Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Оплачиваю каждый месяц, три секунды и деньги на счете. Просто на самом деле походу не повезло со сбоем системы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Парни где взять код ключа чтобы ввести в личном кабинете? Клиент не может соедениться со службой, пишет постоянно ошибку.

Разобрался, удалил, потом заново установил клиент, обновился, все работает, ссори за суету)))

Изменено пользователем andrei22
Ссылка на сообщение

Парни где взять код ключа чтобы ввести в личном кабинете? Клиент не может соедениться со службой, пишет постоянно ошибку.

Разобрался, удалил, потом заново установил клиент, обновился, все работает, ссори за суету)))

Здравствуйте!

Ключ находится в клиенте во вкладке "Senselock".

Если возникнут проблемы с соединением со службой в APC Client - обращайтесь! Всегда готовы помочь.

 

---

С уважением,

Сажин Евгений Владимирович

Техническая поддержка Tados для сайта www.adact.ru

Ссылка на сообщение

сегодня не смог пополнить счет со сберкарты маэстро...

в банк звонил говорят все нормально у них - что магазин не принимает такой тип карты...

Ссылка на сообщение

Я два месяца пытался со сбера отправить, вчера каким-то чудом всё проскочило, а-то система писАла что у меня карта просроченная. И это уже после того как был выслан и принят СМС код авторизации сделки. в конце всего круга ада заполнения формуляров по всем данным.

Ссылка на сообщение

раньше тоже платил - прокатывало...

думается что банк мутит - потому что когда все прошел ввел пароль на сбер - выдает: такая операция не разрешена... и т.д

а в банке отвечают, что у них все нормально...

Ссылка на сообщение

На сайте в личном кабинете для привязки ключа к сайту кликаю ссылку "Senselosk", но реакции никакой. При наведении курсора , ссылка в отличие от других не подсвечивается даже.

Подскажите, с "лыжами проблема, или я делаю что-то не так"?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

На сайте в личном кабинете для привязки ключа к сайту кликаю ссылку "Senselosk", но реакции никакой. При наведении курсора , ссылка в отличие от других не подсвечивается даже.

Подскажите, с "лыжами проблема, или я делаю что-то не так"?

Спасибо!

Здравствуйте! Отправьте пожалуйста скриншот экрана и версию вашего браузера на почту support@adact.ru

---

С уважением,

Сажин Евгений Владимирович

Техническая поддержка Tados для сайта www.adact.ru

Ссылка на сообщение

По рекомендации Евгения Владимировича Сажина из техподдержки обновил ie - 8 до ie-9 и всё заработало!

Ключ к сайту привязал.

Спасибо !!!

Обращайтесь) Всегда рады помочь!

---

С уважением,

Сажин Евгений Владимирович

Техническая поддержка Tados для сайта www.adact.ru

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот опять не могу пополнить счет через Я-деньги, при нажатии пополнить счет отправляет на страницу https://payments206....6F9A0A6316CE6A. Не выдает предложение через что пополнить счет как обычно. Это только у меня так? Эта проблемма у меня была http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23720&view=findpost&p=445620, думал все, ан нет, опять те же грабли.

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Вот сейчас отключил касперского и все получилось с первого раза, прошу прощения за беспокойство

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Как войти в APC клиент ?

Пишет клиентская прокси служба не найдена,,,,,

Я давно не пользовался этой системой. Раньше работала.

Что сделать то ???

Ссылка на сообщение

Хорошее предложение. Ты видимо уже несколько раз прочитал эти 27 страниц, Я пока на 5-ой. Ну и в конце немного почитал. Так как в начале речь совсем о другой версии программы.

Простлой ответ кто нибудь даст ? Или ссылку на место где все расписано пошагово.

 

Пытался привязать СексЛок к сайту АДАКТ. Так сайт секретный код требует из АПС клиента. А он у меня нен работает.

Когда говорят: " Обратитесь в тех. поддержку ! ", то это куда посылают ? Адрес какой ?

Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи!

 

В системе APC Client велись технические работы, поэтому были возможны сбои в работе.

 

Сейчас работы завершены, все работает в штатном режиме!

 

---

С уважением,

Сажин Евгений Владимирович

Техническая поддержка Tados для сайта www.adact.ru

Ссылка на сообщение

Наверное об этом надо предупреждать "До", а не "После" проведенных работ!

Да ладно!

Это не профилактические работы, а аварийно-восстановительные! И тех.поддержка справилась на 5+++ с ними.

В сбербанке ни разу не попадали, когда система виснет? Я дико сомневаюсь, что они Вас предупреждают заранее!

Ссылка на сообщение

Я прекрасно понимаю, бывают такие ситуации. Сам сервера держал одно время, знаю не по наслышке, что это такое. Поэтому 100% избежать таких моментов не получается.

Ссылка на сообщение

Обновил теперь при подключении просит зашитить,и выскакивает ошибка и нет подключения

во спрашивает чью учетную запись использовать,выбираю любую бьет ошибку,если ниже выбрать то требует пароль,инет тормозит не могу скрин закачать.

и в конце пишет что сервис апс ненайден

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Обновил теперь при подключении просит зашитить,и выскакивает ошибка и нет подключения

во спрашивает чью учетную запись использовать,выбираю любую бьет ошибку,если ниже выбрать то требует пароль

 

Добрый день!

После установки новой версии требуется перезагрузить компьютер (об этом говорится в ходе установки).

А вообще проблема в том, что у Вас не запустилась служба APC Client Service - она как раз-таки после перезагрузки запустится.

Окно, которое Вы видите - признак того, что APC Client сам пытается запустить службу APC Client Service, требующуюся для работы APC Client. Однако запуск служб в Windows возможен только от имени администратора - поэтому у Вас и запрашивают повышение прав.

Всего 3 решения:

1. Введите в появляющемся окне учетные данные администратора - тогда служба запустится.

2. Перезагрузите компьютер - служба также запустится при перезагрузке.

3. Зайдите в панель управления службами и запустите APC Client Service вручную.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...