите пожалуста.

Archive.rar

Ссылка на сообщение

Жень можно проще.Берёшь точно такую же Калину ставишь рядом и .....на Н.ной замене з/части на исправную и машина заработает и ремонтник причину сам найдёт.А насчёт диагносты не покажут это Вы зря.Я почти всегда при клиенте работаю.

Ссылка на сообщение

Жень можно проще.Берёшь точно такую же Калину ставишь рядом и .....на Н.ной замене з/части на исправную и машина заработает и ремонтник причину сам найдёт.А насчёт диагносты не покажут это Вы зря.Я почти всегда при клиенте работаю.

я имел в виду что не каждый будет объяснять что случилось, ведь потом мало кто будет обращатся на ремонт.Показать то может и покажет, а толку от того что увидиш, без объяснения не поймеш.

 

кстати дмрв показывает 1.367 в, это не много ?

Изменено пользователем aliga
Ссылка на сообщение

А Вы к докторам с такими претензиями не обращались(может они тоже не всё говорят чтобы люди сами не лечились.маразм).Я вообще то деньги за ремонт беру а втолковывать каждому клиенту что он с машиной сотворил увольте.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

По быстрому диагностику не как не получиться изучить. А судя по скринам подсос искать и давление мерять по любому надо.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Вот сделал 2 снимка, обратите внимание на дк, он должен так работать или нет, то включается то отключается.

Это реакция ДК на обогащение-обеднение смеси блоком

Ссылка на сообщение

это не претензии, я же не обвиняю ни кого, понятное дело, каждый старается на своей работе, и не хочет чтобы другие начали делать ее вместо него.

Ссылка на сообщение

За деньги не у каждого терпения хватит обучать диагностике,А уж попутно диагностике ещё и обьяснять и учить клиента диагностике .... )))))) вы видимо не представляете какой это обьём информации ,который постоянно надо пополнять. Вы не стого начали - есть темы для начинающих где спрашивают : с чего начать ,какое оборудование посоветуете,где найти типовые параметры и т. д. При условии правильно поставленых вопросов вам и ответят и помогут. Просто не старайтесь за одну тему обьять необьятное.

Ссылка на сообщение

я же понимаю это, я например в ремонте компов тоже не учу никого, пусть сами учатся, ну посоветовать че нибудь могу, поэтому я и диагностов понимаю, и поэтому спрашиваю советы, может кто и подскажет. ( уже подсказали). Завтра куплю манометр и измерю давление.

Ссылка на сообщение

Ну почему клиенты сами не учатся у мастеров ремонтировать стиральные машины,сотовые телефоны и т.д.А вот в авто залезть каждый норовит.Нет я не жадный но как то доставть стало.

Ссылка на сообщение

Хлопки очень часто бывают из-за неплотостей и несоосности клапанов. Проверьте зазоры на клапанах,тут не надо иметь сканера и дорогого стоящего оборудования.

Ссылка на сообщение

Хлопки очень часто бывают из-за неплотостей и несоосности клапанов. Проверьте зазоры на клапанах,тут не надо иметь сканера и дорогого стоящего оборудования.

Прогоревший(треснувший) клапан и направляюшие проверкой зазора не вычислить. С не очень то и дорогостоящим оксцилом на раз вычисляеться.

Время впрыска немного большое и корреции.

Мне то же глянулось. Но у него и обороты завышены.Рхх маловат -на подсос похоже . вот и добавляет на не учтёный воздух. Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

есно говоря ,легче сказать ,где не бывает. Клапан адсорбера не закрывает,шланг подсос,шланг на вакуум тормоза, прокладка впуск коллектор, кольца под форсунки, та же гофра .

Ссылка на сообщение

Время впрыска немного большое и корреции.

 

А по мне так всё стандартно.

впрыск-4мс.

коррекция 1,02 зто +2% при продувке КПА(и даже без продувки в пределах нормы)..

рхх-31 шаг в пределах нормы(хорошее значение-чистый дроссель,а мож упор подогнули)

обороты 880-дык там с дискретностью 40 оборотов.

Ссылка на сообщение

Жень так я и написал немного.Вот у него где то по чуть чуть и собралось.ВВ бы и разряжение бы осцилом глянуть.

Ссылка на сообщение

Я если РХХ маловато сразу на подсос дымком и как правило 7 из 10. Есно предварительно исходя из пробега и древности машинки прикидываешь -а то не только упор подогнутый найти мона.)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...