Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Не удалось привязать ключ «Senselock» к аккаунту.

Количество попыток привязать ключ «Senselock» к аккаунту истекло. Попробуйте снова через 5 минут.

 

сделал всего 2 попытки!, причем сообщение получил на второй. Службы все запущены, все работает! чудеса

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Попробовал на другом компе - нетбук+XP(SP3) без антивируса совсем - то же самое. Не удалось привязать ключ.

Клиент активен. Служба запущена.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

@Tados,Такая же тема,пять раз вводил секретный ключ,требует ввести опять,вошел вышел то же самое.Win 7(32).

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Может не надо всем скопом? Может надо малость устаканить и не торопиться, ничего не произойдёт сверхестественного, если завтра-послезавтра, привяжетесь. Прога и так работает нормально. К тому же сказали, ЧТО МАГАЗИН НА САЙТЕ ПОКА НЕ РАБОТАЕТ, куда спешить то???

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Огромная просьба для всех:

 

0. Глубокий вдох и выдох. Все работает, все будет хорошо!

1. Пожалуйста, попробуйте (просто попробуйте!) еще раз пройти все те действия, которые описал вам Александр.

2. Перезагрузите компьютер.

3. Проверьте, запущена ли служба (инструкция выше).

4. Если вы уверены, что все делаете верно, напишите нам в личном сообщении полностью алгоритм ваших действий. И не забудьте в письме указать логин (E-MAIL) на сайте (http://adact2.ru) - это важно!

 

У нас, к сожалению, работают не роботы и мы чисто физически не успеваем просматривать такое количество сообщений и искать по всему форуму информацию о том, авторизовались вы на сайте и запущена ли у вас служба. Так что, пожалуйста, опишите свою проблему как можно более подробно. И укажите логин.

Ссылка на сообщение

фотку изменил. Делаю все по инструкции, винда ХР СП3, видает сообщение "Не удалось привязать ключ «Senselock» к аккаунту."

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

@overheat, Вы точно вставили ключ?

 

И, пожалуйста, обратите внимание на пост выше:

 

4. Если вы уверены, что все делаете верно, напишите нам в личном сообщении полностью алгоритм ваших действий. И не забудьте в письме указать логин (E-MAIL) на сайте (http://adact2.ru) - это важно!

 

У нас, к сожалению, работают не роботы и мы чисто физически не успеваем просматривать такое количество сообщений и искать по всему форуму информацию о том, авторизовались вы на сайте и запущена ли у вас служба. Так что, пожалуйста, опишите свою проблему как можно более подробно. И укажите логин.

Ссылка на сообщение

Огромная просьба для всех:

 

0. Глубокий вдох и выдох. Все работает, все будет хорошо!

1. Пожалуйста, попробуйте (просто попробуйте!) еще раз пройти все те действия, которые описал вам Александр.

2. Перезагрузите компьютер.

3. Проверьте, запущена ли служба (инструкция выше).

4. Если вы уверены, что все делаете верно, напишите нам в личном сообщении полностью алгоритм ваших действий. И не забудьте в письме указать логин (E-MAIL) на сайте (http://adact2.ru) - это важно!

 

У нас, к сожалению, работают не роботы и мы чисто физически не успеваем просматривать такое количество сообщений и искать по всему форуму информацию о том, авторизовались вы на сайте и запущена ли у вас служба. Так что, пожалуйста, опишите свою проблему как можно более подробно. И укажите логин.

в очередной раз все повторил по пунктам, перезапустил комп, попробовал через IE вместо Лисы! нефига ;(

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

благодарю за предложение в решении проблемы, но это не серьезно..... думаю проблема 1. с софтом на компе, какая-то из служб не работает.... 2. что-то на другой стороне..... Бог с ним через 2 недель попробую, как страсти улягуться... а там уже думать буду!

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи!

 

Во-первых, не делайте, пожалуйста, ложных выводов из высказываний, сказанных не нами, а вами же самими - от операционной системы и ее разрядности ничего не зависит. Система кроссплатформенна.

 

Во-вторых, обращаю Ваше внимание на выдержку из мануала по системе (она доступна в том же месте, откуда вы копируете код в APC Client):

 

"В момент выполнения данной операции ключ "Senselock" должен быть вставлен в USB-порт Вашего компьютера."

Ссылка на сообщение

Сплошное расстройство, сначала с пятой попытки восстановить пароль удалось, но войти в личные данные не могу, и это уже не первый подход "к снаряду" . Сначала несколько дней не мог вставить в личные данные кодовую строку, которую по идее надо было забить туда по умолчанию,чтобы не устраивать такие очереди . После получения очередного сообщения тоже попытался зайти в личные данные - ни разу не смог. Может в консерватории что-то надо поправить? Чувствую себя дремучим дебилом, может оно действительно так и пора на покой. Сделал видеоролик своих дейчтвий с экрана, отправлю Тадосу.

Ссылка на сообщение

Ребят, да оставьте вы его в покое этот АПС клиент, пол России ломится на сервер, сервер просто не справляется с запросами, у меня даже сам клиент запускается раза с пятого, а привязать я даже не пробую... пройдет БУМ потом спокойно сделаю, без криков "хелп" и терзания девчонок из тех поддержки... Простыньте немного все будет...

Ссылка на сообщение

@walleron,

Не за что, обращайтесь, помогаем по мере поступления вопросов, но пользователей много, поэтому пока что не совсем оперативно, к сожалению

 

"Не удалось привязать ключ «Senselock» к аккаунту."

Аватарку поменял,для успешной регистрации её будет достаточно?

 

Наличие или отсутствие аватарки никак не влияет на работу ПО, к сожалению. Пожалуйста, произведите действия, описанные ниже:

 

Огромная просьба для всех:

 

0. Глубокий вдох и выдох. Все работает, все будет хорошо!

1. Пожалуйста, попробуйте (просто попробуйте!) еще раз пройти все те действия, которые описал вам Александр.

2. Перезагрузите компьютер.

3. Проверьте, запущена ли служба (инструкция выше).

4. Если вы уверены, что все делаете верно, напишите нам в личном сообщении полностью алгоритм ваших действий. И не забудьте в письме указать логин (E-MAIL) на сайте (http://adact2.ru) - это важно!

 

У нас, к сожалению, работают не роботы и мы чисто физически не успеваем просматривать такое количество сообщений и искать по всему форуму информацию о том, авторизовались вы на сайте и запущена ли у вас служба. Так что, пожалуйста, опишите свою проблему как можно более подробно. И укажите логин.

Ссылка на сообщение

И еще - уважаемые пользователи, когда мы скидывали инструкцию для того, чтобы проверить, запущена ли служба, мы говорили делать "Запуск" службы, если у нее не стоит состояние "Работает".

 

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы ничего не говорили об изменении поля "тип запуска". Не нужно менять его самим на "автоматически"! Так и нужно, чтобы там стояло то, что стоит (а именно - "автоматически (отложенный запуск)").

 

Пожалуйста, действуйте только согласно инструкциям! если не получается - лучше опишите ситуацию в личном сообщении, а не пытайтесь изменять настройки службы!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...