Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

опять вопрос к тадос - зачем клиент постоянно ломится на свой сервер? (81.176.226.132)

при этом ключа в компе нет, приложение не запускалось, комп выключен.

Ссылка на сообщение

,@kutun, @antrop66,

 

 

Уважаемые пользователи!

 

На связи Мария, отдел разработок ПО Tados.

 

В случае возникновения проблем с подключением - пожалуйста, проверьте службу (за инструкцией можете обращаться к выделенному специалисту технической поддержки Елене по адресу support@adact.ru). В случае, если служба не запущена - запустите ее вручную, соединение будет установлено.

 

Вопрос с автозапуском службы будет решен в следующей версии APC Client в ближайшее время.

 

на домашнем компе все сдалал за 5 минут, из них 4 минуты ком перезагружался.

вопрос к тадос - переименуйте поле логин на e-mail. реально вводит в заблужение.

Кстати да, присоединяюсь, здравая идея.

 

 

Доброго времени суток!

 

На связи Мария.

Без проблем, в ближайшее время поменяем.

 

опять вопрос к тадос - зачем клиент постоянно ломится на свой сервер? (81.176.226.132)

при этом ключа в компе нет, приложение не запускалось, комп выключен.

 

Наверное, вы имеете ввиду подключение 1 раз в 5 минут.

Это необходимая операция в данной реализации APC Client, более подробной информацией по данному вопросу делиться с кем-либо мы не в праве.

Ссылка на сообщение

Наверное, вы имеете ввиду подключение 1 раз в 5 минут. Это необходимая операция в данной реализации APC Client, более подробной информацией по данному вопросу делиться с кем-либо мы не в праве.

с точки зрения пользователя - это не есть правильно. все что надо, надод успевать делать во время сессии когда апс клиент работает.

ну а если посомтреть с другой стороны - я должен знать, что и куда с моего компа уходит!!! и вот тут извините никакой конкретики небыло, в лицензионном соглашении тоже пункта нет, что АПС клиент собирает и отсылает какую либо информацию. а это наводит на мысли, которые озвучивать не хочется.

 

Андрей, приложение проверенное, зачем такие вопросы? Запретишь - получишь неработающий клиент.

Алексей - вопрос тут скользкий, т.к. что то с моего компа уходит неизвестно куда. и без всякого предупреждения.

а если учесть, что приложение умеет работать с банковскими картами и другими личными счетами и данными, то думается мои мысли понятны.

думается, что кроме меня никто вобще не заметил ничего :)

Ссылка на сообщение

с точки зрения пользователя - это не есть правильно. все что надо, надод успевать делать во время сессии когда апс клиент работает.

ну а если посомтреть с другой стороны - я должен знать, что и куда с моего компа уходит!!! и вот тут извините никакой конкретики небыло, в лицензионном соглашении тоже пункта нет, что АПС клиент собирает и отсылает какую либо информацию. а это наводит на мысли, которые озвучивать не хочется.

 

Алексей - вопрос тут скользкий, т.к. что то с моего компа уходит неизвестно куда. и без всякого предупреждения.

а если учесть, что приложение умеет работать с банковскими картами и другими личными счетами и данными, то думается мои мысли понятны.

думается, что кроме меня никто вобще не заметил ничего :)

 

Во-первых, приложение APC Client не работает с банковскими картами, не вводите, пожалуйста, в заблуждение остальных пользователей, читающих эту ветку.

Во-вторых, можете скачать любой сниффер и просмотреть содержимое пакетов. Это в случае, если у вас все-таки есть серьезные подозрения.

В-третьих, специально для вас мы можем предоставить версию APC Client без возможности работы с сайтом. В таком случае ваша проблема "клиент постоянно ломится на свой сервер" будет решена.

Ссылка на сообщение

Андрей, ничего с твоего компа не уходит. А намеки такие - прямой намек на нашу нечестность. Давай-ка умерь такие параноидальные мысли, либо удали клиента и выкинь ключ.

Ссылка на сообщение

А можно доступно и для всех это обьяснить. Для чего это нужно? Может у меня из за этого ключ не привязывается к сайту, что фаервол блокирует эти запросы.

Ссылка на сообщение

я просто спросил, то уходит и зачем, и без предупреждения.

в итоге ответ - мы не расскажем, что отправляем, и выкинь ключ - браво.

не ожидал.

Парни, не надо взлетать высоко, падать потом порой больно.

и не надо считать всех, глупее себя.

мелкософт и тот предупреждает когда и что пытается отправить с компа!!!

Ссылка на сообщение

Андрей, есть во взрослом мире некоторая этика. Ты на ровном месте заподозрил нас в воровстве данных с твоего компа. Иной реации и быть не могло. Если я завтра в любой завуалированной форме, любому своему партнеру заявлю подобное, реакция будет как минимум такая-же.

Я понятия не имею, зачем клиент обращается к своему серверу, Tados данные с твоего компа еще меньше нужны. Это называется раздуть из мухи слона. Сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать, будьте умнее хоть, мужчины.

Ссылка на сообщение

заметьте, я не упомянул ни о каком воровстве данных, вобще ни о чем, это вы уже домыслили.

не думал, что такой простой вопрос, столько шуму наделает.

 

еще раз повторю зачем при НЕЗАПУЩЕННОМ клиенте и при ОТСУТСТВИИ ключа в компе щемиться на сервер?

где здесь было про воровство?

где логика, и где это было прописано в соглашении?

правильно, когда я вставляю ключ, запускаю клиента - и велком на сервер.

Ссылка на сообщение

Андрей, не надо играть словами. Все Вы упомянули. Еще раз повторю, я отвечаю головой за то, что никакая конфиденциальная информация с компьютеров пользователей не уходит. Это вполне достаточное объяснение. Вопросы защиты клиента просто не позволяют рассказывать больше.

 

А можно доступно и для всех это обьяснить. Для чего это нужно? Может у меня из за этого ключ не привязывается к сайту, что фаервол блокирует эти запросы.

Вероятно в этом твоя ошибка.

Ссылка на сообщение

я отвечаю головой за то, что никакая конфиденциальная информация с компьютеров пользователей не уходит. Это вполне достаточное объяснение.

да, мне этого достаточно.

 

еще вопрос правда - сайт хостится на гигабайте? или куплен там выделенный сервер?

Ссылка на сообщение

Андрей, вопрос опять вне Вашей компетенции. Вы даже фото на аватар разместить не хотите, а от нас требуете ненужной откровенности.

Ссылка на сообщение

Да, Андрей, мне тоже ваши вопросы не очень понятны... Теперь я не хочу слушать ваши пояснения, почему Вы не можете положить в аватар полноценное фото.

Ссылка на сообщение

На самом деле я был сильно удивлен когда появилась на компе некая прокси-служба. Казалось бы для небольшого приложения создавать службу ну как-то скажем весьма интересно получается.

Служба стартует в автоматическом режиме. Сразу возникает вопрос чем занимается служба когда комп запущен? при том что клиент нужен лишь эпизодически - скачал прошивку и отключился.

На мой взгляд это сбор статистики использования IP адресов, возможно еще что-то.

На своем компьютере я данную службу заблокировал ибо не разделяю данный подход.

Ссылка на сообщение

И Вас, Владимир, я отправляю к своему сообщению:

я отвечаю головой за то, что никакая конфиденциальная информация с компьютеров пользователей не уходит.
Ссылка на сообщение

В общем ничего страшного, но ситуация щекотливая. И "выкинь ключ" - тип один в поле не воин и все вы тут подневольные. Некрасиво. Я лично Вам доверяю и уверен все это нужно для безопасности, но имея доверенное приложение можно творить что угодно.

Ссылка на сообщение

Максим..., я не вижу никакой щекотливости. Как и все пользователи ключа, я поставил клиентское приложение на свои компы. Мария сразу предложила проверить сниффером содержимое пакета особо недоверчивым. Я дал слово, что ничего с ваших компьютеров не уходит. Что еще нужно? Заведите под клиента пустой нетбук, если совсем не хотите верить. Некрасивая ситуация с беспочвенными обвинениями, вот это есть.

Ссылка на сообщение

Не так. Привязка к сайту нужна для синхронизации Вашего Личного Кабинета на сайте с Вашим клиентским приложением на Вашем личном компе.

Вы можете все выключить и запретить, но полноценной возможности пользоваться возможностями сайта и клиента не будет.

Что же Вы за люди-то? Первым делом возникает мысль, что кто-то чего-то у Вас хочет упереть! Вы не наружу смотрите! А в свои помыслы "чистые" загляните и как поется в песне: " ты все поймешь и все увидишь там, ты все поймешь и все увидишь сам!"

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, после обновления, апс не запускается пишет ОШИБКА: Клиентская служба APS Client Service не найдена, что делать:?

Ссылка на сообщение

Уважаемые @tsvet, @Фтвкун, @Shish, @maxnsk, и другие пользователи APC Client!

 

Вас приветствует отдел разработок Tados в лице Марии и Константина.

 

Еще раз повторимся, что если у кого-либо есть какие-либо подозрения по поводу совершения неправомерных действий службой APC Client Service - скачайте сниффер и проверьте каждый пакет.

Служба "ломится", "щемится", "рвется", "стучится" на сервер для того, чтобы Вы могли скачать прошивки с сайта (напомним, скачивание прошивок с сайта возможно лишь при вставленном в usb-порт ключе Senselock) в любое время.

 

Все проблемы, связанные на данный момент с невозможностью подключения APC Client, возникают как раз из-за того, что служба не запущена (как и обещали ранее - устраним проблемы с автозапуском службы в ближайшем обновлении APC Client).

 

Разглашать методы и способы реализации службы, а также самого приложения, мы не имеем никакого права (не только как разработчики ПО, предоставляющего надежные алгоритмы защиты информации, но и как подрядчики по отношению к ООО "Адакт", которое, в свою очередь, имеет исключительные права на разработанное нами ПО).

 

Также хотелось бы заметить, что весь Интернет-магазин, новые версии ПО APC Client, Лицензию Pro и прочие нововведения, которые мы реализовывали и будем реализовывать для Адакта, Алексей и Александр делают исключительно для Вашего же удобства пользования. Да, сейчас у небольшой части пользователей возникают индивидуальные проблемы со службой / новой версией клиента / устройством Интернет-магазина, но мы обещаем вам, что отследим все возможные "единичные" случаи, вызывающие ошибки сейчас, и учтем их в ближайшей версии ПО. Администрация Адакт направлена на то, чтобы Вам же самим было удобно сотрудничать с ними - вот Вам, пожалуйста, новый APC Client, готовый для работы Интернет-магазин, Лицензия Pro для подтверждения Вашего членства в Адакт. Думаю, реакция Администрации Адакт на подобные Ваши вопросы и заявления вполне понятна.

 

Со своей стороны мы можем предложить Вам обратиться в соответствующие организации для проведения независимой экспертизы APC Client и APC Client Service, чтобы убедиться в правомерности действий данного ПО. Также по согласованию с Администрацией в лице Алексея и Александра, мы можем разработать версии APC Client, которые не будут работать с сайтом, в этом никаких проблем нет. Но если же Вы хотите пользоваться полным пакетом услуг, предоставляемым Адакт (а иначе, думается нам, у Вас не было бы учетных записей на данном форуме и сайте http://adact2.ru), то просим Вас быть тактичными и корректными в своих вопросах и необоснованных выводах.

Ссылка на сообщение

@AndrewC, добрый день!

 

В случае возникновения проблем с подключением - пожалуйста, проверьте службу (за инструкцией можете обращаться к выделенному специалисту технической поддержки Елене по адресу support@adact.ru). В случае, если служба не запущена - запустите ее вручную, соединение будет установлено.

 

Вопрос с автозапуском службы будет решен в следующей версии APC Client в ближайшее время.

Ссылка на сообщение

Максим..., я не вижу никакой щекотливости. Как и все пользователи ключа, я поставил клиентское приложение на свои компы. Мария сразу предложила проверить сниффером содержимое пакета особо недоверчивым. Я дал слово, что ничего с ваших компьютеров не уходит. Что еще нужно? Заведите под клиента пустой нетбук, если совсем не хотите верить. Некрасивая ситуация с беспочвенными обвинениями, вот это есть.

Я Вам доверяю и мне достаточно Вашего слова подкрепленного Вашей репутацией.

 

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, после обновления, апс не запускается пишет ОШИБКА: Клиентская служба APS Client Service не найдена, что делать:?

На одном из компов такое тоже бывает. Руками запускаю службу и работаю.
Ссылка на сообщение

На одном из компов такое тоже бывает. Руками запускаю службу и работаю.

 

Да, все верно, подобные случаи с неработающим автозапуском скоро исправим. Просим прощения с временные неудобства.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...