Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Прошу прощения за возможный оффтоп, просто не понял, куда в техподдержку писать.

При попытке привязать к сайту пишет "Не удалось привязать ключ «Senselock» к аккаунту".

Признаюсь, аккаунта на adact2 у меня не было. Зарегистрировал, используя те же данные, что и для форума.

Может ли быть проблема связана с этим?

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Андрей, давайте решать ваши вопросы завтра, посмотрите на часы и на Сашино сообщение выше, войдите в положение людей. И за одно аватарку читаемую сделайте, пример - моя аватара. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи!

 

Мы поработали с распределением нагрузки на сервер, постарались максимум шагов сделать не с вашей стороны системы, а со своей. Пожалуйста, попробуйте заново привязать ключ.

 

Только, пожалуйста, все те, кто изменял что-то в параметрах запуска службы - верните все на место, это важно, программисты реализовали службу с такой логикой не просто так :)

 

Приветствую!

 

Прошу прощения за возможный оффтоп, просто не понял, куда в техподдержку писать.

При попытке привязать к сайту пишет "Не удалось привязать ключ «Senselock» к аккаунту".

Признаюсь, аккаунта на adact2 у меня не было. Зарегистрировал, используя те же данные, что и для форума.

Может ли быть проблема связана с этим?

 

Доброго времени суток!

 

На связи Мария, отдел разработок ПО Tados.

 

Нет, проблема связана не с этим.

Вы перезагружали компьютер? Перезагрузите и снова попробуйте привязать ключ. Уверена, теперь у Вас все получится.

Если возникнут проблемы - просто пишите в личное сообщение нам, на эту учетку. Или на адрес support@adact.ru - это выделенная техподдержка для проекта Адакт.

 

Все будет хорошо!

Ссылка на сообщение

по ссылке http://adact2.ru/shop-old/ 404 ошибка, и купленные прошивки не показывает с сайта

 

Доброго времени суток!

 

Если Вы видите ссылку "Купленные прошивки" - значит Вы успешно привязали свой ключ, поздравляем. Магазин не опубликован, поэтому прошивки и не отображаются. В старую версию магазина (что видно из названия ссылки "shop old") стучаться не надо.

 

Наберитесь, пожалуйста, терпения - Администрация Адакта скоро опубликует прошивки и они будут доступны с сайта.

 

@cactus.,

 

Очень рады! В случае возникновения проблем - обращайтесь по адресу support@adact.ru

Ссылка на сообщение

@Tados, благодарю вас, Мария, все получилось. Перезагружал несколько раз до этого, видимо, сервера в тот момент были перегружены.

@didi, постарался чуток исправиться :rolleyes:

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

ПИПЕЦ!!!!!!! просыпаюсь в 9 утра сегодня по московскому.

читаю почту, вижу обновление, следую по ссылке, Делаю все по инструкции: удаляю, загружаю, перезагружаюсь, устанавливаю, вставляю ключ, получаю положительный результат!

подписан на тему. Получаю за день больше 50 сообщений на почту! Устал их читать и удалять! Блин, ну нельза же так тупить, народ!. Все же работает! Чо, как Вы ставите , ищете, и на чем в конце концов ... блин ну ужас просто эти регионы!

Извините-накипело)

Изменено пользователем xdeon
Ссылка на сообщение

Не зря все эти сообщения. Не кипятитесь. Так же перечитал все,по больше вышло в 3 раза. И причем тут регионы? Тех поддержка писала --"Мы поработали с распределением нагрузки на сервер, постарались максимум шагов сделать не с вашей стороны системы, а со своей. Пожалуйста, попробуйте заново привязать ключ." В этом и главное. Есть проблема нашли решение. МОЛОДЦЫ.

Ссылка на сообщение

И за одно аватарку читаемую сделайте, пример - моя аватара

улыбнуло. на ней ничего не написано :)

по сабжу. а чем вам прокси серваки не угодили?

Ссылка на сообщение

@Evgenievich,@nuker61, @Andi, очень рады, что все получилось!

В случае возникновения вопросов пишите в техническую поддержку по адресу support@adact.ru

 

Успешной работы,

Лена

Техническая поддержка компании Tados.

Ссылка на сообщение

скачал, поставил, привязал, логотипы вижу, прошивок нет. пояснения вроде видел выше. но есть предложение. на сайте уменьшить размер верхнего банера и в самом магазине стоит убрать нижний банер, оповещающий "как здорово что все мы здесь сегодня собрались". не знаю как другим, но листать каждый раз после обновления страницы экраны на нетбуке 10-12" ну совсем не камельфо.

что касается апс-клиента то молодцы, цену репрога убрали, а в описание что сделано в прошивках так и не добавили..

Ссылка на сообщение

Просто отлично. Всё установилось с *пол-пинка*.Дечата респект!!!!

alfarome, как это не описано??? почитайте внимательно, или Вам интересно в каких картах как и что сделано?

Так это проблема Калибровщика, а не конечного пользователя.

Ссылка на сообщение

ПИПЕЦ!!!!!!! просыпаюсь в 9 утра сегодня по московскому.

читаю почту, вижу обновление, следую по ссылке, Делаю все по инструкции: удаляю, загружаю, перезагружаюсь, устанавливаю, вставляю ключ, получаю положительный результат!

подписан на тему. Получаю за день больше 50 сообщений на почту! Устал их читать и удалять! Блин, ну нельза же так тупить, народ!. Все же работает! Чо, как Вы ставите , ищете, и на чем в конце концов ... блин ну ужас просто эти регионы!

Извините-накипело)

Вот ведь сразу видно ДАРТАНЬЯН, а регионы тупят)))

У меня все с первого раза встало , и на трех компах с разными операционками :good:

Что значит на трех компах? Ключ один раз привязывается, или я не прав?

Дома еще попробую, на работе тоже ни как(((

Вечером на другом компе попробовал тоже не счастье не случилось(( Утром с полпинка))) Значит тех поддержка есть и работает)))
Ссылка на сообщение

Вчера со свистка Мегафон загрузил нового клиента, заработал после третьей перезагрузки ноута. Скачал нужную прошивку.

Привязывать ключ даже не пробовал, т к основная задача была выполнена.

Сейчас ключ привязал к сайту с первого раза.

Ссылка на сообщение

Вот ведь сразу видно ДАРТАНЬЯН, а регионы тупят)))

Что значит на трех компах? Ключ один раз привязывается, или я не прав?

Вечером на другом компе попробовал тоже не счастье не случилось(( Утром с полпинка))) Значит тех поддержка есть и работает)))

У меня к трем ноутбукам првязан.
Ссылка на сообщение

У меня к трем ноутбукам првязан.

Разговор о привязке ключа и магазина, а не об установке апс на три ноута.

 

 

Сергей, тоже самое, аватару в порядок приведите.

Ссылка на сообщение

А в магазине так и не првязывается,ввожу код думает,потом опять предлагает ввести,и так пятнадцать раз пробовал,ничего не блокирует,вводи да вводи.У меня в апс-про лицензия кончилась,на днях активирую еще попробую.

Ссылка на сообщение

А в магазине так и не првязывается,ввожу код думает,потом опять предлагает ввести,и так пятнадцать раз пробовал,ничего не блокирует,вводи да вводи.У меня в апс-про лицензия кончилась,на днях активирую еще попробую.

 

Добрый день!

 

Привязка ключа никак не связана с Лицензией Pro. Пожалуйста, сделайте все по алгоритму, который описал Александр (данный пост закреплен первым). Важным пунктом из этого алгоритма является перезагрузка компьютера.

 

Далее:

Для привязки Senselock, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте http://adact2.ru. Пройдите снова в Личные данные и нажмите на ссылку Senselock. И только тогда вводите код. В таком случае все получится.

 

Сейчас Ваша проблема в том, что Вы не авторизованы и Senselock не может привязать учетную запись.

Ссылка на сообщение

Сейчас хотел еще раз попробовать,открываю апс клиент жму секретный код,а кода нет пишет ваш ключ уже привязан.Зашел на сайт,все верно,привязан.Спасибо.

Ссылка на сообщение

Кстати для Тадос. После введения секретного кода, проходит активация и сверху над окошком для кода высвечивает мелкими зелеными буковками типа " ключ активирован"

 

НО ! Кнопка активировать и окошко для ввода остается активным. Если надпись не разглядеть, можно продолжать и по новой .....

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...