Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Проверили вашу учетную запись - вы не привязали ключ Senselock к сайту.

Сделать это можно в личном кабинете. Код для привязки необходимо получить в соответствующем разделе APC Client.

Спасибо, привязку сделал. Прошивки стали доступны.
Ссылка на сообщение

здравствуйте .

а если у меня нет личного кабинета . но пошивки уже оплачены и что тогда делать ?

Добрый день! Вам нужно иметь аккаунт на сайте adact.ru, а также привязку ключа senselock к этому аккаунту. Для регистрации пройдите по ссылке вверху справа на сайте adact.ru, нажав кнопку регистрация. Заполните все пункты формы. Зарегистрировавшись, Вам придет на почту письмо с ссылкой для активации аккаунта. Без активации Вы не сможете зайти на сайт.

Привязать ключ к аккаунту Вы сможете в личном кабинете на сайте, Код для привязки можно получить в программе APC Клиент, в соответствующем разделе.

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Изменено пользователем Техподдержка сайта Adact
Ссылка на сообщение

kotyrrra2010 !

 

Вы видимо не читали эту ветку. Тут есть это описание. Именно в магазине надо заново пройти регистрацию со своими данными как и тут. Потом привязать ключиком. Почитайте внимательнее.

К примеру : тут часть

и читайте далее...я сам на эти грабли наступал.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

здравствуйте.

но я ведь зарегистрированный но личного кабинета нет, или надо по новой пройти регистрацию?

Да, нужно пройти регистрацию именно на сайте adact.ru, а не на форуме.

Ссылка на сообщение

Вопрос к Александру. Саш можно добавить в описание прошивок (в арс-клиенте) рекомендуемую стоимость репрога? Просто многим будет проще ориентироваться.

Ссылка на сообщение

Вопрос к Александру. Саш можно добавить в описание прошивок (в арс-клиенте) рекомендуемую стоимость репрога? Просто многим будет проще ориентироваться.

Было бы удобнее.

Ссылка на сообщение

Как это описать? Научите! В Московии одна цена, в Лапландии другая! По регионам разложить - не реально это. Получиться "средняя температура по больнице". А вот работу региональных веток активизировать можно и нужно. И по цене Вы сами сможете решить и сделать таблицу цен свою. Вот это будет правильнее.

Ссылка на сообщение

Товарищи дорогие, чего мы туда пропишем? Чтобы опять начались качели, для одного дорого, для другого дешево? Если лень отмониторить стоимость рефлеша для своего региона, не беритесь вообще за работу. В клубных темах есть примерные цены на репрог, в телефоне есть номера коллег, которым можно позвонить и посоветоваться, если темы нет клубной.

Ссылка на сообщение

Очень редко пользуюсь ключем. С последнего раза прошло более месяца.

Понадобилось скачать прошивку, и вот что получил:

Что не так? Ранее, если не ошибаюсь, это окно не выскакивало!?

post-197-0-94580400-1370754768_thumb.png

post-197-0-73746500-1370754779_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
Служба не запущена APC, зайти и запустить вручную.

Зайти куда?

запустите оболочку от имени администратора.

Так вроде и нажимаю от администратора. И получаю второе окно!?

Ссылка на сообщение

Очень редко пользуюсь ключем. С последнего раза прошло более месяца.

Понадобилось скачать прошивку, и вот что получил:

Что не так? Ранее, если не ошибаюсь, это окно не выскакивало!?

Здравствуйте!

 

 

На вашем компьютере при перезагрузке не запустилась служба APC Client Service. Эта служба необходима для полноценной работы программы APC Client.

 

Для таких случаев предусмотрено специальное всплывающее окно при запуске программы APC Client:

- если у вас Windows 7 нужно выбрать "Да", чтобы разрешить запуск службы от имени администратора

- если у вас Windows XP появится окно с вопросом от какой учетной записи запустить. В этом окне следует ввести учетные данные администратора компьютера (логин, пароль).

 

Это необходимо так как запуск службы возможен ТОЛЬКО от имени администратора. Если вы не знаете учетных данных администратора, то нужно перейти в "ПУСК - Панель Управления - Администрирование - Службы" и запустить APC Client Service вручную.

--

С уважением,

Сажин Евгений Владимирович

Техническая поддержка Tados для сайта www.adact.ru

Ссылка на сообщение

Что то никак не могу пополнить счет на adact2.ru через Я-деньги. Ввожу сумму, нажимаю пополнить, открывается страница https://payments206 и написано "Магазин не зарегистрирован в системе.", раньше вроде выскакивала табличка с выбором способа оплаты, теперь нет?

Ссылка на сообщение

Что то никак не могу пополнить счет на adact2.ru через Я-деньги. Ввожу сумму, нажимаю пополнить, открывается страница https://payments206 и написано "Магазин не зарегистрирован в системе.", раньше вроде выскакивала табличка с выбором способа оплаты, теперь нет?

Здравствуйте!

На данный момент, процесс оплаты работает абсолютно корректно, в штатном режиме.

 

Попробуйте воспользоваться другим компьютером. Т.к. скорее всего, проблема связана с настройками вашего фаерволла, антивируса и других, причастных к фильтрации трафика, программ.

 

--

С уважением,

Сажин Евгений Владимирович

Техническая поддержка Tados для сайта www.adact.ru

Ссылка на сообщение

На другом компе не пробовал, сегодня после работы попробовал опять и, все получилось как и должно быть т.е. все нормально.

Обращайтесь, если еще возникнут вопросы! Всегда рады помочь!

 

--

С уважением,

Сажин Евгений Владимирович

Техническая поддержка Tados для сайта www.adact.ru

Ссылка на сообщение

в течении какого времени, после выполнения транзакции в assist, отображается новое значение суммы счета на adact2.ru ?

 

Добрый день!

 

Вчера, 11 июня, в системе Assist был сбой.

Поэтому если после проведения оплаты ваш баланс на сайте не изменился, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по адресу support@adact.ru с указанием логина на сайте и реквизитов платежа.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

11,06 в 1,02 переводил с Яндекса, оплата так и не поступила

Добрый день!

 

Вчера, 11 июня, в системе Assist был сбой.

Поэтому если после проведения оплаты ваш баланс на сайте не изменился, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по адресу support@adact.ru с указанием логина на сайте и реквизитов платежа.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

на счете порядок, спасибо.

Спасибо, всё в порядке.

Надо будет попробовать ещё.

Просто хотел проверить на сколько оперативно поступают деньги, а получается попал на сбой системы.

Обращайтесь! Всегда готовы помочь.

--

С уважением,

Сажин Евгений Владимирович

Техническая поддержка Tados для сайта www.adact.ru

Изменено пользователем Техподдержка сайта Adact
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...