Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.6 8 Кл


Рекомендованные сообщения

кстати дмрв показывает 1.367 в, это не много ?

 

Кстати много... Так думаю с заменой ДМРВ проблема исчезнет.

Изменено пользователем Aquamedont
Ссылка на сообщение

да на работающем двигателе так показывает дмрв.

Дроссель 100 % чистый, сам снимал и промывал, вв провода менял (подкидывал с рабочей машины) свечи 3 комлекта менял, и пробовал открученную свечу проверять на заведенном движке, искра постоянная равномерная, зимой менял адсорбер, старый заклинил и движок прыгал как в конвульсиях, с заменой адсорбера все нормализовалось,

авто - калина , 2006 г, январь 7.2, прошивка сток ( 58 )

А как дымом подсос искать, чето не понел?

Ссылка на сообщение

ВВ провода мультметром проверь сопротивление около 10кОм.Искровой промежуток на воздухе около 10мм должен пробивать на разрядник.ДМРВ при вкл зажиг не более 1.016В и т.д.Поищи в нете поисковиком дыммашину найдёшь много интересного даже на нашем сайте.

Ссылка на сообщение

ВВ провода мультметром проверь сопротивление около 10кОм.Искровой промежуток на воздухе около 10мм должен пробивать на разрядник.ДМРВ при вкл зажиг не более 1.016В и т.д.Поищи в нете поисковиком дыммашину найдёшь много интересного даже на нашем сайте.

Спасибо, попробую

Ссылка на сообщение

Вот че нашел :biggrin:

 

 

проверить впускной тракт на подсос воздуха.

выполнение - вытягиваете воздушный фильтр , обматываете его пищевой пленкой и вставляете наместо. снимаете вакуумную трубку которая идет к редуктору топлива , (или там рядом есть сосок закрытый куском трубки)

и надуваете дым в впускной коллектор - дым не должен выходить нигде!

если просочился гдето дым - значит там дырка.

post-57491-0-31812500-1343763171_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ну вот развиваемься в нужном направлении ))) Ищем ,читаем ,думаем и уже появяться конкретные вопросы.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Подсос воздуха проще всего искать эфирсодержащим спреем типа "быстрый старт" . Опрыскиваешь соединения,шланги на работающем моторе(только не на горячий выпуск!), обороты выросли - подсос найден.

Либо параллельно смотреть показания по ДК. Сигнал вырос - обогащение.

Ссылка на сообщение

МЗ не ставил, покупать неохота, вдруг не он. я как бы его проверял, искра на холостом равномерная, но я не пойму,почему она по утрам с первого раза не заводится, только со 2, из-за подсоса такое бывает?

Ссылка на сообщение

Как то не надо.) Нужно посмотреть и давление ,как ведёт себя при прогазовке и понаблюдать не падает ли оно и на сколько когда заглушишь.

Ссылка на сообщение

Диагностику нужно всегда начинать с замера давления и просмотра АЦП датчиков.Включаеш зажигание смотриш на манометр,дальше на АЦП,смотришь на показания.Заводишь смотришь на давление и ацп при прогазовке контолируешь.

Ссылка на сообщение

Блин во гадание на кофейной гуще))))) Проверь два параметра,прежде чем лезть на датчики-компрессию и давление в рампе, если давление меньше 2,4 бара - замена насоса или топливного фильтра, ну и компрессию в студию по цилиндрам. Будешь знать - первое, состояние механической части ДВС,второе - исправна ли система питания. Ну а потом разберемся дальше. И есть еще такая фигня как метки ГРМ,их тоже надо проверить. Сначала это сделай,ну а потом дальше.

Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю что нужна диагностика, но ехать к диагносту я не хочу, есть несколько причин

1. Диагносты не покажут как они выявили неисправность, потому что если каждому показывать , им на хлеб не хватит :)

2. Хочу сам научится.

3. Нет поблизости к кому обратится, а ехать за 200-400 км на неисправном авто тоже не хочется.

Раз назвались груздём-придёться и в корзинку лезть))) Ну хоть бюджетным манометром обзавестись надо.Помимо насоса и рег давления роль играет. Приносили новые насосы -то слабый ,то регулятор подклинивший.
Ссылка на сообщение

Да я бы купил, нет пока, закажу ,привезут . Значит насос не буду менять, у меня такое ощущение что он на холодную только не создает давление, потому что после того как проедеш сколько нибудь, заводится с пол пинка ( может разогревается)

Ссылка на сообщение

Да я бы купил, нет пока, закажу ,привезут . Значит насос не буду менять, у меня такое ощущение что он на холодную только не создает давление, потому что после того как проедеш сколько нибудь, заводится с пол пинка ( может разогревается)

тогда тупо перед запуском холодного двигателя , раз 5-7 включи выключи зажигание, чтоб насос нагнал давление

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

При условии что все хорошо.искра. давление.компрессия.Проверь напряжение на форсунках обычным светодиодом с резистором на 1КоМ.Проверь уплотнительные кольца на форсунках-особенно те которые в мотор.или что-то в форсунки попало.то работают то нет.а случаем машинка не с ГБО?

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Да я бы купил, нет пока, закажу ,привезут . Значит насос не буду менять, у меня такое ощущение что он на холодную только не создает давление, потому что после того как проедеш сколько нибудь, заводится с пол пинка ( может разогревается)

 

Да для начала не покупай.

Возьми любой колёсный манометр.

Соедини его с рампой топливной-предварительно выкрути из рампы ниппель(золотник)-шлангом с хомутами .

Дольше.Да.Но тебе куда торопиться?

И так уже на три страницы и смеха и греха....

Включи голову в механику в данном случае.А не в электронику.

Это разные вещи.

Отделяй мух от котлет.

 

П...ц....

Ссылка на сообщение

попробую колесный подсоединить, позже отпишусь, компресия 12-13 , короче больше 12 , вроде нормальная.

Изменено пользователем aliga
Ссылка на сообщение

попробую колесный подсоединить, позже отпишусь, компресия 12-13 , короче больше 12 , вроде нормальная.

 

Ну вроде для калины и маловато...

Но даже если есть-не факт,что будет работать... :biggrin:

Ссылка на сообщение

сегодня утром раз 6 прогнал бензонасос, в 7 раз завел, машинка завелась, обороты сразу на 500 и через 2 секунды опять заглохла.

Получается не в давлении топлива дело.

Ссылка на сообщение

Компрессия 12-13 это как понять?Выложите точные данные.То что насос гудит ,это не означает ,что он накачивает нужное давление.Вообще не тема а какой-то флуд.Езжайте на дигностику

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

сегодня утром раз 6 прогнал бензонасос, в 7 раз завел, машинка завелась, обороты сразу на 500 и через 2 секунды опять заглохла.

Получается не в давлении топлива дело.

Это ни о чём не говорит, меряйте давление!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...